vegasil писал(а):пы.сы. а ещо заметил что после замены прокладки между карбом и коллектором и полной чистки карба, холостые стали подергиватся чото
Или прокладка г-но, или перекосил когда протягивал гайки - там надо очень-очень акуратно, без фанатизму! Попробуй карб-клинером снаружи где прокладка побрызгать - если обороты будут добавляться- 100% подсасывает воздухСмеШАРик писал(а):Да надо выставить уровень, в прошлый раз занизил, ща газанешь если до 4 тыс об резко газ бросаешь - глохнет
Это не уровень. Это система ЭПХХ барахлит. Когда уровень в попл. камере занижен, то... скажем, быстрее 110 км/ч не поедешь, задергается. А газануть на месте - потребление бенза маленькое совсем, не проверишь.FilmFilmFilm писал(а):силён полторашку в одно рыло закусываешь?
Ха....полторашка в рыло?Я на стоянке 2.25 в рыло с хорошой рыбкой vegasil писал(а):дык решилось заменой датчика холла, типа пропуски в зажегании
когда в глушак немного постреливает эт пропуски зажигания?Может тоже ДХ поменять?Блин,и ещё я ни как не могу правильно выставить зажигание....Может кто нить полностью изложить?Стробоскоп есть.Метка есть.Я выставлял когда то отсоединял трубку и крутя трамблёр добивался положения метки на маховике ровно напротив метки на корпусе и чуть-чуть(на 4деления в плюс)Правильно?Но тока с таким зажиганием машинка вяло едит(((И нет детонации на 60км тапка в пол???А как с трубкой быть?её подсоединять?просто там есть какая то хитрость с трубочкой этой...Научите кто нить?а?СмеШАРик писал(а):Если идёт вяло смотри центробежный механизм и вакуум,
Эт смотреть типа трубочку подсосать и отсосать?)))Проверить держит ли вакум когда языком закрываешь трубочку?Тут выше описано было как проверить вакум.Так?