уровень масла и пр жидкости сами проверяете или на сервисе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:18
Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good



не факт.

Ну уж точно приятнее и проще чем таз Pardon

#52:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:19
куда уж проще таза?
#53:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:20
Maratos писал(а):

куда уж проще таза?

Не знаю, у меня с тазом постоянно гемморы были с некотручиваемыми закисшими болтами facepalm

#54:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:32
Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good


Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто facepalm

#55:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:37
Maratos писал(а):

BlackStar писал(а):

перегорела лампочка стоп сигнала в свифте - пришлось ехать на гарантию менять в другой город лампочку эту...
сам фару снять не смог - два болта открутил - а фара не снимается... еще и крыло поцарапал - пытаясь вытащить фару...
вообщем ну его самостоятельное обслуживание ИНО...
эт нереально, если ты не трудишься в сервисе



facepalm

но по сабжу могу сказать одно.
есть моменты которые добивают..
это всякие клипсочки-говноклипсочки - защелочки и т.п. пластиковые в моторном отсеке, которые легко поломать.
в тазе все по честному- по русски- резьба болт, минимум пластмассы.

в остальном не вижу сложностей



там фара крепится 2 болтами и 2 пластиковыми в крыло входящими втулками... верхнюю снял - нижняя не выходила никак - ломать не стал... зачем нагружать себя проблемой, если машина на гарантии? вообщем, поцарапав фарой крыло при попытке вынуть нижнюю втулку - решил - пусть сервис меняет лампочку...

Добавлено спустя 37 секунд:

Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good



Smile

#56:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:40
Про уровень масла кажет компьютер. Жидкости смотрю бегло, когда омывайку доливаю.
#57:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:41
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/swift/swift_2nd_generation/akhbalaev/journal/441136/


на фотке нижняя втулка из крыла никак не выходила...
выковыривать с применением грубой физ силы - даже пробовать не стал...

#58:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:42
Maratos писал(а):

в тазе все по честному- по русски- резьба болт, минимум пластмассы.


Маратос, а у тебя точно таз был?
или как у Шубы?

#59:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:44
SUNshineNT писал(а):

BlackStar писал(а):

сам фару снять не смог - два болта открутил - а фара не снимается... еще и крыло поцарапал - пытаясь вытащить фару...
вообщем ну его самостоятельное обслуживание ИНО...
эт нереально, если ты не трудишься в сервисе


в сервисе для фары специальный съемник? hehe


в сервисе если что отломают - будут менять за свой счет... кроме того, машина на гарантии - пусть парятся...

#60:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:53
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good


Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто facepalm

Просто если уметь.. Минут 15 времени и минимум инструмента. Через верх меняется. Через низ гемморойнее и дольше. Pardon

#61:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:55
Самое прикольное. Приедешь в сервис, попросишь лампочку ближнего поменять. А тебя скажут, глядя на часы, давай завтра, полчаса до конца рабочего дня осталось. Ты такой - как так, тебе откроют капот, там монолитная плита, братан, тут пол-подкапотного разбирать. Реальный случай у ОД Тойоты Smile

З.Ы. Коллега с соседней фирмы менял лампочку на Крузе - 500 рублей. Очень его убила цена.

#62:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 17:57
Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good


Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто facepalm

Просто если уметь.. Минут 15 времени и минимум инструмента. Через верх меняется. Через низ гемморойнее и дольше. Pardon



хз как на бнв (сам не парюсь - на гарантии пока) - на вдинахе менял датчик фаз, датчик коленвала, датчик положения дроссел заслонки, датчик холостого хода - все замены требовали миним времени и усилий...
как и лампочки - менялись легко... но это было давно...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Hexff писал(а):

Самое прикольное. Приедешь в сервис, попросишь лампочку ближнего поменять. А тебя скажут, глядя на часы, давай завтра, полчаса до конца рабочего дня осталось. Ты такой - как так, тебе откроют капот, там монолитная плита, братан, тут пол-подкапотного разбирать. Реальный случай у ОД Тойоты Smile

З.Ы. Коллега с соседней фирмы менял лампочку на Крузе - 500 рублей. Очень его убила цена.



не тот случай - замена бесплатна - так как на гарантии , оплачиваешь только цену лампочки...

#63:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 18:00
SUNshineNT писал(а):

Maratos писал(а):

в тазе все по честному- по русски- резьба болт, минимум пластмассы.


Маратос, а у тебя точно таз был?
или как у Шубы?



и целых три даже. 2 из них по 200 000км отмотал
проблем не усмотрел. Pardon

#64:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 18:01
BlackStar писал(а):

не тот случай - замена бесплатна - так как на гарантии , оплачиваешь только цену лампочки...


Хрен на рыло. Расходка в гарантию не попадает. Ты еще шину распоротую попроси по гарантии поменять.

#65:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 18:02
Maratos писал(а):

проблем не усмотрел


а ниче, что половина уепанского крепежа уепанской торпеды как раз таки на защелках, которые ломаются?
минимум пластмассы...
там весь салон из пластмассы, причем дерьмовой

#66:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 18:04
Hexff писал(а):

BlackStar писал(а):

не тот случай - замена бесплатна - так как на гарантии , оплачиваешь только цену лампочки...


Хрен на рыло. Расходка в гарантию не попадает. Ты еще шину распоротую попроси по гарантии поменять.


работа по замене лампочки - бесплатна, оплачиваешь только цену лампочки... во всяком случае у нас ОД так делает...

#67:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 18:06
SUNshineNT писал(а):


там весь салон из пластмассы, причем дерьмовой



болезнь фф2 это отламывающийся язычек защелки на торпеде
Razz так что пластик там тоже не айс

#68:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 18:41
SUNshineNT писал(а):

Maratos писал(а):

проблем не усмотрел


а ниче, что половина уепанского крепежа уепанской торпеды как раз таки на защелках, которые ломаются?
минимум пластмассы...
там весь салон из пластмассы, причем дерьмовой


ниче. Ибо торпеду не приходилось снимать часто. Проблем нет

#69:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 19:09
Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good


Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто facepalm

Просто если уметь.. Минут 15 времени и минимум инструмента. Через верх меняется. Через низ гемморойнее и дольше. Pardon


А как через верх? туда даже пальцы не лезут, арка рядом. Или спец инструмент нужен?
N42B20 318 вот такая

Последний раз редактировалось: Victkh (28 Апреля 2013 19:13), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 19:12
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие gpn Good


Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто facepalm

Просто если уметь.. Минут 15 времени и минимум инструмента. Через верх меняется. Через низ гемморойнее и дольше. Pardon


А как через верх? туда даже пальцы не лезут, арка рядом. Или спец инструмент нужен?

6 цилиндров М54? Все лезет, снимаешь фильтр, впускные патрубки, стенку пластиковую рядом с ВУТ, и потом рукой спокойно можно дотянуться до датчика. Pardon

#71:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 19:13
N42B20 318 4 цилиндра
#72:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 19:15
Victkh писал(а):

N42B20 318 4 цилиндра

сжечь

#73:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 19:21
ROFL Ты это владелице этого ведра скажи

Там ппц, в нише глушителя столько сена, что ворона гнездо может свить.
Дно все посечено камнями, походу на ней на озеро ездили. Ну и мотор после "капиталки", она висит на подъемнике, а масло кап кап кап. Про остальные ужасы типа ссущегося гура не буду рассказывать .
2001 или 2002 год, проще пристрелить, чем сделать lol1 Она наверное тыщ 200 стоит в базарный день. А снаружи кстати как будто все нормально.

#74:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 19:42
Сделать можно все, и не так уж дорого, но надо чтоб был мозг и руки не из жопы. Судя по полу владелицы - могу машине тока посочувствовать. Pardon
#75:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 22:34
BlackStar
Свифт то в итоге нормально сделали? Двигатель живой оказался?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU