Mihalych78 писал(а):
и это говорит человек на
хотя бы переднеприводном
ваше авто в каких годах разработано?
![63](images/smiles/smile63.gif)
А это классический ответ человека на ...ну сам прочитаешь ваши любимые шифры... ну и ..собсна, сцылку даже не буду кидать, на год запуска Логана..а про свое ты и сам должен быть в курсе, при такой односторонней, неразделенной и сильной любви, ага... ![lol1](images/smiles/79.gif)
steallth писал(а):Mihalych78 писал(а):
и это говорит человек на
хотя бы переднеприводном
ваше авто в каких годах разработано?
![63](images/smiles/smile63.gif)
А это классический ответ человека на ...ну сам прочитаешь ваши любимые шифры... ну и ..собсна, сцылку даже не буду кидать, на год запуска Логана..а про свое ты и сам должен быть в курсе, при такой односторонней, неразделенной и сильной любви, ага...
![lol1](images/smiles/79.gif)
умные лягушатники тока 6 лет назад разработали то что ВАЗ разработал в 80х?
и ты считаеш ЭТО новинкой? ![pst](images/smiles/24.gif)
Mihalych78 писал(а):
ваше авто в каких годах разработано? ![63](images/smiles/smile63.gif)
Логан разработан в 2005. В основу легли проверенные временем решения. Могу сказать по технической части - у Логана передняя подвеска выполнена на подрамнике, а переднеприводных ВАЗов на саблях вроде. Считается, что сабли прошлый век. Но мне как человеку, который даже не знает, что это такое вообще "сабли" и оценивает машины по потребительским качествам, какая разница? Она проявляется на ходу?Hexff писал(а):Можно вопрос? Вот скажи конкретно, что именно вчерашний день в машинах Автоваз в техническом плане? Возьмем, к примеру Калину в комплектации люкс и ее одноклассников бюджеток. Подвеска? Дык вроде у всех старый добрый Макферсон спереди и балка сзади. Что, двигатель 16 кл? Да вроде ниче принципиально устаревшего в сравнении с другими ДВС у ВАЗа тоже нет. Поясни.
wraithik
Объясняю.
Во первых не у всех сзади балка. Во вторых, ацко воющая многостродальная 8мая коробка. Все те же барабаны сзади. Про качество комплектующих и сборуку нашу я вообще молчу. Что мало???steallth писал(а):wraithik писал(а):
И мне тоже поясни про вчерашний день в сравнении с бюджетками.
ну посмотри на дизайн того же Поло седана ну или этого Соляриса (Хундая), и сравни его (и интерьер тоже, и эргономику, и качество материалов ну ит.д. ит.п.) с вашими калинами (одно название..кхе-кхе), и приорами...не говоря уже о "бюджетной" классике, и том же Шансе, который дороже на 20%, но хотя бы переднеприводный... так что ..."нет у вас методов, против Кости Сапрыкина..." а высасывать из мизинца преимущества ваза, повторяю - изначальной разработки 80-хх годов это путь в никуда, и все это прекрасно понимают, и вряд ли кто либо скажет, что всю жизнь хотел бы прокатать на приоре...
Солярис - покемонское недоразумение, при одном взгляде на его салон глаза в стороны разбегаются и вспоминается фильм "Трансформеры", жесткий пластик салона Полуседана - напоминате о модных в свое время европанелях на самарах, про Логан тактично промолчим, а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.Hexff писал(а):steallth
Дизайн в бюджетных моделях - дело десятое (популярность того же Логана не с этим связана), хотя надо отдать должное, Приоры/Калины в этом сегменте рынка выглядят вполне нормально (сравни с Шансом).
Сравнение Калины и Поло тоже не в кассу. Калина самая дорогая - 340. Сколько Поло стоит напомни? Вот-вот. Кивать на разработки 80х годов с технической точки зрения тоже не совсем корректно, ибо принципиально ничего не поменялось, ни автомобилей летающих, ни водородного мотора на массовых машинах мы не видим. Давай конкретику, а не общие шаблоны.
хххыы... конкретика - по дизайну - арки десятошные .. короткие/длинные (косые, тупые, идиотские ит.д.) крылья зубил, низкие/высокие торпэды - ну все иже с ними... Бог с ним, с дизайном ..пойдем дальше - ты зачем ездишь на нелетающем Ситрике, вместо ездящей также восмеры или запоре 968 (ухо)??... по вашему разницы между приорой и тем же поло седан нету чтоли - ?? про калину - то что она самая дорогая 340 - да и х*р с ней, самый дешевый Поло - 399, все равно лучччче, даже без кондеров (который нужен в этой стране 1 мес. в год), вместо него - качество, инжиниринг, надежность, нормальный, проверенный двигатель, опять таки эргономика...
350 - минимальная ожидаемая цена Соляриса - ты бы взял калину чтоли, даже не зная чего там нафаршировано ? вам сфотожопить рядом калину и солярис и поло ???... типа теста на примитивный инстинкт получим ..вероятно... так что.. разговоры про то, что ничего не поменялось - интересны, опять таки - сливай Ситру, бери шОху!... не охото?
мим бред, это то, что у персонажа твоего аватара вместо мозгов в голове, и ты ничего не можешь объективно противопоставить тому что я написал выше... французы вам морковку то в одно место пихнут рано или поздно, если конечно не одумаются и не плюнут с высокой колокольни...
а насчет разработки Логана - так они то 6 лет назад склеили за 2 года то, к чему ваз с вышеозвученными гениями шел аж 40 лет, так что снова не в вашу пользу... ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Mihalych78 писал(а):у логана тоже воет задняя
и бывает *** воткнеш не остановившись полностью
Ниче там не воет. Коробка четкая, да и фигле ей такой не быть, ибо она от Лагуны . Спецом КПП для бюджетки никто сделать не додумался. На задней передаче нет синхронизатора, поэтому с ходу ее не воткнешь. Правда и непонятно зачем это делать.беспокойный писал(а): а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.
...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета с неизвестным тольяттинцам и прочим псевдоура-ара-патриотам логотипом open.... ![pst](images/smiles/24.gif)
Hexff писал(а): Правда и непонятно зачем это делать.
это на случай отказа тормозов, наверное.... приименяют видимо владельцы золотых разработок русаутопрома... ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Hexff писал(а):Примеры автомобилей из бюджетного сегмента с задней рычажной подвеской
Акцент
беспокойный писал(а):Солярис - покемонское недоразумение, при одном взгляде на его салон глаза в стороны разбегаются и вспоминается фильм "Трансформеры", жесткий пластик салона Полуседана - напоминате о модных в свое время европанелях на самарах, про Логан тактично промолчим, а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.
Нет Ну конечно салон приоры лучше без и вариантов))))
Усе-овно приоро рулед, а клысэтька OPEN ваще мега рулез ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Hexff писал(а):Mihalych78 писал(а):у логана тоже воет задняя
и бывает *** воткнеш не остановившись полностью
Ниче там не воет. Коробка четкая, да и фигле ей такой не быть, ибо она от Лагуны . Спецом КПП для бюджетки никто сделать не додумался. На задней передаче нет синхронизатора, поэтому с ходу ее не воткнешь. Правда и непонятно зачем это делать.
в Лагуне задняя без синхронов? ну нуsteallth писал(а):
...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета
А у тебя эта пластмасса какого цвета?Hexff писал(а): На задней передаче нет синхронизатора, поэтому с ходу ее не воткнешь
Прям как на тазе первую ![63](images/smiles/smile63.gif)
Mihalych78 писал(а):
в Лагуне задняя без синхронов? ну ну
Первой Лагуны вроде ![Smile](images/smiles/smile.gif)
steallth писал(а):беспокойный писал(а): а вот салон Приоры - по-немецки строгий, удобный, эргономичный, даром что разрабатывался итальянцами.
...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета с неизвестным тольяттинцам и прочим псевдоура-ара-патриотам логотипом open....
![pst](images/smiles/24.gif)
Ты когда в салон логана садишься наверное вообще рыдаешь каждый раз. Кстати, в приоре пластик еще и мягкий, в отличие от!
CodeName47 писал(а):Нет Ну конечно салон приоры лучше без и вариантов))))
Усе-овно приоро рулед, а клысэтька OPEN ваще мега рулез ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Вот, видишь, ты тоже не можешь привести ни одного недостатка, придраться не к чему, кроме надписи на английском!Hexff писал(а):steallth
Давай вернемся к конкретике - техническим решениям. Я так и не получил ответа на вопрос - в чем конкретно по технической части уступает Приора/Калина своим непосредственным конкурентам (Логан, Альбея/др.) Тему надежности/качества сборки/эргономики/комфорта не касаемся. Речь строго техническом совершенстве/ацтое.
давай вернемся - на мой взгляд, если фундаментально подход и не изменился (макферс, балка), то решающее значение имеет исполнение - материалы, расчеты, инжиниринг, применяемые комплектующие - не согласен? простой пример - те же велосипеды - суть одна что у klein что у Урала (Десны, Аиста ит.д.) - треугольная рама, несколько звездочек на заднем колесе, цепь, педали - но почему же на Кляйне любой, маломальски подвижный человек проедет 100 км и не запыхается, а на Урале после 15 возникнет желание выкинуть на помойку? так же и здесь - управляемость, крены, динамика -совсем другие, при тех же условиях конструкции - отличия - в продуманности и гибкости инжиниринга производителя, чем ваз НЕ отличается, зато в плане корректировки ценников чуть ли не каждый месяц - пожалуйста...и, кстати, поло взять дешевле 500 РЕАЛЬНО, надо просто уметь разговаривать, и ничего более, ну и сильно не тормозить... я вот еще летом человеку посоветовал его - и вот, он скоро его получить должен, без всякой фигни (крутой - кондишаны мандишаны), ездил до этого на 2112 - хотел Логана, я посоветовал Поло - почитал, посмотрел - заказал...все реально...Hexff писал(а):steallth писал(а):
...."я плакалъ" .... особенно строго выглядит дерибасная пластмасса, кетайского серебрянного цвета
А у тебя эта пластмасса какого цвета?
она не настолько вопиюще кетаеподобная и невписуемая в общую стилистику салона...в Логане второй фазы (которой приоре ждать и не дождаться) все ещё лучче...