Пежо 107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:25
Роман-НН писал(а):

+1 достало платить деньги для прокормления кучи воров, а самому уже приходят мысли, что джип (паркетник) - не роскошь, а средство передвижения....


Ром, да все эти железки способ передвижения, я не понимаю, когда начинают разговор с распроса, какая у тебя тачила? Или во время общения на форуме, да у него тачила как 2 твои Бравы стоит... Shocked Та какая нафих разница? Почему не спрашивают, кто ты по специальности, чего в жизни добился, где путешествовал, сколько детей...? Very Happy По мне, так это тоже самое, что спросить, а какие ты калоши носишь? :-D Людей делающих культ из машины можно охарактеризовать, как недоросли, недоумки, кроме молодёжи конечно... 8-)

#52:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:47
так проще, показатель благосостояния почему то у нас - это ваш автомобиль. Может так проще. хотя скоро ценности поменяются, может и будут так спрашивать, сколько детей, чего в жизни добился - автомобиль уже не роскошь, имхо
#53:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 14:55
Симпатичная,стильная машинка;движка/коробка тойота,ходовка тоже по моему, от Яриса предыдущего,68л/с на 800 с коп кило веса.Мне и ситроен с1 понравился,но к нам его не поставляют.
А уж про то мужику стремно или нет,каждый сам решает,еще более нелепей дядьки в матизах смотрятся,а пыжик-хоть стильный.

#54:  Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:44
А вот интересно как определить машина женская или мужкая?
Некоторые пишут машина женская - с чего взяли? где написано?

#55:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:49
ALIBABA
движок там родной, трёхцилиндровый, в отличие от Яриса, ходовка-не знаю, но, надеюсь она Пыжовская, в плане комфорта и управляемости французкие подвески на порядок лучше японских Very Happy

#56:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:20
не Шумахер писал(а):

ALIBABA
движок там родной, трёхцилиндровый, в отличие от Яриса, ходовка-не знаю, но, надеюсь она Пыжовская, в плане комфорта и управляемости французкие подвески на порядок лучше японских Very Happy


Трехцилиндровый 68-сильный бензиновый моторчик с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i) выпускается на новом заводе в Польше, построенном Тойотой. Там же делают пятиступенчатые коробки передач, включая их роботизированные версии — M-MT (Multi-mode Manual Transmission). Подвески тоже тойотовские: передняя с минимальными изменениями перекочевала с автомобиля Yaris второго поколения (рулевое управление с электроусилителем — оттуда же), а заднюю подвеску якобы разработали заново, хотя внешне она мало отличается от той, что ставят на новый Yaris, — полузависимая, с V-образной поперечиной, с разнесенными пружинами и амортизаторами.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/19/trio/

#57:  Автор: AndrF СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 23:01
По поводу авто класса А - я бы предпочел рискнуть попробовать GWPeri. Заявки уже принимают. Цены здесь. Китаец, конечно - не каждый решится...

Плохо что автомата у него нет, а то бы точно взял...

#58:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:28
Увольте! Китайца за такие деньги никак не хочется брать. Ни в какое сравнение нельзя поставить французский дизайн с японским качеством против этого чуда китайского автопрома. имхо
#59:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 21:40
[quote="SMF"]
poliman писал(а):

вот не понимаю я мужиков которые ездят на таких "компактных" машинах - со стороны так глупо выглядит - едет дядя, 180 - 190 см, под 90кг на такой откровенно говоря непропорциональной ему машине - про матизы ваще молчу Smile вот поетому я оч удивилса - кто именно интересуется данным авто - м или ж


Просто они не работают на публику! Им важно то, как тепло и удобно их зопе, а что там думают? Да похрен, ему что, детей с этими думающими рожать? Smile [quote]

+1 к полиману. Еще мелкие машины в потоке не в хрен не ставят. Задергаешься.
ИМХО чем больше машина, тем легче передвигатьсо.

#60:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 21:51
FinVal писал(а):

ИМХО чем больше машина, тем легче передвигатьсо.


я тоже так думаю. тем спокойней) посидел как то в патриоте - поглядил на окружающий мир - забавно!

#61:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 22:26
FinVal писал(а):

+1 к полиману. Еще мелкие машины в потоке не в хрен не ставят. Задергаешься.
ИМХО чем больше машина, тем легче передвигатьсо.


Тяжело жить с комплексами... 8-)

#62:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 22:30
SMF писал(а):

FinVal писал(а):+1 к полиману. Еще мелкие машины в потоке не в хрен не ставят. Задергаешься.

ИМХО чем больше машина, тем легче передвигатьсо.

Тяжело жить с комплексами...


странно слышать ето от тебя
SMF писал(а):

GAZ 69 + UAZ-FERMER


#63:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 22:32
poliman писал(а):

SMF писал(а):
FinVal писал(а):+1 к полиману. Еще мелкие машины в потоке не в хрен не ставят. Задергаешься.

ИМХО чем больше машина, тем легче передвигатьсо.

Тяжело жить с комплексами...

странно слышать ето от тебя
SMF писал(а):
GAZ 69 + UAZ-FERMER


Я на них не понтоваюсь перед маленькими авто... Wink

#64:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 22:41
SMF писал(а):

Я на них не понтоваюсь перед маленькими авто...


а кто сказал что на больших машинах понтоются - никто не говорил - просто уютней и комфортней ехать и все:) ты не путай патриот и эскалэйд Smile

#65:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 23:03
SMF писал(а):

FinVal писал(а):

+1 к полиману. Еще мелкие машины в потоке не в хрен не ставят. Задергаешься.
ИМХО чем больше машина, тем легче передвигатьсо.


Тяжело жить с комплексами... 8-)



Да никаких комплексов... 8-)

Даже если взять собственные впечатления. На Чирке легче ( ну и комфортнее, безопаснее итп) ездить, чем на зубиле. При том, что Чирок далеко не самый большой Джип.

Вот у родственников было одно время две машинки: Матиз и Крузак. Так вот там эта разница была еще существеннее =)
Кстати матиз потом именно из-за отношения в потоке и продали.

#66:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 10:38
FinVal писал(а):

Даже если взять собственные впечатления. На Чирке легче ( ну и комфортнее, безопаснее итп) ездить, чем на зубиле. При том, что Чирок далеко не самый большой Джип.


Легче кому? Very Happy Тебе? Так ты всех по себе не ровняй... Я вот люблю шашки, у нас в городе стоять в пробке необходимости нет, все летают как угорелые, но машин ровно столько, что вольяжно себя чувствуют лишь малыши... Ну и куда я на этом Чирке поеду? Это машина для бездорожья, а не для езды по городу... ты несёшь опасность окружающим... Wink

#67:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:40
Опять дело вкуса, кому как удобно. посидел в китайском джипе - хорошо, высоко, но ездить на нем как то боязно - задеть боюсь, парковаться проблемно, перестраиваться тоже нужно с опаской. хотя кому что. Просто о вкусах не спорят
#68:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:50
Kefir писал(а):

Опять дело вкуса, кому как удобно.


Мне например удобнее ездить на Камазе Дакаровском по городу... :-D И что? Короче запрещать их надо, не предназначены они для езды по городу, сразу пробок меньше станет, безопасность улучшится, экология улучшится...

#69:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 11:57
SMF писал(а):

Короче запрещать их надо, не предназначены они для езды по городу


ну не всем же ездить на работу в офис, кто то еще и строительством занимается, людей на больших автобусах по городу перевозит.

#70:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 13:47
Kefir писал(а):

ну не всем же ездить на работу в офис, кто то еще и строительством занимается, людей на больших автобусах по городу перевозит.


Я же пошутил... :-D

#71:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 17:38
SMF писал(а):

FinVal писал(а):

Даже если взять собственные впечатления. На Чирке легче ( ну и комфортнее, безопаснее итп) ездить, чем на зубиле. При том, что Чирок далеко не самый большой Джип.


Легче кому? Very Happy Тебе? Так ты всех по себе не ровняй... Я вот люблю шашки, у нас в городе стоять в пробке необходимости нет, все летают как угорелые, но машин ровно столько, что вольяжно себя чувствуют лишь малыши... Ну и куда я на этом Чирке поеду? Это машина для бездорожья, а не для езды по городу... ты несёшь опасность окружающим... Wink



Жжошь Smile Хотя бывает, что и несу =)

А вот шашки - наипервейшее зло. Гонщеков на кенгурин! 8-)

И уж точно малыши чувствовать вальяжно себя на дороге не могут по определению.
Пример: Теже родственнички как-то замочили, сдавая задом, оку. Причина: Ее тупо не было видно ни в зеркала ни в окнах. Слишком маленькая зараза Very Happy

#72:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:25
FinVal писал(а):

Пример: Теже родственнички как-то замочили, сдавая задом, оку. Причина:


Банальная невнимательность. 8-)

#73:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:38
SMF писал(а):

Банальная невнимательность.


Ничего подобного, действительно не видно. Приятель на Сценик RX4, запаской протаранил капот 99. В зеркала не видно, т.к. Сценик шире, а 99 точно по середине стояла. И на Матриксе та же беда, он широкий, а заднее стекло начинается на уровне, где у B/C класса заканчивается капот. Думаю на всех высоких внедорожниках/...-венах та же беда. Надо парктроник ставить.

#74:  Автор: KefirОткуда: 16Rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 10:00
По поводу банальной невнимательности, тоже хотел поспорить, хотя я приверженец маленьких авто. Раз тут спор о том, на чем безопаснее, то действительно народ просто может не заметить маленькую машинку, эт не есть гуд и это проблема не маленькой машины, а невнимательного водителя. От этого никуда не деться, к сожалению...
#75:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 10:10
BlackCat писал(а):

Думаю на всех высоких внедорожниках/...-венах та же беда. Надо парктроник ставить.


Ну я же говорю, нужно их с дороги убирать, почему они пытаются повысить свою безопасность за счёт нас? Very Happy
poliman писал(а):

а кто сказал что на больших машинах понтоются - никто не говорил - просто уютней и комфортней ехать и все:) ты не путай патриот и эскалэйд


Мне не уютно на них ехать, ибо до возраста когда нужно лишь изредка попёрдывать в уточку я не дожил... а уж ты тем более, посему понты... Wink
poliman писал(а):

странно слышать ето от тебя
SMF писал(а):
GAZ 69 + UAZ-FERMER


Мне было бы легче передвигаться на Фиат 500 Абат, ну на край Пунто Абат... Это для города... Для загорода у меня машина есть... Вот для рыбалки пока ничего лучше Газика и Уазика придумать не получается... Нужен внедорожник с хорошей геометрической проходимостью, небольшого рамзера (связано с маневрированием между деревьев, под шлагбаумами, можно было топить и мыть салон из пожарного брансбойта и т.д. Very Happy
Kefir писал(а):

По поводу банальной невнимательности, тоже хотел поспорить, хотя я приверженец маленьких авто.


Ну пусть он не заметит сдавая назад, там безопасности практически ничего не угрожает, ну тюкнет влёгкую... от этого некто не застрахован... А в движении можно очень неплохо обозначить авто любого рамзера, светом, цветом, сигналами и т.д. Кстати, спорткары не ради понта ярких цветов... Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU