MEPHI_Aahz писал(а):Ответ на самом деле очевиден. Не смотрел, ибо:
По цене то же самое, зато превосходит в
-динамике
-размерах салона
-дизайне
А по отделке вроде не уступает, по крайней мере все мягко, добротно, приятно. В титаниум мне понравилось, да и дизель с..а валит будь здоров - самое главное. С лукойл евро4 проблем быть не должно.
а еще он смачно хлюпает передним свесом об всего лишь 10-ти сантиметрповый бордюр когда пытается с него съехать после парковки.
и ваще - на узких совсем улочках мять пороги таких авто - так весело Pazik писал(а):спасибо! Джетку беру новую, 1.9 TDI, коробку 6ст автомат DSG, беру в полном фарше, со вторым пакетом. собственно вот ссылка, не сочтите за рекламу
http://www.major-vw.ru/Article_547.html
Мои искренние поздравления, думаю, что будет оценено устройство, созданное умами немецких инженеров.
Подвеска там такая, же как на VW (5)- задняя многорычажка. Так что желаю получить удовольствие ! Сам мечтаю о TDI. Катался на SEAT LEON 2.0 TDI DSG. (Тест-драйв в Тольятти). Просто прелесть.MEPHI_Aahz писал(а):shubin81
давай втирай тут про "премиум полноприводный универсал от шкоды"...
Опять дерзишь всем подряд? С чего ты решил, что он собирается про Шкоду говорить? Больное воображение?SMF писал(а):С чего ты решил, что он собирается про Шкоду говорить?
shubin81 писал(а):а еще он смачно хлюпает передним свесом об всего лишь 10-ти сантиметрповый бордюр когда пытается с него съехать после парковки.
апсалютно очевидна, что скаут легко преодолеет любой бордюр => VAG делает отличные машины => джетта ниипический авто тк производится VAG => мондео у нее конкретно отсасывает. VAG VAG VAG
Все у форда нормально - и свесы маленькие, и клиренс большой.denis_s писал(а):А какой клиренс у Джетты?? Кто знает?? Больше чем у цивика???
Значительно больше.Canopus писал(а):Если верить информации в ссылке приведенной автором, то клиренс Джетты 98 мм, что по мнению SMF гораздо больше чем у цивика hehe
Тому, что на заборе написано тоже верить? Лично замерял рулеткой, самая нижняя точка 155 мм. А Цивик губой везде ворочается...Pazik писал(а):спасибо! Джетку беру новую, 1.9 TDI, коробку 6ст автомат DSG, беру в полном фарше, со вторым пакетом. собственно вот ссылка, не сочтите за рекламу
http://www.major-vw.ru/Article_547.html
Молодец.
бедняга...сразу раскрыл перед народом все свои фобии и комплексы. про скаут говорить нехотел ибо причин много - назову пожалуй одну - не все понимают этот авто.
то что кто то берет авто определенного класса в фарше в ущерб возможности взять авто на класс+1 - тоже понимаю - это нормально. так поступают адекватные люди имеющие достаточно ден знаков на свои желания. а мондео низкий и свесы у него нефиговые и таки хлюпает он по бордюрам.shubin81 писал(а):двухзонный климат, поворотные фары, салон алькантара, и прочие ништяки
есть и в мондео комплектация титаниум, стоит 870 000р сейчас с 2.0TD.
Ты не отвлекайся от темы - в джетте стосильный нетурбированный двигатель и вместо классического автомата - робот с непонятным ресурсом.
В моньке движок турбированный что позволяет обеспечить качественный интенсивный разгон при сравнимом расходе топлива. И автомат классический, с таким же количеством ступеней.MEPHI_Aahz писал(а):Ты не отвлекайся от темы - в джетте стосильный нетурбированный двигатель и вместо классического автомата - робот с непонятным ресурсом.
В моньке движок турбированный что позволяет обеспечить качественный интенсивный разгон при сравнимом расходе топлива. И автомат классический, с таким же количеством ступеней.
кароче - объясняю популярно - есть две категори людей - одни сидят на трубах а другим нужны деньги (с)
так вот одни дрочат на то что подешевле и где побольше всего а другие просто хотят определенной марки авто - и НИИПЕТ. например при нынешнем положении я рядом с мондео срать несяду при любом раскладе. чтобы мне тут невтирали и даже если всё это на самом деле так...есть определенные авто которые я могу купить и куплю, и которые я однозначно некуплю. и почему ты несоветуешь например взять шевроле эпику ? там тоже наверно все вкусно ? или хундай сонату - дешево. а как там форд - моторы то у него гильзованные ? или если чо - блок в помойку ? ах ну да - сейчас же модно взять покататся годика на три... shubin81 писал(а):например при нынешнем положении я рядом с мондео срать несяду при любом раскладе. чтобы мне тут невтирали и даже если всё это на самом деле так...есть определенные авто которые я могу купить и куплю, и которые я однозначно некуплю
Одно мне не ясно почему же
shubin81 писал(а):Авто: на картинке тока "кварцевое"
Или эта тема уже баян, а я не в курсе?
shubin81 писал(а):а как там форд - моторы то у него гильзованные ? или если чо - блок в помойку ? ах ну да - сейчас же модно взять покататся годика на три...
Что-то я не слышал, чтобы про Шкоду гремела слава "миллионника". К чему эти дешевые понты? При нормальном уходе, имхо, даже Логан овский двиг пройдет без капиталки 400 тысяч (кстати у местных такси уже так и есть). А тебе нужно миллион? Тогда купи Мерина, Шкода столько не проедет.MEPHI_Aahz писал(а):shubin81 писал(а):двухзонный климат, поворотные фары, салон алькантара, и прочие ништяки
есть и в мондео комплектация титаниум, стоит 870 000р сейчас с 2.0TD.
Ты не отвлекайся от темы - в джетте стосильный
двигатель и вместо классического автомата - робот с непонятным ресурсом.
В моньке движок турбированный что позволяет обеспечить качественный интенсивный разгон при сравнимом расходе топлива. И автомат классический, с таким же количеством ступеней.
Нетурбированных TDI не бывает С ДСГ-6 едет скорей всего оч. хорошо.
Другое дело, что по деньгам тут 1.8TSI выходит - это в корне меняет дело - из-за одного этого мотора уже можно машину купить - Пассат, например.
(Или, уж простите, Октавию на коже, с динамическим ксеноном и навигацией. Ну по крайней мере, можно было недавно. Или РС стояла за 900 - там 2.0TFSI - вообще мечта ).shubin81 писал(а):другие просто хотят определенной марки авто - и НИИПЕТ. например при нынешнем положении я рядом с ... срать не сяду
такое ощущение что у тебя окончательно уехала крыша и как минимум Бентли в гараже. А там всего лишь шкода. Маленький чешский клон гольфа с неадекватным ценником. ШКОДА. Не Бентли и не Майбах - Шкода. shubin81 писал(а):почему ты несоветуешь например взять шевроле эпику ?
Она заметно попроще внутри. Впрочем, разница в цене 250 (двести пятьдесят тысяч рублей) это оправдывает.shubin81 писал(а):кароче - объясняю популярно - есть две категори людей - одни сидят на трубах а другим нужны деньги (с)
Я так понял, ты относишь себя ко вторым, потому что:shubin81 писал(а):...есть определенные авто которые я могу купить и куплю, и которые я однозначно некуплю.
Но тогда странно слышать:shubin81 писал(а):...а как там форд - моторы то у него гильзованные ? или если чо - блок в помойку ? ах ну да - сейчас же модно взять покататся годика на три...
Ты что же, покупаешь суперкрутой, мало кому доступный автомобиль ездишь 10 лет - капиталишь - еще 5 лет - опять капиталишь - еще 3 года - продаешь внукам?