IDF писал(а):Очень интересно бы затестить эластичность моторов и сравнить всю эту систему с электронным дроселем и с механическим
Ну если найти приору со 126 сток мотором с тросиком в Мск, могу с ней заехать, а потом о результатах отчитаться....kkursor писал(а):IDF писал(а):Очень интересно бы затестить эластичность моторов и сравнить всю эту систему с электронным дроселем и с механическим
Ну если найти приору со 126 сток мотором с тросиком в Мск, могу с ней заехать, а потом о результатах отчитаться...
Жаль я не в мск, 2109 с 21126 на тросике, поршневая автрамат. Вообще, если 21127 в целом будет ехать как гранта 8в на низах и чуть веселее на верхах, то веселый мотор в целом будет, и если у приоры разгон 11, 5 то с этим мотором 10,2 что приличный прогресс.
Интересно, а стоит попробовать заехать на рынки самары и Тольятти, может там этои впуск встретится?God писал(а):.kkursor обкатаешь, валы закидывай
Не хочу
Я в "конструктор лего" на девятке уже наигрался. А на этой машине я хочу просто ездить и радоваться.
По крайней мере покаКстати, двухрежимные прошивки используют выход управления переменным впуском на январях. По задумке злого гения автоваза, при достижении определенных оборотов включалась альтернативная карта калибровок ( под более короткий впуск) и таз начинал люто бешено валить. По инфе с автоваза, регулируемый впуск у них в НТЦ разработан был еще в середине 90х, но по очевидным причинам на него положили большой и толстый.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
SAM34 писал(а):У соседа сток приора 09 года с Бош 7.9.7+, у меня М17.9.7 е-газ - разницы особой нет, на тросике отклик на газ чуть быстрее. Замануха с таким ресом Как бы еще узнать, можно ли подружить его с моим Бошем
С 797+ подружить не получится - там нужен контроллер М.7.4 под евро4, и соответственно, новый подкапотный и салонный жгуты проводов. Ну и сам ресивер, ДАД, ДТВ, ну и коробку усилить ))Drifter писал(а):Zoim
а коробку зачем усиливать? что там от этого впуска сразу как от турбы 250 коней и черти скока момента что ли???!!! ничего там с коробкой делать не нужно! люди на сток кпп катаются с турбомоторами в 300 сил и довольны...
Я замучался каждые полгода менять главную пару в коробке передач, а ведь мотор всего - то 26 + стольники овощные, ну плюс блока без преднатяга. В прошлом месяце уже четвертую ГП менял.Zoim писал(а):Я замучался каждые полгода менять главную пару в коробке передач, а ведь мотор всего - то 26 + стольники овощные, ну плюс блока без преднатяга. В прошлом месяце уже четвертую ГП менял.
это как раз от того, что запчасти г@$но. Что с ГП происходит?х123ас писал(а):Zoim писал(а):Я замучался каждые полгода менять главную пару в коробке передач, а ведь мотор всего - то 26 + стольники овощные, ну плюс блока без преднатяга. В прошлом месяце уже четвертую ГП менял.
это как раз от того, что запчасти г@$но. Что с ГП происходит?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Когда выбивает один зуб -идет стук, кратный оборотам колеса. Когда два зуба - стук похож на пьяного мужика с кувалдой, который бьет по коробке изнутри. Когда выбивает три зуба - эвакуатор ( коробку клинит)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
На первой фотке видны трещины вокруг соседних зубьев. После демонтажа я их пальцами отломил. Я ооооочень аккуратно ехал, раз они не отвалились Drifter писал(а):Zoim
ну вот то отчет Антоха говорит... меняй на десятошную... я вон на валиках таких уже наверно не овощных, ресе, выпуске и т.д. откатал 43 т.км и мотор рыгнул знатно, а гп нормальная, живее всех живых... может еще масло какое не такое или уровень профукали или еще что... но скорее всего дело в конструктиве самой гп 21126...
У меня сейчас внутренности от новой приоры, там ряды идут подобно 08 коробке ( маленькая шестерня литая с валом, а не как на 10 коробке ).
Я порвал ЧЕТЫРЕ ГП и один раз первую передачу, вы серьезно думаете что это качество плохое?
Сток ГП 3.7 от 10 коробки
Сток ГП 3.7 от 10 коробки еще раз
Кооперативную ГП 3.9 от 10 коробки
Сток ГП 3.7 от 2170 коробки
Затем порвалась первая передача от 2170 коробки ( видимо ГП стала крепче)
Затем опять ГП 3.7 от 2170 коробки лопнула.
Сейчас опять ее поставил...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
х123ас писал(а):мда... Странно что корпус не лопнул у тебя до сих пор, у меня при первом же дэфе пары корпус получил трещину... Где ты пары эти берёшь? Реально г@$но это, на турбах вон ездят с сток КПП, и не дрищет. Наоборот сток ценят за это...
Пары из Тольятти возят, беру и ставлю в КПП-сервисе в МСК.
Корпус центральная часть тоже лопался один раз, тогда когда три зуба откололись и машина встала.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А масло кастрол TAF-X, сейчас добавил туда присадку чтобы блоку выключить. Заманался каждые полгода по 10к отдавать.