Serg_x писал(а):100 на 1000 это разве жрет? У меня стой 1.5 16вэ жрал в 3 раза больше хотя так не крутился.
100 на 1000, это литр на 10ккм, а это уже дохуа.pavel.bureev писал(а):канешно глупый вопрос но как вы определяете такой точный расход масла ?
Вытащил щуп, посмотрел. Засунул обратно. Взял канистру, посмотрел сколько в ней. Долил. Вытащил щуп, посмотрел сколько прибавилось.
Прикинул.kallahann писал(а):100 на 1000, это литр на 10ккм, а это уже дохуа.
Где сказано что это дохуа? Это нормальный расход для абсолютно стокового таза. Причем как видно по статистике, далеко не для приоры.
А фигли хотели, моторы ауди тоже масло любят.Dram68 писал(а):Serg_x
Большое спасибо. А они наборные бывают? Всмысле маслосъемные
Конкретно эти - нет - цельные.Serg_x писал(а):motobest писал(а):Будет гнуть только,если поставить другие распредвалы.
Другие валы и стоят, с подъемом 10. До втыка у меня ход клапана получился 6.2. И еще башка шлифована на 0.75. Как бы 7.6мм в сумме ну никак не выходит
motobest писал(а):
Шатуны здесь ни при чем.
Шатуны при том что у приоры они другие!
motobest писал(а):А какой диаметр поршне?
82.5
вобшето кагбы 6.95 выходит- даже не 7алекс спб писал(а):Маслофорсы на новые менял?
Ковка 126я?
Менял, поршневая 126-я...алекс спб писал(а):Ну и езди, для ковки норм зазор
Масло лей хорошее, 5-40 минимум
Лучше 0-40 щас
Там маслосгоны меньше на поршня, надо воду
Это понятно, что ездить. Тема давно поднята, была надежда, что собралась хоть какая-то статистика.
На первичную обкатку залил 10-40, а так езжу на 5-30.
Пока из того, что удалось собрать, мнения 50/50. Двое заявили, что при пробеге 100...150 поршня не стучат. И два мнения о том, что начнут стучать после 20...30 тыс. Один поршни поставил, но блок так и не установил, будет продавать его. Сами продавцы поршней сказали, что у них приора ездит уже 180 тыс без перекладки. Не буду спорить о достоверности полученной информации.