KA2 писал(а): буду делать, как вы советуете.
Думаю что сможешь справиться,а появятся вопросы - спрашивай. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
т808 писал(а):Думаю что сможешь справиться,а появятся вопросы - спрашивай.
обязательно спрошу ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
KA2 писал(а):Замок снял, перебрал, то же самое.
Сначала нужно было убедиться перемычкой в разъеме,что ИМЕННО замок виноват!
Перемычкой! Или:
т808 писал(а):лампой на КРАСНОМ смотреть,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт"
Для кого мы советы даем?
KA2 писал(а):когда перебирал 2й раз потерял шарик
В механику замка вообще не нужно было лезть! ![nea](images/smiles/nea.gif)
KA2 писал(а):и сама личинка была уже повреждена
Теперь понятно почему ты вглубь полез.
KA2 писал(а):в самом механизме была стёрта золотистая пластина, на который и идёт красный провод.
Ясно.
Износ контактной поверхности группы 30-50.
Это можно было определить лампочкой еще ДО снятия замка,как выше описывалось.
KA2 писал(а):заменил замок зажигания
Главное чтобы замок оригинальный попался.
Это не только по цене определяется,но и по толщине и расцветке проводов,сравнив их с своими.
KA2 писал(а):спасибо вам за них, за вашу помощь,
Для того и наш форум. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
т808 писал(а):Это не только по цене определяется,но и по толщине и расцветке проводов,сравнив их с своими.
Все оттенки проводов совпадаю, устройство тоже, отличается только пластмасса на самом ключе, отверстие чуть меньше.
Добавлено спустя 58 секунд:
т808 писал(а):Для того и наш форум.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
KA2 писал(а):Все оттенки проводов совпадаю
Более важно что бы сечение проводов (толщина жил ) было таким же, как и у старого замка. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Цитата:Остается сварганить контрольку и пробежаться по этой схемке,если ЭБУ 7.9.7 или 7.2 :
В ЭТОЙ СХЕМЕ ЛИШЬ ОДНА ОШИБКА :
контакт монтажного блока должен быть Х1/8 ,а не Х8/8 !!!
Доброго времени суток уважаемые братья по несчастью :)ВАЗ 2115 2007 год.Вот к сожалению для меня эта схема как китайские иероглифы. Может кто то указать точки на схеме куда надо прикладывать контрольку и как? А в идеале было бы если бы подсказали где эти точки находяться в авто и как туда добраться?
Цитата:1. Разъединяешь эту 8-ми контактную колодку замка зажигания
2. На колодке бортовой проводки (а не от замка) соединяешь перемычкой клеммы толстого КОРИЧНЕВОГО (с ним еще и розовый) и толстого ГОЛУБОГО провода (с ним еще и тонкий)
При этом включится зажигание.
3. Теперь другой проволочной перемычкой соединяешь тот же КОРИЧНЕВЫЙ с толстым КРАСНЫМ проводом.
Если стартер включился,значит неисправна контактная группа замка,или плохой контакт клемм этого КРАСНОГО провода в этой 8-ми контактной колодке (возможно клемма подгорела).
Сделал согласно вышеизложенному совету . Результат- иногда заводится , иногда нет . Насколько понимаю ситуацию надо искать от замка до втягивающего.
Сам замок разобрал контакты в порядке , вот только собрать плохо получается по видимому контактную группу криво вставляю , при замыкании зажигания не загорается панель приборов . Как ее блин правильно вставить? Замок 2110 старого образца.витмар писал(а):sevdon
А зачем замок разбирал?И почему он старого образца?
Если зажигание включалось,но не крутил стартер-самое простое это проверить приходит или нет напруга на втягивающее,тонкий провод с фишкой.
когда отсоединил колодку от замка и замкнул на ней, как в посте выше - коричневый с голубым и потом красный и так несколько раз все работало и схватывало , сделал вывод что дело в замке поэтому и разобрал, и сейчас когда замок разобран контактная группа видна замыкаю контакты на зажигание панелька реагирует . замыкаю третий на стартер - тишина.
по поводу замка - почему старого образца? просто в инете увидел картинку с ананлогичной колодкой и там написано 2110 старого образца. в магазинах такие же замки написано 2110 . но у моего замка есть подсветка . может я ошибаюсь . колодка на замке одна.витмар писал(а):sevdon
Замки старого и нового образца взаимозаменяемые,потому и колодка одна и та же.На н/о ключ короткий и подсветка.
У меня пятнарь тоже 2007 года.И где-то год назад была схожая проблема.Но про замок и колодку я и не подумал,а сразу к втягивающему.Просто окислился провод в мамке фишки.Проблема была плавающая.Переобжал и больше не было.
А по поводу сборки.Там вроде все просто.Единственно возвратную пружину надо правильно завести в пазы.
Предыстория : эта проблема возникла несколько месяцев назад , просмотрев инет я установил разгрузочное реле замка зажигания, на пару месяцев проблема была решена, как только установил - авто заводилось с пол оборота почти при всех включенных электроприборах весь свет печка музыка . Но возникла опять когда жара началась . не знаю можно ли это связывать. Когда ставил реле естественно все контакты зачищал .провода на пайке.
Что интересно наблюдаться такая особенность но не постоянно а периодически , после поворота ключа на стартер, и удержании его в таком положении может завестись спустя 8-15 секунд. Кто нибудь может обьяснить это? а может и не завестись вовсе. а может заодится полдня с пол оборота . а потом вообще не заводится. только под капот с отверткой! перемыкая контакты на втягивающем заводится всегда!sevdon писал(а):просмотрев инет я установил разгрузочное реле замка зажигания, на пару месяцев проблема была решена
sevdon, в каком месте ты его установил (в разрыв какой цепи)?
Стартер у тебя редукторный? В профиль внеси параметры своего авто, если хочешь прочитать адекватные ответы.
sevdon писал(а):Но возникла опять когда жара началась . не знаю можно ли это связывать.
sevdon, можно связывать, у меня такая же проблема.
sevdon писал(а):после поворота ключа на стартер, и удержании его в таком положении может завестись спустя 8-15 секунд.
Понимаю Вас, но у меня бывает задержка не более секунды - на большее время нервов не хватает.sevdon писал(а):только под капот с отверткой! перемыкая контакты на втягивающем заводится всегда!
У меня этот этап уже пройден, сейчас, в случае проблемы, прошу помощника сделать "ключ на старт", (втягивающее щёлкнуло, стартер не жужжит) кратковременно отвёрткой замыкаю контакторы втягивающего реле (силовая цепь) - и всё, удачный пуск.Grin83 писал(а):Решил попробовать заменить реле
Это ты о чем?С какой целью?
Марку и г.в. авто в профиль занеси.Grin83 писал(а):Ваз 2115 2005 г.инжектор 8 клапанов
Это не в пост,а в свой профиль прописать
Авто:
Модель ЭБУ посмотри на наклейке блока.
На каком уровне в электрике разбираешься?
Схемы читать умеешь?
Пробник с лампочкой есть?Grin83 писал(а):Фото не крепятся...большие
Если с уменьшением проблемы,то можешь их на сторонний хост загрузить,а сюда ссылку поместишь.Например на http://vfl.ru/
И ты не ответил ни на один из заданных вопросов - без этого советы не имеют смысла.