Мондео от 546 тыщ... все игнорируют или я чего упустил? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 12:59
SMF писал(а):

[У меня следующая будет только дизель и только на роботе, ессно с 2-мя сцепами... Very Happy


у меня пока непреодолимые предрассудки к дизелю. а вот старший механик в нашей конторе купил себе гэлекси с дизелем коммон рейл. его мнению (не бояться брать дизель), как эксплуатационщику многочисленного парка дизелей в нашей фирме я невольно доверяю

#52:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:02
Senna писал(а):


ВСМ писал(а):

У нас на работе два "мондюка" в базе... Едет плавно и комфортно... до поры до времени. Как началась Тамбовская область (кто ездил тот знает, что это за ж#@а), началось самое интересное. Машину швыряло на волнах, как лодку в шторм (видел как водила подруливал постоянно), задняя подвеска пробивалась до стуков, пару раз с коллегой подпрыгивали буквально до потолка, макушками касались обивки. Я по этой же дороге ездил на Волге, тоже пассажиром. Так вот по ощущениям на Волге поспокойнее, правда салон и кузов трещали по швам.

на какой скорости перли на том и на другом? Very Happy Мондюки еще в старом кузове?


В командировки на один день ездят обычно не меньше 100 км/час. Very Happy В старом.

#53:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:04
mikal писал(а):

Не загибай. Простенько согласен, но не жигули. А качество обивок сидушек, просто рядом не стояло. А вот торпеда мне нравится. И пластик очень приятный.


Согласен. Просто не значит дерьмово. Иногда "модные" материалы вызывают лишь рвотную реакцию. Хорошо конечно, когда глаз радуется, но и аскетичность, в правильном смысле этого слова, предпочтительнее аляпистости.

#54:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:05
ВСМа Волга на скольки плелась?
#55:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:09
Senna писал(а):

Движка будет крутиться до отсечки на каждой передаче. Кто на МКПП так разгоняется в повседневной езде?


Так ездят единицы. Машины с автоматом также как и механисты экономят топливо, а медленный старт обусловлен только этим, ибо включить первую до загорания светофора никто не мешает.

#56:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:13
SMF писал(а):

медленный старт обусловлен только этим, ибо включить первую до загорания светофора никто не мешает.

не согласен
медленный старт обусловлен, по моим наблюдениям, тем, что после загорания зеленого сначала первая шеренга выжимает сцепу, втыкает передачу, трогается, только после этого сцепу выжимает вторая и т.д.

#57:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:16
Senna писал(а):

медленный старт обусловлен, по моим наблюдениям, тем, что после загорания зеленого сначала первая шеренга выжимает сцепу, втыкает передачу, трогается, только после этого сцепу выжимает вторая и т.д.


С таким же успехом можно и про автоматчиков подобное придумать или они на газ сразу давят находясь во второй шеренге? Very Happy Что мешает всем, включить до загорания зеленого передачу? И ещё одно наблюдение, порой движению мешают обычные тормоза, без разделения на механику и автомат.

#58:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:20
SMF писал(а):

ощущения с Фокуса не стоит экстраполировать на Мондео


я знаю... просто мне понравился этот Фокус с ручкой... а потом я прочитал, что журналюги из Кваттроруте написали про аналогичный Фокус с 1,8 на ручке... они отметили, что передаточные числа подобраны не применительно к этому двигателю... и зная любовь вропейцев в относительно слабым двигателям, логично предположить, что ручную коробку Мондео настраивали под 1,6...)

SMF писал(а):

ибо покупаются такие машины в притирку по деньгам


это у нас... в Европе еще сильнее жмутся... не раз наблюдал на вторичке машины гольфкласса с двигателем 1,4, кондеем и кассетником... они там каждый цент экономят...)

SMF писал(а):

если на активной безопасности поставлен крест, на кой нужна пассивная


это маркетинг и реклама... имхо, пары подушек достаточно... а в большинстве случаев и вовсе ремней одних, работающих правильно...

Senna писал(а):

Жене при смене авто однозначно буду рассматривать только автоматическую трансмиссию.


хез... жена вроде тоже заикнулась... посмотрим... )

Senna писал(а):

в момент загорания зеленого просто тупо и резко нажать на педаль газа


к следующему перекрестку скорость сколько будет?...)))

я тебе еще могу рассказать, что если ехать по Свердловскому от Алого поля в сторону ЧМЗ, то при удачном стечении обстоятельств (а именно - отстутствии пробок) и незначительном превышении скорости, проскакиваешь без остановок до поворота на ЧМЗ...)

но вообще все зеленые волны настраиваются на скорость 40м/ч... ))) прикольно так ехать , а тебя со всех сторон вжик, вжик... потом вместе проезжает перекресток... и так весь Комсомольский проспект...)))

я уехал из Челябинска в начале лета...)

#59:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:23
SMF писал(а):

Senna писал(а):

медленный старт обусловлен, по моим наблюдениям, тем, что после загорания зеленого сначала первая шеренга выжимает сцепу, втыкает передачу, трогается, только после этого сцепу выжимает вторая и т.д.


С таким же успехом можно и про автоматчиков подобное придумать или они на газ сразу давят находясь во второй шеренге? Very Happy Что мешает всем, включить до загорания зеленого передачу? И ещё одно наблюдение, порой движению мешают обычные тормоза, без разделения на механику и автомат.


бОльшая часть водителей заинтересована быстрее проехать перекресток, поэтому механисты заранее включают передачу. ориентироваться можно и по стоп сигналам впереди стоящих.

#60:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:27
Senna писал(а):

ВСМа Волга на скольки плелась?


Волга с 406-м мотором едет очень резво. Так что тоже за сотню валили.

#61:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:31
SMF писал(а):

Просто не значит дерьмово.


А никто и не говорит про дерьмово. Не нравится "а-ля жигули", пожалста, пусть будет всенародно любимый Акцент, тоже а-ля. Very Happy

#62:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:32
Senna писал(а):

тебе не пофик?


ну ты разве не видел смайлики после фразы? :-D
Senna писал(а):

не будет..., банально из-за производственных мощностей. Если мне не изменяет мой склероз, то во Всеволожске линия Мондео на 25 000 шт/год. Фокусовская порядка 75 тысяч с увеличением мощности на 2009 год до 100 000 штук.


А еще потому, что голые комплектации производителю выпускать куда менее выгодно, нежели навороченные. Так свой ФФ2 я ждал всего 3,5 месяца, тогда как заказавшие простой Тренд с 1.6 ждали все 6 месяцев.
kolhoznik писал(а):

Только нахера он такой здоровый и тупой в городе?


А понты? Ты забыл об одном из самых главных стимулов россиян! Very Happy

#63:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:41
Да разве Мондео это сейчас понты? Наверное я ничего не понимаю в понтах Smile
#64:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:44
Тоха Купчинский писал(а):

Наверное я ничего не понимаю в понтах


насколько я понял, понты это купить "много" за мало

#65:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:45
Andre2115 писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):
Наверное я ничего не понимаю в понтах

насколько я понял, понты это купить "много" за мало



волга универсал с прицепом с эту цену легко влезет Smile

#66:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:56
ВСМ писал(а):

пусть будет всенародно любимый Акцент, тоже а-ля.


На Мондео выглядит дороже, хотя по тактильным ощущениям не далеко ушёл, это правда. Но это пережить можно. В сочетании с дверными обивками выглядит вполне пристойно. Меня больше отделка светлым пластиком боковых стоек раздражает.

#67:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:22
...

Последний раз редактировалось: Роман-НН (08 Октября 2008 14:31), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:22
ВСМ писал(а):

началось самое интересное. Машину швыряло на волнах, как лодку в шторм (видел как водила подруливал постоянно), задняя подвеска пробивалась до стуков, пару раз с коллегой подпрыгивали буквально до потолка


100% ваши водилы попросту убили аммы в усмерть. Только не утверждай обратное, ибо с исправным Мондео 3 такого просто так быть не может. Он и рулится хорошо и устойчив.
не Шумахер писал(а):

Обсуждаемый Мондюк-это чисто корпоративно-таксистский вариант и его предназначение-ползать по Мск и ездить в Шереметьево-Домодедово.На кой ему мощный, много жрущий движок?


Вот оно ключевое слово, ибо, если жать, то особенной экономии по сравнению с более мощными собратьями не выйдет...
Antony_L писал(а):

а комфортом от автомата я не сильно озабочен... ) потому как более 20 лет рулю без оного...)


так надо же когда=нибудь начинать-то?
Antony_L писал(а):

автомат очень удобен с большим двигателем... пусть даже с 2-ух литровым... ну пусть ты тронулся одновременно с загоранием зеленого... честь тебе и хвала (если у тебя такая реакция, то почему ты в гонках не участвуешь, кстати?)... но разгон твой с этого момента будет медленней относительно такой же машины с механикой... и на середине (ну или в конце) перекрестка он в тебя упрется... и чо?...


Да уж.... Это уже не актуально. Новая БМВ 5,7 с механикой сливает вчистую такой же, но с современным "автоматом". Впрочем, к нашим пожилым 4-ех ступкам это не относится. А вообще, ФФ2, например (2.0) с механикой вряд ли чего особо выиграет. Разве что максималка повыше на 5-10 км/ч, но это уже ни к чему. Ведь за рулем не гонщик-профи, а обычный человек, который в 95% случаев все выигрышные доли секунды потратит на механический труд Very Happy

#69:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:22
....
#70:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:34
Роман-НН
полагаещь, уже надо?...) да я понимаю все... смущает древность автоматов, которые ставятся на доступные модели... ну может и пересилю себя...)

Роман-НН писал(а):

Новая БМВ 5,7


цифра понравилась...) мне в Мерсе 350 тоже понравилось ездить...))) ноя бы заправлять его не хотел...)))

#71:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:40
надо было писать 5 или 7 модели, а не пять целых семь десятых.
#72:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:51
MEPHI_Aahz писал(а):

надо было писать 5 или 7 модели, а не пять целых семь десятых.


извини, что шокировал тебя этим Very Happy
Надо было писать так: автомобили БМВ пятой и седьмой модели последнего поколения..... ну и т.д. Very Happy

#73:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:01
Antony_L писал(а):

логично предположить, что ручную коробку Мондео настраивали под 1,6...)

А почему ты думаешь, что там одна коробка? У того же фокуса две МКПП.

#74:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:19
Роман-НН писал(а):


100% ваши водилы попросту убили аммы в усмерть. Только не утверждай обратное, ибо с исправным Мондео 3 такого просто так быть не может. Он и рулится хорошо и устойчив.


Да ладно, всезнайка. Very Happy Он и борец и клоун и король манежа. Laughing Если не поленишься и поднимешься на несколько постов выше, то mikal уже всё пояснил. Около 90 тыс. пробега подсаживаются амо. Если учесть, что пробег на нашей машине около того и ТО проводится исправно, то никто "аммы" не убивал, видимо менять ещё рано по срокам, а по жизни началась пора глубокой зрелости (это я про амортизаторы).

#75:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 15:24
mikal писал(а):

Меня больше отделка светлым пластиком боковых стоек раздражает.


У нас вроде серым отделано. Вообще, салон мне показался хоть и простеньким, но без цыганщины. Единственное, для большой солидной машины шику маловато, собственно-то я об этом.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU