Arichikari писал(а):разве криво работающий шкив не дал бы какие либо изменения в работе? мне кажется он бы существенно изменил работу ДВС тем более на большой скорости и больших оборотах...
Как знать... На малых оборотах пуска может гулять, а при больших выравниваться за счет центробежных сил, или как-то так. Это только предположение. Были здесь случаи, когда мучились с зажиганием из-за порванного демпфера. Arichikari писал(а):почему же тогда после того как завелась она спокойно таки определяет УОЗ (2-12 - на свечах 1.1 зазор) ?
Неее, она завелась потому, что определила УОЗ . Если угол стоит, значит нет сигналов с ДПКВ. А датчик, кстати, менялся?Arichikari писал(а):честно признать я уже со счёта сбился сколько раз я их чистил и т.д. и т.п.
даж массу такую же как там 5 на 2.5 прокинул...
Arichikari писал(а):очень интересная мысль, я бы сделал что описано если бы понял что надо сделать...
Надо отрезать провод. Суть в том, чтобы массы датчиков приходили только на ЭБУ и не соединялись с массами других электроприборов. Так, при включении прочих потребителей, не будет изменяться напряжение на датчиках, соответственно, стабильные показания. Но ссылку я давал, чтобы показать, где ещё может быть косячок с массой датчика.Цитата:Неее, она завелась потому, что определила УОЗ Smile . Если угол стоит, значит нет сигналов с ДПКВ. А датчик, кстати, менялся?
датчик менялся, новый оказался неисправным с сопротивлением 724 Ом, старый стоит работающий 687 Ом.
Клаssик писал(а):Надо отрезать провод. Суть в том, чтобы массы датчиков приходили только на ЭБУ и не соединялись с массами других электроприборов. Так, при включении прочих потребителей, не будет изменяться напряжение на датчиках, соответственно, стабильные показания. Но ссылку я давал, чтобы показать, где ещё может быть косячок с массой датчика.
зря, я сегодня полез... не нашёл у себя такого как на картинке, но всё пропаял, и кинул отдельно массу Вент. Охл., в итоге показания БК снизились, теперь расход на хх 0.8-0.9, расход воздуха чётко стоит 10 кг\ч, даже датчик температуры почему то сам определил температуру раньше приходилось поправлять..
у меня в косе, 2 скрутки масс (коричневых проводов) одна которая с карлсоном и ещё одна хз чё там... пропаял обе. суть доработки кроме как отсоединить карлсона я не понял, ведь всё равно оставшиеся датчики я вешаю так же на массу каркаса ЭБУ... у меня вообще то вентиль включался и так не ощутимо но сейчас малость по другому... датчики (два медных колечка) у меня сейчас висят на одной шпильке с доп. массой на кронштейн...
Спасибо за возможность ощутить себя как первый раз за рулём =) педаль газа мягкая даж страшно нажимать... как первый раз в общем, хоть и потрачено 5-6 часов жизни, но результатом доволен
Фотки свечек было холодно делать, да и выкручивать тоже... -10 как ни как... заводилась она так жутко что на секунду испугался за себя:
через пару оборотов калена начались дикие непрекращающиеся вспышки... и вот уже обороты чуть приподнялись, оп и опять вниз, и вспышки вспышки вспышки... так 2 раза она хотела поднять обороты но не смогла... дальше я отпустил ключ предварительно нажав чуть газку и она пошла разогреваться...(это всё один поворот ключа) - пока ехал (км 30-40) при сбрасывании газа - не проваливались обороты, и гена скакал максимум на 0.1В т.е. показывал стабильных 14-13.9В - не понимаю прикола... (это всё ДО доработки мозгов)
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
не может ли свечи засерать из вентиляции картера? просто слишком быстро они выходят из строя, сегодня она кое как завелась, но на этих свечах в такую погоду завтра уже только с чисткой...Arichikari писал(а):А куда он дальше после замка?
Много куда:
- к катушке втягивающего реле
- к переключателю наружного освещения
- в монтажный блок - к релюхам и к преду f19, после него к кнопке аварийки и к поворотникам, к фонарям з.х., к датчику тормозухи, к САУО, в приборку.
- к катушке зажигания
- к ЭБУ и АПС
Автор, столько писанины...
... ничего не читал (не умею ), тупо ответил на последнюю строчку одного из постов.Arichikari писал(а):не может ли свечи засерать из вентиляции картера?
Врядли, компрессия хорошая. Масло ест? На выхлопе следы масла присутствуют?
Про свечи.Arichikari писал(а):у меня в косе, 2 скрутки масс (коричневых проводов) одна которая с карлсоном и ещё одна хз чё там... пропаял обе.
Хочется сразу сказать "А я же говорил":
!Lnur писал(а):Когда стартер крутит бортовая напруга сильно падает.
Состояние АКБ, заряжен?
Напряжение генератора сколько?
Состояние проводки, напряжение на ЭБУ при запуске?
Мааааааааассссссссссссыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Gennadiy K писал(а):Автор, столько писанины... facepalm
извините на меня находит, после того как маленький рассказик наЧеПятал =)
Gennadiy K писал(а):Много куда:
- к катушке втягивающего реле
- к переключателю наружного освещения
- в монтажный блок - к релюхам и к преду f19, после него к кнопке аварийки и к поворотникам, к фонарям з.х., к датчику тормозухи, к САУО, в приборку.
- к катушке зажигания
- к ЭБУ и АПС
посмотрел везде, везде куда долез мой паяльник - пропаял...
Клаssик писал(а):Врядли, компрессия хорошая. Масло ест? На выхлопе следы масла присутствуют?
Про свечи.
масло не ест, если кататься в "экономичном режиме" то доливать не приходится на 10 ткм, если наваливать в пол то на 10ткм уходит от 300 до 600 грамм массла...
на выхлопе исключительно пар и тот при прогреве (банка пополам разорвана). компрессию померить пока не успел...
!Lnur писал(а):Хочется сразу сказать "А я же говорил":
!Lnur писал(а):
Когда стартер крутит бортовая напруга сильно падает.
Состояние АКБ, заряжен?
Напряжение генератора сколько?
Состояние проводки, напряжение на ЭБУ при запуске?
Мааааааааассссссссссссыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
результат есть в том что убрал провод карлсона...
и пропаял...
-10 мотор заводилась странно, стартер закрутил вспышки, но нет этого шелчка (отключения стартера) и подъёма оборотов... пришлось поднадовить газульку и отпустить ключ... машина заработала...
сдуру полез поправить ВВП на работающей машине, на что 5 раз получил разряд от 4го провода (заменил), решил что всё теперь отлично и тут же получил ешё 4 разряда от 3го провода...
поеду за ВВП никогда в жизни не полезу трогать на заведёной...
может она мозги парить с заводом по утрам из-за ВВП?
все провода перед постановкой были промерены подёрганы... и в темноте ни какой ёлки не было... 1- 8кОм; 2-4 - 6-7кОм...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Клаssик писал(а):
Врядли, компрессия хорошая. Масло ест? На выхлопе следы масла присутствуют?
Про свечи.
моя первая свеча... только у меня боковой электрод практически чистый...1973qwert писал(а):товарищи у меня нет слов. без каких либо обид. выше подчеркнули несколько раз про компрессию. расписали на 5ть пунктов при которых двигатель НЕ МОЖЕТ не работать. тут столько автором перепробовано. но компрессия так и остается загадкой. а ведь это основа для приготовления смеси к вспышке. неужели трудно купить компресометр за 500-т рублей и в течении 10-ти минут проверить работу цпг и гбц. и уже после размышлять .
вечером будут цифры нас итересует на холодную на горячую или вообще в принципе?
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
1973qwert
никаких обид, сложно что то приобрести в ожидании ЗП если можно, я пока дополню... хоть и много от меня вопросов...
у меня много не ясных колодок (предположил что они для "кондея") в 3 колодки рядом с педалью газа. 2 рядом с БП в месте крепления косы стяжками (одно контактные)
но одна смущает меня может у кого болтается такая же обнаружена за БК и Би БСК ни к чему не подходит разъём как у старых винчестеров (питающий 4 контакта)
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Клаssик писал(а):Надо отрезать провод. Суть в том, чтобы массы датчиков приходили только на ЭБУ и не соединялись с массами других электроприборов. Так, при включении прочих потребителей, не будет изменяться напряжение на датчиках, соответственно, стабильные показания. Но ссылку я давал, чтобы показать, где ещё может быть косячок с массой датчика.
Проверьте пожалуйста правильно ли я понял, и сделал?
"скрутку" под номером 1 - просто пропаял.
под номером 2 (на фото уже в разобранном виде), провод от Вент. Охл. на отдельную массу, остальные контакты (2) обратно в туже медную "скрутку" и пропаял. масса идущая от скруток "2" на кронштейн - не влезла...
раньше там и было 2 скрутки и 2 массы. теперь 3я это вентилятор.
этого хотели на Chiptuner?
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
1973qwert писал(а):понимаю, я лет 15 назад покупал по одной запчасти с зарплаты при восстановлении мотоцикла .
у меня проблема в другом, я пол машины поменял (да да хреновый из меня диагност) - больная голова рукам покоя не даёт (с), но после истраченных нервов, денег и бессмысленных диагностик, (машина глохла когда ей вздумается) полез сам, и потратил на всё 150 руб, машина не глохнет до сих пор, перегревалось одно из реле (ЭБУ) (теперь другая проблема). Есть желание разобраться во всём самому.
я не спорю я ещё молод и это только 2я машинка моя (та что на меня оформлена), но насчёт по одной запчасти я бы не сказал, у меня чеки с магазинов длинной с туалетную бумагу (без шуток) денег на неё никогда не жалел, но деньги это такая вещь которая имеет свойства заканчиваться... Arichikari писал(а):но одна смущает меня может у кого болтается такая же обнаружена за БК и Би БСК ни к чему не подходит разъём как у старых винчестеров (питающий 4 контакта)
Это колодка для часов стоявших на месте БК.!Lnur писал(а):Это колодка для часов стоявших на месте БК.
спасибо буду знать
1973qwert писал(а):что то подсказывает мне что в цилиндрах масло. посвети фонариком в цилиндр. лучше светодиод засунуть.
но на свечах масла нет, только нагар...
Скажите пожалуйста как мерить, ведь если с выкрученными свечами мерить, то давление будет меньше? в инструкции к компрессометру написано мерить с выкрученными свечками...
мне нужно померить на горячую (прогретый мотор) и с выкрученными свечами али нет?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
elesim писал(а):Компрессию измерять надо на прогретом до рабочей температуры двигателе. К компрессометру должна быть инструкция как правильно измерять. Прочитайте и соблюдайте условия.
ясно, только русский человек читает инструкцию когда понимает: всё, 3.14здец, сломал...(с) Цитата:Если у вас эл. схема не переделана то в десятке нет реле стартёра.
насчёт переделок не скажу, но разве реле стартера (4 контакта, 50А) располагается, не над предохранителем F10, что же это?
однажды его менял, так в магазине, чётко было написано: "Реле отключения стартера"...
возможно и переделка, но оно чётко отключает стартер на 15 секунду работы... и при заводе авто, слышен щелчок, отключается стартер вместе с подъёмом оборотов.... - только теперь (на холодную) Эти вещи разнятся... стартер уже отключён (путём возврата ключа) а обороты поднимаются через 1 секунду... (так было сегодня)
elesim писал(а):Если прилипло втягивающее реле, наверно не услышать щелчка возврата при работе стартера.
как залипает стартер я знаю (наверное), поэтому менял его в сентябре прошлого года... (надоело стучать по нему - дабы отключить)
elesim писал(а):В не заработавшем двигателе свечи и будут мокрые бензин же подаётся.
истина! только теперь у меня троит постоянно... после 3000 об. слабое потряхивание мотора - почти не отличимые троения...
elesim писал(а):Разорванный глушитель говорит о пропусках в искрообразовании. Определить качество искры по свече невозможно. Длина искры на воздухе должна быть не менее 15мм. Тогда под давлением в цилиндре она будет.
я почему то так про глушитель и подумал... сзади банка пополам...
вчера свечи вытаскивал был белый налёт на боковом электроде (подсос воздуха) не помню уже чего потыкал посмотрел, сегодня электрод песочного оттенка, а вот контур свечи мрачно чёрно-матовый... я аж если честно, свечам то 3 дня...Когда же ты перестанешь гадать и подключишь вольтметр к линии питания ЭБУ перед запуском???
!Lnur писал(а):Хочется сразу сказать "А я же говорил":
!Lnur писал(а):Когда стартер крутит бортовая напруга сильно падает.
Состояние проводки, напряжение на ЭБУ при запуске?
Мааааааааассссссссссссыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mostmajor писал(а):4 контакта 50А - это главное/силовое реле, которое включает питание на сильные потребители - очистителя/омывателя стела, вентилятора СОД, лампа освещения вещевого ящика, контроллер отопителя, прикуриватель, реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла. Включатся это реле должно сразу после поворота замка зажигания в положение зажигания и не должно отключатся при включении стартера. Видимо есть какие то проблемы в замке зажигания. В самом монтажном блоке не предусмотрена установка реле включения/отключения стартера - если только не вставить вместо пустующего реле включения противотуманных фар. Рядом с монтажным блоком (а скорей всего под капотом) возможно и стоит.
тогда странно что называется (в магазине) это реле - реле отключения стартера.
наверное я ошибся, но стартером крутить больше 15 секунд (ровно) не даёт... предполагаю что всё таки стоит реле. в БП, под капотом нет ни каких реле.
!Lnur писал(а):Когда же ты перестанешь гадать и подключишь вольтметр к линии питания ЭБУ перед запуском???
сегодня буду заводить подключу. масса кронштейн, "+" - сине-белый провод? так по моему?
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
если бк берёт напругу прямиком с ЭБУ то в первую секунду кручения падает не более чем на - 9.8В, далее 11.2-11.6.
вчера упало в первую секунду на 10.2В и дальше выросло до 11.6В.
но я так понимаю интересует конкретное напряжение по проводам?