Штатные механические формирователи УОЗ — вакуумный и центробежный, имеют нестабильные временные характеристики, требуют регулярной проверки и тонкой настройки на специальном стенде. В автосервисах такими работами, практически никто не занимается.
mdiman21043 писал(а):Чего вы там еще настраивать хотите?
Да вот то самое, извиняюсь, сначала надо было Вашу цитату а потом уж приведенное. Приведено из описания работы Силыча. На специальном стенде заметте, а не с китайским стробоскопом наперевес.
Три года назад КЛАССИКОВСКИЙ трамблер было не найти, если ситуация изменилась - только рад.Леонид из Н-ска писал(а):Ну лениво видимо людям тему про установку БСЗ на 49 листов читать
Я эту (и подобные темы) ну оч-ч-чень внимательно читал, когда решал, чем заменить родную КСЗ.