FAR_21140 писал(а):Кстати, живу на первом этаже надо какую нить хрень приколхозить типа тена на 220 и машина стоит в 3 метрах от окна.
Давно пора ![Smile](images/smiles/smile.gif)
link878 писал(а):Я когда свою загнал на подъмник, после прошлой зимы, увидел такую картину, вся правая сторона потекла, а так не видно было под пыльниками...
не путаем потекла с отпотеванием.
Если бы стойка потекла по настоящему то пыльник сей факт неудержал бы и стойка была вся мокрая, а если ниже пыльника следов небыло, то это просто отпотевание стойки после морозов, что кстати неявляется показателем неработоспособности.link878 писал(а):Зимой ваще рекомендуют стационарно заряжать АКБ один раз в месяц, но у нас этого никто не делает, поэтому они и дохнут в нужный момент ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кто рекомендует?
За 4 года я зимой аккум заряжал всего один раз, когда мафон включенным забыл. Основной режим езды: дом-работа.
В итоге аккум был поменян во время ремонта профилактически, как одна из возможных причин, но дело оказалось не в нём.pavel.bureev писал(а):а вот сколько надо акб к примеру при -30 чтобы востановится?
я с утра грею машину минут 20 напряжение на акб первые 5 мин 14,5В остальные 15 мин 14,2В , потом начинаю ехать оно опускается до 13,5 - 13,6 (включаю свет, музыку, подогрев зеркал и печку на 2) поездка занимает минут 15-20
подьежаю к работе паркуюсь, выключаю всю нагрузку тока печка на 1, напряжение 14,0 - 14,1В сижу курю (5 мин где-то)
вот думаю этого мало или нет?
акум стоит multu silver evolution 62 (Ca) в инструкции написано надо 14,2В должно быть для его нормальной зарядки и не более 14,5В при всех выключенных потребителях.
стоит ли что-то делать с генератором? почитал все ставят 3-х уровневый регулятор, или просто саму таблетку сменить ?
Это надо к Роману обратиться, он спец в этом деле...HICOM писал(а):у нас на на той неделе было -48, сел утром да поехал, ибо не глушил ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
не у нас так жестоко не бывает, чот самое холодное припоминаю -40 было, а так обычно -20СHICOM писал(а):у нас на на той неделе было -48
полный ахтунг
![wwow](images/smiles/wow.gif)
HICOM писал(а):у нас на на той неделе было -48, сел утром да поехал, ибо не глушил
молодец, я бы тоже бак залил до отказа и хрен бы глушил, пусть нафиг лучше молотит.pavel.bureev писал(а):вот думаю этого мало или нет?
Ареометр твой друг... он тебе и скажет. Если плотность при -30 не меньше 1,28 то нормально (это больше 50% заряда). А иначе в тепло и на зарядку...
Со штатным РН на это не надейся.
Вот тут есть график зависимости напряжения на АКБ от температуры.http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Только учти - температуры АКБ, а не генератора где установлена таблетка...