дрюкач писал(а):ручник не тормозит - поменять распорную планку с бОльшей длиной.
Он же вродь регулируется затяжкой гайки на уравнителе, или я отстал от жизни?дрюкач писал(а):прежде всего прокачай как положено.
Подскажи как правильно прокачивать?(слышал что то про отвёртку в колдун вставлять )
Последние тесты торможений(пока не прокачивал) показали что недотормаживает переднее левое колесо! Т.е. правое переднее уже заблокировалось, а левое нет и машину закручивает cоответственно по часовой стрелке.
Задние томозят одновременно и оба ! , т.е. проблема не в них.
Тормозят соответсвенно либо одновременно либо чуть раньше передних(в моём случае переднего правого т.к. левое недотормаживает)- надо шайбу поменьше вбить хотя итак проблем нет.
Что посоветуте ? Начать с прокачки ? Или может там с суппортом что нибудь и ехать лучше на СТО, т.к. на улице холодно.autoladaru писал(а):Подскажи как правильно прокачивать?(слышал что то про отвёртку в колдун вставлять )
Перед прокачкой тормозов нужно вставить отвертку перед штоком колдуна. И спокойно прокачивать на ровной площадке. Только не забудь потом отвертку убрать!Stoun писал(а):autoladaru писал(а):Подскажи как правильно прокачивать?(слышал что то про отвёртку в колдун вставлять )
Перед прокачкой тормозов нужно вставить отвертку перед штоком колдуна. И спокойно прокачивать на ровной площадке. Только не забудь потом отвертку убрать!
Всмысле вставить туда где зазор выставляют? и тоесть туда где у меня шайба уже забита?
Короче нужно отвёрткой, временно, сделать зазор побольше - правильно?El Dron писал(а):дрюкач писал(а):ручник не тормозит - поменять распорную планку с бОльшей длиной.
Он же вродь регулируется затяжкой гайки на уравнителе, или я отстал от жизни?
за счет планки можно регулировать силу прижима колодок до конкретного барабана. а гайка - чтоб оба тормоза тянуло на определенный ход.дрюкач писал(а):autoladaru! вообще-то зазора на колдуне нет - это не правильно. передок должон первым тормозить (в разгрузке). ну а ежли ты зазор забил шайбой - качай, отвертку тогды не нада! перднее не дотормоз - придется все проверять: колодки - толщину, состояние, можно шкуркой снять глянец, диски - толщину, и, главное, чтоб не было ребрышка по краю от выработки - снять обязательно, суппорт - поршня должны ходить ровно не перекашиваться в сторону нагрузки, все шланги-трубки продуть!
да! обязательно поменять тормозуху если она чем-то не нравится вам или старая! я со своего бачка такую бяку вылил!!! а когда прокачивал тож самое с системы повыходило!
Везде же пишут выставить зазор 2 мм ( ну или по факту чтоб тормозило нормально).
По тормозам всё новое (менялось летом) кроме суппортов, передних цилиндров и барабанов, жижу тож менял.
Вот в ПН-ВТ у нас 0 обещают- займусь.