Тормозит правое заднее!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:03
не редко проблема в кривых барабанах, их ведет от перегрева, появляется вибрация на руле при торможении и разница момента блокировки
#52:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:15
дрюкач писал(а):

ручник не тормозит - поменять распорную планку с бОльшей длиной.


Он же вродь регулируется затяжкой гайки на уравнителе, или я отстал от жизни?

#53:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 13:21
дрюкач писал(а):

прежде всего прокачай как положено.



Подскажи как правильно прокачивать?(слышал что то про отвёртку в колдун вставлять )



Последние тесты торможений(пока не прокачивал) показали что недотормаживает переднее левое колесо! Т.е. правое переднее уже заблокировалось, а левое нет и машину закручивает cоответственно по часовой стрелке.
Задние томозят одновременно и оба ! , т.е. проблема не в них.
Тормозят соответсвенно либо одновременно либо чуть раньше передних(в моём случае переднего правого т.к. левое недотормаживает)- надо шайбу поменьше вбить хотя итак проблем нет.


Что посоветуте ? Начать с прокачки ? Или может там с суппортом что нибудь и ехать лучше на СТО, т.к. на улице холодно.

#54:  Автор: CandymanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 23:48
у меня один в один ситуация! что делать-то?
#55:  Автор: StounОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 01:24
autoladaru писал(а):

Подскажи как правильно прокачивать?(слышал что то про отвёртку в колдун вставлять )


Перед прокачкой тормозов нужно вставить отвертку перед штоком колдуна. И спокойно прокачивать на ровной площадке. Только не забудь потом отвертку убрать!

#56:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 11:47
Stoun писал(а):

autoladaru писал(а):

Подскажи как правильно прокачивать?(слышал что то про отвёртку в колдун вставлять )


Перед прокачкой тормозов нужно вставить отвертку перед штоком колдуна. И спокойно прокачивать на ровной площадке. Только не забудь потом отвертку убрать!



Всмысле вставить туда где зазор выставляют? и тоесть туда где у меня шайба уже забита?

Короче нужно отвёрткой, временно, сделать зазор побольше - правильно?

#57:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:06
autoladaru, да
#58:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:09
El Dron писал(а):

дрюкач писал(а):

ручник не тормозит - поменять распорную планку с бОльшей длиной.


Он же вродь регулируется затяжкой гайки на уравнителе, или я отстал от жизни?


за счет планки можно регулировать силу прижима колодок до конкретного барабана. а гайка - чтоб оба тормоза тянуло на определенный ход.

#59:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:13
autoladaru! вообще-то зазора на колдуне нет - это не правильно. передок должон первым тормозить (в разгрузке). ну а ежли ты зазор забил шайбой - качай, отвертку тогды не нада! перднее не дотормоз - придется все проверять: колодки - толщину, состояние, можно шкуркой снять глянец, диски - толщину, и, главное, чтоб не было ребрышка по краю от выработки - снять обязательно, суппорт - поршня должны ходить ровно не перекашиваться в сторону нагрузки, все шланги-трубки продуть!
да! обязательно поменять тормозуху если она чем-то не нравится вам или старая! я со своего бачка такую бяку вылил!!! а когда прокачивал тож самое с системы повыходило!

#60:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 14:54
дрюкач писал(а):

autoladaru! вообще-то зазора на колдуне нет - это не правильно. передок должон первым тормозить (в разгрузке). ну а ежли ты зазор забил шайбой - качай, отвертку тогды не нада! перднее не дотормоз - придется все проверять: колодки - толщину, состояние, можно шкуркой снять глянец, диски - толщину, и, главное, чтоб не было ребрышка по краю от выработки - снять обязательно, суппорт - поршня должны ходить ровно не перекашиваться в сторону нагрузки, все шланги-трубки продуть!
да! обязательно поменять тормозуху если она чем-то не нравится вам или старая! я со своего бачка такую бяку вылил!!! а когда прокачивал тож самое с системы повыходило!



Везде же пишут выставить зазор 2 мм ( ну или по факту чтоб тормозило нормально).

По тормозам всё новое (менялось летом) кроме суппортов, передних цилиндров и барабанов, жижу тож менял.
Вот в ПН-ВТ у нас 0 обещают- займусь.

#61:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 13:16
Поменял себе ВУ и ГТЦ, всё теперь устраивает)
#62:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 00:13
у меня та же тема иногда проявляеться...
особенно после долгова мотания под дождем, сегодня как раз Smile
точ в точ как описывали.. заднее правое на юз при более -мение таком нажатии Smile
проходит само собой...!
не спешите все менять :-D Smile

колодки менял на 45 тыках задние.. на лукас
сейчас 78500 , думаю еще от износа канешно зависит, походу барабанам ппц Smile

#63:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 12:02
Отписываюсь по проделанным мероприятиям.

Вообщем вчера прокачали всю систему- прокачалось всё нормально- воздуха не было !

Результат торможения такой же как и раньше: тормозит сначала переднее правое, потом задние колёса. Переднее левое недотормаживает- и машину закручивает по часовой стрелке соответственно(вокруг переднего правого колеса).

Если тормозить сразу в пол, то всё блокирется нормально, включая и переднее левое - машину не уводит.

То есть результат не изменился!...... Sad

1.Смотрел передние колодки - износ ровный
2.Напомню, что в системе всё поменяно за исключением барабанов(не менялся ВУТ и ГТЦ)
3.Смотрели левый передний суппорт- вроде движется, т.е. не закис- но основные подозрения на него.


ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?



PS
Ещё небольшая предистория:
Машине 6 лет. Один раз на 2- м году жизни было такое- сточились в "ноль" колодки на левом переднем колесе!, на правом было всё ОК. После замены колодок всё снова стало нормально и дальше износ (менял уже раза 4 колодки) был равномерный.

В этом году когда ездил на море, после серии резких торможений на серпантинах- при торможении начал раздаваться свист от переднего левого колеса(колодки Феродо красные). Снял колесо посмотрел- всё нормально.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU