goran писал(а):Ну, и через сколько тыс.км мой двигун умрет?...
Давайте делать ставки!
У тебя, я смотрю, авто 2008 года просвети пожалуйста,что это за датчик или еще,что стали ставить на правый передний стакан,видел в салоне на новых авто,у меня 07 год такой ерунды нету,что это?????SRGK60 писал(а):,что это за датчик или еще,что стали ставить на правый передний стакан
Это датчик неровной дороги(ДНД). При неравномерной частоте вращения коленвала,если есть сигнал с ДНД, мозг допускает что это может быть вызвано тем,что двигатель "колбасит на кочках",и это причина неравномерности вращения, и не включает ошибку пропусков воспламенения.Zver_042 писал(а):Это датчик неровной дороги(ДНД). При неравномерной частоте вращения коленвала,если есть сигнал с ДНД, мозг допускает что это может быть вызвано тем,что двигатель "колбасит на кочках",и это причина неравномерности вращения, и не включает ошибку пропусков воспламенения.
Вообще то он фиксирует удары подвески, что бы датчик детонации не двигал углы. А то при ударе ДД примиет звук за детонацию. ИМХОKyZZMI4
Вообще-то Zver_042 наверное более точен.
Цитата:Датчик неровной дороги (ДНД)
Датчик неровной дороги (рис. 1.1-22) расположен в мо-
торном отсеке на левой стойке передней подвески (рис. 1.1-
23, 1.1-24). Датчик предназначен для измерения амплитуды
колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан
на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дат-
чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее
код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии
неполадки.
Z 513
Z 513 писал(а):У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2
это у тебя такак 14 неправильная Z 513 писал(а):Вообще-то карбюратор и Евро-2 сравнивать не корректно. У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2.
Это тебе показалось
Заслонка полностью открывается?viper31 писал(а):удобно чтоли чтоб тросик подтянуть каждый раз крышку снимать?
а мы тросик подтягиваем 10 раз на дню Z 513 писал(а):У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2.
Всё, выкидываем мозги преходим на карб Alexandr972 писал(а):а на карбе нажал на педаль и бензин "полился".
ключевая фраза полился и всё тут ruslankarpaty писал(а):Ребята ,вот вопросик возник , при ускорении ,при обгоне если педаль газа не держать тупо в пол ,а немного отпустить и опять резко в пол то машина заметно становится резвее.... что это ? и от чего зависит ,?
21154 1.6 2009
Так это фишка у вазов , своего рода кикдаун У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает Slav099 писал(а):Так это фишка у вазов , своего рода кикдаун У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает
нифига у меня на 14ке такого нет(тьфу, тьфу, тьфу), на инжевой 8ке было, возможно модуль зажиганияviper31 писал(а):Slav099 писал(а):Так это фишка у вазов , своего рода кикдаун У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает
нифига у меня на 14ке такого нет(тьфу, тьфу, тьфу), на инжевой 8ке было, возможно модуль зажигания
Мне кажется модуль зажигания тут не причем,все дело в прошивке скорее всего,не любит ЭБУ таких резких нажатий и все тут,я второй модуль поменял при работоспособном прежнем,тоже и осталось,причем самое интересное,если на 4 побольше оборотов набрать и переключиться на 5 после 120 км/ч,то после 140 машину будто за жопу держат,а вот если переключиться на 5 до 100 км/ч,то пусть и не слишком резво но оченно заметно машина после 140 набирает обороты,вот такие у меня наблюденияAlexandr972 писал(а):Действительно в разгоне карб резвей почему-то.... Связываю это с тем что ЭСУД всегда пытается готовить оптимальную смесь, а на карбе нажал на педаль и бензин "полился".
да нет. на инже нажмёшь и так же зальётся. инжевая машина при всех равных условиях приёмистее. это даже из длины коллектора ясно.Ars Longa писал(а):В общем то на этом форуме неоднократно проскальзовало, что карбовые самары резвее чем инжевые на стоковых прошивках. Специально даже сравнивали помню
Что-то с трудом верится в это,конечно карбюратор,это принцип ведра сколько открыл столько и полилось,но сдается мне, приемистость не этим определяется........