ВОВАЯ писал(а):Pavel^99
у меня и от генератора на чя не 2 провода идет а 1
правда 25 квадрат. и в чя подключается не 2 мамами а 3.
и еще много чего у меня, у меня например гена не стандартный, и аккум 75.
а еще(ну тут долго смогу продолжать,
я же про это не спрашивал)))
короче не перегорит эта перемычка при кз... дальнейшее общение по этой теме заканчиваю ВОВАЯ
пока от тебя идёт 100% троллинга.ниодного обоснования или ссылки на подобие правдивости твоих слов нет,да и быть неможет.ВОВАЯ писал(а):закон ома я знаю отлично! как и кучу других законов в электротехнике.
ВОВАЯ писал(а):нет смысла в такую короткую перемычку встраивать более тонкий кусок провода.
нуда,я и вижу эти знания здорово у тебя получается,чем короче проводник тем меньший ток понему пройти сможет?Rover_61reg писал(а):Сечение этого проводочка ( от минуса АКБ на кузов авто ) не менялось наверное с момента выхода первой 2108
Ну почему же не менялось?
На Спутнике и первых матрехах он как раз и был 16 мм.кв. медной косой,как врочем и на всей классике.
Самару-2 медью обделили. Rover_61reg писал(а):а фотка с предыдущей страницы с каталожным номером 2108, или это просто так?
Ну во первых там не 2108.
Во вторых сейчас ПОД ПРЕЖНИМ каталожным номером идут модернизированные провода массы.
Ну и в третьих - первоисточник (как впрочем и на моей с завода)
http://www.firmforsale.info/gruza/734
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/18/194#p30147
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2112/219/