IvanK писал(а):Я тут в магазине снова посмотрел дудки и посмотрел твой пост, получается я что не те дудочки взял что-ли? Брал в ГАЗовском магазине, продавец правда сказал что больших нету, есть только такие, но все ВАЗовцы их как-раз и ставят. Неужели я не те поставил?
Это волговские дудки _нового_ образца. Я специально искал и ставил _старого_ образца - они действительно больше, и, я думаю, из-за увеличенного диаметра мембранны, звук у них по-солидней будет.
По-поводу доп.реле. Не знаю как у кого, но у меня на штатный сигнал шёл штатный провод от ЧЯ сечением не более 0.5мм2. А теперь представим его протяжённость до ЧЯ и суммарный импульсный ток двух волговских сигналов... Я даже пробовать не стал. Был вариант перетянуть провод до ЧЯ с заменой предохранителя в этой цепи на 25-30А (сигналы+вентилятор)... Оказалось проще поставить доп.реле с предохранителем. На форумах ужЕ неоднократно отмечался момент, что волговские сигналы начинают действительно проявлять всю свою мощь только при подводящем проводе минимальной длины от аккумулятора и максимально возможного сечения (>= 2.0мм2).
Г-образный кронштейн состоит из 2-х планок. Верикальная - от штатного сигнала (две пружинистые железки). Горизонтальная - самодельная, с расстоянием между отверстиями
140мм, толщина железа - 2мм. Окрашено чёрной краской. Места вокруг отверстий залеплены малярным скотчем перед окраской для контакта с общего провода с корпусом а/м и корпусами сигналов. На всех трёх шпильках применены корончатые шайбы и обмазано литолом.
Доп.реле установлено на левом силовом уголке верхней части рамки радиатора. Поставил из-за хлипкости стокового плюсового провода, который идет на штатный сигнал. Там и пол-квадрата не наберётся. При 14А 2-х (2*7А) волговских сигналов будет слишком большое падение напряжения - громкость значительно уменьшится. Хотя, можно было перетянуть провод и заменить предохранитель в ЧЯ на более мощный.
Кожух под ножевой предохранитель на 20А.
SoftFelix писал(а):IvanK писал(а):Я тут в магазине снова посмотрел дудки и посмотрел твой пост, получается я что не те дудочки взял что-ли? Брал в ГАЗовском магазине, продавец правда сказал что больших нету, есть только такие, но все ВАЗовцы их как-раз и ставят. Неужели я не те поставил?
Это волговские дудки _нового_ образца. Я специально искал и ставил _старого_ образца - они действительно больше и, я думаю, из-за увеличенного диаметра мембранны, звук у них по-солидней будет.
Ладно, я уже и так намучился с этими дудками, сотавлю как есть. Не думаю что нового образца сильно слабее, хоть они и меньше в размере. Zver_042 писал(а):IvanK
Не переживай! Я кстати когда покупал,даже не в курсе был,что Волговские бывают нового и старого образца,знал только что производит их Лысково и номера сигналов низкого и высого тона.На моих кстати стоит ток 7 а не 8 ампер. Но что ещё хотел сказать,как бывший хозяин двух классик (в профиле указаны) со штатными дудками,могу сказать что даже их сигналы гудят так,что двум штатным зубильным и не снилось.И у меня даже мысли не было менять их на волговские.А у тебя было мешьше проблем при установке,из за меньшего размера.На моих фотках видно,что я колхозил к штатным пластинам крепления сигнала ещё кусок дин-рейки,чтобы они нормально уместились под "кожухом".
Ну и самое главное,что ты доволен результатом.
Кстати иномарные сигналы все слабенькие,это я могу подтвердить по автомобилям : Акцент,Соната 5,Октавия Тур, НФ-Соната. Вот теперь пока без работы,может быть приколхожу жене на Акцент Волговские,если она надумает.Так как после того как она мои услышала,свой сигнал она почти не слышит
Да я уже и не переживаю, почитал на просторах интернета что нового образца гудят не хуже чем старого. Просто думаю, что перебор был с доп. реле и предохранителем. Но зато, как сказал, т808 можно радоваться что в ЧЯ на предохранителе всего один карлсон. Насчет Классики не знаю, я посомтрел у них вроде тоже шайба стоит.IvanK писал(а):Классики не знаю, я посомтрел у них вроде тоже шайба стоит.
Всё верно,но у меня было
Zver_042 писал(а):ВАЗ 21061 1986г --> ВАЗ 21074 1999г
Вот там нормальные дудки.
IvanK писал(а):Просто думаю, что перебор был с доп. реле и предохранителем. Но зато, как сказал, т808 можно радоваться что в ЧЯ на предохранителе всего один карлсон.
Совсем не перебор Посмотри выше,я о том же писал тоже.Нельзя по уму перегружать цепи рассчитанные на определённый ток,током большего значения. Кроме проводки и предохранителя в практически в любой цепи автомобиля есть ещё монтажный блок,а это значит ещё и печатная плата.Я по работе занимался трассировкой печатных плат и скажу что, хоть разводка цифровой части и кажется сложной,из за тонкостей при раскладывании отдельных высокочастотных цепей (таких как клоковых линий и им подобных например),но силовая часть всегда отнимала больше сил.Это я к тому,что даже если выдержит проводка,то при худшем стечении обстоятельств может сгореть дорожка на печатной плате в монтажном блоке в той же цепи.Всегда нужно закладываться на худший случай,всё остальное на твой страх и риск.Так что ты всё правильно сделал,так,как сделал бы любой "разработчик электронной схемы" Zver_042 писал(а):IvanK писал(а):Классики не знаю, я посомтрел у них вроде тоже шайба стоит.
Всё верно,но у меня было
Zver_042 писал(а):ВАЗ 21061 1986г --> ВАЗ 21074 1999г
Вот там нормальные дудки.
IvanK писал(а):Просто думаю, что перебор был с доп. реле и предохранителем. Но зато, как сказал, т808 можно радоваться что в ЧЯ на предохранителе всего один карлсон.
Совсем не перебор
Посмотри выше,я о том же писал тоже.Нельзя по уму перегружать цепи рассчитанные на определённый ток,током большего значения. Кроме проводки и предохранителя в практически в любой цепи автомобиля есть ещё монтажный блок,а это значит ещё и печатная плата.Я по работе занимался трассировкой печатных плат и скажу что, хоть разводка цифровой части и кажется сложной,из за тонкостей при раскладывании отдельных высокочастотных цепей (таких как клоковых линий и им подобных например),но силовая часть всегда отнимала больше сил.Это я к тому,что даже если выдержит проводка,то при худшем стечении обстоятельств может сгореть дорожка на печатной плате в монтажном блоке в той же цепи.Всегда нужно закладываться на худший случай,всё остальное на твой страх и риск.Так что ты всё правильно сделал,так,как сделал бы любой "разработчик электронной схемы"
Спасибо, легко с тобой разговаривать, все обьяснил и разьяснил, что даже не знающий человек разобрался. Ладно, буду ездить и получать кайф от дудочек, сейчас и так хочется постоянно поклаксонить.