Диментий1969 писал(а):Sprite
Слушай,по топику,а ты чётко решил ставить Дефен,других вариантов замка нет ?Среди знакомых Дефен стоит только у одного, чела не всё устраивает.Говорит, были глюки,несколько раз недооткрывал капот,ну и ессесвенно иммо не срабатывал(у него тоже с иммо схема) и,зимой раз или два замерзал
Я понимаю это всего лишь единичное мнение,просто парень технически грамотный и руки откуда надо растут,на его тачилу без зависти не взглянешь
,сам всю эту байду ставил,так-что смысла ему недоверять нет.
Чисто механический замок ставить смысла нет, т.к. его можно открыть из салона, поэтому рассматриваю вариант только электромеханический.
Дефен пока как вариант, других не рассматривал, да и вроде все ставят их.
Я для этого тему и создал, чтобы определиться с выбором.Sprite писал(а):Я для этого тему и создал, чтобы определиться с выбором.
А выбор у тебя не большой, особенно по цене
http://www.autosecurity.ru/security/mechanic/brands/defentime/
- http://ugona.net/item64.html
- http://ugona.net/item599.html
- http://ugona.net/item375.html
-
http://www.autosecurity.ru/security/mechanic/brands/fortress/
- http://ugona.net/item418.html
http://www.autosecurity.ru/security/mechanic/brands/megalock/ и его китайские аналоги
- http://ugona.net/item171.html
- http://ugona.net/item172.html
http://ugona.net/item94.html
http://ugona.net/item95.html
Чего-то же не выпускают, чего-то не прижилось на рынке...
Или самому делать, на дверных шпингалетах.
Вот и получается, что Дефан-самый оптимальный выбор.volokh писал(а):почитай о проблемах с ним в инете, прежде чем ставить.
Читал разные мнения.
Но везде его советуют.
Других альтернатив попросту нет. ![nea](images/smiles/nea.gif)
Sprite писал(а):Но везде его советуют.
Других альтернатив попросту нет.
"Ставь, пацаны не против" (с)volokh писал(а):Sprite писал(а):Но везде его советуют.
Других альтернатив попросту нет.
"Ставь, пацаны не против" (с)
Или Вы, основываясь на личном опыте, можете посоветовать что-то другое?
Буду очень рад любому совету и отзыву.*leha* писал(а):а насчёт самопала как? есть мысля в правой части капота замутить простою механичку. троса подсоса с 08 хватит за глаза, ну и завестие куда я придумаю
Механику не очень хочется.
Лучше электромеханический + ИММО с блокировкой пару цепей.Sprite писал(а):Механику не очень хочется.
мне найти путь про механику, а как приделать электрику для меня не вопрос*leha* писал(а):Sprite писал(а):Механику не очень хочется.
мне найти путь про механику, а как приделать электрику для меня не вопрос
Если приделать к механике электрику, то это
Я против чисто механического, который можно отрезать в салоне и открыть капот.Sprite писал(а):Ещё появилась идея сделать замок капота из наружных замков дверей зубилы, с управлением от обычных или усиленных активаторов.
Это как?Sprite писал(а):Что надёжнее защищает от физического открытия капота:
- дополнительные замки капота (дефан и прочие).
- штатный замок капота ВАЗ
Доп.замок ведь работает в паре со штатным ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Диментий1969 писал(а):Sprite писал(а):Что надёжнее защищает от физического открытия капота:
- дополнительные замки капота (дефан и прочие).
- штатный замок капота ВАЗ
Доп.замок ведь работает в паре со штатным
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Я имею ввиду вот что.
Если заблокировать открытие штатного замка, то насколько сложно будет взломать какоп (надёжность штатного механизма запирания).
И второй вариант, поставить дополнительный замок, типа Дефан (но в этом случае, открытие штатного замка не блокировать, он откроется просто из салона), то насколько будет сложно взломать капот с этим Дефаном.Дмiтро писал(а):В принципе и механический вариант, только замок в салоне не надо на виду ставить или в бардачок. В районе панели достаточно мест куда можно замок поставить, чтобы самому на ощупь нормально открывать, а у угонщиков по-любому на поиск время уйдёт.
У механического перекусывается трос в считанные секунды, а найти его будет не сложно.
Дмiтро писал(а):И вообще любой замок капота имеет смысл ставить, если есть автономная сирена и блокировки под капотом. В любом другом случае любой замок капота превращается в средство самоуспокоения и не более того.
Зачем именно автономная?
Пока не доберуться в подкапотное пространство, и обычная будет орать, если конечно модуль сигнализации убрать подальше. Я присмотрел для него место в торпеде, думаю вряд ли будут разбирать торпеду, чтобы отключить сирену.
Блокировку под капотом однозначно надо ставить.Дмiтро писал(а):Не надо забывать, что у электромеханических так же резервный трос имеется.
Я не планирую его ставить в своём замке.
Дмiтро писал(а):Почему автономную? Потому как вывести из строя электрику машины большого труда не составляет.
И каким образом можно вывести из строя электрику машины, чтобы на ней ещё потом можно было уехать.
И если вывести электрику из строя, то тогда точно капот не откроют, а все блокировки как раз под капотом.Sprite писал(а):*leha* писал(а):Sprite писал(а):Механику не очень хочется.
мне найти путь про механику, а как приделать электрику для меня не вопрос
Если приделать к механике электрику, то это
Я против чисто механического, который можно отрезать в салоне и открыть капот.
Не очень понятно, что там отрезать в салоне...
У меня в свое время валялся замок для шахи (так на нее и не поставил, замок подарил).
Так вот там в салоне была только кнопка для открывания, которая нажималась, если в нее вставить ключ. Причем тросик (под капотом) был толкающий, т.е., вытянуть его из салона нельзя, даже если отвинтить/высверлить крепление замка.
А электрически закрытый замок шунтировал высоковольтный провод катушки.Sprite писал(а):И каким образом можно вывести из строя электрику машины, чтобы на ней ещё потом можно было уехать.
Тут разные варианты высказывались - от замыкания +на генераторе на массу с целью вывода из строя аккума и до весьма фантастических.
В любом случае думаю, что это возможно. Не будем помогать угонщикам.
Sprite писал(а):И если вывести электрику из строя, то тогда точно капот не откроют, а все блокировки как раз под капотом.
Если защиты картера нет, то добраться снизу до замка - реально.
А в случае неавтономной сирены - после вывода электрики из строя у угонщика на это уйма времени. В любом случае автономная сирена лучше чем неавтономная.
При определении стратегии защиты надо учитывать и то как машина хранится. На улице - надо чтобы она орала посильнее и никто с ней больше 5 минут возится не будет. Особенно если Гарант на руле. Если в гараже - тут уже у угонщика и времени много и инструмент под рукой. Спасет разве что CarMan.Дмiтро писал(а):Тут разные варианты высказывались - от замыкания +на генераторе на массу с целью вывода из строя аккума и до весьма фантастических.
В любом случае думаю, что это возможно. Не будем помогать угонщикам.
Из салона невозможно вывести из строя аккум, так как всё что приходит в салон от аккума, идёт через предохранитель, и гореть будет именно пред.
Дмiтро писал(а):Если защиты картера нет, то добраться снизу до замка - реально.
А в случае неавтономной сирены - после вывода электрики из строя у угонщика на это уйма времени. В любом случае автономная сирена лучше чем неавтономная.
Автономная сирена хороша в дополнение к обычной, с этим спорить не буду.
Защита картера у меня стоит.
Машина живёт на улице.
Вот думаю Гарант прикупить, вот только не понял разницы между Стандарт и Оптима, одно их отличает, что Оптиму нужно запирать ключём, а Стандарт просто защёлкивается.Sprite писал(а):Вот думаю Гарант прикупить, вот только не понял разницы между Стандарт и Оптима, одно их отличает, что Оптиму нужно запирать ключём, а Стандарт просто защёлкивается.
Вот это полезное дело. Оптимал конечно предпочтительнее по взломостойкости. Опять таки неудобство с ключом - чтобы потом боком не вышло из-за лени его таким макаром лишний раз закрывать.Дмiтро писал(а):Вот это полезное дело. Оптимал конечно предпочтительнее по взломостойкости. Опять таки неудобство с ключом - чтобы потом боком не вышло из-за лени его таким макаром лишний раз закрывать.
Вот и я задумался.
Но скорее надёжность важнее, чем лень.
Остановлюсь наверное на Оптимал.
А в остальном они одинаковые?