а просветите про ФВшные TSI (1,8 и 1.4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:36
кеды глухаря
ну, совсем менять масло нельзя-это уж совсем нехорошо, а касаемо тех, кому машина достанется-мне действительно посрать.В мои этические принципы в этом плане входит только юридическая чистота продаваемой мною машины.Если бы перекупы, которые наши семейные машины берут интересовались бы кузовными работами я бы тоже честно рассказал.На этом мои обязанности, как продавца, считаю исчерпанными Smile

#52:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 14:17
Это просто свинство так относится к железке. Масло нужно менять вовремя Smile
#53:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 16:21
Роман-НН писал(а):

Это просто свинство так относится к железке. Масло нужно менять вовремя Smile

а вовремя это как ? кедыглухаря вон предлагает через неделю ), ты как, через месяц ? facepalm
ЗЫ видел я и закоксованные и всякие движки, у меня таких не было и не будет Smile и мне глубоко ... не интересно слушать научно-фантастический подход к этой теме, рекомендует производитель мне менять масло в моем городе на моей машине через 15 тыс - я меняю через 15, при этом я четко знаю, что это - с запасом ! при моих условиях эксплуатации ... мозг есть и я его включаю ... пробег в 100 тыс. км. подтверждает, что все ок и я 100% прав ... а так ... да меняйте хоть через день Wink

#54:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 16:33
Andy_NN писал(а):

и мне глубоко ... не интересно слушать научно-фантастический подход к этой теме, рекомендует производитель мне менять масло в моем городе на моей машине через 15 тыс


а это и есть научно-фантастический подход- почитать буклетиков рекламных (60 тыщ 63 ), маркетолога послушать и т.п. (ему ж надо заманить лоха клиента межсервисным в 20, 30, 60 тыков 63 ). а можно вынуть щуп посмотреть на масло- если оно чёрное- то очевидно, что мыть оно уже ничего там не будет, а при обычной эксплуатации с городскими короткими поездками прогревами разгонами и т.п. таковое оно уже к 10-15 тыкам становится, смысл молиться на маркетинг и наступать в 100500й раз на одни и те же грабли, если даже в тазовой книге регламент 15 и оговорка- в сложных условиях (к которым мануал относит и городскую эксплуатацию) интервал сокращать вдвое.

#55:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 17:29
кеды глухаря писал(а):

Andy_NN писал(а):

и мне глубоко ... не интересно слушать научно-фантастический подход к этой теме, рекомендует производитель мне менять масло в моем городе на моей машине через 15 тыс


а это и есть научно-фантастический подход- почитать буклетиков рекламных (60 тыщ 63 ), маркетолога послушать и т.п. (ему ж надо заманить лоха клиента межсервисным в 20, 30, 60 тыков 63 ). а можно вынуть щуп посмотреть на масло- если оно чёрное- то очевидно, что мыть оно уже ничего там не будет, а при обычной эксплуатации с городскими короткими поездками прогревами разгонами и т.п. таковое оно уже к 10-15 тыкам становится, смысл молиться на маркетинг и наступать в 100500й раз на одни и те же грабли, если даже в тазовой книге регламент 15 и оговорка- в сложных условиях (к которым мануал относит и городскую эксплуатацию) интервал сокращать вдвое.

ага, ты провел наверное глобальное технологическое исследование масла лонг-лайф )) а типа у меня 22 года стажа - и все 22 года я только и смотрю в рекламный буклетик и ни разу не видел как выглядит щуп и масло и какого цвета оно д.б. ROFL теоретизируй дальше .. таз ... минералка ... промывка ... наверное и резина всесезонка стоит как 20 лет назад и не в курсе, что давно появилась зимняя )
ЗЫ и где ты прочитал про мои "городские короткие поездки", я ваще то писал про ежедневные "город-трасса", у меня нет "коротких городских поездок"

#56:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 17:41
кеды глухаря писал(а):

если планируешь 50 проехать и тебе посрать на машину и людей, которым она достанется


А чего мне о них думать? Они за каждый скол на капоте ждут 10% скидки. Так что пусть мучаются, судьба у б/у-шников такая. Не угадал с покупкой - попадай. Беречь машину для кого то - никогда не буду. Содержать в исправности в соответствии с регламентом производителя буду, чтоб меня не подвела. А дальше - не мое дело.

#57:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 22:46
И в итоге дожидаются, потому что на распестяя, которому на сколы было пофиг, всегда есть тот, который за машиной ухаживал. Просто потому, что не распестяй. Smile
#58:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 06:46
так я за своей тоже ухаживаю, но не потому, что берегу для кого то, а потому что мне нравится ездить на исправной машине, в которой я могу быть 100% уверен. а на второго покупашку мне реально пофиг.
#59:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 08:10
Andy_NN писал(а):

а вовремя это как ? кедыглухаря вон предлагает через неделю ), ты как, через месяц ?


