Тема для флуда 4 (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#4876:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 21:37
Inf1nity21093
Много гемора при установке?

#4877:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 21:41
usv писал(а):

Много гемора при установке?


Не шибко
Сегодня за час вроде управились.
1 задняя дырка подходит стандартная, для второй задней дыры сделана пластина с 1 дырой под крепёж в на стокое место, к пластине приварен болт, чтоб не шебуршить снижу гаечным ключом.
Спереди между шпилек крепления лежит уголок на 25, который притягивается стоковыми крепежами, к уголку приварены уши, ушей нарезал из пластин крепления бампера, они как раз подошли по всем параметрам, там даже дыры есть нужные hehe
Ну и какбы всё.

Мы когда водительское сняли - делали хитровыдуманый кронштейн, потому что салазки были асимметричными. А потом до меня дошло, что это не салазки асимметричные, а я дебил и они просто съехали за время лежания у предыдущего владельца и у меня в сарае lol1
Ну фигле, 3 дня варили таз, подрамник, ставили треуголки, высверливали шаправляйки колёс из сыромятины - соображалка уже плохо работала facepalm

#4878:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:00
А я на днях броню свою снял, тишина как в лесу. Вот она долбила постоянно, крабы на ней аж дыру сделали, коробка задевала. Сколько я уже ее кувалдой вправлял, стоит отдать ей должное очень много раз выручала.
Прикупили тут с отцом сварочник себе инвертор "блу берд 203". Ни че так варит. Я сам только учусь, скоро буду выпуск переваривать, резонатор цепляет иногда лежаки херово заварен, перед армией мужик знакомый варил, зачем я только доверился ему. На 2500-2900 оборотов, в машине такой гул, аж кишки вибрируют. Таз работает как дизель, весь шипит, рычит, подтраивает. Эта почта России комутаторы уже 3 неделю везет с Казани, поскорей бы уже приехали.

#4879:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:10
ST_13 писал(а):

Прикупили тут с отцом сварочник себе инвертор "блу берд 203"


чопачом скока ампер?

#4880:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:15
и еще один мега вопрос facepalm . если поршень закис в суппорте, как его оттуда выдавить? отверстие под шланг четко в зади, пробовал отверткой бить-не шевелится.
Может сначала попробовать в тормозухе вымочить?

#4881:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:40
Inf1nity21093 писал(а):

чопачом скока ампер?


извеняюсь 211, купили у нас за 11р, 180 ампер, вот такой http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/svarochnoe_oborudovanie/ruchnaya_dugovaya_svarka_elektrodami_mma/svarochnyj_apparat_invertor/blue_weld/prestige_211s_816305/ НЕ Реклама, мне там мужик попался, он сам ремонтную мастерскую держит и ремонтирует аппараты. Посоветовал его. Я сначала хотел брать Fubag, он говорит мол они ломаются часто и ремонту не пригодны, проще новый купить чем его отремонтировать. А эти ремонтопригодны, и надежные хоть и стоют не на много дороже. Короче я доволен. Выпуск у меня от Feno, в факе есть он, там алюминизированная сталь 2 мм, куски остались тренировался на них, реально все варить и без автомата, просто надо ампераж подбирать и электроды поменьше а нето меня все пугали мол только полуавтоматом можно. Я сам нифига не сварщик, но более менее получается, самый маленький электротд который у меня был 2.6 при 60 ампер, и неплохо так варил. А лучше вообще 2ку взять или 1.6

Последний раз редактировалось: ST_13 (07 Май 2013 22:42), всего редактировалось 1 раз

#4882:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:41
Levsha621 писал(а):

и еще один мега вопрос . если поршень закис в суппорте, как его оттуда выдавить? отверстие под шланг четко в зади, пробовал отверткой бить-не шевелится.
Может сначала попробовать в тормозухе вымочить?


выкинуть его нахрен ,если он закис...

#4883:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:47
ST_13
Ну да, серьёзно так. Я Ресанту САИ-160 взял в прошлом году за 5500. Отбил эти деньги уже с лихвой, там ток с 10 до 160 регулируется.
Электродов 1.6 нигде не нашёл, тазофольгу тяжеловато двойкой варить. Единственный вариант - наматывать тонкую медную проволоку на электрод-двойку и на пониженном токе варить.

х123ас писал(а):

выкинуть его нахрен ,если он закис...


дык я так понял, что Левша пытается его хотя бы вытряхнуть из суппорта

Levsha621 писал(а):

Может сначала попробовать в тормозухе вымочить?


а он точно так вытаскивается? Может его крутить надо, чтобы утопить-вытащить, ну как на суппортах лукасоздт?

Последний раз редактировалось: Inf1nity21093 (07 Май 2013 22:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#4884:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:49
MaratZ писал(а):

На опеле кпп F17? Видел много объявлений за 12-15 тыс.круб. Б/у коробки. Опель зафира B же? Какой пробег ??



Зафира Б. Евроавто чисто зафировскую коробку предлагает за 50. До этого брали восстановленную за 22. Дриснула за 3 месяца,поменяли по гарантии на такую же восстановленную. Она дриснула через 3 месяца и 2 недели (машина стояла). Тут через знакомых взяли точно хорошую коробку.

Сейчас 110. Реальный за 240.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Levsha621 писал(а):

и еще один мега вопрос facepalm . если поршень закис в суппорте, как его оттуда выдавить? отверстие под шланг четко в зади, пробовал отверткой бить-не шевелится.
Может сначала попробовать в тормозухе вымочить?



компрессором.
Или в тисках за поршень зажимаешь и таняешь за корпус.

За 47 тысяч это половина турпы на таз facepalm
Переварить половину таза facepalm
покрасить таз facepalm

#4885:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:17
ST_13 писал(а):

Inf1nity21093 писал(а):

чопачом скока ампер?


извеняюсь 211, купили у нас за 11р, 180 ампер, вот такой http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_tehnika/svarochnoe_oborudovanie/ruchnaya_dugovaya_svarka_elektrodami_mma/svarochnyj_apparat_invertor/blue_weld/prestige_211s_816305/ НЕ Реклама, мне там мужик попался, он сам ремонтную мастерскую держит и ремонтирует аппараты. Посоветовал его. Я сначала хотел брать Fubag, он говорит мол они ломаются часто и ремонту не пригодны, проще новый купить чем его отремонтировать. А эти ремонтопригодны, и надежные хоть и стоют не на много дороже. Короче я доволен. Выпуск у меня от Feno, в факе есть он, там алюминизированная сталь 2 мм, куски остались тренировался на них, реально все варить и без автомата, просто надо ампераж подбирать и электроды поменьше а нето меня все пугали мол только полуавтоматом можно. Я сам нифига не сварщик, но более менее получается, самый маленький электротд который у меня был 2.6 при 60 ампер, и неплохо так варил. А лучше вообще 2ку взять или 1.6


Посмотрел по ссылке, имеется такой у дяди. И также не ремонтопригоден. Проработал около года.

#4886:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:23
Правильный кастер gpn



Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Стойки пока сток остались. Закисли развальные болты. И муфты наконечников тоже. Завтра буду ипаться с ними facepalm

#4887:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:24
Serg_x писал(а):

Правильный кастер


занижение просится...

#4888:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:32
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Правильный кастер


занижение просится...


будет чикать об бампер

#4889:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:34
Смет
А сколько прошла родная кпп?

#4890:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:35
Stels_dust писал(а):

будет чикать об бампер


ну там внутреннюю часть разве что... её можно и спилить. Там в калине арки сделаны более-менее нормально, с запасом)))

#4891:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:35
Serg_x
Сломал машину hehe

#4892:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:36
х123ас писал(а):

занижение просится...


Завтра все будет supercool
Кстати... собрал комплект 10-е опоры + 8-е чашки. Это самый высокий вариант который можно получить комбинацией опор и чашек.
Плюс в том, что 8-е чашки зажимают пружину сильнее, в итоге имеем не просто выше подвеску, а еще и больше ход на сжатие.
Пожмакав пружины и стойки руками, я решил что так будет лучше, и к тому же повыше чутка.
Собирается все несложно, под каждую опору я кинул по 4 шайбы М12 чтобы чашка вращалась не задевая, и был небольшой запас на усадку демпфера в опоре.

Добавлено спустя 37 секунд:

Stels_dust писал(а):

будет чикать об бампер


Молотком делаем трещину и вуаля supercool hehe

#4893:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:45
х123ас писал(а):

выкинуть его нахрен ,если он закис...


Inf1nity21093 писал(а):

а он точно так вытаскивается? Может его крутить надо, чтобы утопить-вытащить, ну как на суппортах лукасоздт?


Смет писал(а):

компрессором.
Или в тисках за поршень зажимаешь и таняешь за корпус.



Да жалко выкидывать, точнее дорого hehe . поршень по принципу переднего, то есть не вкручивается. Кстати надо попробывать его вдавить, может как раз его с места строну

#4894:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:52
х123ас писал(а):

занижение просится...


пускай остается такая, на ралле носицца по грунтовке! gpn

#4895:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 00:02
в Россеи такое возможножно, точнее мы сможем к такому прийти.
Видео в Польше
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VEOIHajNmJQ

#4896:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 00:20
Смет

опель не ренж-ровер,но читая твои мессаги-похоже на то!люди колются об кактус,но продолжают ездить Pardon Владельцы РР гонят на него,но сознаются,что лучше-нет..

Опель-хороший аппарат,Н намного современней G,но зафира видать-тяжелая для этой мкп коробки.До 150 опель должен ходить,изредка меняя стойки стаба,модуль руля и еще на акп надо мыть радики Smile


Калина современней приоро-самаро,но блин-концепция!надо ее злить по внешке как-то..Хотя...на пару лет назад на бнвклубе брюзжали,что на воробьях их щемила турбо калина-гопническое место по-сути правда

Нарыл немного инфы по аэродинамике-оказ-ся самара2 круче по прижимной силе,чем зубило-неожиданно.У 2111 неплохое сопротивление крутящему моменту,но хуже сопротивление..

Холодный впуск рулит,но уже прикатался!нужна 16в башка

Питерские-на Каменке катаются сейчас?съездить позырить что-ли..

#4897:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 01:16
Levsha621
ну яб так же сделал, только остальные ступят 100 процентов

#4898:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 02:11
Levsha621 писал(а):

в Россеи такое возможножно, точнее мы сможем к такому прийти.



У нас такого не будет никогда, кто бы что ни делал. Единственно что может быть что скорая поедет по обочине или по тротуару.

#4899:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 04:33
у нас некоторые и габаритов то не чувствуют, а другие за скорой прицепятся и поедут facepalm или лишний ряд образуется
вообще классно пропустили.

#4900:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 06:15
Serg_x
скоко кастер, градуса 4-5? rlzz




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 196 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU