viper31 писал(а):Подушки то есть в этом Арабе?
если учесть что машины били на краше тока с 98 года, то толку от них 0 olg2004 писал(а):епрст машина конструктива аж 94 года nea
405 Пежо кстати очень удачная машина конструктивно.
КАРАСЬ писал(а):для машыны 2010 года выглядит как убожество для нищебродов.
Да ладно, праворукая Калдина не нищеброднее смотрится)))
psiha, не стоит на неё смотреть. Это машины "вечные", наподии китайцев. Один раз купил - потом не продашь. Нет уверенности в запчастях. Ликвидность - 0. Бесплатный сыр только в мышеловке. Купи что-нибудь более именитое за эти же деньги - зачем экспериментировать?Smaksi писал(а):405 Пежо кстати очень удачная машина конструктивно.
согласен, но стоит максиму 150 к
год-годы cugra писал(а):Во дворе есть такая телега, 2 года каждый день ездит в любой мороз,судя по тому, что из двора ниразу не пропадала на несколько дней видимо надёжная телега...
Вот на своем форуме владельцы тоже самое говорят...Поймите, я сейчас не оцениваю новизну этой модели, меня интересует практичностьolg2004 писал(а):Smaksi писал(а):
405 Пежо кстати очень удачная машина конструктивно.
согласен, но стоит максиму 150 к
год-годы supercool
150 стоит новая классика (неоправданно). Этой телеге цена должна быть как у САМАРЫ 2 (220-240 руб.)psiha писал(а): меня интересует практичность
практичность это покупка надежной и комфортной вещи за свои деньги
а не дешевой светящейся игрушки за кучу бабок Smaksi писал(а):Этой телеге цена должна быть
ну эт к менегерам
тут вопрос а стоит ли этих денег? я б дал 150 не более, ибо идентичная альтернатива и основа стоит стока psiha писал(а):..К то что думает про эту машинку?
Это говно сюда больше не везут. И слава богу.
Не знаю кто вёлся на древний пежо 405 собранный в иране из хрен знает чего...
Limon писал(а):предыдщей Peugeot 407
Лимон...
Пежо 407 одна.
viper31 писал(а):Саманд УГ
+1.
viper31 писал(а):Чем докажешь?
А какая разница? Эт овсё равно что в зубилу впихнуть подушки, они там не спасут никого. А судя по тестам от толкового шасси 405 там давно ничего не осталось.
Плюс непонятно где обслуживать и брать з/ч, железо, если надо и т.д.
В общем то же самое что кетай, ток иран...psiha писал(а):Я не говорю, что он шедевр и уже перечислила, что в нем подкупает, но Логан, неееее
Вот оно, женское начало. Пойми, иранец этот на картинках хорош и в магазине, а потом как останешься с ним один на один, да в нем ченить забарахлит, а ехать надо, вот тут ты и поймешь, что есть бее, а что нет.Бомбовоз писал(а):Не знаю на какие отзовы вы смотрите читаете, но в нашем селе иранцев очень много.
Почти всё ГИБДД на них перешло, колесят года 2 уже. Очень много бомбил и таксистов.
Народ тоже покупает достаточно активно - недавно была акция отдавали по 270 рупий, народ (в большинстве из с сёл и райцентров) брали. Не знаю в какой уж комплектации наверное бюджетной.
Ещё смотрю достаточно много у нас китайских Лифанов брали по 240 рупий.
Короче народ как то ездит. На авторынке частенько бываю по выходным. Иранцев там ещё не встречал
А забыл сказать - да губер хочет сделать тут отвёрточный мини заводик и их собирать, якобы они подешевле будут.
а зачем заводик по сборке именно саманд? чем этот автомобиль так примечателен? что на него пал выбор? нет бы VW или опиль какойнибудь.Tymur писал(а):Бомбовоз писал(а):Не знаю на какие отзовы вы смотрите читаете, но в нашем селе иранцев очень много.
Почти всё ГИБДД на них перешло, колесят года 2 уже. Очень много бомбил и таксистов.
Народ тоже покупает достаточно активно - недавно была акция отдавали по 270 рупий, народ (в большинстве из с сёл и райцентров) брали. Не знаю в какой уж комплектации наверное бюджетной.
Ещё смотрю достаточно много у нас китайских Лифанов брали по 240 рупий.
Короче народ как то ездит. На авторынке частенько бываю по выходным. Иранцев там ещё не встречал
А забыл сказать - да губер хочет сделать тут отвёрточный мини заводик и их собирать, якобы они подешевле будут.
а зачем заводик по сборке именно саманд? чем этот автомобиль так примечателен? что на него пал выбор? нет бы VW или опиль какойнибудь.
Ну так нам иранцы ближе географически + консульство Ирана в Астрахани, наверное пролоббировали.
Кроме того наши порты только за счёт иранцев то пока и живут, эти уйдут и вообще всё развалиться.Tymur писал(а):а зачем заводик по сборке именно саманд? чем этот автомобиль так примечателен?
а у нас любят всякое нипонятное собирать..- то тагеры, то веги, то роуд партнер, то китайцев каких....Прям всех так и тянет на экзотику чем страшнее, тем больше тянет V1T писал(а):Tymur писал(а):а зачем заводик по сборке именно саманд? чем этот автомобиль так примечателен?
а у нас любят всякое нипонятное собирать..- то тагеры, то веги, то роуд партнер, то китайцев каких....Прям всех так и тянет на экзотику чем страшнее, тем больше тянет
Фишка в том, что мерсы почему то не дают собирать. Странно ,да? Alexsa91 писал(а):psiha писал(а):Я не говорю, что он шедевр и уже перечислила, что в нем подкупает, но Логан, неееее
Вот оно, женское начало. Пойми, иранец этот на картинках хорош и в магазине, а потом как останешься с ним один на один, да в нем ченить забарахлит, а ехать надо, вот тут ты и поймешь, что есть бее, а что нет.
А что мне понимать, я и так с калиной один на один каждый день остаюсь и еще в Хорватию на ней планирую поехать, а потом продать. Мелкий ремонт меня не пугает. А Логатня у нас голяк стоит 335 тыр вообще без всегоEl Dron писал(а):где вы такие цены на новые телеги с абсами гурами и кондеями видели?
а где ты увидел тут НОВУЮ телегу? - новозделаная Да, но не новая