GenarekK писал(а):У меня стоит Иммо,не активирован,вежливая подсветка есть
От всех дверей или только от водительской?KOTOK писал(а):GenarekK писал(а):У меня стоит Иммо,не активирован,вежливая подсветка есть
От всех дверей или только от водительской?
Сегодня специально проверил,от всех)GenarekK писал(а):егодня специально проверил,от всех
Так у тебя же 09, а не 2115. Может в этом дело?Jon$on писал(а):Вежливая подсветка связана с иммобилайзером! :cool:
Цитата из руководства пользователя АПС-4
Цитата:Прежде всего следует убедиться что противоугонная система подключена и находится в неактивном состоянии. Для этого закройте все двери кроме водительской, сядьте в авто и закройте водительскую дверь. Плафон освещения салона должен продолжать гореть после закрытия двери ещё 12 секунд, а затем плавно погаснуть....
Отсюда следует что вежливая подсветка зависит не толко от иммобилайзера, но и от того активирован он или нет! :cool:
Вежливая подсветка не зависит от активации иммо, если не перекушен, конечно, провод от концевика двери к 10 конт. АПС-4.Criogen писал(а):Вежливая подсветка не зависит от активации иммо
А вот от каких дверей она зависит пока полностью не ясно. Мнения расходятся...KOTOK писал(а):Criogen писал(а):Вежливая подсветка не зависит от активации иммо
А вот от каких дверей она зависит пока полностью не ясно. Мнения расходятся...
По-нормальному, "плавное гашение с задержкой" должны быть на той же двери, которая включает режим чтения в АПС-4 (АПС-6): это одна и та же цепь (10-й контакт АПС-4 работает как "вход" от концевика двери, так и как "выход", MOSFET-транзистором закорачивающий эту же цепь на "массу" и в конце задержки с помощью ШИМ (Широтно-Импульсной Модуляции) плавно гасящий плафон). Плафон включается через БСК, куда сходятся провода от всех дверей.
Кстати, в 10-ках БСК показывает каждую дверь в отдельности - плавное гашение может быть только от водительской двери, а в 15-ках - открытие любой двери миганием "машинки" - т.е. здесь все провода от концевиков дверей могут быть соединены вместе и гашение будет от любой двери. Почему "может быть" - а х.з. как ставили ЦЗ! И кто его лепил...
Если на заводе - то по схеме, иначе - как спохмела решил монтер в СЦ или в салоне...
Но. И БСК имеют несколько модификаций, и сигнальщики ставят сигналки и ЦЗ каждый кто во что горазд (часто это делают и сами водители, не всегда знакомые с эл. схемами). В итоге, как говорят работники СЦ, не умеющие закрутить болт - мы имеем лотерею...
Сигнальщикам вход-выход АПС-4 (10-й конт) мешает прицепиться к дверям (или к БСК) для определения открытой двери и они с легкой душой откусывают провод от АПС-4, попутно веселя народ сказками про чудо-юдо-апс. Некоторым везет - штуки 2-3 слесаря в России есть, кто ставит сигналку с диодной развязкой 10-го контакта. Мне не повезло в свое время...
Так что, мнения народа здесь ни при чем - каждый видит то, что ему нагадили-ненагадили слесаря (как я был зол, когда в жгуте искал этот перекушенный провод! и слушал потом нравоучения слесарей про "остановишься в лесу - никто не поможет"...).
Лечение.
Либо развязать цепь "дверь-АПС-сигналка" диодами (схем было предложено много - смысл один), либо, если страхи об "ужасном АПС" переросли в разряд хронических, но хочется вежливую подсветку и не хочется ничего нигде искать и монтажировать - поставить на разъем салонного плафона "Блок вежливой подсветки".
На "корейцах" вообще вежливой подсветки нет практически на всех моделях, нет ее и на многих других иномарках. И ничего. Ставят "блок вежливой подсветки LD-02 " и не жужжат...
Удачи.KOTOK писал(а):А вот от каких дверей она зависит пока полностью не ясно.
Всё ясно, от водительской, от других нет никакой вежливой подсветки и не было никогда.Fridrich писал(а):Сигнальщикам вход-выход АПС-4 (10-й конт) мешает прицепиться к дверям (или к БСК) для определения открытой двери и они с легкой душой откусывают провод от АПС-4, попутно веселя народ сказками про чудо-юдо-апс. Некоторым везет - штуки 2-3 слесаря в России есть, кто ставит сигналку с диодной развязкой 10-го контакта. Мне не повезло в свое время...
Удачи.
Что я всосать не могу "Fridrich" говорит, что развязывать надо 10-ый контакт, а на схеме показан совсем другой.
Я в субботу на 10 контак (синий провод с белой полосой), пытался крепить диод, не хрена не получилось.
Блин вот они эти картинки, я их утром видел и хотел даже тебе в другую ветку их кинуть, но случайно потерял и так потом и не смог найти! Даже писал там что провод к плафону тянут.
Я бы тоже последовал 2му варианту, он проще но замороченней :)
Цитата:В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав) -=Worm=-, это тот провод который обрезали установщики сиги?
Возможно, не могу сказать 100% посмотреть не на чём. В замке светодиодик тоже плавно гаснет вместе с плафоном. Поэтому скорее всего что это он.
Цитата:Следовательно, я должен ЗЧ провод у 10 контакта иммобилайзера чикнуть?
Не обязательно чикать, можно вынуть ножку из фишки. Ну или как так сказать :)
Цитата:вынутый из 6 контакта колодки БСК где она находится, эта колодка.
За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.
Цитата:Теперь пинайте меня все, но я хочу сделать подсветку.
И это главное! Значит сделаешь.
ЗЫ С тебя отчёт! С фотками и писаниной, как пологается 8)Kolpak писал(а):Где находится БСК с 6-м контактом?
![](http://photofile.ru/photo/karzhimant/2913059/72767138.jpg)
Kolpak писал(а):По первой статье все понятно, но весь гемор в протяжке провода под потолком.
делал по этой статье и этим рисункам когда-то. вернее, отнес их к мастеру, т.к не разбираюсь в электрике. потолок не трогали. разбирали кожух руля, оттуда тянули провод, отгибали обивку пола слева. там же и сигналка под обивкой и диод этот самый. до сих пор работает-=Worm=- писал(а):
За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.)
Можно подробнее. А то я мурзилку почитал, хотел узнать как добраться до разъема БСК. Там пол машины разбирать придется.(стр.162 Снятие панели приборов).
Цитата:ЗЫ С тебя отчёт! С фотками и писаниной, как пологается 8)
Само сабой.
При установке сиги установщики подключают ее (провод вход"-" датчиков дверей) к 6-му контакту БСК. Так?
Если так то мне остается:
1) разорвать цепь ИММО-Замок зажигания
2) протянуть ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО к БЧ проводу соединяющий плафон и БСК (6-ой контакт). Соединять буду возле БСК.
3) возле 6-го контакта БСК по схеме впаять диод.
4) Провод который мне чикнули установщики нужно восстановить?Kolpak писал(а):-=Worm=- писал(а):
За БСК, это если ты добраться до разъёма хочешь, нужно накладку снимать с торпеды и над ручками печки 2 самореза которые бск держат открутить, вынуть бск и сзади будет этот разъём.)
Можно подробнее. А то я мурзилку почитал, хотел узнать как добраться до разъема БСК. Там пол машины разбирать придется.(стр.162 Снятие панели приборов).
Ну да придётся снимать накладку, в принципе она скидывается за 15 мин. Ну это если не первый раз
Будешь собирать, помни что короткие саморезы вниз козырька а длинные вверх! А то в противном случае сделаешь дырку на самом видном месте ) Я смотрю много кто так ошибается.
Kolpak писал(а):При установке сиги установщики подключают ее (провод вход"-" датчиков дверей) к 6-му контакту БСК. Так?
Вот это и имел в виду когда говорил что я же не знаю как у тебя подключена сигналка, малоли как они там нафиг..вертили.
Kolpak писал(а):Если так то мне остается:
1) разорвать цепь ИММО-Замок зажигания
2) протянуть ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО к БЧ проводу соединяющий плафон и БСК (6-ой контакт). Соединять буду возле БСК.
3) возле 6-го контакта БСК по схеме впаять диод.
4) Провод который мне чикнули установщики нужно восстановить?
п. 1 и п. 4 возможно один и тот же провод.Читаю тут читаю. И вот что начитал
по той ссылке что дали мне -=Worm=- и Kolpak
Цитата:?__Цвет провода__Назначение
10__Бело/Голубой__"-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11__Белый__К катушке антенны, в замке зажигания
12__Зелено/Черный__От ВК двери водителя
и Цитата:ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО
несостыковочка однако-=Worm=- писал(а):Ну да придётся снимать накладку, в принципе она скидывается за 15 мин. Ну это если не первый раз
Будешь собирать, помни что короткие саморезы вниз козырька а длинные вверх! А то в противном случае сделаешь дырку на самом видном месте ) Я смотрю много кто так ошибается.
Сейчас сходил в машину, посмотрел. У меня БК не стоит, я заглушку убрал там разъем виден, нашел белый провод с черной полосой, так что ни чего снимать не придеться. А какая вероятность того что в моей машине белый провод с черной полосой подключен не к 6-му контакту БСК, а к другому?
-=Worm=- писал(а):Вот это и имел в виду когда говорил что я же не знаю как у тебя подключена сигналка, малоли как они там нафиг..вертили.
А если я на время доработки электропроводки, забью *** что там установщики делали. Начну устанавливать диод и выполнять все по схеме, а по завершению подключу аккумулятор, у меня ни чего не коротнет (не сгорит)????
-=Worm=- писал(а):п. 1 и п. 4 возможно один и тот же провод.
я вот смотрел смотрел у себя на ИММО, а также на фото выложенное Лехой С, нет там ни куя ЗЧ провода, может и в правду это он сцука.
[/quote]ЛехаС писал(а):Читаю тут читаю. И вот что начитал
по той ссылке что дали мне -=Worm=- и Kolpak
Цитата:?__Цвет провода__Назначение
10__Бело/Голубой__"-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11__Белый__К катушке антенны, в замке зажигания
12__Зелено/Черный__От ВК двери водителя
и
Цитата:ЗЧ провод от 10-го контакта ИММО
несостыковочка однако
то то и оно, я тоже куею.
По ссылке которой мы тебе дали АПС6, а у нас с тобой АПС4. Вот от сюда походу ноги растут.