And777 писал(а):Killer Speed писал(а):And777 писал(а):Proteus писал(а):Ремень ГРМ все сами меняем, или лень движок поддомкрачивать, и гоним в сервис?
Поменяешь на Мегане?
А чего, в сервисе на мегане марсиане грм меняют?
Предлагаешь мне купить спецоборудование для замены ремня и роликов?
Я не Рокфеллер, ...пока.
не знаю как на меган, а на дас ауто охрененный список всяких приспособ идет. Но в большинстве случаев вместо них можно при должной смекалке использовать то, что есть в большинстве наборов инструмента или чего из подручных средств. Как пример - двигло BFQ - чтоб снять провода свечные нужен съемник, который стоит ацких денег. Его легко заменяет обычный хирургический зажим за 15р или на крайняк можно из проволоки сделать самозатягивающуюся петлю.
Вобщем как всегда, можно платить и не думать, а можно думать и не платить. Killer Speed писал(а):Вобщем как всегда, можно платить и не думать, а можно думать и не платить
А можно купить не саап, не думать и не платить. Chud писал(а):Killer Speed писал(а):Вобщем как всегда, можно платить и не думать, а можно думать и не платить
А можно купить не саап, не думать и не платить.
я серьезно, а ты со своими шуточками опять
Можно и за соап не платить. Если авто на балансе организации, гсм и обслуга за их счет. Но тут по большему счету пофиг какая машина.Killer Speed писал(а):Его легко заменяет обычный хирургический зажим за 15р
Я такой на рыбалке использую... и стоит он никак не 15рублей. За 15р даже резинку в трусы не купишь...And777 писал(а):Я такой на рыбалке использую... и стоит он не как не 15рублей.
Так тот не из магазина, а с разборок соапа. rover писал(а):Разве что тем, что не своими руками делать будешь и платить в 5 раз дороже
Хотя бы наличием инструмента специализированного.Proteus писал(а):Хотя бы наличием инструмента специализированного.
Тоже всё можно купить, если какой спец ключ или съемник понадобится. И всё равно дешевле выходить, чем в сервисе.MG_And писал(а):Тоже всё можно купить, если какой спец ключ или съемник понадобится. И всё равно дешевле выходить, чем в сервисе.
И ипаться *** знает сколько времени, ворочая совсем не лёгкий коробас при замене сцепы, например? Proteus писал(а):И ипаться *** знает сколько времени, ворочая совсем не лёгкий коробас при замене сцепы, например?
на такие дела вдвоём ходят и никаких проблемм не возникает Цитата:А как поступают ЛОЛовские автовладельцы? Сами чините, или в сервис гоните чуть ли не по каждому пустяку?
Я знаю что нужно сделать - мастер знает как это сделать (и чем это сделать).
Вообще, большинство машин хорошо ездят до тех пор, пока их не начинают ремонтировать "мастера". Матерное слово "динаметрический ключ" даже шепотом не произносят Wanderlust писал(а):Матерное слово "динаметрический ключ"
Кстати, ни разу не видел, чтобы динамометрическим ключом что-нибудь затягивали Proteus писал(а):Кстати, ни разу не видел, чтобы динамометрическим ключом что-нибудь затягивали
Зря. ГБЦ например. В остальном - нафиг не нужен.Цитата:В остальном - нафиг не нужен.
Передние опорники ключом завернул "единообразно" и по мурзилке - и забыл что это такое, ослабляющиеся гайки опорников.
Ремень менял - болт шкива привода генератора завернул на 100 Нм и не думаешь, много или мало. Ту же гайку шпильки натяжного ролика - требуемым моментом затяжки. Передние тормозные колодки менял - так же, на момент затягивал.Proteus писал(а):Тут один старый таксист-волгарь интересную реплику выдал: "Водитель должен ездить, а чинить машину должен механик."
И привёл аргумент, что когда у него задний мост загудел, то он поехал к "Иванычу", старому знакомому ещё по таксопарку, починился у него, ездит и бед не знает. А другой знакомый мост сам перебирал на своей Волге. И, вроде, у него дешевле получилось (ну, за ремонт-то не платил, только запчасти), но только он мост раз в полгода сам перебирает -- на мастере экономит.
А как поступают ЛОЛовские автовладельцы? Сами чините, или в сервис гоните чуть ли не по каждому пустяку?
В частности, думаю, далеко не простые в устройстве БМВ, СААБы, Мерсы сами в гараже ремонтируете под пиво, али как?
Я неоднозначно делаю. Вот когда нужно было пол мотора разобрать, то так как это вообще то дорого стоит я сам разбирал, ибо ЖАБА. А вот по весне тормозу скопом полностью менял, это дело хлопотное, всё прикипевшее отдирать а стоит не дорого. Так вот отогнал одному знакомому который и не дорого и очень качественно делает, и за 2 тысячи он мне вообще всё сам сделал и по магазинам ездил покупал всё и чеки мне потом отдал.
ЗЫ
По чекам конечно поднаеп маленько, ну да это, он же скидки кругом имеет а ставят ему обычную цену. Ну а мне то не всё равно? У меня ж скидок нет, мне б и так по той же цене продали
В общем если дорого или самому не лень - то делаю сам. А если лень или не дорого - то есть к кому обратиться. Я - нищеброд с завода, мы все так и делаем
Этой зимой ездил ТО проходить, талон получать значит. Заехал на стенд а тормоза то ещё старые были, не работали нихрена. Ну торможу, чуть с роликов боком не съехал, а ручник и вообще не джержал
Подписывает мне мусор бумажку, я ему говорю так между прочим, что мол вот весной тормозами и займусь...
Ну а он так задумчиво и отвечает без тени иронии, правильно говорит, накой они, тормоза, зимой то нужны.