Mixa_Sm@rt писал(а): Ты какие купил BHN 182/183? От какой машины? Они со скобами у тебя?
Lucas/TRW BHN 182/183 от VW Passat B5+ со скобами. Купил у нас в Казани на разборке, они хотели 2000, но отдали за 1700...Mixa_Sm@rt писал(а):Чертежи я сам переводил в автокад, там все правильно в размерах должно быть...в ФАКе есть ссылка с Тим рс вот там чертеж выполнен от руки,я просто перечертил его в автокаде...
В том чертеже от руки между отверствиями под суппорт расстояние ровно 90мм, а у тебя почему 89.95мм?Antee3z писал(а): Там чтоб в балку не упирался нужен болт М10х1.25 под внутренний шестигранник на 8 с головкой диаметром не больше 15мм!
Болт ГБЦ от 16V, болгаришь в размер 40мм.Mixa_Sm@rt писал(а):Кстате что с трубками делать будешь?Шланги от классики?
Да, шланги от классики. Переходник суппорт-шланг тоже уже заказал.
Mixa_Sm@rt писал(а):Есть вариант сделать план шайбы там же где и я себе делал...вот только с пересылкой мне кажется геморой получится...если не найдешь где сделать пиши в личку
Сделать вообще не вопрос! Надо четко понимать что делать - нужен точный проверенный чертеж!
Alexs15 писал(а):опробовал тормоза? лучше стало с новым ваккумником?
Не понятно кому вопрос, но отвечу. Поставил себе ВУТ+ГТЦ Lucas от Шнивы. Свободного хода очень мало, как на ино. Рабочий ход тоже значительно уменьшился, не надо в пол давить. Мне очень понравилось! из минусов только ценник...
katrann писал(а):Болт ГБЦ от 16V, болгаришь в размер 40мм.
Там вроде головка явно больше 15мм...Antee3z писал(а):Переходник суппорт-шланг тоже уже заказал.
Если не сложно пришли размеры или чертеж?Mixa_Sm@rt писал(а):Если не сложно пришли размеры или чертеж?
Не сложно, но чертеж у токаря. На этой неделе заберу у него, отсканю и сюда положу! Могу на словах набросать: часть которая вворачивается в суппорт - резьба М12х1.0 длинной 13мм; дальше цилиндрическая часть диаметром 16мм и высотой 2мм; ну и наконец часть в которую вворачивается классический шланг - шестигранник на 17 высотой 12мм внутри которого на глубину 10мм нарезана резьба М10х1.25; а по оси всего этого хозяйства сквозное отверствие диаметром 5мм; материал - латунь или бронза. Вроде так, но это на память! Лучше дождись отсканенного чертежа...
Mixa_Sm@rt, ты болты для крепления суппорта, чтоб в балку не упирались, уже нашел?Antee3z писал(а):ты болты для крепления суппорта, чтоб в балку не упирались, уже нашел?
нет еще,я думаю надо по месту смотреть будет...
Жду чертеж...Mixa_Sm@rt писал(а):Кто нибудь знает нужна ли шайба между переходником и суппортом?
Медные шайбы обязательно! Между суппортом и переходником и еще две на шланге!
Mixa_Sm@rt писал(а):На чертеже отверстие 3 мм!
Если не сложно пришли свой чертеж когда сможешь
Не принципиально, просто я решил сделать отверствие побольше - толщина переходника позволяет.Antee3z писал(а):katrann,
а утолщение около головки до 10.5 не мешает?
Не мешает, вот примерка
AxL писал(а):ручник будет родной тросиковый как в ФАКе про лукасовские супорта и диски от 2108?
Да тросик родной остается,только вместо барабанов - диски)