В поисках разумного компромисса по мотору 8V карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 08:56
У меня прима кольца, мотористы все говорили что хорошие, купил я эти кольца 1987г выпуска Pardon 25 тык полёт нормальный supercool
#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 10:47
diimm писал(а):

25 тык полёт нормальный supercool


У меня около 35-40 прошли, вынимал их практически квадратного сечения hehe Эх жалко тогда не фотал все свои железки...

#53:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 11:20
Всем привет. Никто не может помочь с литературой по запилу ГБЦ?
#54:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 11:35
х123ас
обрадовал, hehe Буду разберать сделаю фоты supercool

#55:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 11:58
Sonauto99 писал(а):

Здесь понятнее, вот только поточнее:


Правильную тему ты слепил... Я тож в этом направлении инфу курю...gpn
Sonauto99 писал(а):

колено 78, поршни тдмк со смещением 3,5мм
Это 1,7?
Цитата:
нужно калино-калено (каламбур ), поршни со смещением пальца на 2,3 мм
Это 1,6?
Правильно?


Правильно...
Тут важно понять
какая высота блока, и шо такое высота блока (от сих до сих, т.е., как меряется, есичё) Smile
Чтобы сложив все составляющие, ход поршня (колено), шатун, поршень (расстояние от оси пальца до верхнего среза (если сток, то скоко???)), понять, на скоко заторчит поршень из цилиндра (высота блока???)... Из результата получаем, с каким смещением пальца брать поршень, или рассмотреть возможность торцануть поршень, чтобы было бюджетней...
Сам склоняюсь к 78-му колену... Получается, поршень торцануть нужно на 3 мм (78-72)/2, так как поршень пойдёт как выше, так и ниже, и допустимо ли это... Придётся искать со смещением...??? Как с этим вопросом в Украине, не знаю... Каспа местного пока не нарыл... Мож земляки подскажут...???
Гуру тютинга... Я правильно мыслю, или как...? Smile

#56:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 12:06
kazak1102 писал(а):

на скоко заторчит поршень из цилиндра


pst
Ты свои мысли так излагаешь что тебя непонять.
kazak1102 писал(а):

(78-72)/2


Где ты нашел колено с ходом 72 мм я тоже не понимаю...

#57:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 12:14
Alex_21124 писал(а):

Ты свои мысли так излагаешь что тебя непонять.


Прочитал, и сам мало чего понял...
Конкретный вопрос...
1. Какой вал СТОК... (Чё-то думал, шо 72... Smile )
2. Какая высота блока (Самара СТОК 1,5 КАРБ)
3. Поршень сток, расстояние от оси пальца до верха поршня (это называется компрессионная высота???)...
4. На скоко допустимо торцевать поршень, с целью понизить параметры пункта 3... Какие последствия торцевания (ресурс, то, сё)???
5. И пока последний... Какие варианты увеличения высоты блока, и наскоко это НЕбюджетно...?

#58:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 12:25
kazak1102 писал(а):

1. Какой вал СТОК... (Чё-то думал, шо 72... Smile )


Ага... Прошу пардону... Колено сток - 71 мм... lol1

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 12:34
kazak1102
Поршни с смещением Автрамат делает, в Харькове - уж думаю с ними проблем не будет в Донецке. Хотя надо сказать что с тюнингом как то вяло на Украине, ходил в Горловке по авторынку (а уж там он не маленький), искал стойки с занижением - смотрели как на инопланетянина. Даже пружины с занижением редкость... Но на крайняк в инет магазине заказать можно - попадались в сети украинские магазины.

Под колено 78 поршни с смещением на 3.5, под 75.6 - 2.3, 74.8 - 1.9. Это что касается низкого блока, т.е. 21083.

#60:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 12:42
х123ас писал(а):

с тюнингом как то вяло на Украине,


Зато для АРА-тюнинга есть чего хош... lol1
Слышал два разных мнения про харьковские поршни... Smile Правда, больше плюсов...

#61:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:01
х123ас писал(а):

Поршни с смещением Автрамат делает, в Харькове



Автрмат не делает поршни со смещением.может ТРТ??
kazak1102 писал(а):

Слышал два разных мнения про харьковские поршни... Smile Правда, больше плюсов...


Я бы их не брал
Wink

#62:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:04
Вася Васильков писал(а):

Я бы их не брал


А что берут в Симферополе...??? Smile

#63:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:12
kazak1102 писал(а):

А что берут в Симферополе...???


Если тюнинх то ТДМК,ТРТ(дествительно есть такие в Харьке),а так Мотордеталь Кострома. ТРТ кстати хвалит народ и у них лужа не такая огромная как в ТДМК.

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:19
Вася Васильков писал(а):

Автрмат не делает поршни со смещением.может ТРТ??


Вот не знаю точно... Может и ТРТ Pardon
Вася Васильков писал(а):

ТРТ кстати хвалит народ и у них лужа не такая огромная как в ТДМК.


а это несомненно плюс Good

#65:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:34
х123ас писал(а):

ТРТ кстати хвалит народ и у них лужа не такая огромная как в ТДМК.

а это несомненно плюс


Не вижу в этом плюса Pardon
С обычной прокладкой на 16вэ тдмк СЖ = 10,
с приоропрокладкой - 10.7. Кому надо больше или меньше? По-моему эти два варианта удовлетворят всех Pardon

#66:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:36
Serg_x писал(а):

Не вижу в этом плюса Pardon
С обычной прокладкой на 16вэ тдмк СЖ = 10,
с приоропрокладкой - 10.7. Кому надо больше или меньше? По-моему эти два варианта удовлетворят всех Pardon


Ты 8вэ поршни посмотри))) Там такие лужи, как под турбу ей богу hehe

#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:41
х123ас писал(а):


Ты 8вэ поршни посмотри))) Там такие лужи, как под турбу ей богу hehe


Ну я не уверен что сж 10.7 будет гуд на 8 клапаннике Pardon
сколько там в стоке? 9.5?

#68:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:03
Serg_x писал(а):

Ну я не уверен что сж 10.7 будет гуд на 8 клапаннике Pardon
сколько там в стоке? 9.5?


Если колено 78 ставить, то голову всё равно пилить, чтоб СЖ получить, какую нужно... Так шо
х123ас писал(а):

а это несомненно плюс


Вопрос спорный... Да и не решил для себя, на каком бензе ездить, учитывая качество бенза в Украине... В Москве за несколько лет выводы сделаны... Вернулся домой, делаю выводы...
Першёл на 92-й, стало не хуже... Возможно СЖ не для 05-го... Блок не выкрывал ниразу...
Serg_x писал(а):

Ну я не уверен что сж 10.7 будет гуд на 8 клапаннике Pardon
сколько там в стоке? 9.5?


А есть разница для СЖ (16 или 8 клопов)...??? СЖ для октана, а не для клопов, как мне думается...
Поправьте... Smile

#69:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:07
kazak1102 писал(а):

СЖ для октана, а не для клопов, как мне думается...



16 клапанная форма камеры сгорания обладает большей стойкостью к детонации, что позволяет задрать СЖ на ней выше чем на 8вальве Smile

#70:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:08
kazak1102 писал(а):

А есть разница для СЖ (16 или 8 клопов)...??? СЖ для октана, а не для клопов, как мне думается...

Поправьте...


Есть разница в качестве наполнения горшков. НА 16 клопах смесь более гомогенная + маслофорсунки => порог детонации выше, СЖ можно сделать больше Wink
kazak1102 писал(а):

Если колено 78 ставить, то голову всё равно пилить, чтоб СЖ получить, какую нужно...


Ниче пилить не надо. Надо сначала посчитать Wink

#71:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:09
Alex_21124 писал(а):

16 клапанная форма камеры сгорания


и это тоже кстати Good

#72:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:25
Serg_x писал(а):

Ниче пилить не надо. Надо сначала посчитать


Ну это само собой... Но когда будут исходные данные...
Serg_x писал(а):

Alex_21124 писал(а):
16 клапанная форма камеры сгорания

и это тоже кстати Good


А на 8 клопов как на счёт формы камеры...??? Меньше лужи (чтоб клопы не загнуть только), больше возможностей поиграться с камерой сгорания...??? Или как...?

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:31
kazak1102 писал(а):

Меньше лужи (чтоб клопы не загнуть только)


Лужа с клопами не связана,
для клопов есть цековки Wink
kazak1102 писал(а):

А на 8 клопов как на счёт формы камеры...???


Куева. В идале доработать её было б неплохо.
kazak1102 писал(а):

больше возможностей поиграться с камерой сгорания...??? Или как...?


Играться с камерой сгорания надо, имея избыток по СЖ. Если Сж и так невелика, то можно её уменьшить ваще катастрофически.

#74:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:34
kazak1102
Забудь про высокую СЖ на карбе Smile
Делай до 10

#75:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:35
Alex_21124 писал(а):

Забудь про высокую СЖ на карбе


Good




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU