ИМХО, скоро понадобится вот такой автомобильчик для наших ветеранов СВО и для братьев хохлов из новых российских губерний, после войны. Цитата:...ветераны из Харькова написали письмо. Причём не в местную администрацию, а в Москву! Обращение попало в секретариат ЦК КПСС, где с его содержанием ознакомились чиновники высокого ранга.
А вскоре после этого Горьковский автозавод получил новое задание — разработать достойный автомобиль для инвалидов. Всё действительно было очень серьёзно. Настолько, что во главе проекта, получившего заводский индекс ГАЗ-18, поставили Николая Юмашева — человека, рулившего процессом создания ЗИМ и ГАЗ-13 «Чайка».
Газовцы сразу решили строить машину с нуля. Опираться на имеющийся неудачный опыт инвалидных мотоколясок не имело смысла. Поэтому ГАЗ-18 изначально задумывался пусть маленьким, но полноценным автомобилем. Это значит, что у него должны быть четыре колеса, жёсткая крыша, двери с обеих сторон и полноценная светотехника.
Подход газовцев, основательный и вдумчивый, вызывал уважение. Так, например, создавая интерьер, в Горьком не ограничились оценкой эталонного эксперта — Бориса Котельникова. Посадочный макет машины возили в Харьков, чтобы продемонстрировать его людям, с письма которых и начинался проект.
Для автомобиля разработали мотор и коробку
С полной серьёзностью подошли и к созданию силового агрегата. Никаких мотоциклетных моторчиков, никаких двухтактников, никаких полумер. Четырёхцилиндровый 2,1-литровый мотор «Победы» для небольшого автомобильчика был избыточен и по весу, и по мощности, поэтому ему нашли альтернативу. Из москвичёвского 402-го двигателя сделали двухцилиндровую версию. Всего 610 кубических сантиметров и нижнеклапанная конфигурация, зато жидкостное охлаждение и 18 л.с. мощности. Для машины снаряжённой массой 507 килограммов этого, в общем-то, было достаточно.
Самым большим сюрпризом стала коробка передач. Газовцы как раз работали над «автоматом» для «Волги» ГАЗ-21 и решили, что для инвалидов автомобиль без педали сцепления будет намного удобнее. Поэтому ГАЗ-18 получил гидротрансформатор и систему переключения передач без педали и рычага сцепления.
В общем, у группы Николая Юмашева получался интересный автомобиль. Да, небольшой — в длину ровно три метра. Да, строго двухместный. Но это был автомобиль, а не поделка на базе довоенного немецкого мотоцикла!
Что до удобства управления, то оно было неслыханным по меркам времени не только в инвалидном классе, но и вообще в сегменте микролитражек. Максимальная скорость составляла невеликие 40 км/ч, зато у машины были независимая подвеска всех колёс, вместительный багажник и даже запаска.
Цитата:Соколов также дал оценку автомобилю: «Я, естественно, уже посидел за его рулем на нашем полигоне. И могу сказать, что это очень комфортный, очень отзывчивый, динамичный и удобный для пользователей, для клиентов, для любителей бренда Lada автомобиль».
Цитата:Путин назвал «Лада-Калину» «комфортным и надежным» автомобилем
так что калина круче
Добавлено спустя 38 секунд:
Цитата:Директор АвтоВАЗа Комаров пояснил, что премьер ездил на спортивной версии "Лады Калина", а сейчас ему дали опробовать самую простую версию новой "Лады Гранта", которая будет стоить 220 тыс. рублей. Более мощная модель, по его словам, будет стоить до 300 тыс. рублей. Затем Путин продемонстрировал журналистам багажник новой машины. "Посмотрите, какой большой - два мешка картошки войдет спокойно", - сказал он. "Видите, директор говорит - это самая дешевая версия. Но хорошая. В целом мне понравилось", - добавил он.
Lada-Largus.com писал(а):Первая презентация Lada Iskra, которая, как ожидается, заменит линейку Granta, пройдет на ПМЭФе в этом году, заявил Соколов. Ранее АвтоВАЗ назвал сообщение о презентации, намеченной на 5 июня (первый день ПМЭФа), слухами. Источник
Соколов также дал оценку автомобилю: «Я, естественно, уже посидел за его рулем на нашем полигоне. И могу сказать, что это очень комфортный, очень отзывчивый, динамичный и удобный для пользователей, для клиентов, для любителей бренда Lada автомобиль».
Надеюсь Автоваз больше не опровергнет эту информацию)
очень на это надеюсь. То что говорят руководители и то что в реальности бывает диаметрально противоположности
таки жигули лудшеCoolM писал(а):в больших городах можно и без машины
Не настолько у нас еще от развит.
Так то можно без всего. Только к чему это? Что то тут смотрю не сильно много " можных без машины" CoolM писал(а):Alexandr008
в больших городах можно и без машины
Можно. Если сидеть в нем безвылазно, не иметь дачи и не выбираться на рыбалку, охоту и за грибами. Метро и такси рулят и дешевле, чем покупка машины.. Но любая попытка выйти за границы города превращается в квест.. CoolM писал(а):Alexandr008
в больших городах можно и без машины
В деревнях меньше мильона без машины даже на работу не доедешь. В В городах с наличием метро, машина в хрен не впёрлась.
Alexandr008 писал(а):CoolM писал(а):в больших городах можно и без машины
Не настолько у нас еще от развит.
Так то можно без всего. Только к чему это? Что то тут смотрю не сильно много " можных без машины"
Раз в месяц можно на такси съездить, дешевле выйдет. Alexandr008 писал(а):Автовазу бы освоить мелкие машинки, типа оки. В больших городах зашли бы
ога ее на трассе фурой сдует, у меня ауди от ветра качает а она 1,5тFHR писал(а):ога ее на трассе фурой сдует, у меня ауди от ветра качает а она 1,5т
Японцев гоняют через всю страну. Не сдувает. Естественно 160 на них не ездят.FHR писал(а):Alexandr008 писал(а):Автовазу бы освоить мелкие машинки, типа оки. В больших городах зашли бы
ога ее на трассе фурой сдует, у меня ауди от ветра качает а она 1,5т
Дык, не для трассы же такие авто! Ниша для них будет... Она всегда есть. Загвоздка в том, что производство их не получается сколь-нибудь существенно удешевить по сравнению с классом В. Ну как когда-то в ГДР "Трабант" стоил в два раза дешевле нашей "копейки" и "польского фиата-125".
Нужны какие-то радикальные конструктивные решения... И госзаказ основанный на соответствующей государственной политике.СанёкСтавропольский писал(а):CoolM писал(а):Alexandr008
в больших городах можно и без машины
В деревнях меньше мильона без машины даже на работу не доедешь. В В городах с наличием метро, машина в хрен не впёрлась.
Alexandr008 писал(а):CoolM писал(а):в больших городах можно и без машины
Не настолько у нас еще от развит.
Так то можно без всего. Только к чему это? Что то тут смотрю не сильно много " можных без машины"
Раз в месяц можно на такси съездить, дешевле выйдет.
я в башкирии "в деревне" больше чем в рнд ежу.
хотя на работу у меня корпоративный автобус
в рнд сильно ограничивало то что куда нить ехать надо изучать парковки, где можно где нельзя ставить. Понятно если в ТЦ то там проблем нет с парковкой. И в центр проще на такси или автобусе, а в пробках еще и на них быстрее т.к. выделенка.
Ну а в деревне, проблем с парковкой нет, разве что только в снегопад и после пока не убрали.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Alexandr008 писал(а):FHR писал(а):ога ее на трассе фурой сдует, у меня ауди от ветра качает а она 1,5т
Японцев гоняют через всю страну. Не сдувает. Естественно 160 на них не ездят.
меньше 160ти это ж моветон в РФCoolM писал(а):меньше 160ти это ж моветон в РФ
Я имхо езжу 110 на круизе. И мне класть что у кого моветон. Ни куда пока не опоздал. ТттЛежандр писал(а):
Можно. Если сидеть в нем безвылазно, не иметь дачи и не выбираться на рыбалку, охоту и за грибами. Метро и такси рулят и дешевле, чем покупка машины.. Но любая попытка выйти за границы города превращается в квест..
таки загород в деревни дачи снт тож такси ездятвитмар писал(а):"восьмерка" и "пятнаха" это предел.
Логан 3 это вам не пятнаха, соплатформенник Арканы