Роман-НН писал(а):+1 достало платить деньги для прокормления кучи воров, а самому уже приходят мысли, что джип (паркетник) - не роскошь, а средство передвижения....
Ром, да все эти железки способ передвижения, я не понимаю, когда начинают разговор с распроса, какая у тебя тачила? Или во время общения на форуме, да у него тачила как 2 твои Бравы стоит... Та какая нафих разница? Почему не спрашивают, кто ты по специальности, чего в жизни добился, где путешествовал, сколько детей...? По мне, так это тоже самое, что спросить, а какие ты калоши носишь? :-D Людей делающих культ из машины можно охарактеризовать, как недоросли, недоумки, кроме молодёжи конечно... 8-)не Шумахер писал(а):ALIBABA
движок там родной, трёхцилиндровый, в отличие от Яриса, ходовка-не знаю, но, надеюсь она Пыжовская, в плане комфорта и управляемости французкие подвески на порядок лучше японских
Трехцилиндровый 68-сильный бензиновый моторчик с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i) выпускается на новом заводе в Польше, построенном Тойотой. Там же делают пятиступенчатые коробки передач, включая их роботизированные версии — M-MT (Multi-mode Manual Transmission). Подвески тоже тойотовские: передняя с минимальными изменениями перекочевала с автомобиля Yaris второго поколения (рулевое управление с электроусилителем — оттуда же), а заднюю подвеску якобы разработали заново, хотя внешне она мало отличается от той, что ставят на новый Yaris, — полузависимая, с V-образной поперечиной, с разнесенными пружинами и амортизаторами.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/19/trio/[quote="SMF"]poliman писал(а):вот не понимаю я мужиков которые ездят на таких "компактных" машинах - со стороны так глупо выглядит - едет дядя, 180 - 190 см, под 90кг на такой откровенно говоря непропорциональной ему машине - про матизы ваще молчу Smile вот поетому я оч удивилса - кто именно интересуется данным авто - м или ж
Просто они не работают на публику! Им важно то, как тепло и удобно их зопе, а что там думают? Да похрен, ему что, детей с этими думающими рожать? [quote]
+1 к полиману. Еще мелкие машины в потоке не в хрен не ставят. Задергаешься.
ИМХО чем больше машина, тем легче передвигатьсо.FinVal писал(а):ИМХО чем больше машина, тем легче передвигатьсо.
я тоже так думаю. тем спокойней) посидел как то в патриоте - поглядил на окружающий мир - забавно!FinVal писал(а):+1 к полиману. Еще мелкие машины в потоке не в хрен не ставят. Задергаешься.
ИМХО чем больше машина, тем легче передвигатьсо.
Тяжело жить с комплексами... 8-)SMF писал(а):FinVal писал(а):+1 к полиману. Еще мелкие машины в потоке не в хрен не ставят. Задергаешься.
ИМХО чем больше машина, тем легче передвигатьсо.
Тяжело жить с комплексами...
странно слышать ето от тебя
SMF писал(а):GAZ 69 + UAZ-FERMER
poliman писал(а):SMF писал(а):
FinVal писал(а):+1 к полиману. Еще мелкие машины в потоке не в хрен не ставят. Задергаешься.
ИМХО чем больше машина, тем легче передвигатьсо.
Тяжело жить с комплексами...
странно слышать ето от тебя
SMF писал(а):
GAZ 69 + UAZ-FERMER
Я на них не понтоваюсь перед маленькими авто... SMF писал(а):Я на них не понтоваюсь перед маленькими авто...
а кто сказал что на больших машинах понтоются - никто не говорил - просто уютней и комфортней ехать и все:) ты не путай патриот и эскалэйд SMF писал(а):FinVal писал(а):+1 к полиману. Еще мелкие машины в потоке не в хрен не ставят. Задергаешься.
ИМХО чем больше машина, тем легче передвигатьсо.
Тяжело жить с комплексами... 8-)
Да никаких комплексов... 8-)
Даже если взять собственные впечатления. На Чирке легче ( ну и комфортнее, безопаснее итп) ездить, чем на зубиле. При том, что Чирок далеко не самый большой Джип.
Вот у родственников было одно время две машинки: Матиз и Крузак. Так вот там эта разница была еще существеннее =)
Кстати матиз потом именно из-за отношения в потоке и продали.FinVal писал(а):Даже если взять собственные впечатления. На Чирке легче ( ну и комфортнее, безопаснее итп) ездить, чем на зубиле. При том, что Чирок далеко не самый большой Джип.
Легче кому? Тебе? Так ты всех по себе не ровняй... Я вот люблю шашки, у нас в городе стоять в пробке необходимости нет, все летают как угорелые, но машин ровно столько, что вольяжно себя чувствуют лишь малыши... Ну и куда я на этом Чирке поеду? Это машина для бездорожья, а не для езды по городу... ты несёшь опасность окружающим... Kefir писал(а):Опять дело вкуса, кому как удобно.
Мне например удобнее ездить на Камазе Дакаровском по городу... :-D И что? Короче запрещать их надо, не предназначены они для езды по городу, сразу пробок меньше станет, безопасность улучшится, экология улучшится...SMF писал(а):Короче запрещать их надо, не предназначены они для езды по городу
ну не всем же ездить на работу в офис, кто то еще и строительством занимается, людей на больших автобусах по городу перевозит.Kefir писал(а):ну не всем же ездить на работу в офис, кто то еще и строительством занимается, людей на больших автобусах по городу перевозит.
Я же пошутил... :-DSMF писал(а):FinVal писал(а):Даже если взять собственные впечатления. На Чирке легче ( ну и комфортнее, безопаснее итп) ездить, чем на зубиле. При том, что Чирок далеко не самый большой Джип.
Легче кому?
Тебе? Так ты всех по себе не ровняй... Я вот люблю шашки, у нас в городе стоять в пробке необходимости нет, все летают как угорелые, но машин ровно столько, что вольяжно себя чувствуют лишь малыши... Ну и куда я на этом Чирке поеду? Это машина для бездорожья, а не для езды по городу... ты несёшь опасность окружающим...
Жжошь Хотя бывает, что и несу =)
А вот шашки - наипервейшее зло. Гонщеков на кенгурин! 8-)
И уж точно малыши чувствовать вальяжно себя на дороге не могут по определению.
Пример: Теже родственнички как-то замочили, сдавая задом, оку. Причина: Ее тупо не было видно ни в зеркала ни в окнах. Слишком маленькая зараза FinVal писал(а):Пример: Теже родственнички как-то замочили, сдавая задом, оку. Причина:
Банальная невнимательность. 8-)SMF писал(а):Банальная невнимательность.
Ничего подобного, действительно не видно. Приятель на Сценик RX4, запаской протаранил капот 99. В зеркала не видно, т.к. Сценик шире, а 99 точно по середине стояла. И на Матриксе та же беда, он широкий, а заднее стекло начинается на уровне, где у B/C класса заканчивается капот. Думаю на всех высоких внедорожниках/...-венах та же беда. Надо парктроник ставить.BlackCat писал(а):Думаю на всех высоких внедорожниках/...-венах та же беда. Надо парктроник ставить.
Ну я же говорю, нужно их с дороги убирать, почему они пытаются повысить свою безопасность за счёт нас? poliman писал(а):а кто сказал что на больших машинах понтоются - никто не говорил - просто уютней и комфортней ехать и все:) ты не путай патриот и эскалэйд
Мне не уютно на них ехать, ибо до возраста когда нужно лишь изредка попёрдывать в уточку я не дожил... а уж ты тем более, посему понты...
poliman писал(а):странно слышать ето от тебя
SMF писал(а):
GAZ 69 + UAZ-FERMER
Мне было бы легче передвигаться на Фиат 500 Абат, ну на край Пунто Абат... Это для города... Для загорода у меня машина есть... Вот для рыбалки пока ничего лучше Газика и Уазика придумать не получается... Нужен внедорожник с хорошей геометрической проходимостью, небольшого рамзера (связано с маневрированием между деревьев, под шлагбаумами, можно было топить и мыть салон из пожарного брансбойта и т.д.
Kefir писал(а):По поводу банальной невнимательности, тоже хотел поспорить, хотя я приверженец маленьких авто.
Ну пусть он не заметит сдавая назад, там безопасности практически ничего не угрожает, ну тюкнет влёгкую... от этого некто не застрахован... А в движении можно очень неплохо обозначить авто любого рамзера, светом, цветом, сигналами и т.д. Кстати, спорткары не ради понта ярких цветов...