SIBIRYAK писал(а):
VAZmezdie
К сожалению даже тойота постепенно для удешевления производства стала использовать скрипучий пластик, элементы салона крепятся на клипсы а не на шурупы как раньше. Поэтому не надо сравнивать Камри 93г и Камри 03г. У новых и качество сборки и используемые материалы на порядок хуже старых. Я молчу про бюджетную тойоту за 7000$ Чуда не будет точно.
А почему к сожалению, я наоборот выступаю за то чтобы ПРИОРА заняла достойную нишу на рынке. А на тайоту как то параллельно в этом вопросе. Тем более за цену до 7000 у.е.VAZmezdie писал(а):Руководство ВАЗа должно не слабо понервничать, TOYOTA готовит выпуск бюджетных автомобилей адаптированных под условия нашей необъятной Родины. Цены будут варьироваться в интервале 7000-8000 у.ё., но с урезанной комплектацией, помоему она сейчас утверждается, но осмелюсь предположить, что комплектация будет попонтовее ПРИОРКИ. Выброс на рынок России планируется в 2008 г. В этот коктейль Цена+Комплектация, повкусу добавляем японское качество, комфорт и безопасность получаем "вкусное блюдо" для нашего брата потребителя, но яд для всего Российского автопрома.
И кому нужен очередной Матиз с 1,0 литровым двигателем?
Думаю за такие деньги с японским качеством врятли нам что-то более просторное светит.VAZmezdie писал(а):Позволь с тобой не согласиться в вопросе безопасности маленьких машин- главное не размер машины, а требования которые к ней предъявляют.
Ну всякие там подошуки, супер прочные каркасы и т.д. не отменяют законов физики. А именно, тебе надо погасить эненгрию (скорость) с приеммлемым замедлениеем (иначе порвет пасажиров). Так вот большие буферные зоны, кторые в случае удара мнуться, растягивают время погашения скорости, т.е. снижают замедление, т.е. уменьшается перегрузка.
VAZmezdie писал(а):а в качестве самой сборки и надежности ее узлов и агрегатов
Вот сомтри я занимаюсь автоматизацие торговли и хочу в час получать Х рублей. Есть студент, который в принципе тоже может все делать, и хочет Х/2. Только меня мои клиенты не беспокоят. И они уверенны что их магазин затра не сотановится и т.д.
ТОже самое с машиной, если хочешь ее деалть хорошо, то будешь платить большую ЗП грамотным специалистам. Но тогда уена машины будет не маленькая. Корола - хорошая машинка, но стоит 18,6туе. Фокус - г@$но (я его вообще за ино не держу, тазик блин) от 12 идет, Акцент не оцинкованны (там цинкуют как и десятку местами) - от 320тр.
Мораль и конфетку съесть и на ... не сесть не получается.
VAZmezdie писал(а):Тот табун лошадей который мы из полторахи выжимаем, они давно прячут в свои движки 1-1,2 л.
А в каком диапазоне оборотов? Меня все что выше 4000 не интересует в принципе (когда я спокойно еду по городу, трогаюсь и т.д.). Хонда с 1л снимает больше 100лс, но там обороты за 7000 уходят. Нахера такое счастье. Машинка для езды по городу ну никак не подходит.
А если разговор про двигатели с VVT-i, VTEC и прочей фигней изменающей фазы газораспределения, так это не бюджетно.
Тюнеры тоже снимают с 1,5 больше 150лс с надувом, ну и толку, там огромный турболаг, когда машина вообще не тянет . Приемр этому Субик Импреза ВРХ. До 3500 она тупая. Ну а дальше полетели. Дури там много, только когда турбина дует хорошо. И то там движка 2 или 2,5 литра.
VAZmezdie писал(а):БЛИН! ЧЁ ТО Я PR ЗАМОРСКИХ ТЕЛЕГ УДАРИЛСЯ!
Да они действительно рвут по качетсву наших. Кто бы спорил. Но только они и стоят в 1,5 - 2 раза больше._OM писал(а):А не ожидают ли нас массовые подорожания иномарок в том сегменте куда будут выставлять Приору?
Тогда всё сходится, конкурентов нет.
Все дело в том,что ваз диктует цены. Как будут стоить наш лом,так и инобудет поднисаться искуственно. т.е. мы автомато переплачиваем за иномарку.KOSH писал(а):РусАВТО при наличии рук или нормального сервиса намного дешевле ИНО. И приора не настолько простой овощь как кажется и по-минимуму то что надо в ней есть + допы. Там и кондей и АБС с EBD, а также 2 подшки. Минимум?! Согласен. Ну так и не говорят что это мерс. Машина в приличной комплектации должна укладываться в 15 тыс. дол. Какая нормальная ино укладывается? Фокус будет малец дороже, но он и не настолько уж и хорош + очереди и посредственное обслуживание у большинства диллеров (чем не ВАЗ), а запчасти у-ля-ля-ля....
На счет рук и сервиса ты прав...но.... это выводы от безделья. На это нет просто времени. А разрыв цен сделан между ино и российским авто принципиально...что бы у человека мог остаться выбор между ценой,но не качеством. Тот же логан и все близкое с ним изначально должен стоить дешевле,но все же искуственно подняли цену... Вазу нужно жить. а думать о том как довести вещь до ума за свои деньги, все равно что купить телевизор и паять платы на дому....-Никола- писал(а):... а запчастей вообще нету.
напртив меня на стоянке месяца 4 стоит такой памятник китайскому автопрому черри амулет который, ещё без номеров, но уже с разбитой мордой ... и сколько ещё стоять будет...sbelanov писал(а):-Никола- писал(а):... а запчастей вообще нету.
напртив меня на стоянке месяца 4 стоит такой памятник китайскому автопрому
черри амулет который, ещё без номеров, но уже с разбитой мордой ... и сколько ещё стоять будет...
Ну тут причины могут быть и другие: например на застраховал чел каско, а теперь ремонт во столько выходит, что делать невыгодно. Или еще чего ждет. Интересовался в салоне Чери, манагеры утверждают, что запчастей больше недели никто не ждет. Но возможно это и свистеж. Меня заинтересовал их джипчик Тиго, 16тыкуе и вполне приличная на вид машинка, просторная, высокая, в салоне удобно. Вот 16тыкуе еще где бы взять
А Приору на днях рассматривал в салоне - никакой серьезной разницы с 2110 не заметил, кроме измененных фар и пары мелких пласмасок в салоне. Приборку сейчас и на 2110 такую ставят, вагажник как открывался для встречи со лбом владельца, так и остался, с капота сняли газовые упоры, а капот тяжелый... Убрали систему диагностики жидкостей, лампочек и колодок. Колодки хрен с ними, все равно не работало, а с жидкостями было удобно. Единственно что понравилось - панелька подъемников и зеркал, расположенная наконец то на двери, электрозеркала с обогревом... А в целом очень грустное зрелище с ценником 11200уе. Калина смотрится гораздо более приемлимо и по дизайну и по цене - 9200уе. Но у нее свои косяки с электроприводом блокировки задней передачи (ну нахрена спрашивается сделали, чем не устраивал выбор задней на 2108?), ЭУРом, да и запчастей к ней в магазинах... А если и есть, то стоят они... грусть короче u313 писал(а):sbelanov писал(а):-Никола- писал(а):... а запчастей вообще нету.
напртив меня на стоянке месяца 4 стоит такой памятник китайскому автопрому
черри амулет который, ещё без номеров, но уже с разбитой мордой ... и сколько ещё стоять будет...
Интересовался в салоне Чери, манагеры утверждают, что запчастей больше недели никто не ждет. Но возможно это и свистеж.
Интересно, если запчасти в Москве на складе, то неделя это до хрена, а если за бугром, то неделя это нереально. Короче свистёж )).sbelanov писал(а):напртив меня на стоянке месяца 4 стоит такой памятник китайскому автопрому черри амулет который, ещё без номеров, но уже с разбитой мордой ... и сколько ещё стоять будет...
ну ты прям нострадамус... пеши исчо