Daymex писал(а):Блин шестерёнки говно купил,метку не сделаешь подвижная часть,т.е. та которая крутится притянута болтом крепления рв
Ха...хитрец Они все такие... Все просто делаешь - ставишь метку "сквозную" - и на подвижной части и на венце :cool:Daymex писал(а):Кстати,пообщялся по дольнейшим доработкам,сказали катушки на МЗ менять не надо.Я7.2 тоже,ну и обратку впринцепи тоже не надо,там есть какой то нюанс, РТД тот,что на рампе,держит давление в ней,а тот что в баке по разряжению в баке,и всей магистрали,поэтому может не хватать,точнее давляк в рампе не будет успевать потдерживать. Надо там чёт с абсорбером намутить,чё то там отсоединить,шланг какой то,для того,что не было разряжения в баке.
Либо замена рампы, насоса, и обратка.
Не слушал бы ты таких специалистов.. Адсорбер конечно можно отключить, только ни лучше, ни хуже не станет. Вонять будет бензинчиком из-под капота, или из под лючка бензобака, смотря как отключишь. Больше плюсов нет.
Конечно можно оставить и Я7.2, и катушки, и РДТ в баке, только если найдешь кто тебе адекватно все это настроит и заставит ехать. Хотя ИМХО расположение РДТ в баке не есть правильно, он должен иметь обратную связь с ресивером. 8-)alex83i писал(а):ХХ сколько ? расходобормоты
940-1000. 1.2-1.4 лч.Stels_dust писал(а):Daymex писал(а):alex83i писал(а):ХХ сколько ? расходобормоты
940-1000. 1.2-1.4 лч.
Это нормально.
Я по трассе в 8 укладываюсь если не резко жать и ехать 120-140
+1, расход по трассе со скоростью 130-140 км/ч около 8-9 литров. 8-)
В городе просто скажу МНОГА