Меняю через 10 тык. Синтетика. Отцу в Логане меняю раз в год весной (зимой не ездит), хотя пробег у него за лето меньше 10 тысяч.
Так что у меня "вовремя" - это вот так Smile

#60:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 08:30
Andy_NN писал(а):

рекомендует производитель мне менять масло в моем городе на моей машине через 15 тыс - я меняю через 15, при этом я четко знаю, что это - с запасом !


Форд рекомендует менять через 20000 км. Форд врет? Нет, просто в Западной Европе с их климатом и топливом может и можно столько до замены ездить - в России - нет. А стандарт как бы один.

#61:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 08:35
Роман-НН писал(а):

Форд рекомендует менять через 20000 км. Форд врет?


Форд ошибался. Теперь он рекомендует делать это через 15 000.

#62:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 09:21
Форд и раньше писал, что надо сокращать сроки замены масла вдвое при тяжелый условиях типа городских пробок. Да и все так пишут. У знакомого на октавии в книжке написано при преимущественно городской эксплуатации менять масло раз в 7.5 тысяч.

ТО это же не только замена масла, а еще и куча других операций. Их можно раз в 20 тысяч проводить, а масло меняй почаще.

Последний раз редактировалось: pklyonov (09 Февраля 2012 09:23), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 09:22
paravoz писал(а):

Форд ошибался. Теперь он рекомендует делать это через 15 000.


hehe Понял ФМК, что Рашка это не Европа, значит Smile Я все равно менял через 10.

Но почему ВАГ рекомендует в ДИЗЕЛЬНОМ моторе менять (опять же в Рашке) через те же 15000 км. - для меня не совсем понятно...

#64:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:30
Роман-НН писал(а):

paravoz писал(а):

Форд ошибался. Теперь он рекомендует делать это через 15 000.


hehe Понял ФМК, что Рашка это не Европа, значит Smile Я все равно менял через 10.

Но почему ВАГ рекомендует в ДИЗЕЛЬНОМ моторе менять (опять же в Рашке) через те же 15000 км. - для меня не совсем понятно...

мож потому, что есть статистика ? например, мой двиг дизельный прошел 100 тыс и как новый и масло не жрет, за 100 тыс. долил чуть больше литра !!! и все ок, потому что г#$@ом не заправляюсь ! и делаю все по регламенту, херней канеш не страдаю, типа менять через 7.5 тыс. масло при ежедневной экспл. город-трасса facepalm
ЗЫ есть у меня знакомый, имеет Лекс. 570 2008 и дизельный фолькс, не бедный, а дизель заправлять ездит куда то, где с паровозов сливают, объясняя это тем что типа с паровозов оно круче, чище ... вот это я называю жлобство !

#65:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:43
не Шумахер писал(а):


а касаемо тех, кому машина достанется-мне действительно посрать...........................На этом мои обязанности, как продавца, считаю исчерпанными



а ты мне кашкай свой еще предлагал в идеальном состоянии, при этом в теме про кашкай писал, что вариатор дурит 63

зы хотя это сейчас повсеместная проблема на вторичке
cry
всем поx ведь машина на гарантии? а потом еще кредит возьмем и купим новую rlzz
из за этого и машины становятся одноразовыми cry

#66:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:50
Andy_NN писал(а):

например, мой двиг дизельный прошел 100 тыс и как новый и масло не жрет,


Что, серьезно ты уже сотку накатал? Быстро однако, много ездишь...
Andy_NN писал(а):

и делаю все по регламенту,


Я лишь к тому, что хорошо когда "регламент" подкорректирован для зоны РФ. Форд-то все же подкорректировал, как видишь... А если регламент единый с Европой, то я его соблюдать не буду, у нас и топливо хреновей и климат суровее.
Если ты конечно из тех кто думает "Я три года откатаю, а дальше трава не расти" - то да, вопросов нет.
Andy_NN писал(а):

ипа менять через 7.5 тыс. масло при ежедневной экспл. город-трасса


Кстати, да, от режима эксплуатации тоже зависит.
НАПИЛЬНИК писал(а):

зы хотя это сейчас повсеместная проблема на вторичке


в свежем "АР" вон JUKE в снегу перегрел вариатор, причем ничем об этом водителю не сообщил.
Нет уж, ну их нафиг, варики эти на кроссоверах...
НАПИЛЬНИК писал(а):

всем пофиг ведь машина на гарантии а потом еще кредит возьмем и купим новую


Общество ушлых "потребителей", не желающих даже вникать в "матчасть"... Не уважаю таких, после которых "трава не расти"... Америкосы прямо...

#67:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 11:58
Роман-НН
если доходы позволяют, то можно к машине относится пофигистически Good

но не понимаю этого. сердце кровью обливается, когда вижу как по утрам соседка на стоянке, заводит промерзшую рав4, и через секунду уезжает "газ в пол" cry

#68:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:06
НАПИЛЬНИК писал(а):

не Шумахер писал(а):


а касаемо тех, кому машина достанется-мне действительно посрать...........................На этом мои обязанности, как продавца, считаю исчерпанными



а ты мне кашкай свой еще предлагал в идеальном состоянии, при этом в теме про кашкай писал, что вариатор дурит 63


дык я и не скрывал этих проблем.Справедливости ради этот проблемный вариатор может, ещё 100 тыс проедет

#69:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:10
не Шумахер
я тебя и не обвиняю ни в чем Drinks or Beer

просто чем современнее и технологичнее становятся авто, тем сложнее их выбор на рынке бу

#70:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:15
НАПИЛЬНИК писал(а):

но не понимаю этого. сердце кровью обливается, когда вижу как по утрам соседка на стоянке, заводит промерзшую рав4, и через секунду уезжает "газ в пол"


+1 pst Просто точно такая же ситуация на стоянке с Колеосом. И тоже "соседка". Потому и говорю, что меня улыбает когда пишут в объявах: "Ездила девушка, очень аккуратно". После теток машину брать нужно с особой осторожностью как раз! Smile

НАПИЛЬНИК писал(а):

если доходы позволяют, то можно к машине относится пофигистически


Вот такие "обеспеченные пофигисты" нынче и сдают свой старый авто в трейд-ин. Smile

#71:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:16
НАПИЛЬНИК писал(а):

просто чем современнее и технологичнее становятся авто, тем сложнее их выбор на рынке бу


Я благодарен, что многие производители ставят на свои авто вариатор))) Мне это упрощает выбор - я просто такие авто не беру в расчет. Это сужает выбор)))

#72:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:18
Роман-НН
есть еще роботизированные коробки Wink

#73:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:21
Цитата:

Машина бережно эксплуатировалась девушкой, в связи с чем имеются недочёты по кузову...


pst

#74:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 12:38
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

например, мой двиг дизельный прошел 100 тыс и как новый и масло не жрет,


Что, серьезно ты уже сотку накатал? Быстро однако, много ездишь...
Andy_NN писал(а):

и делаю все по регламенту,


Я лишь к тому, что хорошо когда "регламент" подкорректирован для зоны РФ. Форд-то все же подкорректировал, как видишь... А если регламент единый с Европой, то я его соблюдать не буду, у нас и топливо хреновей и климат суровее.
Если ты конечно из тех кто думает "Я три года откатаю, а дальше трава не расти" - то да, вопросов нет.
Andy_NN писал(а):

ипа менять через 7.5 тыс. масло при ежедневной экспл. город-трасса


Кстати, да, от режима эксплуатации тоже зависит.
...

95 тыс. если точно Smile ... регламент как раз подкорректировали, изначально было 7.5 тыс, а потом уже сделали 15 (для тех, кто на Лукойле ! это сразу оговаривают у дилера) по причине того, что топливо на Лукойле появилось Евро4, а сейчас Евро5 и оно реально как минимум не плохое ... Для Европы на мой двиг фильтры нужно менять через 90-120 тыс, а я меняю по "русскому регламенту" через 15, так что все у них скорректировано и даже с запасом

#75:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 22:29
paravoz писал(а):

так я за своей тоже ухаживаю


таких "ухаживающих" технических идиотов щас полно стало, меняющих масло раз в 30 тык (а чо регламент-то позволяет) и улетающих с газом в пол на промёрзшей машине (инструкция не запрещает). в итоге сплошь гарантийные (это если повезёт и успеют проявиться последствия "ухода") движки со смешными пробегами под замену, ну и эти же ухаживающие соотв. сильно боятся ездить после гарантии, бегут денежки несут за новые повозки (водятлы хорошие, просто машины-то щас уже не те(с)), фатически оплачивая свой блондизм Smile
а потом им тот же форд- извините ребята мы вас лоханули с 20ю тыками, это разумеется всё была лажа для планктона, кто там чё повёлся мы не при делах 63 а планктон уже на форумах всем растрещал какой он современный модный ему на всё посрать раз дилер в бумажке написал значит масло столько ходит ROFL

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (09 Февраля 2012 22:38), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU