Вибрация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 11:51
Aндрей писал(а):

как же в магазе определить нормальность, отбалансированность маховика?


В магазине - никак,а вот у шиномонтажников можно попытаться.
Aндрей писал(а):

как насчет моих вопросов?


Если ремонт был на сервисе,то можешь им предъявить претензию,вне зависимости свои ли комлектующие они ставили,или ты их привез.
Если в мастерской есть сомнение в привезенных тобой деталях,то они обязаны еще ДО установки это проверить.
Если установили,то вся ответственность на них.

Если же менял сам,то вини только себя. Pardon

#52:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 15:54
thrash писал(а):

Мы же туда масло вливаем.


С маслом будет и даже немного поболе. Смотря сколько набухать. Только про масло ты не писал.
thrash писал(а):

Клапан полностью закрыт


Поставь любой цилиндр в ВМТ и попробуй дунуть. В ВМТ со сток валом клапана приоткрыты на 0.4мм ,если мне память не изменяет..
Aндрей писал(а):

ну и как же в магазе определить нормальность, отбалансированность маховика?


Никак. Тащить в путёвую шиномонтажку и договариваться с мастером. Drinks or Beer Желательно с корзиной в сборе.
Заодно предварительно проверить индикатором радиальное биение вала на станке. После, биение маховика на двигателе-на радиальное и осевое биение.
Всё это имеет смысл проделать, если есть твёрдая уверенность что до установки нового маховика, у тебя вибрации точно не было. Корзина то же может быть бракованная .

#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 17:59
торантино писал(а):

Поставь любой цилиндр в ВМТ и попробуй дунуть. В ВМТ со сток валом клапана приоткрыты на 0.4мм ,если мне память не изменяет..


Это как... На такте сжатия...??? Данунафиг... facepalm Drinks or Beer
Но 16-ть это перебор... "Друг"ом мерили... hehe Или масла через... Ну ты понял... supercool

#54:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 18:36
торантино писал(а):

. В ВМТ со сток валом клапана приоткрыты на 0.4мм ,если мне память не изменяет..


приоткрыты на одном из двух что в этот момент в вмт facepalm ,
ибо в том котором в данный момент такт СЖАТИЯ кончился и начинается РАБОЧИЙ ХОД в вмт полностью закрыты клапана, а вот в другом в этот момент такт ВПУСКА начинается и впускной приоткрывается немного перед вмт

#55:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 18:49
kazak1102 писал(а):

Это как... На такте сжатия...??? Данунафиг


Цитирую с книги 2109. Впускной клапан начинает открываться с опережением, т.е. до подхода поршня к ВМТ. Это необходимо для того что бы клапан был полностью открытым ,когда поршень пойдёт вниз,и через полностью открытое впускное отверстие поступило по возможности больше свежей горючей смеси.
Выпусконой клапан начинает открываться ещё до полного окончания рабочего хода, до подхода поршня к НМТ на расстояние соответствующее 47гр поворота коленчатого вала до НМТ. В этот момент давление в цилиндре ещё велико и газы начинают интенсивно истекать из цилиндра,в результате чего их давление и температура резко падают. Это значительно уменьшает работу двигателя во время выпуска и предохраняет его от перегрева.
Выпуск так же продолжается и после прохождения поршнем ВМТ,т.е. когда коленчатый вал повернётся на 17гр после ВМТ. Таким образом фаза выпуска составляет 244гр. Из диаграммы фаз видно, что существует такой момент 33+17=50гр поворота колен.вала около ВМТ когда оба клапана открыты-впускной и выпускной. Такое положение называется перекрытием клапанов.
Из за малого промежутка времени,перекрытие клапанов не приводит к проникновению отработавших газов во впускной коллектор,а наоборот инерция потока отработавших газов вызывает подсос горючей смеси в цилиндр и тем самым улучшает его наполнение .
Петрович занеси это в ФАК,что бы меньше в глушаки лезли. Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

kazak1102
ksv71
Ну чё я вас уделал,нет? hehe Drinks or Beer


13faza1000.gif
Описание:
Размер файла: 7,5 KB
Просмотрено: 3271 раз(а)

13faza1000.gif

#56:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 19:49
торантино писал(а):

Никак. Тащить в путёвую шиномонтажку и договариваться с мастером. Желательно с корзиной в сборе.

Заодно предварительно проверить индикатором радиальное биение вала на станке. После, биение маховика на двигателе-на радиальное и осевое биение.

Всё это имеет смысл проделать, если есть твёрдая уверенность что до установки нового маховика, у тебя вибрации точно не было. Корзина то же может быть бракованная .



этож полная разборка двигла! чем такое, я лучше постараюсь привыкнуть...

#57:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 20:03
Aндрей писал(а):

этож полная разборка двигла!


какой двигатель разбирать?
только КПП снять (отодвинуть)

#58:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 20:14
Huyan писал(а):

какой двигатель разбирать?


А колено как балансировать,в блоке?

#59:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 20:16
gr67 писал(а):

А колено как балансировать,в блоке?


Колено у него нормальное. До замены маховика, говорит не было вибрации.

#60:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 20:22
торантино писал(а):

gr67 писал(а):

А колено как балансировать,в блоке?


Колено у него нормальное. До замены маховика, говорит не было вибрации.



да, да
Корзину и маховик в паре (и даже можно без ведомого диска) и зарубки сделать, чтоб было видно в каком положении сбалансировано

#61:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 20:34
Huyan писал(а):

и даже можно без ведомого диска)


Однозначно. Его балансировать нет необходимости. И точно по центру в корзине его не выставишь,да и толку то,всё равно потом провернётся. Можно лишь персонально торцануть в токарном, если бъёт.

#62:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 21:02
торантино писал(а):

Впускной клапан начинает открываться с опережением, т.е. до подхода поршня к ВМТ


это начинается такт ВПУСКА lol1 в одном из пары цилиндров, в другом же
НА ТАКТЕ СЖАТИЯ И РАБОЧЕГО ХОДА ОБА КЛАПАНА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ВМТ ЗАКРЫТЫ.
в четырехцилиндровых двигателях в вмт может находится два поршня но такт сжатие-рабочий ход происходит только в одном их, в другом же клапан впуск приоткрыт при прохождении вмт
торантино писал(а):

Ну чё я вас уделал,нет?


учи теорию внимательнее hehe , с практикой у тебя все нормально.
на диаграмме твоей цветом и текстом показаны только два такта, где такты сжатия и рабочего хода hehe , ты в трех соснах заблудился

#63:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 21:12
ksv71
Вместо того что бы внимательно прочитать что я выше написал,ты продолжаешь меня убеждать в обратном. Речь идёт об одном цилиндре. И диаграмма дана то же на один цилиндр.
Диаграмма о которой говоришь ты имеет другой вид.
Pardon


7925c0e1b6a6caf3fb448b99b1619577_11bc5f5b4fe53d97032f85197a600b72_130871827437_800px.jpg
Описание:
Размер файла: 64,6 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

7925c0e1b6a6caf3fb448b99b1619577_11bc5f5b4fe53d97032f85197a600b72_130871827437_800px.jpg

#64:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 22:43
торантино писал(а):

Поставь любой цилиндр в ВМТ и попробуй дунуть. В ВМТ со сток валом клапана приоткрыты на 0.4мм ,если мне память не изменяет.


торантино писал(а):

Вместо того что бы внимательно прочитать что я выше написал,ты продолжаешь меня убеждать в обратном.


поставь первый например на тазу в вмт сними клапанную крышку, и увидишь что кулачки первого стоят оба с зазором вверх и в стороны острием, в 4-ом они будут направлены острием вниз или , так вот и поршень там тоже будет в вмт, так вот в первый ты можешь дуть пока попа не треснет-хрен продуешь, а вот в 4-ом впускной будет приоткрыт и весь воздух уйдет в коллектор.
я не понимаю что ты тут доказать хочешь, в 4-х цилиндровом двигателе при положении вмт в одном из пары цилиндров клапан всегда будет закрыт, а в другом приоткрыт впускной, но рабочим цилиндром( тоесть выполняющим полезную работу) при прохождении вмт будет являтся
тот где клапана закрыты 63

#65:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 22:57
торантино, при всём уважении, анедоты ты рассказываешь про открытые клапана перед началом рабочего хода hehe
Без обид Drinks or Beer

#66:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2014 23:19
торантино писал(а):

Ну чё я вас уделал,нет?


Всё не прочёл, а токо
торантино писал(а):

Впускной клапан начинает открываться с опережением, т.е. до подхода поршня к ВМТ.


Это не на такте сжатия... facepalm

#67:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:16
ksv71
Сохатый
kazak1102
Добре парни, айда обратно в первый класс.
Начнём по порядку.
ksv71 писал(а):

поставь первый например на тазу в вмт сними клапанную крышку, и увидишь что кулачки первого стоят оба с зазором вверх и в стороны острием,


А откуда такая уверенность? Читаем камасутру.
Цитирую. Поверните коленчатый вал до совмещения установочных меток на шкиве и задней крышке зубчатого ремня. А теперь внимание-а затем доверните его ещё на 40-50гр. 2.5зуба на шкиве распределительного вала. При этом в первом цилиндре буде фаза сгорания. Теперь вопрос-для чего доворачивать шкиф на 2.5 зуба?
Едем дальше-проверьте набором щупов зазоры у 1го и 3го кулачков распределительного вала. ksv71 К тебе вопрос .А почему у 3го ,а не у 2го? Ведь по твоему убеждению зазор должен быть у 1го и 2го.
ksv71 писал(а):

в 4-ом они будут направлены острием вниз или , так вот и поршень там тоже будет в вмт,


Это я ещё в училище знал.
ksv71 писал(а):

так вот в первый ты можешь дуть пока попа не треснет-хрен продуешь,


А ты пробовал? У меня есть штуцер для опрессовки поршневой,сам из свечки делал. Так пока вал не провернёшь от ВМТ вперёд или назад,лучше вперёд на 17гр. то воздух свободно выходит во впускной коллектор и выхлопную.
ksv71 писал(а):

я не понимаю что ты тут доказать хочешь,


Я лишь хочу что бы вы правильно читали диаграмму фаз газораспределения.
ksv71 писал(а):

но рабочим цилиндром( тоесть выполняющим полезную работу) при прохождении вмт будет являтся
тот где клапана закрыты


Это правило верно для нефорсированных тяговитых необоротистых двигателей. Самаркин двигатель вполне можно считать спортивным, поэтому и диаграмма имеет широкие фазы и перекрытие клапанов. На обычной классике оно то же имеется ,только в меньшей степени. Сохатый Товарищи, я вас то же глубоко уважаю,но никаких от меня сказок, чистой воды правда и всё из книг. Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Всё не прочёл, а токо


Петрович читай полностью. Помнишь я как то про разрезную тебя спрашивал,зачем ты на ней перекрытие в ноль ставишь? То есть 25ть на 25ть, а не 33 на 17гр. Ты мне так внятно тогда и не ответил. Теперь я понял почему.
И всё таки я вас уделал. hehe Drinks or Beer

#68:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:30
торантино писал(а):

При этом в первом цилиндре буде фаза сгорания.


Значит и оба клапана полностью закрыты.
торантино писал(а):

для чего доворачивать шкив на 2.5 зуба?


Затылки пары регулируемых кулачков РВ при этом расположены оптимально для регулировки зазора,т.е. с максимумом,а это как раз 1-й и 3-й.
торантино писал(а):

почему у 3го ,а не у 2го?


Можно и второго,ошибки почти не будет.
торантино писал(а):

И всё таки я вас уделал.


К сожалению - себя. cry

#69:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:34
казалось бы причем тут "вибрация"?
торантино писал(а):

И всё таки я вас уделал. hehe Drinks or Beer



я не пойму, ты про 4-х фазность почему не пишешь?
твой картинка как-то двухфазная Pardon

#70:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:46
т808
И ты туда же wwow Я в шоке. facepalm
Huyan писал(а):

твой картинка как-то двухфазная

Верхняя картинка это полная диаграмма фаз газораспределения в градусах для одного цилиндра. На ней есть всё. Впуск,сжатие,раб.ход.выпуск.
Нижняя картинка-круговая посередине , это то тоже полная и показана для одного цилиндра.
Те что в клетках по углам-это общая диаграмма работы двигателя.

#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:48
торантино писал(а):

И всё таки я вас уделал.


Нифига... supercool
торантино писал(а):

ksv71 писал(а):
поставь первый например на тазу в вмт сними клапанную крышку, и увидишь что кулачки первого стоят оба с зазором вверх и в стороны острием,
А откуда такая уверенность?


Такая уверенность (не будем про теорию) из личных наблюдений...
При совпадении меток шкива РВ и маховика (1-й и 4-й в ВМТ) на 1-м кулачки оба вверх (зазоры клапанов, которые ПОЛНОСТЬЮ закрыты, конец фаз сжатия, поджиг), а на 4-м оба вниз (перекрытия, конец фазы выпуска, продувка, начало фазы впуска)...
Речь вроде была про это...??? hehe

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 19:05
торантино писал(а):

Я в шоке.


Неужели ты серьёзно думаешь,что при положении поршня в ВМТ такта сжатия хоть один из двух клапанов этого цилиндра может быть приоткрыт? wwow
торантино писал(а):

И ты туда же


Ну так сегодня пока не 1-е апреля,а против истины не попрешь. Pardon

#73:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 19:08
kazak1102 писал(а):

из личных наблюдений...
При совпадении меток шкива РВ и маховика (1-й и 4-й в ВМТ) на 1-м кулачки оба вверх (зазоры клапанов, которые ПОЛНОСТЬЮ закрыты, конец фаз сжатия, поджиг)


Если бы всё так было примитивно,она бы выше 2000об не крутилась.
Петрович внимательно посмотри на верхний рисунок. Не надо брать весь двигатель в целом,просто один цилиндр. И на рисунке всё понятно . Рисунок с книги если чё.
Оранжевым в центре показана фаза рабочего хода 116гр.
Красным в центре фаза выпуска 244гр.
Синим фаза впуска,самая большая фаза 292гр.
Голубым фаза сжатия,самая короткая,всего 67гр.
Возле ВМТ как раз показано перекрытие 33+17гр. Общее получается 50гр по колену, или 25гр по распредвалу.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

т808 писал(а):

Неужели ты серьёзно думаешь,что при положении поршня в ВМТ такта сжатия хоть один из двух клапанов этого цилиндра может быть приоткрыт?


Оба приоткрыты. В книге же ВАЗ 2109 написано про это. Авторы Игнатов,Новокшонов,Пятков. Выше я с неё цитировал. Да и не секрет это. В спортивных движках без этого никак. У меня и приспособа самодельная есть диаграммы снимать с 2х тактников.
т808 писал(а):

Ну так сегодня пока не 1-е апреля


Не первое,то то и оно. cry

#74:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 19:20
торантино писал(а):

В книге же ВАЗ 2109 написано про это. Авторы Игнатов,Новокшонов,Пятков.


Хорошая книжка.Полосато/оранжевая. Good
Сейчас рядом лежит. Smile
торантино писал(а):

Оба приоткрыты.


Неужели ты сам ни разу зазоры клапанов не регулировал? wwow
Вспомни как при этом кулачки расположены!
Какие могут быть тогда к чертям зазоры,если "оба приоткрыты" ?

Такой двигатель работать не будет - у него просто компрессии взяться нЕоткуда. Pardon

#75:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 19:30
торантино писал(а):

Неужели ты серьёзно думаешь,что при положении поршня в ВМТ такта сжатия хоть один из двух клапанов этого цилиндра может быть приоткрыт?

Оба приоткрыты. В книге же ВАЗ 2109 написано про это. Авторы Игнатов,Новокшонов,Пятков. Выше я с неё цитировал. Да и не секрет это.


facepalm это просто убил нафиг hehe
ты книгу не на иврите читал задом наперед.
ИЗВИНИ , НО ТЫ ДОКАЗЫВАЕШЬ ЧТО ЗЕМЛЯ СТОИТ НА ТРЕХ КИТАХ.
и огромные массы народа раньше в это верили.
как по твоему зазоры тогда регулировать, в вмт регулируются на первом а через оборот колена на 4-ом, как они могут быть приоткрыты когда там зазор рабочий
это я тебе уже по народно-колхозному пытаюсь втолковать что ты просто читал книгу а видел фигу, перекрытие это про фазу впуска-выпуска тащем то, для лучшей продувки цилиндра в конце фазы выпуска




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU