Guzh писал(а):Ну итак по поводу трубки я все таки оказался прав,
Не пугает стоимость зч на рено? А может тогда все-таки Акцент? Я не изучал досконально вопрос, нокажется там стоимость зч не такая космическая.Guzh писал(а):бул удар в морду
Если бы это был удар, то бампер был бы всмятку.
Guzh писал(а):помят порог
бывает, в мск многие мнут из-за неудачного соскока с бардюра, например.
Guzh писал(а):сколы краски
скорее плюс - меньше вероятность, что её перекрашивали.
Jackal писал(а):А может тогда все-таки Акцент?
ого!Guzh писал(а):maxred
Да бампер там и так склеен, а ромб рено на клее еле держится.
А когда соскавиают с бордюра вместе с половиной порога как правило заминают вышестоющую дверь, чего то некислые бордюры в Москве у вас. Вообщем не надо никаких догадок если не был лично при осмотре. Я всю эту машину на стоянке излазил и обнюхал. Битье это голимое. Причем заделано на лоха, кое как.
Далее запускали мотор - он работает неровно и ремень (он на симболах виден)даже вверх подпрыгивал.
А ты хотел целку 6 лет от роду?Jackal писал(а): А может тогда все-таки Акцент? Я не изучал досконально вопрос, нокажется там стоимость зч не такая космическая.
тормозные колодки 450 р комплект, воздушный, маслянный фильтр 200 р, лобовое стекло 6 тыр, сигнал 10-чный ост ХЗ не интересовался не требовалось ТТТGuzh писал(а):Потому что тот же ланос от нексии очень недалеко ушел.
ну да недалеко. Ну салон попросторнее, ну там клиренс повыше, оцинкован и не гниет как классика. А так недалеко.
А если задуматься, то взяли от нексии самое имхо удачное и беспроблемное: комфортную подвеску, трансмиссию без детских болезней, неприхотливый движок и переставили в куда как более практичный кузов.
Ах да дизинг некошерный...И еще руль
Я кстати о руле узнал только вчера отсюда. До этого как-то не замечал, хотя катаюсь на нем изредка.maxred писал(а):Guzh писал(а):maxred
Да бампер там и так склеен, а ромб рено на клее еле держится.
А когда соскавиают с бордюра вместе с половиной порога как правило заминают вышестоющую дверь, чего то некислые бордюры в Москве у вас. Вообщем не надо никаких догадок если не был лично при осмотре. Я всю эту машину на стоянке излазил и обнюхал. Битье это голимое. Причем заделано на лоха, кое как.
Далее запускали мотор - он работает неровно и ремень (он на симболах виден)даже вверх подпрыгивал.
А ты хотел целку 6 лет от роду?
А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли...А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь? ![lol1](images/smiles/79.gif)
Guzh писал(а):А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли...А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь?
Я продал битый акцент. За 215. 2004 года. С пробегом 110 000.
А мог бы и дороже, кмк...
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Guzh писал(а):
А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли..
зависит от конкретного экземплера, если бампер за 2-3 тысячи склеить - это одно, если всё сикось-накось собрано, то нафиг.
Guzh писал(а):А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь?
я щас ищу машину от 2008г и под другой бюджет, поэтому можно размахнуться.MEPHI_Aahz писал(а):Guzh писал(а):А ты сам альтруист? покупаешь явное битье с расколотыми бамперами? Вряд ли...А что спрашивается не покупаешь, целку ищещшь?
Я продал битый акцент. За 215. 2004 года. С пробегом 110 000.
А мог бы и дороже, кмк...
![gpn](images/smiles/punk.gif)
я когда свой продавал, звонил один кадр:
- у меня денег мало, продайте за 180?
- за 180 можете спокойно битую купить.
- неет, я битую не хочу.Nodvel писал(а):тормозные колодки 450 р комплект, воздушный, маслянный фильтр 200 р...
интересуют не расходники фильры-лампочки (их делают одни и и теже фирмы как правило), а что-то посерьезнее и менее унифицированное. Сколько будет стоит пресловутая трубка ГУР к примеру?
на фф2 - 4800
на симбол 12500maxred писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):.
А мог бы и дороже, кмк...
![gpn](images/smiles/punk.gif)
я когда свой продавал, звонил один кадр:
- у меня денег мало, продайте за 180?
- за 180 можете спокойно битую купить.
- неет, я битую не хочу.
Ну что тут сказать попадаются значит тебе такие покупатели...так сказать рыбак рыбака....
Когда я продавал девятку , то не пытался быть очень хитрой гайкой с неизвестной резьбой, а просто выложил фото и все досконально расписал, без всяких ужимок. Все плюсы и все недостатки. Приехала молодая пара (парнишка нормально разбирается, у самого мерин старенький, на камазе работает) мы с ними пообщались, и все. На следующий день они приехали с задатком,а через неделю я уже продал им свою девятку 99 года за 68 тыс. руб. Все по чести и по совести без всякого наип..ва.Jackal писал(а):Guzh писал(а):Ну итак по поводу трубки я все таки оказался прав,
Не пугает стоимость зч на рено? А может тогда все-таки Акцент? Я не изучал досконально вопрос, нокажется там стоимость зч не такая космическая.
Дешевле форда заметно.Serge! писал(а):То, что редко ломается в зч стоит астрономических денег как правило имхо. И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
Посему сравнение стоимости трубки гур которая как я понял является болячкой фокусов и таковой же на других авто некорректно. От этого запчасти на французы в целом не становятся дешевле, тем не менее...
не, такая умозрительная теория не работает. Наборот-цены на ходовые зч растут, ибо есть спрос, их выгодно продавать. И стоимость трубки гур на фф2 несколько завышена (не в сравнении с рено, разумеется), ибо ходовой товар.5Zigen писал(а):57510-25000
Шланг выс. давленя гур
ехист 2500
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=57510-22510&caid=58&sr=54
и код 57510-25000 и код 57510-22510 (тоже "Шланг выс. давления гур.")
две цены на акцент 2400 и 8300 руб. Но это куда человечнее рено-симбола
короче, прежде чем брать рено-сироены, высчитывая не выходит ли цена из бюджета на пару-тройку тыс. я бы помониторил цены на зч., а то какая-нить фитюлька может разом убить тщательно высчитанный бюджет.
Не надо считаль фильтры-лампочки, лучше посчитать что может выйти из строя (в том числе и при легком-среднем дтп), чтобы оценить фин. риски.Jackal писал(а):Serge! писал(а):То, что редко ломается в зч стоит астрономических денег как правило имхо. И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
Посему сравнение стоимости трубки гур которая как я понял является болячкой фокусов и таковой же на других авто некорректно. От этого запчасти на французы в целом не становятся дешевле, тем не менее...
не, такая умозрительная теория не работает. Наборот-цены на ходовые зч растут, ибо есть спрос, их выгодно продавать. И стоимость трубки гур на фф2 несколько завышена (не в сравнении с рено, разумеется), ибо ходовой товар.
цена в первую очередь определяется спросом. Так было и так будет. Если штуцер номер 25 крайне редко востребован, потому как никогда не ломается, его будут выпускать ограниченным тиражом и соотв. ломить денег. Чем меньше тираж - тем выше себестоимость. Все просто.Guzh писал(а):Ну что тут сказать попадаются значит тебе такие покупатели
так сдается мне ты из категории таких как раз - на рубль пятаков. Делай выводы.Serge! писал(а):цена в первую очередь определяется спросом. Так было и так будет. Если штуцер номер 25 крайне редко востребован, потому как никогда не ломается, его будут выпускать ограниченным тиражом и соотв. ломить денег. Чем меньше тираж - тем выше себестоимость. Все просто.
одних умозрительных выводов мало. В реальности везде по разному. И уж тем более я не согласен, с утверждением
Serge! писал(а):И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
есть куча примеров, когда именн на ходовые зч ломили несусветные цены. Да, разумеется это при условии пока не насыщен рынок. Да, вот именно куча факторов.
Посмотрел цены на оригин. запчасти на Акцент. Вполне вменяемы и ожидаемы - аналогичны фокусовским, пропорционально цене машины. А вот реношные это просто ахтунг-ахтунг! Интересно как у ситроена?Jackal писал(а):Serge! писал(а):цена в первую очередь определяется спросом. Так было и так будет. Если штуцер номер 25 крайне редко востребован, потому как никогда не ломается, его будут выпускать ограниченным тиражом и соотв. ломить денег. Чем меньше тираж - тем выше себестоимость. Все просто.
одних умозрительных выводов мало.
ну лично я основывался на вполне конкретных примерах из недавнего прошлого. Когда указатель уровня топлива на какую-нить древнюю вектру стоит чуть ли не дороже бензонасоса. Фурнитура для салона обходится в разы дороже пластикового обвеса кузова и т.п.
Цитата:
И уж тем более я не согласен, с утверждением
Serge! писал(а):И наоборот: "ходовые" запчасти недороги.
есть куча примеров, когда именн на ходовые зч ломили несусветные цены.
Да, разумеется это при условии пока не насыщен рынок. Да, вот именно куча факторов.
В том то вся твоя беда имхо, упрёшься в цены официалов и разводишь панику. По твоему рынок запчастей на симбол не насыщен? Он выпускается первые год? Что там происходит в первые два года выпуска модели мало интересно - это для всех обсуждаемых тут моделей не актуально.
Вот и получается: неходовая деталь выпускается малым тиражом, под нее вполне вероятно нет оригинала или его мало, цена взвинчена. И наоборот. Отсюда и выводы.Serge! писал(а):ну лично я основывался на вполне конкретных примерах из недавнего прошлого
вот тебе контр-пример, тоже из прошлого. На первых десятках не расцеплялся бендикс и горели стартеры (нашу эта беда обошла). Стартер десятошный был супер-ходовой запчастью и цены на него взлетели в несколько раз. Помню в ЗР была даже статья как купить зубильный стартер в 3 раза дешевле и переделать его в десяточный, переставив пару шестеренок.
Serge! писал(а):По твоему рынок запчастей на симбол не насыщен?
далеко не на все найдется неоригинал
короче, цены на зч акцент мне видятся куда более вменяемыми чем на ренаульт-симболJackal писал(а):Serge! писал(а):ну лично я основывался на вполне конкретных примерах из недавнего прошлого
вот тебе контр-пример, тоже из прошлого. На первых десятках не расцеплялся бендикс и горели стартеры (нашу эта беда обошла). Стартер десятошный был супер-ходовой запчастью и цены на него взлетели в несколько раз. Помню в ЗР была даже статья как купить зубильный стартер в 3 раза дешевле и переделать его в десяточный, переставив пару шестеренок.
Вспомним цены на вентиляторы/кондеи этим летом? Это как раз описанная тобой ситуация, когда рынок не поспевает за спросом. Такое не может продолжаться долго.
Цитата:
Serge! писал(а):По твоему рынок запчастей на симбол не насыщен?
далеко не на все найдется неоригинал
Именно об этом я и говорю. Если деталька ломается/меняется редко - неоригинала мало или нет вовсе - цена астрономическая. Так вот трубка гура на симбол вполне вероятно из этой оперы. У фокуса же она ближе к расходникам. Потому сравнение цен по ней некорректно.
Цитата:
короче, цены на зч акцент мне видятся куда более вменяемыми чем на ренаульт-симбол
кто бы сомневался ![supercool](images/smiles/supercool.gif)