VLAD(POWER) писал(а):Ewg писал(а):гайка, которая идёт в комплекте с задними опорами Асоми не накручивается на шток задних аммо BOGE Turbo (у них есть своя гайка, но зачем тогда у опор гайки?).
Может быть и ненакручивается, просто наверно шток а точнее резьба у боже толще. То что гайка накручивается на стоковый шток это точно! Гайка же асомиевская которая идет в комплекте с опорой ОБЯЗАТЕЛЬНА! Именно нею ты и будеш прикручивать опору когда соберешь стойку. Я толком неасилил в чем прикол этой гайки, но ее обязательно надо ставить выточкой вниз т.е. к опре. Та гайка что в комплекте с Боже - это наверно верхняя гайка т.е. та что закручивается на шток самой последней. Если асомиевская не подходит по резьбе, то я советую тебе выточить такую же гайку, с такими же пропорциями только с резьбой нужного диаметра. Ну и естественно сам шток а точнее его верхняя часть должна быть точно такой же как и на стоке, а то и опора может не подойти.
Да я не сам буду ставить, на сервисе пусть мучаются. Просто не хочу чтобы они там напортачили. К сожалению, уже 1,5 года, как у меня практически нет возможности самому заниматься таким глобальным ремонтом RazzoR писал(а):смысл задней опоры объясните. не догоняю, если честно, зачем она нужна на зависимой балочной подвеске...
А чтоб была! VLAD(POWER) писал(а):Stacid писал(а):дело рук газового подпора амиков...
Сомневаюсь! это что ж по твоим словам получается что веса кузова недостаточно чтоб шток ушел ниже в амике? Ты хочешь сказать что газовый подпор оказывает такое сумасшедшее сопротивление на поршень? Тогда мне какую не ставь пружину хоть -30 хоть -130 все равно не просядет ибо газподпор не даст :D ? Думаю фигня! Просто пружина дальше не пускает, шток бы ниже ушел если бы пружина мягче или короче была бы. Я шток рукой вниз до металического удара опускал а кузов так темболее
но это именно так. я имел возможность убедиться в этом на собственом опыте, сменив масло на газ-масло. сначало на бильштайн, потом из-за его невминяемости на плаза сейфтрек. получил завышение 2см что на одних, что на других. поставил прогрессивные пружины клаксон синего цвета. те-же +2см, затем срезал 1 частый виток с них, получил сток высоту. но это было давно, ещё на 8в. попробуй для начала с родных пружин по полвитка с каждой стороны пильнуть. на сколько я помню, такой положит опыт есть у zlexx-а.Stacid писал(а):попробуй для начала с родных пружин по полвитка с каждой стороны пильнуть. на сколько я помню, такой положит опыт есть у zlexx-а.
Спасибо старина, буду что то пытатьчся делать. Мне нужно что то мудрить в бюджетном исполнении Эйбахи по 250 уе за комплект меня не устраивают. А как думаеш (учитывается мнение всех кто знает) что если поставить пружину от ваз 08 или от 2110 8 клап? не сядет ниже морда? Они ведь кажется мягче?VLAD(POWER) писал(а):Я тебе говорю о том что пружины могут быть разными по высоте но одинаковыми по жесткости! Чем это достигается подумай сам (если конечно мозг позволяет).
Если ты думаешь, что характеристикой пружины является исключительно жесткость, то флаг тебе в руки... Режь тогда штатную на 1-1,5 витка и радуйся жизни.... Ставить резаную пружину со штатной жесткостью идиотизм...
Просядут 08-е и будешь на отбойниках ездить...mike_E писал(а):Просядут 08-е и будешь на отбойниках ездить...
Вот это вежливо и по теме! спасибо!RazzoR писал(а):смысл задней опоры объясните. не догоняю, если честно, зачем она нужна на зависимой балочной подвеске...
Я вот также рассуждал,
а вот давеча довелось потусоваться на заднем сидении во время дороги,
подержался за штоки, и призадумался...