Living Dead писал(а):Это нормальная цена по монро, или дорого?
та которая в ссылке? нормальнаяLiving Dead писал(а):Блин народ развели вы тут телегу с аммо, я опять хз че делать
Вроде уже определился с каябой Excel-G, но тут вовремя узнал что чстойка новая нужна.. колхозить гайку как-то не охота, корпуса стоят денег, да и не найдешь их у нас -> заказывать...
Монро опять же, у нас их нет, стоят подороже +
http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz/shock-absorbers/3608
читайте отзыв, мож и гон конечно..
Еще Sachs Advantage... с ним вообще ниче не ясно..
Пц вобщем
Отличные аммо эти Sachs Advantage
Это я как владелец говорю.Berkut_Spb писал(а):Отличные аммо эти Sachs Advantage
ну вот уже один положительный отзыв уже есть так что Living Dead бери саш адвантэдж.
Berkut_Spb
сколько отходил сач?backhand-boy писал(а):Berkut_Spb писал(а):Отличные аммо эти Sachs Advantage
ну вот уже один положительный отзыв уже есть так что
Living Dead бери саш адвантэдж.
Berkut_Spb
сколько отходил сач?
17 000 км за 1 год и 3 мес эксплуатацииLiving Dead писал(а):http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
бугага, зато управляемость на высоте
Еще неясно как они с заниженными пружинами себя будут чувствовать, каяба к примеру -30 разрешает...
Любые стойки -30 переносятLiving Dead писал(а):каяба к примеру -30 разрешает..._________________
монро к примеру -40 разрешаетБыл в магазине, смотрел на эти гайки.. Продавцы толком не знают, о чем речь, один говорит что как-то кто то жаловался на гайки.
В общем каябовская гайка уже, то есть витков резьбы на ней меньше. Самое интересное, что такая же гайка у sachs и еще у кого-то.
И я не все равно не пойму, почему она не встанет в родной сапог, или может у нее расстояние от плоскости, прижимающей патрон, до начала резьбы больше чем у стандартной? ТОгда патрон будет болтаться в стойке...
Pirex писал(а):Я старую гайку оставлял, только металлическую ленту вокруг патрона обернул, чтобы он внутри гайки не болтался. Пробег 43 ткм пока все нормально.
Колись в чем косяк то был?backhand-boy писал(а):нужно для переда и зада купить отбойники и пыльники на амморты но перед этим посмотреть не идут ли они в комплекте с аммортами. А назад еще можно заменить резинки проставочные сверху пружин которые ставятся, ибо со временем они дубеют или рвутся.
А ведь сзади нету отбойников
Вперед я думаю можно 10й отбойник засунуть, он ведь потоньше.backhand-boy писал(а):П.с. в кунцево думаю сможешь найти гораздо дешевле чем на том сайте который я выложил.
Да, я тоже думаю туда сгонять.
А корпуса стоек брать стоковые под те же монро? Или может ещё какие, есть там фенокс, QML и т.д...
Living Dead писал(а):читайте отзыв, мож и гон конечно..
Отзывы зло, потому что на что угодно можно найти негатив... если его канеш очень много, то тогда и правда может быть дрянь какая-то, а если единичные то и хрен с ними.
Berkut_Spb писал(а):Отличные аммо эти Sachs Advantage
Это я как владелец говорю._________________
Подробнее можно? Жёстко, мягко, какие пружины стоят и так далее?
В общем я наверное возьму монро рефлекс + эйбах -30 + десятый стаб с кронштейнами сс20, по деньгам нормально выходит, на рынке думаю ещё дешевле выйдет, если походить...
Блин...
Но наш ВАЗ-2112 на амортизаторах Monroe Reflex трясло ужасно — как на вибростенде! Даже на гладком асфальте автомобиль очень подробно повторяет профиль дороги, подбрасывая ездоков на коротких волнах, что наиболее остро чувствуют задние пассажиры. Крупные неровности отдаются болезненными пинками, да еще и вырывают руль из рук.
Может, управляемость на высоте? Ничего подобного! Чрезмерно «тяжелый» руль, огромные крены, самый сильный снос передка в быстром повороте — он начинается уже при 65,0 км/ч, а резкая работа рулем срывает автомобиль в занос. На «лосином тесте» заносов не было, но объехать внезапно возникшее препятствие мешают высокое усилие на баранке, низкая чувствительность и ранние сносы.
Нет, такой Reflex нам не нужен…
Как-то странно...