Kirill111 писал(а):Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие
Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто Maratos писал(а):BlackStar писал(а):перегорела лампочка стоп сигнала в свифте - пришлось ехать на гарантию менять в другой город лампочку эту...
сам фару снять не смог - два болта открутил - а фара не снимается... еще и крыло поцарапал - пытаясь вытащить фару...
вообщем ну его самостоятельное обслуживание ИНО...
эт нереально, если ты не трудишься в сервисе
но по сабжу могу сказать одно.
есть моменты которые добивают..
это всякие клипсочки-говноклипсочки - защелочки и т.п. пластиковые в моторном отсеке, которые легко поломать.
в тазе все по честному- по русски- резьба болт, минимум пластмассы.
в остальном не вижу сложностей
там фара крепится 2 болтами и 2 пластиковыми в крыло входящими втулками... верхнюю снял - нижняя не выходила никак - ломать не стал... зачем нагружать себя проблемой, если машина на гарантии? вообщем, поцарапав фарой крыло при попытке вынуть нижнюю втулку - решил - пусть сервис меняет лампочку...
Добавлено спустя 37 секунд:
Kirill111 писал(а):Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие
Maratos писал(а):в тазе все по честному- по русски- резьба болт, минимум пластмассы.
Маратос, а у тебя точно таз был?
или как у Шубы?SUNshineNT писал(а):BlackStar писал(а):сам фару снять не смог - два болта открутил - а фара не снимается... еще и крыло поцарапал - пытаясь вытащить фару...
вообщем ну его самостоятельное обслуживание ИНО...
эт нереально, если ты не трудишься в сервисе
в сервисе для фары специальный съемник?
в сервисе если что отломают - будут менять за свой счет... кроме того, машина на гарантии - пусть парятся...Victkh писал(а):Kirill111 писал(а):Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие
Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто
Просто если уметь.. Минут 15 времени и минимум инструмента. Через верх меняется. Через низ гемморойнее и дольше. Kirill111 писал(а):Victkh писал(а):Kirill111 писал(а):Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие
Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто
Просто если уметь.. Минут 15 времени и минимум инструмента. Через верх меняется. Через низ гемморойнее и дольше.
хз как на бнв (сам не парюсь - на гарантии пока) - на вдинахе менял датчик фаз, датчик коленвала, датчик положения дроссел заслонки, датчик холостого хода - все замены требовали миним времени и усилий...
как и лампочки - менялись легко... но это было давно...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Hexff писал(а):Самое прикольное. Приедешь в сервис, попросишь лампочку ближнего поменять. А тебя скажут, глядя на часы, давай завтра, полчаса до конца рабочего дня осталось. Ты такой - как так, тебе откроют капот, там монолитная плита, братан, тут пол-подкапотного разбирать. Реальный случай у ОД Тойоты
З.Ы. Коллега с соседней фирмы менял лампочку на Крузе - 500 рублей. Очень его убила цена.
не тот случай - замена бесплатна - так как на гарантии , оплачиваешь только цену лампочки...SUNshineNT писал(а):Maratos писал(а):в тазе все по честному- по русски- резьба болт, минимум пластмассы.
Маратос, а у тебя точно таз был?
или как у Шубы?
и целых три даже. 2 из них по 200 000км отмотал
проблем не усмотрел. BlackStar писал(а):не тот случай - замена бесплатна - так как на гарантии , оплачиваешь только цену лампочки...
Хрен на рыло. Расходка в гарантию не попадает. Ты еще шину распоротую попроси по гарантии поменять.Hexff писал(а):BlackStar писал(а):не тот случай - замена бесплатна - так как на гарантии , оплачиваешь только цену лампочки...
Хрен на рыло. Расходка в гарантию не попадает. Ты еще шину распоротую попроси по гарантии поменять.
работа по замене лампочки - бесплатна, оплачиваешь только цену лампочки... во всяком случае у нас ОД так делает...SUNshineNT писал(а):
там весь салон из пластмассы, причем дерьмовой
болезнь фф2 это отламывающийся язычек защелки на торпеде
так что пластик там тоже не айсSUNshineNT писал(а):Maratos писал(а):проблем не усмотрел
а ниче, что половина уепанского крепежа уепанской торпеды как раз таки на защелках, которые ломаются?
минимум пластмассы...
там весь салон из пластмассы, причем дерьмовой
ниче. Ибо торпеду не приходилось снимать часто. Проблем нетKirill111 писал(а):Victkh писал(а):Kirill111 писал(а):Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие
Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто
Просто если уметь.. Минут 15 времени и минимум инструмента. Через верх меняется. Через низ гемморойнее и дольше.
А как через верх? туда даже пальцы не лезут, арка рядом. Или спец инструмент нужен?
N42B20 318 вот такаяVictkh писал(а):Kirill111 писал(а):Victkh писал(а):Kirill111 писал(а):Покупайте бнв - ее ковырять одно удовольствие
Как сказать, я тут на днях видел, как в помойке е46 датчик коленвала меняли. Это просто
Просто если уметь.. Минут 15 времени и минимум инструмента. Через верх меняется. Через низ гемморойнее и дольше.
А как через верх? туда даже пальцы не лезут, арка рядом. Или спец инструмент нужен?
6 цилиндров М54? Все лезет, снимаешь фильтр, впускные патрубки, стенку пластиковую рядом с ВУТ, и потом рукой спокойно можно дотянуться до датчика.