Нда... обидно, что отзывы тырят сайты друг у друга, то же самое, что я постил раньше, один млять в один :-DDarth писал(а):Bladerunner А меня батя отговаривает, грит сдай нафик обратно и возьми шипы нафиг. Он не верит возможности не шипованной. И не действуют мои слова, что он на гудиере ездил лет 10, фактически уже без шипов за столько лет, нет мля, типа они там все равно работали.... А ездил спокойно на протекторе, плюс гудиер тоже мягкая
вобщем хз :-D
Вот когда шипы нужны будут, поймешь что купил липучку зря. Хотя не дай бог конечно. Я как-то с горки чуть не уехал в стену дома, стоял GoodYear UG400 с остатками шипов, вот ими и зацепился, а так ползадницы бы на свалку.AnEM писал(а):Себе неделю назад поставил Бридж WS60, модель новая будем смотреть. В прошлом году у сотрудника стоял WS50, пробовали на льду, в сугробах, отрицательных сказать не могу. Но тут нужно выбирать под свой стиль вождения и местность. Я больше в городе езжу.
Кстати еще одно интересное мнение.
Шипованная новая может и лучше, но кто это скажет после износа 8-10 тыщ км? У не шиповки состав резины подобран по другому, и свойства поровнее за период эксплуатации.
По WS60 пока могу сказать- тихая мягкая, руль не потяжелел это точно. С лужами проблем не возникало. Стоит 175/70/13- 1730 руб. Но это пока наверное
Батя у меня как раз такую хочет новую брать на Фиат. Мож скоро тоже отпишусь.SH102 писал(а):Токо чето цука руль бьет после 120
фига ты даешь :-D я быстрее 100 не пробовал... до 100 идеально.. зима же все-таки, по-легше надоть Darth писал(а):Прокатился щас до Всеволожска (Влад, превед! ) Очучуния - супер!
Ну короче есть у нас маршрут, Всеволожские знают, ежели ехать по Косыгина и далее через Янино, там дальше поле с двух сторон, справа контейнерный терминал...
Вот недоезжая заправки Лукойл, есть поворот налево в поле, эта дорога сделана спецом для завода Форд (Пъяная дорога), вот там по свежему льду столько гонсчегов на иномарках и особенно на Джипах в канавах лежит, жесть! Один раз прямо передомной Ниву развернуло на 360град, он ехал тихо, но решил ускорицца, и его полный привод сыграл злую шутку, задние колеса подтолкнули перед и закружилась она в танце.
Короче там днем слякоть подымут, вроде так водичка со снегом, а к вечеру с полей снег наметет и вода замерзает, самая жестокая трасса, особенно когда дорожники профукают момент когда надо расчистить с трассы снежную колею, она к вечеру колом становится и льдом покрыта, реально две полоски туда и две обратно, не перестроится даже. Это к теме о "Мажорах" на всяких крутых Лексусах и прочих паркетниках, большинство лежит либо в канаве либо на насыпе в повороте под 90 градусов, а бывает и через неё перелетают пытаясь оттормозится с 50 даже км в час...
Липучке там делать нечего, только ежели совсем 20 км в час ползсти... И зачастую там и шипованный "след" от торможения метров так 50 длится, как в тестах "За Рулем".
Я там только на передаче торможу... Дистанция метров 50 между автомобилями там - норма! При скорости 40 км в час...