Всем Мюнхгаузенам,т.е. обладателям треуголок-->конец исто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 17:19
роман 163
Пока нет Smile
Ждем результата...

#52:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:19
еслиб об болт что возможно тоб болт стесалоб по крайне мере былоб заметно, тут мож банально об подкрылок или об шов лонжерона из за большого хода подвески или сильных кренов

автор случаем в спринтах не участвует?

#53:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:40
maclein
Причем тут лонжерон к треугольным рычагам? Я в спринтах катаюсь. Ниче не терет. У меня не треуголки.

#54:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:33
wraithik писал(а):

maclein
Причем тут лонжерон к треугольным рычагам? Я в спринтах катаюсь. Ниче не терет. У меня не треуголки.


поверь в нашем автопроме всё может быть

#55:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 03:20
У автора еще косяк с пружиной оказался у него какие то короткие стоят. Он сейчас ветер новую Приору и вроде собирается туда рычаги поставить. напомню ему, что бы тут написал.
#56:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 21:54
Робяты, извините, что долго отсутствовал.

короче трабл не в рычагах.
Поменял правую опору ДВС, причем поставил 2 пласьтны под кронштейн и трабл с задеванием привода ушел, зазор на вывешанном колесе между приводом и рычагом около 2 мм.
Но..... стук не ушел, поиски заставили напреч воспоминания и вспомнил, что похожий звук появился после установки коротких (-30мм) клаксонов. А тут, видимо из-за незначительного изменения геометрии он появиллся вновь. И заключался он в задеваниии пружины об стык лонжерона и брызговика и исправлено это было несколькими нацеленными ударами молота. Стык этот подзагнулся и дал еще 2-3мм свободы пружине.
Купил новую приору, переинсталил рычаги на сток новую подвеску и ни какогоо шума и задевания привода, так же исчезло задевание вывернутого колеса, размером 195/55/15 об лонжерон, а все приятные ощущения от установки треуголок перешли на новый авто.

Еще раз СОРРРИ за задержку, много чего переставлял со старого авто на новое, 4 дня и 3 ночи жил на работе, в сервисе.

#57:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Августа 2010 21:58
Ну вот, всё как просто оказалось. Я тему закрою, в виду решения проблемы.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU