Роман-НН писал(а):Это просто свинство так относится к железке. Масло нужно менять вовремя
а вовремя это как ? кедыглухаря вон предлагает через неделю ), ты как, через месяц ?
ЗЫ видел я и закоксованные и всякие движки, у меня таких не было и не будет и мне глубоко ... не интересно слушать научно-фантастический подход к этой теме, рекомендует производитель мне менять масло в моем городе на моей машине через 15 тыс - я меняю через 15, при этом я четко знаю, что это - с запасом ! при моих условиях эксплуатации ... мозг есть и я его включаю ... пробег в 100 тыс. км. подтверждает, что все ок и я 100% прав ... а так ... да меняйте хоть через день Andy_NN писал(а):и мне глубоко ... не интересно слушать научно-фантастический подход к этой теме, рекомендует производитель мне менять масло в моем городе на моей машине через 15 тыс
а это и есть научно-фантастический подход- почитать буклетиков рекламных (60 тыщ ), маркетолога послушать и т.п. (ему ж надо заманить лоха клиента межсервисным в 20, 30, 60 тыков ). а можно вынуть щуп посмотреть на масло- если оно чёрное- то очевидно, что мыть оно уже ничего там не будет, а при обычной эксплуатации с городскими короткими поездками прогревами разгонами и т.п. таковое оно уже к 10-15 тыкам становится, смысл молиться на маркетинг и наступать в 100500й раз на одни и те же грабли, если даже в тазовой книге регламент 15 и оговорка- в сложных условиях (к которым мануал относит и городскую эксплуатацию) интервал сокращать вдвое.кеды глухаря писал(а):Andy_NN писал(а):и мне глубоко ... не интересно слушать научно-фантастический подход к этой теме, рекомендует производитель мне менять масло в моем городе на моей машине через 15 тыс
а это и есть научно-фантастический подход- почитать буклетиков рекламных (60 тыщ
), маркетолога послушать и т.п. (ему ж надо заманить
лоха клиента межсервисным в 20, 30, 60 тыков
). а можно вынуть щуп посмотреть на масло- если оно чёрное- то очевидно, что мыть оно уже ничего там не будет, а при обычной эксплуатации с городскими короткими поездками прогревами разгонами и т.п. таковое оно уже к 10-15 тыкам становится, смысл молиться на маркетинг и наступать в 100500й раз на одни и те же грабли, если даже в тазовой книге регламент 15 и оговорка- в сложных условиях (к которым мануал относит и городскую эксплуатацию) интервал сокращать вдвое.
ага, ты провел наверное глобальное технологическое исследование масла лонг-лайф )) а типа у меня 22 года стажа - и все 22 года я только и смотрю в рекламный буклетик и ни разу не видел как выглядит щуп и масло и какого цвета оно д.б. теоретизируй дальше .. таз ... минералка ... промывка ... наверное и резина всесезонка стоит как 20 лет назад и не в курсе, что давно появилась зимняя )
ЗЫ и где ты прочитал про мои "городские короткие поездки", я ваще то писал про ежедневные "город-трасса", у меня нет "коротких городских поездок"кеды глухаря писал(а): если планируешь 50 проехать и тебе посрать на машину и людей, которым она достанется
А чего мне о них думать? Они за каждый скол на капоте ждут 10% скидки. Так что пусть мучаются, судьба у б/у-шников такая. Не угадал с покупкой - попадай. Беречь машину для кого то - никогда не буду. Содержать в исправности в соответствии с регламентом производителя буду, чтоб меня не подвела. А дальше - не мое дело.Andy_NN писал(а):а вовремя это как ? кедыглухаря вон предлагает через неделю ), ты как, через месяц ?
Меняю через 10 тык. Синтетика. Отцу в Логане меняю раз в год весной (зимой не ездит), хотя пробег у него за лето меньше 10 тысяч.
Так что у меня "вовремя" - это вот так Andy_NN писал(а):рекомендует производитель мне менять масло в моем городе на моей машине через 15 тыс - я меняю через 15, при этом я четко знаю, что это - с запасом !
Форд рекомендует менять через 20000 км. Форд врет? Нет, просто в Западной Европе с их климатом и топливом может и можно столько до замены ездить - в России - нет. А стандарт как бы один.Роман-НН писал(а):Форд рекомендует менять через 20000 км. Форд врет?
Форд ошибался. Теперь он рекомендует делать это через 15 000.paravoz писал(а):Форд ошибался. Теперь он рекомендует делать это через 15 000.
Понял ФМК, что Рашка это не Европа, значит Я все равно менял через 10.
Но почему ВАГ рекомендует в ДИЗЕЛЬНОМ моторе менять (опять же в Рашке) через те же 15000 км. - для меня не совсем понятно...Роман-НН писал(а):paravoz писал(а):Форд ошибался. Теперь он рекомендует делать это через 15 000.
Понял ФМК, что Рашка это не Европа, значит
Я все равно менял через 10.
Но почему ВАГ рекомендует в ДИЗЕЛЬНОМ моторе менять (опять же в Рашке) через те же 15000 км. - для меня не совсем понятно...
мож потому, что есть статистика ? например, мой двиг дизельный прошел 100 тыс и как новый и масло не жрет, за 100 тыс. долил чуть больше литра !!! и все ок, потому что г#$@ом не заправляюсь ! и делаю все по регламенту, херней канеш не страдаю, типа менять через 7.5 тыс. масло при ежедневной экспл. город-трасса
ЗЫ есть у меня знакомый, имеет Лекс. 570 2008 и дизельный фолькс, не бедный, а дизель заправлять ездит куда то, где с паровозов сливают, объясняя это тем что типа с паровозов оно круче, чище ... вот это я называю жлобство !не Шумахер писал(а):
а касаемо тех, кому машина достанется-мне действительно посрать...........................На этом мои обязанности, как продавца, считаю исчерпанными
а ты мне кашкай свой еще предлагал в идеальном состоянии, при этом в теме про кашкай писал, что вариатор дурит
зы хотя это сейчас повсеместная проблема на вторичке
всем поx ведь машина на гарантии? а потом еще кредит возьмем и купим новую
из за этого и машины становятся одноразовыми Andy_NN писал(а): например, мой двиг дизельный прошел 100 тыс и как новый и масло не жрет,
Что, серьезно ты уже сотку накатал? Быстро однако, много ездишь...
Andy_NN писал(а): и делаю все по регламенту,
Я лишь к тому, что хорошо когда "регламент" подкорректирован для зоны РФ. Форд-то все же подкорректировал, как видишь... А если регламент единый с Европой, то я его соблюдать не буду, у нас и топливо хреновей и климат суровее.
Если ты конечно из тех кто думает "Я три года откатаю, а дальше трава не расти" - то да, вопросов нет.
Andy_NN писал(а):ипа менять через 7.5 тыс. масло при ежедневной экспл. город-трасса
Кстати, да, от режима эксплуатации тоже зависит.
НАПИЛЬНИК писал(а):зы хотя это сейчас повсеместная проблема на вторичке
в свежем "АР" вон JUKE в снегу перегрел вариатор, причем ничем об этом водителю не сообщил.
Нет уж, ну их нафиг, варики эти на кроссоверах...
НАПИЛЬНИК писал(а):всем пофиг ведь машина на гарантии а потом еще кредит возьмем и купим новую
Общество ушлых "потребителей", не желающих даже вникать в "матчасть"... Не уважаю таких, после которых "трава не расти"... Америкосы прямо...НАПИЛЬНИК писал(а):не Шумахер писал(а):
а касаемо тех, кому машина достанется-мне действительно посрать...........................На этом мои обязанности, как продавца, считаю исчерпанными
а ты мне кашкай свой еще предлагал в идеальном состоянии, при этом в теме про кашкай писал, что вариатор дурит
дык я и не скрывал этих проблем.Справедливости ради этот проблемный вариатор может, ещё 100 тыс проедетНАПИЛЬНИК писал(а):но не понимаю этого. сердце кровью обливается, когда вижу как по утрам соседка на стоянке, заводит промерзшую рав4, и через секунду уезжает "газ в пол"
+1 Просто точно такая же ситуация на стоянке с Колеосом. И тоже "соседка". Потому и говорю, что меня улыбает когда пишут в объявах: "Ездила девушка, очень аккуратно". После теток машину брать нужно с особой осторожностью как раз!
НАПИЛЬНИК писал(а):если доходы позволяют, то можно к машине относится пофигистически
Вот такие "обеспеченные пофигисты" нынче и сдают свой старый авто в трейд-ин. НАПИЛЬНИК писал(а):просто чем современнее и технологичнее становятся авто, тем сложнее их выбор на рынке бу
Я благодарен, что многие производители ставят на свои авто вариатор))) Мне это упрощает выбор - я просто такие авто не беру в расчет. Это сужает выбор)))Цитата:Машина бережно эксплуатировалась девушкой, в связи с чем имеются недочёты по кузову...
Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а): например, мой двиг дизельный прошел 100 тыс и как новый и масло не жрет,
Что, серьезно ты уже сотку накатал? Быстро однако, много ездишь...
Andy_NN писал(а): и делаю все по регламенту,
Я лишь к тому, что хорошо когда "регламент" подкорректирован для зоны РФ. Форд-то все же подкорректировал, как видишь... А если регламент единый с Европой, то я его соблюдать не буду, у нас и топливо хреновей и климат суровее.
Если ты конечно из тех кто думает "Я три года откатаю, а дальше трава не расти" - то да, вопросов нет.
Andy_NN писал(а):ипа менять через 7.5 тыс. масло при ежедневной экспл. город-трасса
Кстати, да, от режима эксплуатации тоже зависит.
...
95 тыс. если точно ... регламент как раз подкорректировали, изначально было 7.5 тыс, а потом уже сделали 15 (для тех, кто на Лукойле ! это сразу оговаривают у дилера) по причине того, что топливо на Лукойле появилось Евро4, а сейчас Евро5 и оно реально как минимум не плохое ... Для Европы на мой двиг фильтры нужно менять через 90-120 тыс, а я меняю по "русскому регламенту" через 15, так что все у них скорректировано и даже с запасомparavoz писал(а):так я за своей тоже ухаживаю
таких "ухаживающих" технических идиотов щас полно стало, меняющих масло раз в 30 тык (а чо регламент-то позволяет) и улетающих с газом в пол на промёрзшей машине (инструкция не запрещает). в итоге сплошь гарантийные (это если повезёт и успеют проявиться последствия "ухода") движки со смешными пробегами под замену, ну и эти же ухаживающие соотв. сильно боятся ездить после гарантии, бегут денежки несут за новые повозки (водятлы хорошие, просто машины-то щас уже не те(с)), фатически оплачивая свой блондизм
а потом им тот же форд- извините ребята мы вас лоханули с 20ю тыками, это разумеется всё была лажа для планктона, кто там чё повёлся мы не при делах а планктон уже на форумах всем растрещал какой он современный модный ему на всё посрать раз дилер в бумажке написал значит масло столько ходит