Пора начать выносить вам моск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#501:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:17
SMF писал(а):

Я не считаю его говном для бедных. Неоднократно писал, что концепция Туссана мне симпатична, это то, на чем нужно передвигаться в повседневке.


Тогда вопрос возникает.

Нахрена колесос, если спортаж в топе стоит менее 800к? Razz

#502:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:23
MEPHI_Aahz писал(а):

Нахрена колесос, если спортаж в топе стоит менее 800к?


Колеос функционально больше подошел жене с детьми. Надеюсь разницу можно найти легко. http://www.drive3.ru/compare/?id=2841&id=863

#503:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:26
SMF писал(а):

Надеюсь разницу можно найти легко.


Да чё то особо не видно Pardon И с багажниками не понял.. Это что, у Тушкана 644 литра? wwow

#504:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:32
mikal писал(а):

Да чё то особо не видно


1. Вариатор.
2. Функция свободные руки.
3. Парктроники в базе.
4. Датчики дождя и света в базе.
5. Отсутствие кожи.
6. Неугоняем, ночевка во дворе..
7. Автоматический стояночный тормоз.

В принципе я бы посоветовал дизельный на механике Колеос, но их нет б/у. Pardon

#505:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:33
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Надеюсь разницу можно найти легко.


Да чё то особо не видно Pardon И с багажниками не понял.. Это что, у Тушкана 644 литра? wwow

Да и именно так,багажник у Тушкана большой,смотришь -не вериться,а начнешь забивать сразу веришь,он еще и крайне удобный Smile

#506:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:39
SMF писал(а):

1. Вариатор.

2. Функция свободные руки.

3. Парктроники в базе.

4. Датчики дождя и света в базе.

5. Отсутствие кожи.

6. Неугоняем, ночевка во дворе..

7. Автоматический стояночный тормоз.


Дык, мелочи это всё. Pardon Единственное, что внимания заслуживает - это вариатор против старой 4-х ступки. Остальное цацки.
Наблюдатель писал(а):

,а начнешь забивать сразу веришь


Опупеть Good А что с местами для задних пассажиров? Чудес то не бывает..

#507:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:41
mikal писал(а):

Остальное цацки.


Таким макаром у тебя вся машина цацки и чего? Это мелочи, которые не ставятся на Туссан. но они важны для моей жены. А мне на них пофиг.

#508:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:44
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Да чё то особо не видно


1. Вариатор.
2. Функция свободные руки.
3. Парктроники в базе.
4. Датчики дождя и света в базе.
5. Отсутствие кожи.
6. Неугоняем, ночевка во дворе..
7. Автоматический стояночный тормоз.

В принципе я бы посоветовал дизельный на механике Колеос, но их нет б/у. Pardon

п.6 как-то непонятен.п.2 и п.. 3 копеки с учтановкой п.4 датчик света есть в любой 4 вд комплектации,хотя и 2,7 уже нет двно.Хотя чего сравнивать когда новый Тушкан уже весной,вот здесь и сравнивать можно.

#509:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:46
mikal писал(а):

.

Наблюдатель писал(а):

,а начнешь забивать сразу веришь


Опупеть Good А что с местами для задних пассажиров? Чудес то не бывает..

Отлично,там очень грамотная компоновка.В этом Тушкан просто идеален.

#510:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:47
SMF писал(а):

Таким макаром у тебя вся машина цацки и чего?


Да ничего, так и есть. Я бы без половины спокойно бы обошёлся.

#511:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:48
Друзья, по моему вы потеряли нить разговора и переходите на персоналии.
Наблюдатель писал(а):

п.6 как-то непонятен.п.2 и п.. 3 копеки с учтановкой п.4 датчик света есть в любой 4 вд комплектации,хотя и 2,7 уже нет двно.Хотя чего сравнивать когда новый Тушкан уже весной,вот здесь и сравнивать можно.


Для меня эти пункты являются важными и не нужно мне объяснять, что это на самом деле не важно. Я никогда не позволю лезть в электрику авто шаловливыми руками.

#512:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:54
Наблюдатель писал(а):

Отлично,там очень грамотная компоновка.В этом Тушкан просто идеален.


Прямо захотелось своими глазами посмотреть supercool Иметь багажник в 1.5 раза больше Фриловского, самому быть меньше и что бы ещё и пассажирам было отлично? Притом что и во Фриле места им хватает, но не лимузин прямо скажем. Это ж какая посадка должна быть?

#513:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:56
SMF писал(а):

Друзья, по моему вы потеряли нить разговора и переходите на персоналии.


Какая нить то? 63 В полном соответствии с названием темы выносим мозг 63 А переход на персоналии ты где углядел? Или ты себя с Колеосом отождествляешь?

#514:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:37
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Отлично,там очень грамотная компоновка.В этом Тушкан просто идеален.


Прямо захотелось своими глазами посмотреть supercool Иметь багажник в 1.5 раза больше Фриловского, самому быть меньше и что бы ещё и пассажирам было отлично? Притом что и во Фриле места им хватает, но не лимузин прямо скажем. Это ж какая посадка должна быть?

Я сравниваю даже с ХЛ,а он много габаритнее.

#515:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:37
mikal писал(а):

Какая нить то?


Далека от Колеоса и выбора авто для меня.
mikal писал(а):

В полном соответствии с названием темы выносим мозг


У нас есть виновник торжества...
mikal писал(а):

А переход на персоналии ты где углядел?


В начале обсуждения моего выбора.
mikal писал(а):

Или ты себя с Колеосом отождествляешь?


Не понял, это к чему?

#516:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:42
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Отлично,там очень грамотная компоновка.В этом Тушкан просто идеален.


Прямо захотелось своими глазами посмотреть supercool Иметь багажник в 1.5 раза больше Фриловского, самому быть меньше и что бы ещё и пассажирам было отлично? Притом что и во Фриле места им хватает, но не лимузин прямо скажем. Это ж какая посадка должна быть?

Я где-то встречал такую версию, что корейцы в спецификациях привели объем багажника до потолка (а не до полки).
Вот здесь ЗаРулевцы намеряли 300л:
http://old.zr.ru/articles/47894/page/2
Если, конечно, я не ошибся и речь идет об этом Tucson'e.

#517:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:43
SMF писал(а):

Друзья, по моему вы потеряли нить разговора и переходите на персоналии.

Наблюдатель писал(а):

п.6 как-то непонятен.п.2 и п.. 3 копеки с учтановкой п.4 датчик света есть в любой 4 вд комплектации,хотя и 2,7 уже нет двно.Хотя чего сравнивать когда новый Тушкан уже весной,вот здесь и сравнивать можно.


Для меня эти пункты являются важными и не нужно мне объяснять, что это на самом деле не важно. Я никогда не позволю лезть в электрику авто шаловливыми руками.

Нештатный парктроник много лучше и никаких проблем с подъсоединением(кстати там есть разъем для штатного),а на руле есть штатное просто втыкаешь в разъем,так что никуда лезьть не надо.

#518:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:45
Oll писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Отлично,там очень грамотная компоновка.В этом Тушкан просто идеален.


Прямо захотелось своими глазами посмотреть supercool Иметь багажник в 1.5 раза больше Фриловского, самому быть меньше и что бы ещё и пассажирам было отлично? Притом что и во Фриле места им хватает, но не лимузин прямо скажем. Это ж какая посадка должна быть?

Я где-то встречал такую версию, что корейцы в спецификациях привели объем багажника до потолка (а не до полки).
Вот здесь ЗаРулевцы намеряли 300л:
http://old.zr.ru/articles/47894/page/2
Если, конечно, я не ошибся и речь идет об этом Tucson'e.

Так меряют весь багажник по общепринятой методике,если по методике ЗР другие померить,то у них вдвое меньше получиться.

#519:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:01
SMF писал(а):

В начале обсуждения моего выбора.


Ткни в конкретную фразу. Не пойму не фига.. Ты про Мифи что ли?
SMF писал(а):

Не понял, это к чему?


К тому, что наездов на тебя лично не заметил Pardon

#520:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:09
Наблюдатель писал(а):

Так меряют весь багажник по общепринятой методике,если по методике ЗР другие померить,то у них вдвое меньше получиться.


Не уверен.
http://old.zr.ru/articles/49489
Getz: заявлено - 255 л, измерили 212 л.
Там же Калина (235 л и 224 л) и Фиеста (270 л и 252 л) заявлено и измерено соответственно.

#521:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 22:39
Oll писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так меряют весь багажник по общепринятой методике,если по методике ЗР другие померить,то у них вдвое меньше получиться.


Не уверен.
http://old.zr.ru/articles/49489
Getz: заявлено - 255 л, измерили 212 л.
Там же Калина (235 л и 224 л) и Фиеста (270 л и 252 л) заявлено и измерено соответственно.

Ну уж давайте без абсурда,там видно как меряют,а уж заявленные 644и намерянное 300,смешно Wink И уж не заставляйте расказывать про международные методики замеров багажника,их всего две VDA и SAEи мало отличаются от друг друга и разумется в них нет математического абсурда как у ЗР ,там меряют стандартными коробками,равными определенным объемам. Smile

#522:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:02
Наблюдатель писал(а):

И уж не заставляйте расказывать про международные методики замеров багажника,их всего две VDA и SAEи мало отличаются от друг друга и разумется в них нет математического абсурда как у ЗР ,там меряют стандартными коробками,равными определенным объемам. Smile

Не нужно ничего рассказывать. Достаточно объяснить, почему по измерениям За Рулем объем багажника Tuscan'а (и только его) оказался в 2 раза меньше заявленного.

#523:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:38
по поводу кожи и тряпки. в бюджетных авто не стоит имхо заказывать кожсалон, тк он обычно неважного качества а стоит дохуа. есть прямоц резон взять с тряпкой и перешить за 40к в алькантару комбинированную. то есть взять центральные элементы со своих седел а края отделать альканатрой. или кожей. будет намного лучше и выглядеть и сидетцо. supercool
#524:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:51
Oll писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И уж не заставляйте расказывать про международные методики замеров багажника,их всего две VDA и SAEи мало отличаются от друг друга и разумется в них нет математического абсурда как у ЗР ,там меряют стандартными коробками,равными определенным объемам. Smile

Не нужно ничего рассказывать. Достаточно объяснить, почему по измерениям За Рулем объем багажника Tuscan'а (и только его) оказался в 2 раза меньше заявленного.

Не только и Куга,Тигуан,Колеос и т.д.Так международные методики основанны на забивании одинаковых коробок под завязку до потолка,определенного объема и вычисления общего объема по принципу кол-во коробок умноженное на объем коробки.А ЗР по замерам по средней линии просто занялся математикой,бред.А уж каким образом они определяют линию максимальной загрузки(у них таинственый Н3) это вообще тайна.

#525:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:09
Наблюдатель писал(а):

Не только и Куга,Тигуан,Колеос и т.д.

Ну, посмотрим:
http://old.zr.ru/articles/58276
Заявленный/измеренный объем:
Куга 360/324 л
Тигуан 470/288 л
Колеос 450/364 л

У Куга где-то рядом, у Тигуана разница большая, но все равно не в два с лишним раза.
Посмотрел еще отзывы на сайте Туссона - там никто не впечатлен размером багажника, скорее наоборот.
Думаю, что несмотря на все сомнения в ЗаРулевской методике, корейцы не отказали себе в удовольствии в какой-то степени приврать, преувеличив объем багажника Туссона.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 21 из 73
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU