Pavvv писал(а):+1 есть в этом что то , можно сказать даже мистическое в слове тойота
это все крузаки виноваты. вот крузеры это реально лучшие тойоты.Andrey_D писал(а):Назрел момент смены авто. Из того, что могу себе позволить, вариантов немного. Присмотрелся к Королле, но не знаю, что за зверь этот робот, а "ручку" не хочу. Есть ли у кого объективные отзывы про роботизированную коробку. Какие плюсы и минусы подстерегают в процессе эксплуатации? На тест-драйве проехался, вроде ничего плохого. Если б поездить пару недель... Есть еще вариант 1,8 АКПП. но это у "серых" дилеров. Как-то не очень мне американский вариант, если не арабский. У кого есть опыт поделитесь, может что другое посоветуете.
Пересел с короллы на автомате в Аурис на роботе. Автомат отдал жене. Втыкался в работу робота пару дней. Главное понять, что робот, это обчная механика, но без педали сцепления. И все. Ездить надо как на механике. Приспуская газ и поддавая потом оборотов, когда идет переключение. Робот по дефолту настроен на экономичную езду и сразу уходит вверх. То есть на скорости 60 км еже 5 передача, если ты не втапливаешь тапку. Если притапливать газ, передачаи чуть длиннее, но все рано сразу будет пытаться уходить вверх.
Когда дорога спокойная - нормально. Когда пробки, сутолка, подрезают - можно реально попасть из-за того, что машина начинет тупить в таких условиях.
Поэтому есть режим Эйзи-спорт. В это режиме робот переключается по другому, делая передачи длинными и приемистость не страдает.
Можно вообще перейти в ручной режим и работать лепестками или ручкой. Все как на механие, только без сцепы, она электромотором выжимается а не ногой.
Можно даже в Эйзи и Эйзи-спорт режимах всегда воткнуть вниз или вверх подрулевыми лепестками. Но работать ими, когда крутишь руль не удобно. Плюс еще надо просто привыкнуть ими работать. так как в этих режимах на одометре не показывается информация на какой ты передаче. Передача загорается только после того, как ты тыцнул лепесток. Плюс руль держать надо по другому. Все это просто дело привычки, а не неудобства.
Плюсы - реально ниже расход бензина. На Аурисе у меня меньше тысячи пробега, а расход уже по городу около 9 литров. Хотя моторчик мощнее чем на Королле Е12. Королла с автоматом до 5-6 тыщ в городе хавала литров 12-12,5.
Будет меньший износ колодок, так как можно подкатывать на нейтралке, и стоять надо на нейтралке. Автомат подобные номера нелюбит, и можно, экономя колодки, заплатить поломкой автомата.
Минусы - автома комфортнее. Поставил драйв и поехал. и все. Работаешь только педалью газа и больше ничем не паришся. Надо пониженную - газ сбросил и резко нажал - врубилась пониженная. В пробках просто жмешь педаль тормоза и отпускаешь. Назад не катится, в отличии от робота.
В общем, дело вкуса. Каких-то особых реимуществ робота перед автоматом и автомата перед роботом я, имея возможность юзать и то и другое н практически одинаковых машинах, не заметил. Автомат просто для тех, кто вообще лентяй. Но за это расплачиваешься более высокими затратами на бензин, более частую смену колодок и меньшую приемистость.Роман-НН писал(а):rekoba писал(а):Но даже в этом режиме Е, можно подрулевым лепестком скинуть на 1-2-3 передачи вниз и стартануть как следует
Какой же тогда смысл брать автоматическую трансмиссию (роботизированную механику в данном случае), если дергать этим самым подрулевым лепестком?
rekoba писал(а):У Опель Корсы все так же ?
Не буду спорить о режимах робота на Королле, ибо ездил на Королловском роботе не много и в самом обычном режиме. Скажу только, что все равно "робот" - не айс и Тойота здорово ложанулась, не предложив россиянам полноценного автомата. Думаю с этим утверждением никто спорить не будет. Кстати, в НН Короллы в наличии у дилеров, чего не скажешь ни о Фокусе, ни об Астре, ни о Цивике...
Кроме того Королла очень привлекательна для угонщиков, но отнюдь не из-за спроса и популярности, а из-за легкости самого угона, о чем не раз писали...
А в целом мое отношение к Королле - нормальное, ей бы еще настоящую АКПП....
Я тебе скажу какой смысл. Сроботом у тебя меньши расход топлива, так как нет нужды качать масло в гидротрансформаторе. Чем меньше объем двигателя, тем более он по этому показателю, увеличению расхода топлива в процентовке, уязвм при использовании гидротрансформаоров, кондиционеров и проей лабуды, на которую тратится определенная часть работы двигателя.
Дергать лепестками - это твоя безопасность, а не нужда. Едешь ты в экономичном режиме, и попадаешь в кем-то соданную аварийную ситуацию. Возможность взять управление на себя с помощью лепестков дает тебе возможность из этой аварийной ситуации выйти. Ведь робот есть робот. Дали ему команду экономить топливо он и будет его экономить. Ты можешь и без робота обойтись. Сам выжимай сцепление, расчитывай когда и как переключаться. Робот позволяет процес переключения механической оробки сделать более комфортным, беря это на себя. Но коробка остается механической.
Кстати, в Ростове-на-Дону дикие очереди и на Короллы и ан Аурисы. Я купил Аурис только птому что человеку, который ждал его 3 месяца, банк отказал кредите.
Не стоит холиварить. Иномарки все одинаковые и стоят ровно столько, сколько за них просят. И каждая имеет свои тараканы, то бишь недостатки. В гольф-классе нет имиджевых машин.
Легко угоняется любая машина. Не рассказывай сказок. Угоняют мега-пупер защищенные Х5 и поршаки. И угоняют не потому что их легче угнать, а потому что спрос есть. Жапчики практически не угоняют. Хочешь сказать это из-за того, что их угнать очень-очень сложно? :-Drekoba писал(а):paravoz
Цитата:слово секта больше подходит к тойота клубу и их модерам, где за пропущенную запятую банят. вот где секта с жесткой муштрой.
Там не секта, там администрация с головой не дружит
.
Это да. Я там в вечном перманентном бане. Вообще не понимаю, чего наод так упорно туда до сих пор ломится.Старый Лыжник писал(а):За этои деньги, особенно по обслуживанию, можно поискать и по лучше, мало того машина тяжелая а моторчик слабенький - проявляется особенно с пассажирами и полным багажником
Готов выслушать предложения по другим маркам. Критерии: новая, цена до 25 к$, кондишка или климат, автомат/робот, подушки (чем больше, тем лучше). Дизайн, комфорт, престиж - эти номинации не рассматриваются, т. к о вкусах не спорят. Хотя при всех равных японской марки и корейской (к примеру) куплю японца.Andrey_D писал(а):Старый Лыжник писал(а):За этои деньги, особенно по обслуживанию, можно поискать и по лучше, мало того машина тяжелая а моторчик слабенький - проявляется особенно с пассажирами и полным багажником
Готов выслушать предложения по другим маркам. Критерии: новая, цена до 25 к$, кондишка или климат, автомат/робот, подушки (чем больше, тем лучше). Дизайн, комфорт, престиж - эти номинации не рассматриваются, т. к о вкусах не спорят. Хотя при всех равных японской марки и корейской (к примеру) куплю японца.
Из класса С - выбирал бы из Джетты и АстрыСтарый Лыжник писал(а):За этои деньги, особенно по обслуживанию, можно поискать и по лучше, мало того машина тяжелая а моторчик слабенький - проявляется особенно с пассажирами и полным багажником
В России и Украине политика Тойоты разная. У них и обслуживание дешевле, и интервал побольше... Да и цены на другие машины разнятся немного с нашими...alex141 писал(а):Я тебе скажу какой смысл. Сроботом у тебя меньши расход топлива, так как нет нужды качать масло в гидротрансформаторе.
А я так скажу, что покупая машину для себя (выбирая ес-но из С-класса) думать о лишнем литре топлива это ...... :ooo: А "качать масло" в гидротрансформаторе - это чуть дороже, но и комфортнее (не говоря уж о том, что робот откатывается вниз на горках). Другое дело, что, по моему мнению АКПП должен агрегатироваться в классе С с мотором никак не менее 130 л.с. (при массе авто 1200-1400 кг.) и тогда такого:
alex141 писал(а):Дергать лепестками - это твоя безопасность, а не нужда. Едешь ты в экономичном режиме, и попадаешь в кем-то соданную аварийную ситуацию. Возможность взять управление на себя с помощью лепестков дает тебе возможность из этой аварийной ситуации выйти.
никогда не будет. все что тебе будет нужно - просто нажать педаль, не отрываясь от руля на "управление лепестками". Хоть я и знаю, что лепестки под рулем, но все же это лишнее действие и в сложной, требующей немедленной реакции ситуации - дергать лепестками - абсурд, на это просто нет времени.
Итог - робот с мотором 100-110 л.с. - для неспешной езды по городу и для экономии топлива. Вот на Бугатти Вейрон робот так робот и там он для других целей. Вообще для женщин - робот выбор не плохой, я бы взял механику при отсутствии средств на полноценный "автомат". Имхо конечно.Роман-НН писал(а):Вообще для женщин - робот выбор не плохой, я бы взял механику при отсутствии средств на полноценный "автомат". Имхо конечно.
А я бы жене взял бы машину даже с роботом, ту же Корсу, например А лучше новую Ибицу с DSG (но это уже совсем небюджетно) )))alex141 писал(а):
...
Будет меньший износ колодок, так как можно подкатывать на нейтралке, и стоять надо на нейтралке. Автомат подобные номера нелюбит, и можно, экономя колодки, заплатить поломкой автомата.
...
колодки-то ладно, а вот как с ним (роботом) живет сцепление? С трудом себе представляю, как ОНО может заменить грамотного водятла: оптимально работать им не каждому дано, тем паче компу!
З.Ы. Спрашиваю как человек, "не пробовавший устриц"!
Роман-НН писал(а):
...
Хоть я и знаю, что лепестки под рулем, но все же это лишнее действие и в сложной, требующей немедленной реакции ситуации - дергать лепестками - абсурд, на это просто нет времени.
Ну если нет времени и/или мозгов пониженную воткнуть, не важно как: лепестком или ручкой со сцепухой - имхо лучче никада за руль не садиться! Вот после таких изречений и рождаются мифы, что все что меньше 6 литров тупо опасно на обгоне. Если бошку не юзать и реактивного двигла мало будет. Можно подумать на любом классическом автомате (особо на малообъемных двиглах) кикдаун офигенно шустро работает! Настолько шустро, что для него время на движение рычажком под рулем - целая вечность!Serge! писал(а):Ну если нет времени и/или мозгов пониженную воткнуть, не важно как: лепестком или ручкой со сцепухой - имхо лучче никада за руль не садиться!
Прежде чем давать такие камменты - вник бы в суть! Кому нужен "робот"? Кто его основной потребитель? Могу сказать точно, что это 60-70% девушки и женщины. Это им ты предлагаешь ловко втыкать пониженные и дергать лепестки? За меня не переживай - стаж 11 лет :-D и на механику со своего "автомата" сажусь без напряга.
Serge! писал(а):Можно подумать на любом классическом автомате (особо на малообъемных двиглах) кикдаун офигенно шустро работает! Настолько шустро, что для него время на движение рычажком под рулем - целая вечность!
Опять не умно.... Причем тут "шустро"? (Кстати, а "робот" - это просто ракета при ручном переключении? Я тебе скажу что это не то же самое, что просто переключать рычаг на НЕ роботизированной механике. Электроннику в "роботе" никто пока не отменял). Дело в том, что "кикдаун" - это ОДНО действие и нога постоянно находится на/над педалью акселератора, а в роботе (не забудь!) еще нужно сбросить газ (это же механика, верно?) и только потом рукой перещелкнуть рычажек.
Короче ты видимо про роботы читал, но не юзал (а может и с АКПП у тебя нечто подобное), но мнение имеешь. Ты еще прямо скажи, что робот по совокупности качеств ЛУЧШЕ АКПП :-DSerge! писал(а):а вот как с ним (роботом) живет сцепление? С трудом себе представляю, как ОНО может заменить грамотного водятла: оптимально работать
Во-во! хороший вопрос! Дергайте лепестки граждане! 10kaowner писал(а):А я вот наконец то определился после долгих мучений - корова седан 1.6 с ручкой 2004-06 годов, ни робот ни автомат не хочу...
Дело за малым - найти денег, найти машину, купить ее
и застраховать Роман-НН писал(а):Serge! писал(а):Ну если нет времени и/или мозгов пониженную воткнуть, не важно как: лепестком или ручкой со сцепухой - имхо лучче никада за руль не садиться!
Прежде чем давать такие камменты - вник бы в суть! Кому нужен "робот"? Кто его основной потребитель? Могу сказать точно, что это 60-70% девушки и женщины. Это им ты предлагаешь ловко втыкать пониженные и дергать лепестки? За меня не переживай - стаж 11 лет :-D и на механику со своего "автомата" сажусь без напряга.
а где я агитировал за робот? Я не ём ни разу не ездил! Всего лишь придираюсь к фразе: дергать лепестками - абсурд, на это просто нет времени, с которой никогда не соглашусь!
Цитата:
Serge! писал(а):Можно подумать на любом классическом автомате (особо на малообъемных двиглах) кикдаун офигенно шустро работает! Настолько шустро, что для него время на движение рычажком под рулем - целая вечность!
Опять не умно.... Причем тут "шустро"? (Кстати, а "робот" - это просто ракета при ручном переключении? Я тебе скажу что это не то же самое, что просто переключать рычаг на НЕ роботизированной механике. Электроннику в "роботе" никто пока не отменял). Дело в том, что "кикдаун" - это ОДНО действие и нога постоянно находится на/над педалью акселератора, а в роботе (не забудь!) еще нужно сбросить газ (это же механика, верно?) и только потом рукой перещелкнуть рычажек.
Короче ты видимо про роботы читал, но не юзал (а может и с АКПП у тебя нечто подобное), но мнение имеешь. Ты еще прямо скажи, что робот по совокупности качеств ЛУЧШЕ АКПП :-D
Речь совсем о другом! Чего бы между двиглом и колесами не было, возможность подоткнуть пониженную - всегда во благо! Лепесток это, ручка или педаль - совсем не суть, а чем быстрей...так можно договориться до того, что руль повернуть не успеешь...
На роботе не ездил, на классической АКПП... Так вот на некоторых кикдаун - жуткий тормоз! Попадались такие? Пока он скинет пару передач, на ручке можно восемь раз сцепление выжать и весь ряд вперед-назад воткнуть (утрирую конечно). Ну и что здесь "слабое звено": время на касание рычажка или все же реакции механизмов? Разница в способе переключения имхо сродни различий во включении ближнего света или ЗХ - не больше и не меньше!
З.Ы. Кстати а зачем на роботе перед пониженной газ сбрасывать??? Первый раз слышу! Он разве сам не ограничивает обороты в момент переключения???Serge!
Цитата:З.Ы. Кстати а зачем на роботе перед пониженной газ сбрасывать??? Первый раз слышу!
На тест-драйве у меня создалось такое впечатление, что если сбрасывать газ, то переключается на повышенную, а если резко утопить "в пол", то переключается на пониженную. Если ехать равномерно, то "мозги" сами переключают передачи, когда считают нужным. И еще. Если в момент переключения слега отпускать газ, то клевков носом можно избежать. В целом робот понравился. Тем более за такие деньги (23500$ в простой комплектации). Все же расход бензина играет не последнюю роль с нашими ценами. А-95 на сегодня стоит 6,45 грн (1,35$). Осталось немного. Объяснить жене, что ей нравится именно Тойота.Andrey_D писал(а):Осталось немного. Объяснить жене, что ей нравится именно Тойота.
Покажите ей шильдик, мож тоже зазомбируется Serge! писал(а):Да не, вопрос в необходимости сброса газа в момент переключения вниз (а хоть бы и вверх) принудительно, ручкой (лепестком). Про клевки понятно, но если нужно оперативно - тут уж не до таких мелочей...
Мне кажется, что автомат не намного оперативней, тем более с таким объемом движка. За "ручку" даже говорить не буду, там однозначно дольше.