nikola2112 писал(а):Что слышно по поводу "косяка" с кузовами нового Авео - лопается металл перегородки между салоном и багажником ( между задними стойками). На первом Авео - такого "бага" не было.
У меня как раз первый авео на платформе Т-200 это все хетчи. Платформа Т-250 - седаны. Проблема с кузовами касалась только машин собранных на Украине, они сами варят кузова ну и не обошлось без рационализаторства. Сейчас и эту проблему решили. По поводу краш-теста то-же самое. Т-200 - http://www.euroncap.com/images/results/superminis/car_256_2006/CHEVROLET%20Kalos%20Datasheet.pdf
Т 250 - http://www.euroncap.com/images/results/small_family_cars/car_250_2006/Chevrolet%20Aveo%20Datasheet%20(2).pdf
Это две совершенно разные машины - хотя называются одинаково.Wire_man писал(а):
Про движок не много - нормальный, скорее никакой. Стоковую двенашку 16 кл рвет, Гетсу 1,6 сливает. Работает пока без проблем, через неделю сменю масло.
Можно по подробней о сравнительной динамике авто? А акцент рвёт? А альмеру классик? А киа рио?
Так я о чем это Т-250, а у меня другая машина
Так я о чем это Т-250, а у меня другая машина http://www.euroncap.com/images/results/superminis/car_256_2006/CHEVROLET%20Kalos%20Datasheet.pdf
Вполне нормальный результат теста...
8-)Wire_man писал(а):Правда поломки встречались экзотические (развалился вторичный вал коробки на две части).
Встречается такая поломка, но чаще конечно первичный разлетается...
Моя бывшая... http://smf.fotoplenka.ru/album89561/Wire_man писал(а):Смогу сравнить только с акцентом, когда тетка на дачу приедет. С другими вохзможности не предвидется. Да и не для драга я машину покупал. Мне нужна маленькая неприметная машинка, чтоб то трассе могла ехать 120 и минимальный комфорт.
Сделайте пожалуйста и отпишитесь в подробностях, я буду очень благодарен =)