SMF писал(а):Я не считаю его говном для бедных. Неоднократно писал, что концепция Туссана мне симпатична, это то, на чем нужно передвигаться в повседневке.
Тогда вопрос возникает.
Нахрена колесос, если спортаж в топе стоит менее 800к? MEPHI_Aahz писал(а):Нахрена колесос, если спортаж в топе стоит менее 800к?
Колеос функционально больше подошел жене с детьми. Надеюсь разницу можно найти легко. http://www.drive3.ru/compare/?id=2841&id=863SMF писал(а):Надеюсь разницу можно найти легко.
Да чё то особо не видно И с багажниками не понял.. Это что, у Тушкана 644 литра? mikal писал(а):SMF писал(а):Надеюсь разницу можно найти легко.
Да чё то особо не видно
И с багажниками не понял.. Это что, у Тушкана 644 литра?
Да и именно так,багажник у Тушкана большой,смотришь -не вериться,а начнешь забивать сразу веришь,он еще и крайне удобный SMF писал(а):1. Вариатор.
2. Функция свободные руки.
3. Парктроники в базе.
4. Датчики дождя и света в базе.
5. Отсутствие кожи.
6. Неугоняем, ночевка во дворе..
7. Автоматический стояночный тормоз.
Дык, мелочи это всё. Единственное, что внимания заслуживает - это вариатор против старой 4-х ступки. Остальное цацки.
Наблюдатель писал(а):,а начнешь забивать сразу веришь
Опупеть А что с местами для задних пассажиров? Чудес то не бывает..SMF писал(а):mikal писал(а):Да чё то особо не видно
1. Вариатор.
2. Функция свободные руки.
3. Парктроники в базе.
4. Датчики дождя и света в базе.
5. Отсутствие кожи.
6. Неугоняем, ночевка во дворе..
7. Автоматический стояночный тормоз.
В принципе я бы посоветовал дизельный на механике Колеос, но их нет б/у.
п.6 как-то непонятен.п.2 и п.. 3 копеки с учтановкой п.4 датчик света есть в любой 4 вд комплектации,хотя и 2,7 уже нет двно.Хотя чего сравнивать когда новый Тушкан уже весной,вот здесь и сравнивать можно.mikal писал(а):.
Наблюдатель писал(а):,а начнешь забивать сразу веришь
Опупеть
А что с местами для задних пассажиров? Чудес то не бывает..
Отлично,там очень грамотная компоновка.В этом Тушкан просто идеален.SMF писал(а):Таким макаром у тебя вся машина цацки и чего?
Да ничего, так и есть. Я бы без половины спокойно бы обошёлся.Друзья, по моему вы потеряли нить разговора и переходите на персоналии. Наблюдатель писал(а):п.6 как-то непонятен.п.2 и п.. 3 копеки с учтановкой п.4 датчик света есть в любой 4 вд комплектации,хотя и 2,7 уже нет двно.Хотя чего сравнивать когда новый Тушкан уже весной,вот здесь и сравнивать можно.
Для меня эти пункты являются важными и не нужно мне объяснять, что это на самом деле не важно. Я никогда не позволю лезть в электрику авто шаловливыми руками.Наблюдатель писал(а):Отлично,там очень грамотная компоновка.В этом Тушкан просто идеален.
Прямо захотелось своими глазами посмотреть Иметь багажник в 1.5 раза больше Фриловского, самому быть меньше и что бы ещё и пассажирам было отлично? Притом что и во Фриле места им хватает, но не лимузин прямо скажем. Это ж какая посадка должна быть?SMF писал(а):Друзья, по моему вы потеряли нить разговора и переходите на персоналии.
Какая нить то? В полном соответствии с названием темы выносим мозг А переход на персоналии ты где углядел? Или ты себя с Колеосом отождествляешь?mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Отлично,там очень грамотная компоновка.В этом Тушкан просто идеален.
Прямо захотелось своими глазами посмотреть
Иметь багажник в 1.5 раза больше Фриловского, самому быть меньше и что бы ещё и пассажирам было отлично? Притом что и во Фриле места им хватает, но не лимузин прямо скажем. Это ж какая посадка должна быть?
Я сравниваю даже с ХЛ,а он много габаритнее.mikal писал(а):Какая нить то?
Далека от Колеоса и выбора авто для меня.
mikal писал(а):В полном соответствии с названием темы выносим мозг
У нас есть виновник торжества...
mikal писал(а):А переход на персоналии ты где углядел?
В начале обсуждения моего выбора.
mikal писал(а):Или ты себя с Колеосом отождествляешь?
Не понял, это к чему?mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Отлично,там очень грамотная компоновка.В этом Тушкан просто идеален.
Прямо захотелось своими глазами посмотреть
Иметь багажник в 1.5 раза больше Фриловского, самому быть меньше и что бы ещё и пассажирам было отлично? Притом что и во Фриле места им хватает, но не лимузин прямо скажем. Это ж какая посадка должна быть?
Я где-то встречал такую версию, что корейцы в спецификациях привели объем багажника до потолка (а не до полки).
Вот здесь ЗаРулевцы намеряли 300л:
http://old.zr.ru/articles/47894/page/2
Если, конечно, я не ошибся и речь идет об этом Tucson'e.SMF писал(а):Друзья, по моему вы потеряли нить разговора и переходите на персоналии.
Наблюдатель писал(а):п.6 как-то непонятен.п.2 и п.. 3 копеки с учтановкой п.4 датчик света есть в любой 4 вд комплектации,хотя и 2,7 уже нет двно.Хотя чего сравнивать когда новый Тушкан уже весной,вот здесь и сравнивать можно.
Для меня эти пункты являются важными и не нужно мне объяснять, что это на самом деле не важно. Я никогда не позволю лезть в электрику авто шаловливыми руками.
Нештатный парктроник много лучше и никаких проблем с подъсоединением(кстати там есть разъем для штатного),а на руле есть штатное просто втыкаешь в разъем,так что никуда лезьть не надо.Oll писал(а):mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Отлично,там очень грамотная компоновка.В этом Тушкан просто идеален.
Прямо захотелось своими глазами посмотреть
Иметь багажник в 1.5 раза больше Фриловского, самому быть меньше и что бы ещё и пассажирам было отлично? Притом что и во Фриле места им хватает, но не лимузин прямо скажем. Это ж какая посадка должна быть?
Я где-то встречал такую версию, что корейцы в спецификациях привели объем багажника до потолка (а не до полки).
Вот здесь ЗаРулевцы намеряли 300л:
http://old.zr.ru/articles/47894/page/2
Если, конечно, я не ошибся и речь идет об этом Tucson'e.
Так меряют весь багажник по общепринятой методике,если по методике ЗР другие померить,то у них вдвое меньше получиться.SMF писал(а):В начале обсуждения моего выбора.
Ткни в конкретную фразу. Не пойму не фига.. Ты про Мифи что ли?
SMF писал(а):Не понял, это к чему?
К тому, что наездов на тебя лично не заметил Наблюдатель писал(а):Так меряют весь багажник по общепринятой методике,если по методике ЗР другие померить,то у них вдвое меньше получиться.
Не уверен.
http://old.zr.ru/articles/49489
Getz: заявлено - 255 л, измерили 212 л.
Там же Калина (235 л и 224 л) и Фиеста (270 л и 252 л) заявлено и измерено соответственно.Oll писал(а):Наблюдатель писал(а):Так меряют весь багажник по общепринятой методике,если по методике ЗР другие померить,то у них вдвое меньше получиться.
Не уверен.
http://old.zr.ru/articles/49489
Getz: заявлено - 255 л, измерили 212 л.
Там же Калина (235 л и 224 л) и Фиеста (270 л и 252 л) заявлено и измерено соответственно.
Ну уж давайте без абсурда,там видно как меряют,а уж заявленные 644и намерянное 300,смешно И уж не заставляйте расказывать про международные методики замеров багажника,их всего две VDA и SAEи мало отличаются от друг друга и разумется в них нет математического абсурда как у ЗР ,там меряют стандартными коробками,равными определенным объемам. Наблюдатель писал(а):И уж не заставляйте расказывать про международные методики замеров багажника,их всего две VDA и SAEи мало отличаются от друг друга и разумется в них нет математического абсурда как у ЗР ,там меряют стандартными коробками,равными определенным объемам.
Не нужно ничего рассказывать. Достаточно объяснить, почему по измерениям За Рулем объем багажника Tuscan'а (и только его) оказался в 2 раза меньше заявленного.Oll писал(а):Наблюдатель писал(а):И уж не заставляйте расказывать про международные методики замеров багажника,их всего две VDA и SAEи мало отличаются от друг друга и разумется в них нет математического абсурда как у ЗР ,там меряют стандартными коробками,равными определенным объемам.
Не нужно ничего рассказывать. Достаточно объяснить, почему по измерениям За Рулем объем багажника Tuscan'а (и только его) оказался в 2 раза меньше заявленного.
Не только и Куга,Тигуан,Колеос и т.д.Так международные методики основанны на забивании одинаковых коробок под завязку до потолка,определенного объема и вычисления общего объема по принципу кол-во коробок умноженное на объем коробки.А ЗР по замерам по средней линии просто занялся математикой,бред.А уж каким образом они определяют линию максимальной загрузки(у них таинственый Н3) это вообще тайна.Наблюдатель писал(а):Не только и Куга,Тигуан,Колеос и т.д.
Ну, посмотрим:
http://old.zr.ru/articles/58276
Заявленный/измеренный объем:
Куга 360/324 л
Тигуан 470/288 л
Колеос 450/364 л
У Куга где-то рядом, у Тигуана разница большая, но все равно не в два с лишним раза.
Посмотрел еще отзывы на сайте Туссона - там никто не впечатлен размером багажника, скорее наоборот.
Думаю, что несмотря на все сомнения в ЗаРулевской методике, корейцы не отказали себе в удовольствии в какой-то степени приврать, преувеличив объем багажника Туссона.