SMF Цитата:Родственник за грибочками ездил, не смог в гору подняться, три раза выкидывало сообщение о перегреве КПП.
Машина какая? Октавия? Тогда это 7ДСГ, действительно имеет некоторую склонность к перегреву.
Следует отметить - эти машины не предназначены для преодоления какого-либо бездорожья, не заводятся с толкача и не имеют в базе кривого стартера.
zan Ети создан на единой базе Гольфа, Тигуана, Октавии и Джеты.zan писал(а):Какой гольф ? Тигуан ? - Фабия.
Йети построен на одной базе с Тигуаном.Antony-L писал(а): да и возможность покрасить крышу в другой цвет не многие предложат
Помнится, когда рассматривали возможность покупки моему отцу Фабии, я был неприятно удивлен доплатой за металлик - 14000 руб.! Круче только у ФВ - 21000 руб. А уж сколько стоит крыша даже страшно подумать))))Роман-НН писал(а):А уж сколько стоит крыша даже страшно подумать))))
вроде бы столько же (((
если память не изменяет 27 тыщ стоит металлик с крышей другого цвета для Йети ( не сильно гуманно, м-да...
кстати... не так давно в каком-то репортаже о новом небольшом кроссовере (вроде про Опель Мокку в Авторевю) запомнился тезис о том, что разработчик в качестве эталона брали именно Йети... и что по совокупности характеристик Йети ими рассматривалась как более гармоничная, нежели Тигуан...
ага, нашел...
Цитата:Но на вопрос, какую машину брали за ориентир среди кроссоверов, Каутц, слегка помявшись, ответил прямо.
— Yeti! Многие мои коллеги считают, что Tiguan лучше. Да, Volkswagen управляется острее, обратная связь по рулю у него естественнее. Но ведь автомобиль — это не только управляемость, правда? Важен баланс. У Yeti он выдержан лучше. Nissan Juke? Тоже хорошая машина, но уж больно кренистая и шумная.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124220&SECTION_ID=6976zan писал(а):SMF писал(а):Parus писал(а):Неплохой авто, но цена для такого коротышки...
Обычный полноприводный Гольф/Тигуан по сути... сколько должен стоить?
Какой гольф ? Тигуан ? - Фабия.
Какая фабия? Платформа гольф пять = тигуан, ети, фритрак...SMF писал(а):zan писал(а):SMF писал(а):Parus писал(а):Неплохой авто, но цена для такого коротышки...
Обычный полноприводный Гольф/Тигуан по сути... сколько должен стоить?
Какой гольф ? Тигуан ? - Фабия.
Какая фабия? Платформа гольф пять = тигуан, ети, фритрак...
Шкода - это всё же не ФВ, как бы не хотелось владельцам Шкод думать обратное. Потому и Тигуанов в СНГ продаётся гораздо больше, чем Йети. Да и элементарный внешний вид - Тигуан смотрится как полноценный кроссовер, а Йети - как лифтованный хетч.
Рассуждать о ценах можно сколько угодно, но объёмы продаж Йети явно показывают - цена завышена.Vazl писал(а): комплектации 1,2 литра 105 лошадей с мкпп - едет очень бодро.
Ровно до той поры, пока не сядут еще 4 человека. "Турбо чудес" не бывает...Parus писал(а):
Рассуждать о ценах можно сколько угодно, но объёмы продаж Йети явно показывают - цена завышена.
Цена нормальная, средняя по больнице, просто внешний вид спорный для жителей СНГ...Parus писал(а):Шкода - это всё же не ФВ, как бы не хотелось владельцам Шкод думать обратное.
Ну за рулем Субары это, понятное дело, виднее, ток объясни, в каком месте "Шкода" не "Фольксваген"??? Я без увеличительного стекла не вижу. А! Вижу! При включении музыки на заставке "зеленая шапка" нарисована.
Parus писал(а): Потому и Тигуанов в СНГ продаётся гораздо больше, чем Йети.
Если бы у меня стоял выбор между Тигуаном и Йети, я однозначно бы выбрал Тигуана, но не потому, что это ФВ а не Шкода, а потому, что Тигуан мне очень и очень нравится внешне.
При других вариантах (Джетта v& Октавия, я бы выбрал Октавию, Поло v& Фабия, выбрал бы Поло, Пассат v& Суперб - не знаю, что бы и выбрал. Все зависило бы от бюджета).
Parus писал(а): Да и элементарный внешний вид - Тигуан смотрится как полноценный кроссовер, а Йети - как лифтованный хетч.
Согласен на 99%
Parus писал(а):
Рассуждать о ценах можно сколько угодно, но объёмы продаж Йети явно показывают - цена завышена.
Тут прав товарищ:
SMF писал(а):Цена нормальная, средняя по больнице, просто внешний вид спорный для жителей СНГ...
Кстати, если по началу продаж Йети, при упоминании об оной основная масса изображала "блюющий смайлик", то сейчас отношение к спорному дизайну вполне себе ничего... Машина заняла сегмент "шкодного автомобильчика", этакий молодежный вызов пенсам на Тигуанах, РАВ-4 и машинах с собачками (Х-трейл).
По целевой аудитории Йети ближе к Джуку - предназначена для покупателей, готовых бросить вызов устоявшимся стереотипам (блондинки, тинейджеры).
Как пример: РАВ-4 первого поколения в трехдверном кузове во второй половине 90-х вызывал схожие с Джуком реакции, сейчас на сайте РАВ-4 считается чуть ли не самым лучшим из всего поколения РАВ-4.Вова Длинный писал(а):Машина заняла сегмент "шкодного автомобильчика", этакий молодежный вызов пенсам на Тигуанах ...
Машина с таким пенсовским внешним видом(характерная особенность всех шкод кстати, исключая, разве что, всякие rs-версии, "монтекарло" ... ) - молодежный вызов? Ну, ну ...
PS Так и вижу в ней дачника, забившего багажник всяким г...м.aai писал(а):Машина с таким пенсовским внешним видом(характерная особенность всех шкод кстати, исключая, разве что, всякие rs-версии, "монтекарло" ... ) - молодежный вызов? Ну, ну ...
Тут соглашусь, хотя мнения тут могут быть разные...aai писал(а):Машина с таким пенсовским внешним видом(характерная особенность всех шкод кстати, исключая, разве что, всякие rs-версии, "монтекарло" ... ) - молодежный вызов? Ну, ну ...
Ну мой отец и про Мини-Купер сказал, что машина имеет пенсовский вид.Вова Длинный писал(а):По целевой аудитории Йети ближе к Джуку - предназначена для покупателей, готовых бросить вызов устоявшимся стереотипам (блондинки, тинейджеры).
Как пример: РАВ-4 первого поколения в трехдверном кузове во второй половине 90-х вызывал схожие с Джуком реакции, сейчас на сайте РАВ-4 считается чуть ли не самым лучшим из всего поколения РАВ-4.
Тут не согласен в корне! Джук вызывает у разных людей разные чувства.. Кому-то нравится безоговорочно своей оригинальностью (и с этим не поспоришь), кто-то называет его "гламурной игрушкой" или даже "машиной для геев" и прочее-прочее... Но никого Джук не оставил равнодушным во всяком случае. А "Йети"... Ну совершенно не вызывает никаких ощущений при первой встрече и не притягивает взгляд. Да и не может он вызывать одинаковые чувтва с Джуком, ибо последний - машина для эгоиста, а "Йети" - суть практичный автомобиль без особых дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере...Вова Длинный писал(а):Ну мой отец и про Мини-Купер сказал, что машина имеет пенсовский вид.
Без обид, твой отец ничего не понимает в дизайне. Точнее, в его восприятии окружающими. Мини-купер - машина очень яркая и молодежная.
PS А как она едет!aai писал(а):Без обид, твой отец ничего не понимает в дизайне. Точнее, в его восприятии окружающими. Мини-купер - машина очень яркая и молодежная.
PS А как она едет!
Точно так же можно сказать: "Шкода Йети - машина очень яркая и молодежная. А как она (с движком 1,8 TSI) едет!"
Роман-НН писал(а):Тут не согласен в корне! Джук вызывает у разных людей разные чувства.. Кому-то нравится безоговорочно своей оригинальностью (и с этим не поспоришь), кто-то называет его "гламурной игрушкой" или даже "машиной для геев" и прочее-прочее... Но никого Джук не оставил равнодушным во всяком случае. А "Йети"... Ну совершенно не вызывает никаких ощущений при первой встрече и не притягивает взгляд. Да и не может он вызывать одинаковые чувтва с Джуком, ибо последний - машина для эгоиста, а "Йети" - суть практичный автомобиль без особых дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере...
Тут не согласен в корне. Лично меня Джук оставил равнодушным: "Ну машинка и машинка. Для любителей пооригинальничать". Сейчас моя подчиненная купила себе Джук, я ей сказал: "Для тебя - в самый раз".
Про Йети с движком 1,8 после тест-драйва я сказал: "Забавный чертенок". Посоветовал Йети товарищу, тот ответил: "Да на него страшно смотреть". Другой товарищ тоже выркнул что-то не очень приятное.
Может это потому, что товарищам моим (да и мне) за сорок?Баязет писал(а):Ёще заехал в Фольц, взял джетту 1,4 DSG. Ну я вам скажу валит она знатно, это вам не двухлитровый Фокус 3.
Вернись в Шкоду, протести Октавию, а потом напиши: "Шкода, это не ФВ! Я нашел десять отличий!!! "
Вова Длинный писал(а):Точно так же можно сказать: "Шкода Йети - машина очень яркая и молодежная. А как она (с движком 1,8 TSI) едет!"
Нельзя так сказать - уныл до невозможности. Едет неплохо, но не более того - мини, с более слабым движком, едет куда как интереснее(устриц - ел).
Вова Длинный писал(а):Тут не согласен в корне. Лично меня Джук оставил равнодушным: "Ну машинка и машинка. Для любителей пооригинальничать".
Тем ни менее, ты отметил оригинальность(мне джук не понравился, но внешность необычная - глупо спорить).
Вова Длинный писал(а):Про Йети с движком 1,8 после тест-драйва я сказал: "Забавный чертенок". Посоветовал Йети товарищу, тот ответил: "Да на него страшно смотреть". Другой товарищ тоже выркнул что-то не очень приятное.
Может это потому, что товарищам моим (да и мне) за сорок?
Может твои товарищи молоды душой, в отличии от тебя?Вова Длинный писал(а):Parus писал(а):Шкода - это всё же не ФВ, как бы не хотелось владельцам Шкод думать обратное.
Ну за рулем Субары это, понятное дело, виднее, ток объясни, в каком месте "Шкода" не "Фольксваген"???
Не переживай ты так, будет и у тебя ФВ.
Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.
Вова Длинный писал(а):
Parus писал(а): Потому и Тигуанов в СНГ продаётся гораздо больше, чем Йети.
Если бы у меня стоял выбор между Тигуаном и Йети, я однозначно бы выбрал Тигуана, но не потому, что это ФВ а не Шкода, а потому, что Тигуан мне очень и очень нравится внешне.
При других вариантах (Джетта v& Октавия, я бы выбрал Октавию, Поло v& Фабия, выбрал бы Поло, Пассат v& Суперб - не знаю, что бы и выбрал. Все зависило бы от бюджета).
Вот именно. Всё упирается именно в бюджет.
Вова Длинный писал(а):
По целевой аудитории Йети ближе к Джуку - предназначена для покупателей, готовых бросить вызов устоявшимся стереотипам (блондинки, тинейджеры).
Самому-то не смешно?
В Джуке - экспрессия (хоть и на любителя) бьёт через край, в Шкоде - имидж пенсионеромобиля, разве что. Да был у меня в свое время ФВ. Захочу - еще будет (ща как-бы на Тигуан дрочу, но проблема для начала продать Октавию, а я этого делать, как-то, не очень хочу, ибо все нравится).
При покупке машины стоял перед выбором Джетта v& Октавия. Джетта была из наличия и даже получалась чуть (тыщ на 50-т) дешевле. В цвете, который меня устраивал на 100%. Выбрал Октавию под заказ. В цвете, который не устраивал (тех, которые бы устраивали, не было). И не потому, что у меня не хватало денег на ФВ, а потому, что Октавия оказалась в целом чуть лучше. Но и дороже на 50 тыр.
При принятии решения пришлось поиграть в игру "Найди десять отличий".
Цитата:Шкода - бюджетная марка в линейке ФАГ, в которой, за исключением некоторых версий, сэкономлено на всём или почти на всём. Хоть и на одних платформах делается, но по шумке, интерьеру, управляемости - разные авто, как бы тебе - владельцу Шкоды - не хотелось обратного.
Это миф, придуманный непонятно кем. Сконфигурировать Джетту и Октавию так, что бы они были по комплектации 1:1, низачто не получится. А в целом, разница получается настолько мизерной, что говорить о какой-то бюджетности Октавии по сравнению с Джеттой - глупо.Вова Длинный писал(а):И не потому, что у меня не хватало денег на ФВ, а потому, что Октавия оказалась чуть лучше.
Так разные машины совершенно по кузову и вместительности...
aai писал(а):Нельзя так сказать - уныл до невозможности. Едет неплохо, но не более того - мини, с более слабым движком, едет куда как интереснее(устриц - ел).
Так он по-русски написал: "отец кинул взгляд...", по мне, так Мини тот ещё сгусток безвкусных решений... вернее, окно в старую Европу, так будет толерантнее...
Я например кроме рулежки ничего в этой машине привлекательного не вижу.
Ети довольно тонко нарисована, пожалуй поймет её только эстет. Это как с Фиатом Мультипла примерно, похожие кстати концепции.