J_rockiN
J_rockiN писал(а):Я честно говоря не совсем понимаю смысл слива масла на горячем моторе.
Обосную сомнения: в понедельник я ездил. вечером поставил машину в гараж. Она теплая естественно. Горячее и более жидкое масло стало стекать в поддон. Стекло сколько смогло. Я прихожу утром во вторник, откручиваю пробку, сливаю масло. Да, из-за того, что оно холодное и более густое, часть осталась на дне поддона. Собственно и всё.
А на горячем моторе? Не дай Бог на руку попадет немного. Приятного мало, скажу вам. И ждать потом, пока оно стечет из ГБЦ по БЦ в поддон, а из него по капле в емкость для слива... Да ну нна....
полностью за твой ход мыслей , мне тоже так кажется вернее J_rockiN писал(а):Dranik
Я честно говоря не совсем понимаю смысл слива масла на горячем моторе.
Обосную сомнения: в понедельник я ездил. вечером поставил машину в гараж. Она теплая естественно. Горячее и более жидкое масло стало стекать в поддон. Стекло сколько смогло. Я прихожу утром во вторник, откручиваю пробку, сливаю масло. Да, из-за того, что оно холодное и более густое, часть осталась на дне поддона. Собственно и всё.
А на горячем моторе? Не дай Бог на руку попадет немного. Приятного мало, скажу вам. И ждать потом, пока оно стечет из ГБЦ по БЦ в поддон, а из него по капле в емкость для слива... Да ну нна....
эт у кого гараж есть ..... а без гаража зимой особо не повыбирашь