Дмитрий_093 писал(а): ХХ. холостой ход не могу настроить точно. то 1000, потом поездишь 500... подкритишь немного - 1000, поездишь 1500. снизив до 1000, потом может стать 500. что это барахлит?
проверь болт количества смеси не слишком ли он легко крутится, а также может дело в трамблере, зажигание туда сюда колбасит.Цитата:Дмитрий_093 писал(а):
ХХ. холостой ход не могу настроить точно. то 1000, потом поездишь 500... подкритишь немного - 1000, поездишь 1500. снизив до 1000, потом может стать 500. что это барахлит?
Могут скакать обороты при включении вентилятора системы охлаждения. На счёт трамблёра сомневаюсь. Сам регулирую так: Прогрел двигатель до рабочей температуры. Включил ближний свет. Винтом количества убавляю обороты до минимума(пока движок калбасить не начнёт). Нажимаю на трос газа 2-3 раза не спеша, если включился вентилятор подождать его выключения. Регулирую винтом обороты до минимума, но чтобы движок не мандражировал. Винт поворачиваю не более, чем пол оборота. После каждого поворота винта повторяю процедуру с тросом газа. При регулировке с ближним светом получается 850-950 оборотов. При регулировке с выключенными потребителями 750-850.
Панель высокая или низкая? Ты уверен, что тахометр исправен?Дымдыр писал(а):Возможно --как вариант.
Тоесть если ездить только на первой камере провалы обеспечены ,Дымдыр писал(а):При каждом нажатии на газ это должно реагировать
До упора, надо нажимать, вторая камера открываться начинает на последней трети хода газа.Дымдыр писал(а):Бывает из за пружинки он реагирует через раз от этого и провалы
Если имеется в виду пружинка рычага блокировки второй камеры, да открываться будет невсегда, но провал от этого врядли заметишь.Дмитрий_093 писал(а):в общем проблема решилась заменой карбюратора. потому как прежний после чистки и ремкомплекта все равно работал неправильно
Значит что-то делалось не так (хотя нет-нет да и попадаются загадочные карбы), теперь есть стенд для тренировки, отшаманишь по науке другу подаришь.