Skoda 1,8 TSI [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 13:44
Hexff писал(а):

UBER
Ну Пассат Комфортлайн с таким же мотором на ручке начинается от 795. Добавим необходимое - получается где-то 840 тыщ (без каски). Машина по всем статьям классом и уровнем выше.



А может сравним детально комплектации Пассата и Октавии за эти деньги? Думаю тогда разница будет более чем заметна.

#52:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 13:46
VadimG писал(а):

А может сравним детально комплектации Пассата и Октавии за эти деньги? Думаю тогда разница будет более чем заметна.


Думаю Джетта ближе будет, нежели Пассат... 8-)

#53:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 13:47
VadimG
Ну, как мне кажется, обычному не богатому парню со Шкодой спокойнее. И КАСКО дешевле, и угонщиков она мало интересует.

#54:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 13:56
VadimG писал(а):

А может сравним детально комплектации Пассата и Октавии за эти деньги? Думаю тогда разница будет более чем заметна.



уважаемый, еще раз прочтите мой пост о том кому что в этой жизни надо. кому то совсем не надо круизконтроль, антиоткат-холд, вставки под дерево, этлетропривод открытия багажника, подогрев лобового стекла, фары адаптивные...а больше там и нетути ничего акромя размеров чуть больших. движки все сугубо турбовые, 2.0 литра атмосферник только в высшей комплектухе...вобщем кому то надо кому то нет

#55:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 17:17
shubin81 писал(а):

VadimG писал(а):

А может сравним детально комплектации Пассата и Октавии за эти деньги? Думаю тогда разница будет более чем заметна.



уважаемый, еще раз прочтите мой пост о том кому что в этой жизни надо. кому то совсем не надо круизконтроль, антиоткат-холд, вставки под дерево, этлетропривод открытия багажника, подогрев лобового стекла, фары адаптивные...а больше там и нетути ничего акромя размеров чуть больших. движки все сугубо турбовые, 2.0 литра атмосферник только в высшей комплектухе...вобщем кому то надо кому то нет



А я с Вами разве спорю? Я не согласен с утверждением, что Пассат стоит столько же сколько Октавия и брать последнюю не имеет смысла. Вернее так - если кроме мотора ничего не интересует, то такая логика еще как-то покатит, иначе нет.

#56:  Автор: wulfОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:16
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

ты еще объясни кто такой метросексуал...


Модники на Шкодах... Very Happy


А Фиат Браво модная машина?

#57:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 08:18
wulf писал(а):

А Фиат Браво модная машина?


Судя по низкому ажиотажу на форуме, ни разу не модная... так, овощное гумно... :-D

#58:  Автор: lookman СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 20:34
Короче октавия машина зачетная, причем с 1.8 ТСИ. Аналогов по цене комплектации просто нет.
#59:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Июля 2008 21:57
Проехался на такой в пятницу пассажиром.. Движок приятный, но ничего выдающегося. Подвеска и правда жесковата. Салон на уровне 9-го Лансера, а тому кто так придумал калавишу стеклоподъёмников расположить надо руки оторвать. И ногам тесно, да и сидушка не айс.. Короче не знаю как уж она рулится, может за это всё простить можно, но в основном машинка довольно заурядная, правильно её устаревшей называли. Confused
#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 12:03
lookman писал(а):

Аналогов по цене комплектации просто нет.


Причину я не стал писать, дабы не прослыть пиарщиком сами знаете чего... Но она на поверхности:
mikal писал(а):

в основном машинка довольно заурядная, правильно её устаревшей называли


Т.е. правильно ли я понял, что на ВАЗ можно вкорячить двигатель 140 л.с., задвинуть цену 350 тыр. и это будет самый лучший автомобиль мира?
Very Happy А как же активная и пассивная безопасность?

#61:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 12:20
Hexff писал(а):

Senna
Ничего не имею против Октавии, однако тут по цене до Пассата совсем не далеко. Дорого за Шкоду имхо.


+1

#62:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 13:37
SMF писал(а):

Т.е. правильно ли я понял, что на ВАЗ можно вкорячить двигатель 140 л.с., задвинуть цену 350 тыр. и это будет самый лучший автомобиль мира?
А как же активная и пассивная безопасность?


Не понял.. А ВАЗ то тут причём? Шкода (Тур), имхо, вполне добротный неплохо сбитый авто, но, на мой взгляд, не имеющий никаких преимуществ перед 2.0 одноклассниками, а компоновочно им в силу возраста, уже уступающий. Смысл покупки такой машины вижу только при более низкой чем у них цене.

#63:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 14:06
mikal писал(а):

Шкода (Тур), имхо, вполне добротный неплохо сбитый авто


mikal писал(а):

только при более низкой чем у них цене


Ну и что с аналогией непонятно? Ну много этой машине при её активной и пассивной безопасности по сегодняшним меркам 150-ти л.с., вот и все... а аналогий по поводу качества машины с ВАЗ я не проводил... Wink

#64:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 14:14
SMF писал(а):

Ну много этой машине при её активной и пассивной безопасности по сегодняшним меркам 150-ти л.с.,


Почему много? У тебя есть конкретные претензии? Мне трудно судить, поскольку за рулём и на не гражданских скоростях я на ней не ездил, но никогда ничего дурного про её управляемость не слышал. А уж за столько лет явные косяки были бы давно озвучены 8-)

#65:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 16:25
mikal писал(а):

Мне трудно судить, поскольку за рулём и на не гражданских скоростях


Ну тогда тебе виднее...Wink

#66:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 18:46
Я конечно в повороты на 210 км/ч не входил, но на 180км/ч по самому хреновому участку Ярославки ехал. И не кидало, и не вырывало руль, и нормально тормозилось. Больше скорость - меньше ям! :cool:
Правда, пару раз имелся кажется перегрев тормозов. Сейчас вроде прикаталось и ушло (т-т-т). Диаметр задних дисков мог бы быть и побольше.

150 Сил являются элементом активной безопасности. Они к тому же ограничены электроникой. Такой мотор в Американском варианте выдает 170 сил.

#67:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 09:24
UBER
такой мотор с чиповкой выдает 190сил
а при замене турбины все 240

#68:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 09:30
Camel писал(а):

а при замене турбины все 240


При замене турбины и литровый мотор выдаст 250 сил... Smile

#69:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 10:16
SMF
неа ))
если изначально он не проектировался под турбу, то там кроме турбины еще кучу всего надо переделать.
но отжок зачотно

#70:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 11:19
Camel писал(а):

UBER
такой мотор с чиповкой выдает 190сил
а при замене турбины все 240


Я грю про совсем безопасный гражданский вариант с тем же ресурсом.
А чипуют по разному, бывает аж до 210 сил без замены турбины. Но это уже 98 бенз. Некий клапан меняют на более прочный, потому как штатный "не держит". Я видел и такие графики когда мощь остается почти такая же, а на 3000 оборотах момент поднимается в 1,5 раза. Это для тех кто понимает 8)

Кстати сегодня ехал на чистом 92 бензе. (Турба и 92 бенз. Нонсенс?) Вроде живой остался. Только расход как-то не понравился - 12 л. А так с низов нормально едет, правда эластичность упала "на порядок".

#71:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 12:25
UBER
на чипованной до 190 всегда на 92 ездят ваще то
так что не вые..ся, понимающий ты наш ))))) шутка

#72:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 12:48
Я просто прусь Laughing Пятью постами выше уверяют, что для неё и 150 лошадок до хрена, а следом как её надуть до 210 Smile
#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 13:38
mikal писал(а):

Я просто прусь Laughing Пятью постами выше уверяют, что для неё и 150 лошадок до хрена, а следом как её надуть до 210


Небольшое уточнение:
Camel писал(а):

240


#74:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 13:45
mikal писал(а):

Я просто прусь Laughing Пятью постами выше уверяют, что для неё и 150 лошадок до хрена, а следом как её надуть до 210 Smile



После поста SMF я прозрел и решил обратиться к дилеру чтобы он уменьшил Л.С. до 130. И пусть вернут разницу деньхами! :cool: Laughing

#75:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 13:46
UBER писал(а):

После поста SMF я прозрел и решил обратиться к дилеру чтобы он уменьшил Л.С. до 130. И пусть вернут разницу деньхами!


Smile В суд батенька, пусть меняют двигло на 105 л.с. :-D




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU