#4951: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
х123ас
Обжёгжись на молоке, на водку дуют
Всё время боюсь, что может случиться такая же фигня, как со старым.
Хотя и бензин нормальный лью, и УОЗ настроил, и в карб поставил жиклёры побогаче.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Или открутится что-то, прикрученное моими кривыми руками. Шатунная крышка, например, или рассухарится клапан...
#4952: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
Пока 4000 км после сборки прошёл, выше 4500 крутить опасаюсь, но хочется замерить максималку...
#4953: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
#4954: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
Что изменится после 10-20т. пробега?
Трение в шпг там точно такое же будет как и сейчас.
И в каком месте там плохой тепловой режим, как это проявляется?
#4955: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
![]() |
Как говорят в народе движок попер
Юбки у поршней полностью притрутся по площади. Пятно контакта будет широким. С одной стороны это увеличивает площадь соприкосновения и трения. С другой исключает точечный контакт поверхности юбки с последующим нагревом и оплавлением пятна контакта, из большой скорости перемещения поршня или нагрева того же пятна из за большого удельного давления на него под макс.нагрузкой. По тепловому зазору в гильзе, поршня так же полностью прикатаются.
Я про 1.5ку и 1.6 8в Не гнёт клопы,но продувка хуже. Нет протока ОЖ между гильзами. Выхлопной коллектор греет тонкую перегородку между 2-3м цилиндром
#4956: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
Верить всему этому не стоит.
А за то что движок типа "раскрылся", да на 20-30тыс, так это скорее к новым на заводе криво сделанным относится
На практике юбки остаются в размере продолжительное время,
но его делают в верхней части меньшего размера,
чтоб он был цилиндром при работе.
Я ездил на 1,3,
#4957: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#4958: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Не догоняю, почему так
#4959: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
![]() |
В общем, поставил коммутатор с датчиком детонации. Протестировал. Вывод - г@$но.
#4960: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
![]() |
Запчасти все есть, в ассортименте, в наличии
#4961: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
![]() |
Только 95% гогно
#4962: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
![]() |
Запчасти все есть, в ассортименте, в наличии
#4963: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
![]() |
#4964: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
![]() |
All Exx64
У вас формулы 1 магазина нет?
#4965: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
![]() |
у них смотрю
#4966: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#4967: Автор: All Exx64, Откуда: Липецк
![]() |
у них смотрю
#4968: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
![]() |
Тюнинг Лайфе
#4969: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
На болид тюняшки?
#4970: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#4971: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#4972: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
при напряжении 14,2 кипеть вроде не должна.
#4973: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
Если одна из 6-ти банок закорочена
#4974: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
А как это выяснить?
#4975: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |