Romik1703 писал(а):Я так понимаю это последний гражданский вал у нуждина? Дальше уже спорт? Но для меня, наверное это сильно злой
Это просто последний вал последний вал который работает на сток толкателях и шайбах. Еще злее валы нада еще выше крутить, а там уже и низ не выдержит ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Romik1703 писал(а):Да, еще хотел спросить, я правильно сделал когда повернул распредвал до упора по часовой стрелке? Всмысле надо было до упора или не до конца?
От куда мы знаем какая у тебя щестерня. Правильно вал нада ставить по ходу клапана, при помощи микрометра, а потом от этого положения плясать ловить момент максимального прихода, двигая чуть чуть максимум пару мм. Ну или как описывал ХАС отсчитываешь 12 зубов на маховике и ставишь распредвал чтобы он коснулся толкателя.х123ас писал(а):хочешь верха - бери другой вал...
Вал я по любому буду другой брать, просто пока надо покататься как-то до лета.ГЫ-ГЫ писал(а):Ниже по оборотам вряд ли уже поедет Smile
+1, куда уж ниже.ГЫ-ГЫ писал(а):Появился во второй пршивке?
Да, в первой этого не заметил.
ГЫ-ГЫ писал(а):Ниже по оборотам вряд ли уже поедет
Не, я имею ввиду что как нету этой равномерной тяги как на стоке, все равно с двух тыщ толчок маленький и поперла. Может я просто на стоке не ездил давно, надо взять прокатиться у другана.
Вот все-таки программа как сильно влияет на поведение машины, после прошивки машина стала ехать намного лучше!
ГЫ-ГЫ
А вот следить за детонацией это значит смотреть за превышением показаний с датчика детонации? Ошибка должна загореться?Romik1703 писал(а):А вот следить за детонацией это значит смотреть за превышением показаний с датчика детонации? Ошибка должна загореться?
просто слушай под нагрузкой, ща посмотрю отличия первой от второй на счет затупа, если просто резко на газ нажимать на тех же оборотах в которые переключаешь затуп есть?
см ящик