Гарик? писал(а):... семёрка ваще прёт то прилично и Соболя ей не конкуренты...
Не хочу ни кого задеть, но оценивают машину на уровне "прет-непрет" помоему только подростки. Лучше я сяду не Гетц с двигом 1,3, который "непрет", чем на прущую матреху.Otto Frija писал(а):Ну на тебе. У большинства присутствующих автомобиль в процессе эксплуатации становится не хуже, а лучше из-за замены долбанутых отечественных запчастей приличными. А ездюки (звиняйте, ездуны) которые катаются на новых полуфабрикатах ВАЗа 1-2 года, не трогая отваливающихся элементов и продают их с жалобами на машину - тут слов нет, одни буквы.
В природе есть автолюбители и автоеб***ли. Так вот любителей тут поболе.
Вот это жесть! Офуеть! Больше слов нет - призыв выкидывать заводские детали и ставить ХОРОШИЕ запчати из соседнего немецкого гаража! У тя че, новой машины никогда не было? В природе есть автолюбители и автоеб***ли. К кому себя относишь с такими советами?
Ну я не могу - накупить говна в соседнем гараже и обсирает нормальные запчасти.Не думал, что тема получит такой резонанс.
Цитата:ну не знаю, Соболь и Жигули... хм... значит твой Жигуль надо было отрегулировать... семёрка ваще прёт то прилично и Соболя ей не конкуренты...
Жигуль у меня был уже второй, делал я их оба сам. Ко мне многие за советом приходили, так что про регулировки мне говорить не надо. Тем более у тестя новая четверка - та же телега (да и у меня машина не старая была). Соболь у меня РАБОЧИЙ (не выбирал я его), просто констатировал факт: он удобнее для водителя и для дальних поездок (ГУР, удобная посадка, регулируемое по высоте сиденье, удобная панель приборов, на педали тормоза и сцепления не надо давить, а просто нажимать (на жегулях это возможно только после замены сцепления) Да что там говорить, на классике я за 250 км до Казани устал примерно так же, как 906 км от Москвы на Соболе.
НЕ подумайте, что я соболь рекламирую!!! Просто на самом деле обидно, что какой-то фургон ГАЗовский лучше, чем "легковой автомобиль, обладающий комфортом и высокими динамическими характеристиками" (так написано инструкции к авто :-) ).
Да и споры тут от бедноты. Я и сам недавно защищал классику. НО этого не поймешь, пока на нормальных машинах не поездишь. Конечно, найдутся люди, которые имя деньги ездят на жигулях, но это исключения. (У меня друг купил ЗИС-110 (сталинский лимузин) недешево, отдал за косметический ремонт штук 60-80, купил Ниссан-патрол для того, чтобы из него двигатель и трансмиссию вытащить. Но его поступки - это же не показатель, хотя я его прекрасно понимаю).
По поводу обвинений в ездунстве - даже смешно. Я работаю сервисным инженером по немецкой технике, работа мне нравится (то есть я ковыряюсь в железках). А моё хобби - автомомбиль. Просто на каком-то этапе я осознал, что чего не делай и меняй в классике, она всё равно останется жегулями (именно через "е"). Обе машины -05 и -07 хорошо мне послужили, серьезно не ломались ни разу, но продал я последнюю без капли сожаления, осознав, что иногда наступает момент, что хочется просто ездить и получать от этого удовольствие, а не прислушиваться, что там стучит, гремит, потом это устранять, получать удовольствие от того, что наладил фигню какую-нибудь... Темой своей я хотел сказать, что всему своё время! В 23 года я поездил на классике, научился ездить, научился ремонтировать. Мне нравилось. Прошло пять лет, мне это уже не интересно, хочу просто комфортно ездить. Типа, вот всё, что хотел сказать.Alexey_05 писал(а):Вот это жесть! Офуеть! Больше слов нет - призыв выкидывать заводские детали и ставить ХОРОШИЕ запчати из соседнего немецкого гаража! У тя че, новой машины никогда не было? В природе есть автолюбители и автоеб***ли. К кому себя относишь с такими советами?
К автолюбителям! И кто Вам сказал, что Континенталь, Филипс и Монро, Лукас изготавливает NF3, H4 и газовики Сенсатрак... в немецких гаражах? Однозначно - выкидывать калечные отечественные шины, диски, тормозные колодки, тормозные диски, амортизаторы на помойку и ставить импортные.
Кстати, Alexey_05, Вы из Мюнхена отписываетесь, что ли? Что для Вас немецкие гаражи - соседние? :grin:
А правду говорят, что 512-я ярославка куда лучше 4-й Хакки?
А чем заводские А17ДВ лучше моих NGK?1?
Alexey_05, у Вас что, нормальных шин/свечей/аммо никогда не было?dug писал(а):Да... Список поломок в Жигулях гораздо богаче а фиксить их гораздо интереснее ( до определённого предела ).
АГА!!!!
бензин все дорожает - скоро придется колымагу на прикол ставить и пешочком Ingvar-M писал(а):Случилось закономерное: избавился я от своей "классики", чему я очень рад. В свое время я очень много защищал от нападок в"жигули", что , мол, хорошая машина (особенно для своих денег), но сейчас понял, что был не прав. Единственный плюс у этой машины - что её не жалко. Очень подходит для учебных целей, научившись ездить на ней, можно ездить на всём остальном.
После нормальных машин мне на "классике" теперь страшно ездить. Оказывается, даже по сравнению с каким-то "соболем" (на которым мне по работе приходится ездить), "классика" сильно проигрывает по удобству и управляемости.
Вобщем, ни за что больше не куплю "классику" и вообще отечественный автомобиль врядли.
Единственное, очень приятно было почитать грамотные вопросы и ответы форумчан. На мой взгляд, это лучший форум, поэтому буду читать его и дальше .
А еще хороший + жигулей - это удобное откидывание спинки сидения, очень удобно с дамой на природу выезжать ))Otto Frija писал(а):Вспоинается кажется, "патриот" с Мелом Гибсоном. Заваливает, стало быть, Гибсон в кабак, где жрут пиво сепаратистски настроенные вчерашние эмигранты и гро-омко орет "Да здравствует король!". Нормальная провокация. Тут периодически кто-нибудь орет "ВАЗ - г-но", а после наслаждается 8-ю страницами патриотизма.
Да пошли они куда подальше!!! Я сегодня ебался со своей машиной в гараже, а когда домой ехал испытывал такую эйфорию, которая им даже не снилась... Им не понять этого. Сейчас водку пью :-)
molot.o.k. писал(а):Странно конечно, я многих вещей не понимаю, но соболь этож минигазель? Мне после газЕла шестерка лимузином казалась. Неужеди на газе машины научились делать? Волгу что ли купить?
Не верь всему что здесь говорят... Верь большинству . И тому, кого уважаешь как профи (здесь есть несколько таких человек, я не буду их называть чтобу не дискреминировать остальных).
А Волга - машина представительского класса... Понимаешь, да? С Ладой ее не сравнивай, сравнивая с Мерином ... Шучу.
SAE11
Отредактируй сообщение, нифига не понятно - кого цитируешь??? Выводы я делаю из того, что вижу. А я купил "ЖИГУЛИ", и знаю что и как с ней. А сосед купил "Тойоту".. Так вот, (даже не буду говорить что у него разбито) вентилятор ("Карлсон") у него уже от "Нивы", что-то от того-то и так далее... А у меня в "Жигулях" потовина деталей импортные. Что лучше? Вот так, по честноку, для мужика?! Я сделал свой выбор на данном этапе своей жизни.
ps Кстати, лет пять назад другой сосед купил "Датсун", который зимой на трассе закипел... Поршня от "Запорожца" стояли. А что, по диаметру подошли!!!
Lednik, ну ты-то чего? Поддержал бы нашего брата?!
Serёga 061 писал(а):Не хочу ни кого задеть, но оценивают машину на уровне "прет-непрет" помоему только подростки. Лучше я сяду не Гетц с двигом 1,3, который "непрет", чем на прущую матреху.
Серега, Гарик отвечал на цитату автора, что Соболь прет лучше 2107..
Лично я считаю, что запас мощности быть должен... Нет-нет, да топлю иногда тапку в пол - чтоб все сзади остались (или чтоб фура мимо пронеслась, а не по... ). Иногда, но бывает. А так, по городу, расход, спокойная езда - и пусть весь мир в зеркале заднего вида подождет... Я никому ничего не должен!
Alexey_05 писал(а):Вот это жесть! Офуеть! Больше слов нет - призыв выкидывать заводские детали и ставить ХОРОШИЕ запчати из соседнего немецкого гаража! У тя че, новой машины никогда не было? В природе есть автолюбители и автоеб***ли. К кому себя относишь с такими советами?
Ну, у тебя тон не лучше, извини уж за прямоту... На самом деле, бывают моменты, когда... Ладно, сложно формулировать (250-то уже сидит, как говорил Владимир Высоцкий ). Сегодня, будучи в гараже, нашел рулевую тягу, подписанную "Прогресс". Убедившись в отсутствии советского "знака качества" на нем, до усеру искал "Трековскую" тягу. Нашел, и чувствую себя спокойнее.. Просто они стучат довольно долго, прежде чем влететь...
Вот.. А новая машина - это МОЯ МЕЧТА, что уж говорить... Пусть "семерка", но НОВАЯ - накопить бы
Ingvar-M, тебе отвечать не буду чтоб не поругаться. Скажу одно (давно хотел, но не сказал чего-то)
Ingvar-M писал(а):НО этого не поймешь, пока на нормальных машинах не поездишь
Многие здесь ездили на чем-то еще... Кроме "классики", не ты один!
Otto Frija писал(а):К автолюбителям! И кто Вам сказал, что Континенталь, Филипс и Монро, Лукас изготавливает NF3, H4 и газовики Сенсатрак... в немецких гаражах? Однозначно - выкидывать калечные отечественные шины, диски, тормозные колодки, тормозные диски, амортизаторы на помойку и ставить импортные.
Я бы поездил, пока не сломаются - из экономии :grin: ... Ну зачем СРАЗУ на помойку, кто-то же старался, (если можно так сказать...
ne_gonshik писал(а):бензин все дорожает - скоро придется колымагу на прикол ставить и пешочком
Не приведи Господь - не переживу!!! Полгода я пешкодралил, блин, мужики, очень это для меня ... тяжело.. Не в физическом плане, конечно, а... Ну, вы меня поняли?
".. И озверев ровно через полгода,
Снова машину решил я купить"
(Г.Заречный "Это не я имею машину -2")
Oposition писал(а):А еще хороший + жигулей - это удобное откидывание спинки сидения, очень удобно с дамой на природу выезжать ))
Ох, как ты прав, ты просто не представляешь!!!!!!!!!! :cool:
Хотя, почему-то, все дамы у меня все время ищут "колесико", как сговорилиь... Тут я перегибаюсь через их колени и показываю, как надо :-D ... Вот так-то, господа иномарочники и скептики! НАШИ В ГОРОДЕ... Не то.. НАШИ В СТРАНЕ!!!!!!!Pro20 писал(а):Oposition писал(а):А еще хороший + жигулей - это удобное откидывание спинки сидения, очень удобно с дамой на природу выезжать ))
Ох, как ты прав, ты просто не представляешь!!!!!!!!!! :cool:
Хотя, почему-то, все дамы у меня все время ищут "колесико", как сговорилиь... Тут я перегибаюсь через их колени и показываю, как надо :-D ... Вот так-то, господа иномарочники и скептики!
НАШИ В ГОРОДЕ... Не то.. НАШИ В СТРАНЕ!!!!!!!
8-) Не радуйси так громко... у меня тож рычажок... и салон пашырше сантиметров на 20...Гарик? писал(а):семёрка ваще прёт то прилично и Соболя ей не конкуренты...
ну - ну..... со стапядидесятисильным соболем пробовал гоняцца? Журавлев Д.В. писал(а):Otto Frija
Судя по постам Alexey_05, для него НОРМАЛЬНЫЕ запчасти - это заводское г@$но.
Гы... Теперь понимаю почему сызранскую сборку не хвалят. Видимо действительно г@$но судя по твоим постам. Я заводские обоснованно хвалю. 3 машины тольятинской сборки знаю не понаслышке. 110 тыс без замены вообще каких либо деталей. А насчет гансов - повторю свой вопрос - по х*р им заботится о нашей классике. С каких это гансовских машин подходят шаровые на классику? Или они специально для наших классиководов выпускают шаровые?Alexey_05 писал(а):Журавлев Д.В. писал(а):Otto Frija
Судя по постам Alexey_05, для него НОРМАЛЬНЫЕ запчасти - это заводское г@$но.
Гы... Теперь понимаю почему сызранскую сборку не хвалят. Видимо действительно г@$но судя по твоим постам. Я заводские обоснованно хвалю. 3 машины тольятинской сборки знаю не понаслышке. 110 тыс без замены вообще каких либо деталей. А насчет гансов - повторю свой вопрос - по х*р им заботится о нашей классике. С каких это гансовских машин подходят шаровые на классику? Или они специально для наших классиководов выпускают шаровые?
Независимо от сборки смежники у ВАЗа одинаковые.
А как 110 тыс проехали маслоотражательные колпачки, шаровые опоры, глушитель, свечи, ремень помпы/генератора, сайлентблоки, что за шины прошли 110 без проблем и замены?
Чего ради фирмы Монро, Сакс, Хелла, Валео, Лукас, Феродо, Брембо, Бош, Чемпион, Локхид и куча других, помельче, выпускают запчасти персонально к классике, а Хелла, Филипс, Ремус, Момо, Варта выпускают 100% совместимые запчасти? Ответ лежит на поверхности: это запчасти к старому доброму ФИАТу/Тофасу/Жигулям. И в основном ребята заботятся о турках, о себе, и уже в последнюю очередь о нас.
Если Вы, Леша, серьезно думаете, что все эти запчасти делают в московских подворотнях армяне, то на эту тему и спорить не хочется.Alexey_05 писал(а):Некоторые вон г#$@ом заводские считают - и "доводят до ума" беря запчасти из соседнего гаража. А потом кричат на каждом углу - какое г@$но эта классика.
Леша, дались Вам эти соседние гаражи. Где как, а у меня в кооперативе хоть убейся, у соседей запаса новых буржуйских запчастей нет. Да и зачем к соседям обращаться, когда в магазинах можно найти то, что нужно? А дороги у Вас очень хорошие. По нашим Кама от старости не умирает.