C-J писал(а):pivoo писал(а):АLёха
А из под крыши-то он вперед куда вел, не заметил?
Если он по передней стойке, например, под торпеду вел, нафиг его было под крышей резать? Логичнее уж- под торпедой, тогда и крышу вскрывать не надо и проводов лишних под крышу протягивать не надо- переделки минимальны, вот я к чему спрашиваю...
вышеуказанный провод идет под торпеду и вроде как к монтажному блоку, летом проклеивал тачку все было разобрано все провода на виду кнопку установил вместо розетки под переноску, можно и вместо датчика заводской противоугонки (тоёта-управляй мечтой, самара-рули реальностью
)
Вчера сделал себе элепривод багажника на основе Falcon'а, алюминиевого уголка, и выгнутой медной трубки. Привод на штатном креплении Фалькона не влазит под ребро жесткости багажника ВАЗ 2114 ( прошу всех, кто будет повторять, учесть, особо мешает болт крепления спойлера) , укрепил его в проеме, на оцинкованной дырчатой полоске для крепления гипсокартона. На медной трубке нарезал резьбу с двух сторон, одной стороной вкрутил ее в алюминиевый уголок, а другой- в пластиковый носик Фалькона. Внутрь трубки пшикнул литолом, и протянул туда тросик. Конец тросика просунул в отверстие язычка замка капота, просул в отверстия медной колодочки и затянул болтиками. Протянул к нему времянку- работает четко. Усилия хватает, ничего не регулировал. Зачет! Осталась проводка. Провод этот свободной в задней двери, в разъеме стеклоочистителя нашел. Он розовый, с черной полосой. Действительно, незадействован. Но на него подается +12 в при включении стеклоочистителя. Я так понял- резервный, если основной перетрется. Он проходит из двери через трубку в салон и уходит под крышу слева, а дальше? Кто знает, парни? Неохота крышу разбирать! Еще сломаю. Подскажите, как он дальше проходит под торпедо? Где с крыши спускается? Снимал пластик передних стоек- нет там вниз никаких проводов, снимал пластик левой боковой стойки- нет, левой задней- нет! Ну как же он вниз попадает? Может, внутри металла стойки? Только, блин, потолок испачкал весь. И чуть не сломал... Ну кто знает, как и где проходит по крыше жгут проводов от заднего стеклоочистителя, как и где он к торпедо спускается? Где его под торпедо найти можно, чтобы в нем этот розово-черный провод найти? Неужели никто обивку салона не снимал, где там этот жгут в торпедо приходит?
I need help!
Поделитесь опытом, не дайте доломать "ласточку"! pivoo писал(а):Lёха
-alex-
Ну объясните, блин, какого цвета проводок-то свободный от 5-й двери!! Или они у вас- разные? И куда выходят- не понял, в ЧЯ, или под торпедо? Поделитесь ценным опытом, не пожалейте 5 минут, плиз...
Очень уж задолбался у магазинов сумки с покупками в грязь ставить, чтобы в кармане ключи нашарить и багажник открыть. А потом- закрыть... А у брата с новья 10-тка, сразу с электрозамком багажника была- горя не знает...
простите мне мое любопытство, а сейчас как открываете? Все равно ведь сумки надо поставить на землю, нашарить ключи в кармане, надавить кнопку чтобы открылось...Konokrad писал(а):вопрос у меня (глупый).
С электрозамком появляется возможность открывать багажник из салона кнопкой, с улицы с брелока сигнализации.
А в таком варианте сохраняется ли возможность его отпирания кнопкой с замка багажника, чтобы не лезть в салон или в карман за ключами?
Не совсем понял вопрос: что еще у вас за доп. кнопка на багажнике? У меня такой нет. А если имеется в виду пипка самого замка- то конечно, возможность пользоваться замком и ключами остается. Ведь добавляется все-лишь доп. тяга, которая под воздействием соленоида отжимает на секунду язычек ЗАКРЫТОГО замка, и багажник за это время, под действием штатных резинок подбрасывающих его вверх, приоткрывается. Остается потянуть его вверх, погрузиться, и захлопнуть багажник. Но замок при этом остается ВСЕГДА закрыт на ключ, так что в карман, если захотите открыть вручную, все равно лезть за ключами придется.
Konokrad
- Зачем же сумки на землю, и по карманам шарить? Я же из маркета- не куда нить, а к машине иду, поэтому, когда выхожу, в руках сумки, а на пальце-заранее ключи с брелком! Ничего не надо шарить. Ну, или как вариант, ключи с брелоком- у жены. Подошли- она свободной рукой нажала: сначала снять с сиги, потом- открыть багажник. Короче- это не та тема, которую стоит обсуждать, ведь основное неудобство, из-за которого сумки раньше приходилось ставить на землю- это не доставать ключ, а ковыряться этим ключем в замке багажника!gg_omg писал(а):обьясните плиз по порядку чем отличается соленоид активатор электропривод и электро замок и на чем сделать лучше? как выводится на сигу откытие задней двери? то есть она просто открывается каждый раз когда снимаешь машину с сигналки?
я брал обычный китайский дверной активатор. У сигналки есть специальный дополнительный канал предназначенный именно для этих целей. Нажимаеш одну кнопку открываются двери, нажимаеш другую открывается багажник. подключал вот по такой cхеме через реле:
day177 писал(а):нифига не понял из вашей фотки. Как там устроен ентот рычажок???
Я и сам не сразу понял, надо просто на замок посмотреть повнимательнее, рычажок прижимается металлической пластиной и получается типа шарнирного соединения, верхний конец подсовывается под язычек замка, к нижнему цепляется тросик. Короче не знаю как еще объяснить, но мне такая конструкция почемуто больше понравилась чем со скобой.