Alex07-11i писал(а):adav
Ты предлагаешь сделать уплотнитель, не соприкасающийся с дверью?
И полагаешь, что на ино именно так и сделано? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
я уже писал, как надо делать, и даже фото выложил (не я предлагаю, а как уже давно до меня сделано) - ответный уплотнитель по периметру двери, и оба уплотнителя, дверной и кузовной- не из твёрдого говна, а из мягкой РЕЗИНЫ. Тогда ничего нигде не протирает даже после 5, 7, 10 лет эксплуатации, потому что: а) резина мягкая, а не подошва; б) уплотнителей два - не надо дверь регулировать так, чтоб она прижималась к проёму со всей дури; в) нормальные непровисающие и не гуляющие петли и нормальный кузов, в котором двери не гуляют - всё, этого достаточно, чтобы уплотнители выполняли свою прямую функцию, а не пропускали пыль, воду и натирали краску. Сам понимаешь, в Приоре это не реализовано по многим причинам, из которых две главные: 1) технология - от 10ки по железу многое не переделаешь, 2) экономия - это ж надо качественные (=дорогие) материалы.wraithik писал(а):
Цитата:Таки два случая известных на весь парк приор
Ну конечно...Эти случаи известны на малопосещаемом,богом забытом сайте Приора-клуб.А сколько ещё неизвестных случаев?
При этом я и не думаю говорить,что де Приорка плохая авто.Просто покупая наш авто хочется надёжности или простоты ремонта.А ждать месяц по гарантии,проходить нелепо дорогие ТО,так тогда лучше действительно может к ИНО присмотреться? Там тоже дорогие запчасти и т.д.
Правда там-же я прочитал,что в Приорку в случае чего можно также вкорячить поршня от 21124
Унификация! И получить при этом обычное беспроблемное двигло!adav писал(а):ответный уплотнитель по периметру двери, и оба уплотнителя, дверной и кузовной- не из твёрдого говна, а из мягкой РЕЗИНЫ.
РЕЗИНА МЯГКАЯ.
Cobusca писал(а):Просто покупая наш авто хочется надёжности или простоты ремонта.
Вот на моей приоре за (смотри ниже) произошло:
сломался задний левый ЭСП. Перегорела лампочка. Спалил предохранитель прикуривателя. Все. Машина уже набегала 8500км.
Это как знаешь случай, что на приоре клапана гнуться. Ваз резко г@$но. И т.д. Так вот как потом выяснилось. Клапана гнулись в Ебурге, причем после заправки на одной заправке. При чем гнулись у приоры и у ино одинаково. Просто г@$но залили в двигатель, вот и результат.
Ты уже определись, то ли все ино г@$но, т.к. клапана почти у всех новых гнет, то ли приора по этому критерию тоже не г@$но.Cobusca писал(а):прочитал,что в Приорку в случае чего можно также вкорячить поршня от 21124
Унификация! И получить при этом обычное беспроблемное двигло!
Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Kirill111 писал(а):Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
С поршнями ?Kirill111 писал(а):komatoz писал(а):Kirill111 писал(а):Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
С поршнями ?
Чтоб поставить в Приору поршни 21124 придется ставить шатуны 2110 8-)
И получить паровозное двигло....Scorpioo писал(а):Kirill111 писал(а):komatoz писал(а):Kirill111 писал(а):Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
С поршнями ?
Чтоб поставить в Приору поршни 21124 придется ставить шатуны 2110 8-)
И получить паровозное двигло....
От поршней паровозность практически не зависит, только чуть меньшая СЖ не может сильно влиять на характер мотора. 8-)
А ваще нех бояццо загиба клапанов, лучше тогда вообще машину не заводить. :-D Надо ставить нормальные ремни/роилики/помпы и постоянно следаить за их состоянием, ну хотя бы раз в месяц проверять. И будет счастье. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Kirill111 писал(а):
А ваще нех бояццо загиба клапанов, лучше тогда вообще машину не заводить. :-D Надо ставить нормальные ремни/роилики/помпы и постоянно следаить за их состоянием, ну хотя бы раз в месяц проверять. И будет счастье. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Надо ставить цепь. И будет счастье.adav писал(а):...я уже писал, как надо делать, и даже фото выложил...
Я дико извиняюсь, но не нашел...
А можно ссылочкой в меня кинуть? :grin:Scorpioo писал(а):...Приора очень далека от десятки стала... Ничем не хуже Акцентов, Ланосов и Логанов...Альбеа, Нексии и Амулетов ... от десятки отличается очень сильно...
...но авто стоит своих денег...это такая ценовая категория.. у конкурентов косяков не меньше... все достоинства Приоры чуствуются при езде ...а не обглядывании сбоку....
Не согласен, что "очень далека" - все таки это рестайлинг десятки, а не другая машина.
И полностью согласен, что авто стоит своих денег. А то сравнивают с авто стоимостью в 2 раза (!) выше... Вот вышеупомянутые авто (Акцент и иже с ними
) - одного ценового диапазона и на их фоне приора выглядит очень достойно.Alex07-11i писал(а):
Не согласен, что "очень далека" - все таки это рестайлинг десятки, а не другая машина.
И полностью согласен, что авто стоит своих денег. А то сравнивают с авто стоимостью в 2 раза (!) выше... Вот вышеупомянутые авто (Акцент и иже с ними
) - одного ценового диапазона и на их фоне приора выглядит очень достойно.
Я имел ввиду похожа дверями конешно на десятку, ну и конструктив определенный остался...но ведет себя совсем как другая машина...более продуманная...Aleks27 писал(а):Тестдрайвил приору месяц назад. Хотел, очень хотел понять за что просят $12500. Машина была обычная, без АБС и кондея. Пробег 38000.
Ну что сказать, я в печали. Салон гремит. Если сравнивать салон с моей, моя вообще иномарка. Стойки на отбой долбят так же, как и у меня. Двигатель.... Вроде в букс срываеться раньше, но вот по разгону...
Не скажу, что прям небо и земля. Ну не почувствовал я всей дури шестнадцатиклапанного мотора.
Есть и положительные моменты. Салон поболее канеж. Климат всетаки. И все.
Резюме, машин своих денех не стоит. Правда, конкурентофф в этой ценовой категории у Приоры тоже нет. Будем копить на Астру...
В вопросе - ответ: в кривых руках даже Феррари через год станет телегой.wraithik писал(а):Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортной, но существенно дорогой, я не хочу.
+1, но многие этого не понимают..adav писал(а):кто-то рассуждая так же, как и ты, покупает "самару", типа зачем нужна приора, пусть чуть более комфортная, но существенно более дорогая - и такой человек по-своему прав
а вот это понять трудно..
разница в цене Самары и десятого семейства по сути незначительна (хотя с Приорой конечно она увеличилась), а отличия технические куда больше..Scorpioo писал(а):Kirill111 писал(а):komatoz писал(а):Kirill111 писал(а):Только вместе с шатунами, придется отказаться от супер-легких пупер-индийских шатунов и вернуться на неубиваемые 2110.
С поршнями ?
Чтоб поставить в Приору поршни 21124 придется ставить шатуны 2110 8-)
И получить паровозное двигло....
ты это, полегче про 21124 ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кот Матроскин писал(а):adav писал(а):кто-то рассуждая так же, как и ты, покупает "самару", типа зачем нужна приора, пусть чуть более комфортная, но существенно более дорогая - и такой человек по-своему прав
а вот это понять трудно..
разница в цене Самары и десятого семейства по сути незначительна (хотя с Приорой конечно она увеличилась), а отличия технические куда больше..
Ну вот опять суждения со своей колокольни, а разница в 80-100 тыр - это не хрен собачий, однако технических отличий между ними куда меньше, чем, скажем, между Приорой за 320 и Фокусом за 420.wraithik писал(а):Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортно, но существенно дорогой, я не хочу.
Во-во, один в один мои мысли из предыдущей темы, процитирую сам себя:
Xpert писал(а):Наконец-то здравые реплики... да, я понимаю что есть разница между скажем тем же Опелем и Приорой или скажем Октавией Тур, к которой я давно питаю симпатию. Но! Одно дело когда я хожу в гараж прикрутить какой-нибудь очередной ништяк к машине и у меня есть выбор - прикручивать или нет и совсем другое когда в гараж идти нужно потому что нужно поменять то-то и то-то. Это что касается б/у авто в сравнении с новым ВАЗом. Что же касается новых иномарок, которые меня бы устроили (та же Октавия Тур 1.8Т), то я не готов год-два сидеть в долговой яме и отказывать себе в удовольствиях в свои 22 года только ради того, что железка на которой я буду ездить в основном на работу и с работы будет более престижна чем та, на которой я могу ездить без долговой ямы.
Народ! Мы не утверждаем, что Приора - это такое мега-чудо, по сравнению с которым все иномарки до миллиона рублей нервно курят в сторонке. Мы утверждаем, что в своем ценовом сегменте это весьма и весьма конкурентоспособный автомобиль. Нас на форумах, в статьях, по телевизору - пичкают информацией о том, что это просто десятка с новой навеской, и народ, видя перед собой пример 21099 - 2115 этому охотно верит! Как показала практика - это совершенно не так, поэтому призываем вас - если уж есть сомнения - идите в автосалон и щупайте сами, не стоит настолько всецело полагаться на форум...Xpert писал(а):Нас на форумах, в статьях, по телевизору - пичкают информацией о том, что это просто десятка с новой навеской, и народ, видя перед собой пример 21099 - 2115 этому охотно верит!
ну, ты конечно тут перегнул палку 10 это совсем другая машина по эксплуатационным характеристикам да и по уровню комфорта.
Что касается приоры, то мне есть с чем сравнивать
. Приорка - это очень комфортабельная десятка с кучей полезных вещей которые в десятке приходилось устанавливать самому.
Так что приора это небольшой но достаточно заметный эволюционный виток десятки
.
Просто ВАЗ наконец то начал делать автомобили с обычной европейской комплектацией и по сравнению с 10 приора стала комфортабельнее (потише салон, дорогу на высоких скоростях (после 160) держит отлично, легче в управлении (ЭУР), подвеска намного приятнее, кузов более жесткий)
Косяков понятное дело ваз по старой традиции тоже новых наплодил
, но они не фатальны, хотя и вредят имиджу приоры.
на своей приорке я пожалуй только шумку бы сделал хотя и на 10 я без шумки катался, и климат конечно не помешал бы, но увы, штатного климата я не дождался, а колхозить не собраюсь, ну разве что заводские комплекты вместе с установкой по 10к не начнут продавать
.komatoz писал(а):ну, ты конечно тут перегнул палку 10 это совсем другая машина по эксплуатационным характеристикам да и по уровню комфорта.
Наверное мы друг друга не поняли, народ проводит параллели и думает, что Приора - это десятка после примерно такого же рестайлинга, как 15-ка после 99, т.е. только внешне и немного салон. Хотя, для фазы 1 это возможно справедливо. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Xpert писал(а):Мы утверждаем, что в своем ценовом сегменте это весьма и весьма конкурентоспособный автомобиль.
Это - правда!
Xpert писал(а): пичкают информацией о том, что это просто десятка с новой навеской
И это тоже правда!
С новой навеской, доработками, салоном, материалами - но по технологии - это ДЕСЯТКА. И ничто больше.
з.ы. Владельцы "семёрок", поди, тоже на "копейку" обижаются :-Dadav писал(а):С новой навеской, доработками, салоном, материалами - но по технологии - это ДЕСЯТКА. И ничто больше.
Смотря что подразумевать под "технологией"... В общем грамотная такая доработка, и это уже не десятка, хотя еще и не проект С :-D Пичкают-то информацией что это ну чуть-ли не один-в-один десятка, я даже фразы слышал "ну морду с жопой поменяли, панель другую воткнули".
adav писал(а):з.ы. Владельцы "семёрок", поди, тоже на "копейку" обижаются
Ага, там же вакуумника нет
а у семерки есть ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Xpert писал(а):komatoz писал(а):ну, ты конечно тут перегнул палку 10 это совсем другая машина по эксплуатационным характеристикам да и по уровню комфорта.
Наверное мы друг друга не поняли, народ проводит параллели и думает, что Приора - это десятка после примерно такого же рестайлинга, как 15-ка после 99, т.е. только внешне и немного салон. Хотя, для фазы 1 это возможно справедливо.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Совершенно верно!
Ибо новые "корейские" фары и стабилизатор сзади - не модернизация.
АБС и кондей - вообще навеска.
Усиленный передний щиток? Да, соглашусь, он должен быть таковым на 10ом семействе с рождения. Зато взамен его, ослабили панели крепления дверей на кузове. Про это скромно все молчат...
Ладно, хорош уже. Может и едет она по другому... Может....
Сделали бы нормальные двери, без грязи, я б тогда подумал. А так что-то и садиться не хотся пробовать - 6 лет уже на двух сараях откатал...