Липучка 175/64/R14 Зима - взял Dunlop Graspic DS-2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#51:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 23:39
Sensas писал(а):

можете почитать отзывы тут http://www.euroshina.com.ua/reviews.php?type=&season=&brand=4&model=678&reviewsortby=adate&lng=ru са

Нда... обидно, что отзывы тырят сайты друг у друга, то же самое, что я постил раньше, один млять в один :-D

#52:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 23:42
)))))))
#53:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 07:02
Darth
Спасибо за поправку Smile
Я кстати щупал липучку от Мишлен и от Данлоп. Вторая покрышка мне больше понравилась - очень мягкая, по сравнению с первой-дубовой.

#54:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 08:56
Главное чтобы мягкость боком не вышла Smile , но Гудиер Ice Navy еще мягче, вернее тоньше, поэтому кажется мягче 8)
#55:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 09:27
Darth писал(а):

Bladerunner А меня батя отговаривает, грит сдай нафик обратно и возьми шипы нафиг. Он не верит возможности не шипованной. И не действуют мои слова, что он на гудиере ездил лет 10, фактически уже без шипов за столько лет, нет мля, типа они там все равно работали.... А ездил спокойно на протекторе, плюс гудиер тоже мягкая

вобщем хз :-D



Вот когда шипы нужны будут, поймешь что купил липучку зря. Хотя не дай бог конечно. Я как-то с горки чуть не уехал в стену дома, стоял GoodYear UG400 с остатками шипов, вот ими и зацепился, а так ползадницы бы на свалку.

#56:  Автор: AnEMОткуда: г.Дубна СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:02
Извечный спор шипы - не шипы.
По поводу Michelin X-Ice North и на основе теста "За рулем" 09.2007, не мое взято с одного сайта
"Вот несколько любопытных выводов, которые можно сделать, анализируя этот тест.
1. В прошлогоднем тесте шин того же размера (175/65R14) Nokian HKPLT4 вышла победителем, опередив в общем зачете Michelin X-Ice North и Conti WinterViking2. Сейчас новая финская модель (самая дорогая на рынке) - HKPL5 их же пропускает вперед и занимает третье место. Вывод: новая разработка Nokian HKPL5 по комплексу свойств хуже предыдущей!
2. В прошлом году Conti WinterViking2 тормозил на льду откровенно слабо ? на 9 метров хуже Michelin X-Ice North. Разница просто колоссальная! Теперь же торможение одинаково эффективное. Может быть ?бриллианты? в шипах теперь более высокой чистоты. Или причина в другом?"

#57:  Автор: AnEMОткуда: г.Дубна СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:05
3. Третий год подряд нешипуемые шины показывают в тестах ?За рулем? абсолютно лучший результат в торможении на льду. Объяснение этого факта тем, что испытания шин с шипами и без них пришлись на разные погодные условия, не выдерживает никакой критики. ?Три раза на одни и те же грабли? ? это уже слишком. Вывод: шины без шипов ничем не хуже шин с шипами, а в чем-то даже лучше.
4. В последнем тесте в категории нешипуемых шин лидирует Michelin X-Ice. Судя по таблице экспертных оценок, с тормозами у этой модели все в порядке. Теперь посмотрим на таблицу результатов торможения на льду. На самом коварном зимнем покрытии Michelin X-Ice тормозит на 5,5 метров хуже, чем Bridgestone Blizzak Revo1, а в таблице оценок за удобство управления тормозами получает более высокую оценку. И это при условии, что на снегу и асфальте результаты этих шин практически одинаковы. Это как понимать?
Если тормоза на льду слабоваты, то об этом нужно предупредить водителей и учесть в итоге, т.к. коэффициент значимости у этой дисциплины самый высокий ? 12.
В кратком описании Michelin X-Ice авторы упоминают о проблеме торможения, но про ?лед? ни слова. При этом становится вовсе непонятным, как шина с описанными недостатками получила столь высокую оценку ?удобства управления тормозами?.

#58:  Автор: AnEMОткуда: г.Дубна СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 12:15
Себе неделю назад поставил Бридж WS60, модель новая будем смотреть. В прошлом году у сотрудника стоял WS50, пробовали на льду, в сугробах, отрицательных сказать не могу. Но тут нужно выбирать под свой стиль вождения и местность. Я больше в городе езжу.
Кстати еще одно интересное мнение.
Шипованная новая может и лучше, но кто это скажет после износа 8-10 тыщ км? У не шиповки состав резины подобран по другому, и свойства поровнее за период эксплуатации.
По WS60 пока могу сказать- тихая мягкая, руль не потяжелел это точно. С лужами проблем не возникало. Стоит 175/70/13- 1730 руб. Но это пока наверное
Smile

#59:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 09:51
AnEM писал(а):

Себе неделю назад поставил Бридж WS60, модель новая будем смотреть. В прошлом году у сотрудника стоял WS50, пробовали на льду, в сугробах, отрицательных сказать не могу. Но тут нужно выбирать под свой стиль вождения и местность. Я больше в городе езжу.
Кстати еще одно интересное мнение.
Шипованная новая может и лучше, но кто это скажет после износа 8-10 тыщ км? У не шиповки состав резины подобран по другому, и свойства поровнее за период эксплуатации.
По WS60 пока могу сказать- тихая мягкая, руль не потяжелел это точно. С лужами проблем не возникало. Стоит 175/70/13- 1730 руб. Но это пока наверное
Smile



Батя у меня как раз такую хочет новую брать на Фиат. Мож скоро тоже отпишусь.

#60:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 16:58
Купил я себе вчера данную резину 175-70-r13, правда пока не поставил, записался только на 13е число в шиномонтаж.

Я думаю все уже переобулись, как резина-то при данной погоде?

#61:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 17:06
Я завтра в 15-00 поеду переобуваться. Потом напишу. Но дороги щас сухие. Все делов температуре, +1 +5 - не для летней
#62:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 18:13
Переобулся. Ну что я могу сказать - зачот пока резине. Снега и льда как такового нету, специально искать не стал. А на асфальте - замечательно! Мягко, ТИХО.... нет, вы не поняли.... ТИХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот так пожалуй точнее Laughing :cool: Кстати, по колее ее так не бросает, как писал где-то один крендель, все очень достойно. Руль крутится как со сраным гидроусилителем :cool: , ну оно понятно.. Собсна пока все, ждем снега и ниипет 8-)

ЗЫ. Качайте 2,0 или даже 2,1 ! 8-)

#63:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 22:23
Прокатился щас до Всеволожска (Влад, превед! Laughing ) Очучуния - супер! Тихо, мягко, раздолбаную трассу (кто знает, тот понимает) глотают на ура. -2-3 щас есть думаю, хотя яндекс дает ваще -5 Shocked Ториозной путь на асфальте не увеличился по сравнению с летней. И я был прав, что летняя уже не работала как надо, начиная с +5 - не держала нихрена. Тут совсем другое дело. Я пока писаю кипятком от удовольствия Laughing Ждем продолжения зимы 8-) 8)
#64:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 10:49
вибираю ща между данлопом и бриджем
за данлоп отзывы
за бридж отзывы и направленный рисунок, привык как то ...
зы дарт а на чём летом ездил ? =)

#65:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:05
gRemL1N писал(а):

на чём летом ездил

сзади кама 217 штатная гумно.... спереди Йакогама А-драйв - недорого и сердито, ну середнячок такой.. На след лето назад кину якагаму, вперед поставлю или мишлен енерджи, или тоже я когаму, может чуть по-шире 185/60

#66:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 01:09
граспик отпадает =)
нашол у брата близзак 50тый почти новый задарма, завтра переобуваться поеду =)

#67:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 01:42
Прикрутил я значит и свой зимний Данлоп Граспик Very Happy 1856515

После П6 1956015 - изчез шум от колес, стыки и щебень из асфальта... Токо чето цука руль бьет после 120 Sad Вроде как колеса прямые и по дисбалансу передние 5-5гр и 5-10гр. Будем разбираццоо....

#68:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 01:50
SH102 писал(а):

Токо чето цука руль бьет после 120

фига ты даешь :-D я быстрее 100 не пробовал... до 100 идеально.. зима же все-таки, по-легше надоть Very Happy

#69:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 01:57
Darth

Да 2 раза так разогналсо - неприятно просто что вибрация где-то есть )

#70:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 16:03
Народ, скажите - у Данлопа русунок ненапрвленный, как угодно можно ставить?
И еще, у меня штамповка вся грязная, ее надо перед балансировкой тщательно вымыть?
Завтра еду переобуваться, надеюсь на тишину и мягкость...Smile

#71:  Автор: AnEMОткуда: г.Дубна СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 16:16
то Bladerunner
Мыть обзательно, Smile) но на нормальном монтаже есть установочка которая моет под давлением.

#72:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 16:28
Bladerunner

Тишина и мягкость - будут Very Happy

#73:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 16:28
Спасибо, назрел еще вопрос.
На этой штамповке я ни разу не ездил, мне ее прошлый хозяин отдал. С виду не коцаная. Какие есть нормы по биению или еще что-нибудь. Не хочу чтоб развели на шиномонтаже на покупку новых дисков, но и на говне тоже ездить не хочу!!!

#74:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 16:47
Bladerunner

Если диски отдельно - сначала надо их покрутить на станке, если шиномонтажник грамотный - он тебе скажет че и как с ними.

#75:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 18:53
Darth писал(а):

Прокатился щас до Всеволожска (Влад, превед! ) Очучуния - супер!



Ну короче есть у нас маршрут, Всеволожские знают, ежели ехать по Косыгина и далее через Янино, там дальше поле с двух сторон, справа контейнерный терминал...

Вот недоезжая заправки Лукойл, есть поворот налево в поле, эта дорога сделана спецом для завода Форд (Пъяная дорога), вот там по свежему льду столько гонсчегов на иномарках и особенно на Джипах в канавах лежит, жесть! Один раз прямо передомной Ниву развернуло на 360град, он ехал тихо, но решил ускорицца, и его полный привод сыграл злую шутку, задние колеса подтолкнули перед и закружилась она в танце.

Короче там днем слякоть подымут, вроде так водичка со снегом, а к вечеру с полей снег наметет и вода замерзает, самая жестокая трасса, особенно когда дорожники профукают момент когда надо расчистить с трассы снежную колею, она к вечеру колом становится и льдом покрыта, реально две полоски туда и две обратно, не перестроится даже. Это к теме о "Мажорах" на всяких крутых Лексусах и прочих паркетниках, большинство лежит либо в канаве либо на насыпе в повороте под 90 градусов, а бывает и через неё перелетают пытаясь оттормозится с 50 даже км в час...
Липучке там делать нечего, только ежели совсем 20 км в час ползсти... И зачастую там и шипованный "след" от торможения метров так 50 длится, как в тестах "За Рулем".

Я там только на передаче торможу... Дистанция метров 50 между автомобилями там - норма! При скорости 40 км в час...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU