#51: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Октября 2008 12:59 |
[У меня следующая будет только дизель и только на роботе, ессно с 2-мя сцепами...
#52: Автор: ВСМ,
Добавлено: 08 Октября 2008 13:02 |
У нас на работе два "мондюка" в базе... Едет плавно и комфортно... до поры до времени. Как началась Тамбовская область (кто ездил тот знает, что это за ж#@а), началось самое интересное. Машину швыряло на волнах, как лодку в шторм (видел как водила подруливал постоянно), задняя подвеска пробивалась до стуков, пару раз с коллегой подпрыгивали буквально до потолка, макушками касались обивки. Я по этой же дороге ездил на Волге, тоже пассажиром. Так вот по ощущениям на Волге поспокойнее, правда салон и кузов трещали по швам.
#53: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Октября 2008 13:04 |
Не загибай. Простенько согласен, но не жигули. А качество обивок сидушек, просто рядом не стояло. А вот торпеда мне нравится. И пластик очень приятный.
#54: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 08 Октября 2008 13:05 |
#55: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Октября 2008 13:09 |
Движка будет крутиться до отсечки на каждой передаче. Кто на МКПП так разгоняется в повседневной езде?
#56: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 08 Октября 2008 13:13 |
медленный старт обусловлен только этим, ибо включить первую до загорания светофора никто не мешает.
#57: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Октября 2008 13:16 |
медленный старт обусловлен, по моим наблюдениям, тем, что после загорания зеленого сначала первая шеренга выжимает сцепу, втыкает передачу, трогается, только после этого сцепу выжимает вторая и т.д.
#58: Автор: Antony_L, Откуда: страна эльфов
Добавлено: 08 Октября 2008 13:20 |
ощущения с Фокуса не стоит экстраполировать на Мондео
ибо покупаются такие машины в притирку по деньгам
если на активной безопасности поставлен крест, на кой нужна пассивная
Жене при смене авто однозначно буду рассматривать только автоматическую трансмиссию.
в момент загорания зеленого просто тупо и резко нажать на педаль газа
#59: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Октября 2008 13:23 |
медленный старт обусловлен, по моим наблюдениям, тем, что после загорания зеленого сначала первая шеренга выжимает сцепу, втыкает передачу, трогается, только после этого сцепу выжимает вторая и т.д.
#60: Автор: ВСМ,
Добавлено: 08 Октября 2008 13:27 |
ВСМа Волга на скольки плелась?
#61: Автор: ВСМ,
Добавлено: 08 Октября 2008 13:31 |
Просто не значит дерьмово.
#62: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Октября 2008 13:32 |
тебе не пофик?
не будет..., банально из-за производственных мощностей. Если мне не изменяет мой склероз, то во Всеволожске линия Мондео на 25 000 шт/год. Фокусовская порядка 75 тысяч с увеличением мощности на 2009 год до 100 000 штук.
Только нахера он такой здоровый и тупой в городе?
#63: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Октября 2008 13:41 |
#64: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Октября 2008 13:44 |
Наверное я ничего не понимаю в понтах
#65: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Октября 2008 13:45 |
Тоха Купчинский писал(а):
Наверное я ничего не понимаю в понтах
насколько я понял, понты это купить "много" за мало
#66: Автор: mikal,
Добавлено: 08 Октября 2008 13:56 |
пусть будет всенародно любимый Акцент, тоже а-ля.
#67: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Октября 2008 14:22 |
#68: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Октября 2008 14:22 |
началось самое интересное. Машину швыряло на волнах, как лодку в шторм (видел как водила подруливал постоянно), задняя подвеска пробивалась до стуков, пару раз с коллегой подпрыгивали буквально до потолка
Обсуждаемый Мондюк-это чисто корпоративно-таксистский вариант и его предназначение-ползать по Мск и ездить в Шереметьево-Домодедово.На кой ему мощный, много жрущий движок?
а комфортом от автомата я не сильно озабочен... ) потому как более 20 лет рулю без оного...)
автомат очень удобен с большим двигателем... пусть даже с 2-ух литровым... ну пусть ты тронулся одновременно с загоранием зеленого... честь тебе и хвала (если у тебя такая реакция, то почему ты в гонках не участвуешь, кстати?)... но разгон твой с этого момента будет медленней относительно такой же машины с механикой... и на середине (ну или в конце) перекрестка он в тебя упрется... и чо?...
#69: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Октября 2008 14:22 |
#70: Автор: Antony_L, Откуда: страна эльфов
Добавлено: 08 Октября 2008 14:34 |
Новая БМВ 5,7
#71: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Октября 2008 14:40 |
#72: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 08 Октября 2008 14:51 |
надо было писать 5 или 7 модели, а не пять целых семь десятых.
#73: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 08 Октября 2008 15:01 |
логично предположить, что ручную коробку Мондео настраивали под 1,6...)
#74: Автор: ВСМ,
Добавлено: 08 Октября 2008 15:19 |
100% ваши водилы попросту убили аммы в усмерть. Только не утверждай обратное, ибо с исправным Мондео 3 такого просто так быть не может. Он и рулится хорошо и устойчив.
#75: Автор: ВСМ,
Добавлено: 08 Октября 2008 15:24 |
Меня больше отделка светлым пластиком боковых стоек раздражает.