Smart писал(а):Цепляет правое переднее колесо при повороте направо, когда руль практически до конца повернут.
На подкрылок обращал внимание- никаких следов не обнаружил, что может быть?
Шины стандартные 175/70 R13.
Кама 217 175/70 R13 не цепляют.
Гиславед НФ5 175/70 R13 не цепляют.
Гиславед НФ2 175/70 R13 цепляли.
Есть имха, что 2-й гиславед цеплял потому что:
1. Ну во- первых, резина зимняя.
2. Во-вторых, края протектора у него не скругленные, вроде как топорщатся больше, вот этими краешками и терло.
По сабжу:
1. Резина не разрушается?
2. Подкрылки не точит?
Ну и забить и ездить спокойно.
ЗЫ и вообще нефиг с рулем до упора ездить ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Авто 21099 писал(а):резина 175 70?
у меня на родных штампах с вылетом 40 и резиной 175 70 тоже подтирали, а вот на 165 70 нет.
можно попробовать купить штампы с вылетом 35( у меня на литье 25 вылет и резина 175 70 не трет) или или ездить тогда на 165
Да 175/70/r13
Подвеска -завод.
Уже на второй машине с таким столкнулся,думаю, может заводской косяк...
Еще как выриант у зимки край резины углом идет, не скругленный, но думаю это все же не должно так влиятьАвто 21099 писал(а):для самар должен быть 35, но где-то видел что писали 37
Сначала были 37,позже перешли на 35.
aztec писал(а):Затирает только правое колесо.
Проверяется равным количеством оборотов руля от прямолинейного при движении в обе стороны до упора.
Устраняется перерегулировкой схождения.т808 писал(а):Проверяется равным количеством оборотов руля от прямолинейного при движении в обе стороны до упора.
Устраняется перерегулировкой схождения.
+1, Неправильно выставлено центральное положение руляАвто 21099 писал(а):вылет в 40 - г@$но, на заводе дурь опять курили...
всю жизнь 35 - 40 в допуске были.
У меня 13 кркз с зимней wc60 175\70\13 не тёрли.
А 14 скад (6J) с летней ер300 185/60/14 как на фото с обоих сторон...Rover_61reg писал(а):У меня 13 кркз с зимней wc60 175\70\13 не тёрли.
А 14 скад (6J) с летней ер300 185/60/14 как на фото с обоих сторон...
смотря какая еще бочина резины, бывает бочка, а бывает как шарaztec писал(а):В данный момент руль стоит ровно схождение левое - 0,03сек, правое 0,04 сек .
Это все хорошо,но не важно.
aztec писал(а):Завтра замеряю количество оборотов руля
Это покажет правильно ли действовали при регулировке схождения.
aztec писал(а):заметил подкрылок не совсем плотно прилегает к железу в этом месте.
Значит устранить.Авто 21099 писал(а):но где-то видел что писали 37
тогда уж не 37 а 38.aztec писал(а):Вправо на четверть оборота больше из нейтрального положения.
Вот и результат косячной регулировки схождения. У тебя сейчас машина вправо поворачивает намного круче чем влево.
aztec писал(а):вся регулировка делается муфтами?
Исправляется ТОЛЬКО МУФТАМИ !
И лишь потом уже руль переставляется на эти самые четверть оборота.aztec писал(а):Каким способом легче всего сделать равное количество оборотов и схождение?
на сток рейке есть на валу резиновое кольцо с меткой и на рейке есть метка, вот эти метки совмещаются и будет равное количество в обе стороны.т808 писал(а):aztec писал(а):Вправо на четверть оборота больше из нейтрального положения.
Вот и результат косячной регулировки схождения. У тебя сейчас машина вправо поворачивает намного круче чем влево.
aztec писал(а):вся регулировка делается муфтами?
Исправляется
ТОЛЬКО МУФТАМИ !
И лишь потом уже руль переставляется на эти самые четверть оборота.
Спасибо
По факту надо увеличить длину правой тяги и уменьшить длину левой, руль при этом станет не ровно,но с равным количеством оборотов,потом его переставить. Делать буду сам, как выловить эту самую величину на сколько уменьшить одну тягу и увеличить другую?aztec писал(а):как выловить эту самую величину на сколько уменьшить одну тягу и увеличить другую?
Только так (стр.2 схождение)или на сервис
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28899Dranik писал(а):aztec писал(а):Каким способом легче всего сделать равное количество оборотов и схождение?
на сток рейке есть на валу резиновое кольцо с меткой и на рейке есть метка, вот эти метки совмещаются и будет равное количество в обе стороны.
эти?
Забудь.
aztec писал(а):Делать буду сам
Это не так просто без приспособ.
aztec писал(а):как выловить эту самую величину на сколько уменьшить одну тягу и увеличить другую?
Для этого сначала нужно сделать метку на рулевом колесе,когда оно находится в строго среднем положении относительно хода рейки.
В твоем случае оно будет повернуто на четверть от того,как сейчас.
Потом так пару муфт согнать (естественно на одно и то же количество оборотов),чтобы на движущейся прямо машине руль именно так и встал.
И лишь после этого сдернуть руль и поставить его правильно.
Проще на хорошем сервисе отрегулировать,заодно уточнив кастер и развал.т808 писал(а):В твоем случае оно будет повернуто на четверть от того,как сейчас.
нее, на 1/4 еще деленное на 2т808 писал(а):
Забудь.
aztec писал(а):Делать буду сам
Это не так просто без приспособ.
aztec писал(а):как выловить эту самую величину на сколько уменьшить одну тягу и увеличить другую?
Для этого сначала нужно сделать метку на рулевом колесе,когда оно находится
в строго среднем положении относительно хода рейки.
В твоем случае оно будет повернуто на четверть от того,как сейчас.
Потом так пару муфт согнать (естественно на одно и то же количество оборотов),чтобы на движущейся прямо машине руль именно так и встал.
И лишь после этого сдернуть руль и поставить его правильно.
Проще на хорошем сервисе отрегулировать,заодно уточнив кастер и развал.
Спасибо за методику! Нашел в праздники себе занятие)
Более тщательный осмотр показал, что справа (место затирания колеса об защиту) между защитой и кузовом в зазор залетел балансировочный груз с колеса, из-за этого защита отошла от кузова. Груз извлек, защиту прикрутил плотно к кузову, затирание стало только при движении вперед. Далее сделал засечки на руле, руль установил по засечкам, по методу "спичечный коробок-леска" выставил схождение, переставил руль.
Итог:
В обе стороны одинаковое количество оборотов, машина едет ровно, никуда не тянет, на движение рулем отклик хороший, затирание при вывернутых колесах вправо ушло. Появилось небольшое затирание при полностью вывернутых колесах влево и движении вперед. Настораживает, что затирание непостоянное, т.е. колеса вывернул поехал, затирание циклическое.
В любом случае стало гораздо лучше. Большое спасибо за рекомендации. Буду смотреть дальше...
Метки на резинке-рейке не совпадают на 180 град.