Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#501:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 01:09
TDream писал(а):

ПАО, крекинг, гидрокряк... Я, как и большинство нормальных автовладельцев, с трудом предсталяю шо это такое, на канистрах не написано.


на канистрах пишут синтетика,полусинтетика,минералка..а внутри..обман потребителя Smile
на канистре Лукойла SN,Мобила 3000 написано синтетика,а внутри базовое масло 3 группы(гидрокрекинг=хорошо очищенная минералка)+присадки. На канистре Татнефти тоже написано синтетика и внутри там действительно ситнетика(масло на ПАО).
И лишь недавно,да и то не все,стали писать более корректно НС-синтез.
На НХ7 5w-40 написано синтетика вроде,а внутри до недавнего времени был тот же гидрокрекинг,теперь перегонка из газа(GTL).
TDream писал(а):

Поэтому считаю, если данное масло нормально работает - нахрена просто так переходить на другое, для коллекции пустых канистр? Или от этого есть другой кайф?


скучно так!хочется попробовать как можно больше!!ну и мои летние с зимними условия эксплуатации накладывают след,приходится выбирать.На данный момент я нашел масло на тепло-умеренно холодный сезон,выбирал как по личным ощущениям,так и по анализу отработки.
TDream писал(а):

Шелл потемнел гораздо быстрее, чем до этого Мобил (7лет его лил), к чему бы это? Двигатель чист.


Если масло не ест,то всё нормально,работает,моет.Не все отложения мы видим сверху.У меня первая смена на Шелле тоже быстро потемнела после Мобила,а последующие уже попозже.
TDream писал(а):

Про 10% совместимость где-то читал, но при обычной смене масла старого в двиге остаеся по-более.


я остатки высасываю шприцом и из картера и из ГБЦ,при заливке влезает около 2,9л.

#502:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 10:01
Лысик
не слишком жестоко сливать дорогущий мобил на 4т? Smile
уж докатал бы его до лета. Он и 10 пройдёт.
TDream
нужно было не на шелл уходить а на лукойл. дешевле гораздо, а качество норм.

А промывать ИМХО желательно при переходе с 0w40 например на 10w40 и наоборот.
уж слишком крутой переход получится.

#503:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 12:40
Silence писал(а):

не слишком жестоко сливать дорогущий мобил на 4т?
уж докатал бы его до лета. Он и 10 пройдёт.


у меня остатки с прошлой зимы,смешал их Smile так то хотел порадовать машинку..в новый год с новым маслом.Ты видел мой анализ его?за 6500км я его прилично укатал прошлой зимой,а этой зимой еще и гонки+больше коротких поездок и тарахтения на хх. До лета точно не дотяну..у меня 7тыс за 2 месяца выходит Smile а дольше я не езжу на масле.
Silence писал(а):

нужно было не на шелл уходить а на лукойл. дешевле гораздо, а качество норм.


У них цены могут от наших отличаться Pardon у меня вот есть знакомый,который мне НХ отдает по цене Лукойла)даже с учетом курса!

#504:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 14:58
Silence писал(а):

нужно было не на шелл уходить а на лукойл. дешевле гораздо, а качество норм


Возможно, но посмотри где я, а где Лукойл... Wink hehe
Да и глядя на фотки верхней части внутренностей двига после Лукойла - не очень хочется. Лучше Шелл. supercool
И вобще еще посмотрим на цены и свои достатки к концу весны... cry

Лысик писал(а):

Если масло не ест,то всё нормально,работает,моет


Не ест, в курсе, шо моет.
Лысик писал(а):

я остатки высасываю шприцом и из картера и из ГБЦ,при заливке влезает около 2,9л.


Не заморачиваюсь так. Влезает почти столько же.

#505:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 16:23
TDream
так у вас лукойл тоже есть, румынский. ну хозяин-барин.

К повышению цен готов. Сёдня ещё лукойлом затарился. (это на 2 машины)

#506:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 16:24
TDream писал(а):


Лысик писал(а):

я остатки высасываю шприцом и из картера и из ГБЦ,при заливке влезает около 2,9л.


Не заморачиваюсь так. Влезает почти столько же.


У меня так стакан еще выходит..без этой процедуры обычно 2.7л влезало.И при прочих равных условиях темнеть начинает примерно на 700-1000км позже.

#507:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2014 16:42
Лысик
Я кстати в лето залью 10w40 лук, ибо летом пофигу, даже лучше 10, загустителя меньше.
в зиму 5w40, и сдам на анализ отработку.
Мне честно говоря п\с по составу у лукойла нравится больше синтетики.
прокрутка лучше, молибден, только щелочное пониже.

#508:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 20:44
Много хороших отзывов за лукойл слышал. Повелся. Заправил полусинтетику 10-40. Торговая точка путевая, на канистре тоже все степени защиты. Мороз -15. Движок запустился,даже не слишком туго. А вот продавить по системе моя старушка этот гель так и не смогла. Помолотил 10 минут с красной лампочкой,потом не стал рисковать,-заглушил. Достал щуп. На нем мазут wwow Семь лет ездил на МИНЕРАЛКЕ Хадо 15-40 и близко ничего подобного не случалось и в -32! А тут вот такая засада оказалась. Будем искать альтернативу. Второй раз на эти грабли наступать не собираюсь.
#509:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 21:14
mihail197 писал(а):

Много хороших отзывов за лукойл слышал. Повелся. Заправил полусинтетику 10-40. Торговая точка путевая, на канистре тоже все степени защиты. Мороз -15. Движок запустился,даже не слишком туго. А вот продавить по системе моя старушка этот гель так и не смогла. Помолотил 10 минут с красной лампочкой,потом не стал рисковать,-заглушил. Достал щуп. На нем мазут wwow Семь лет ездил на МИНЕРАЛКЕ Хадо 15-40 и близко ничего подобного не случалось и в -32! А тут вот такая засада оказалась. Будем искать альтернативу. Второй раз на эти грабли наступать не собираюсь.

говно какое то покупают х пойми где, а потом масло им плохое. у меня классика в -33 на лукойл супер 10-40 запускалась.

#510:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 00:39
mihail197 писал(а):

Помолотил 10 минут с красной лампочкой,потом не стал рисковать,-заглушил.


facepalm facepalm facepalm
Alexandr008 писал(а):

г@$но какое то покупают х пойми где, а потом масло им плохое.


+1
mihail197 писал(а):

Второй раз на эти грабли наступать не собираюсь.


Ну да, еще пару раз помолоти при горящей лампчоке, тогда грабли точно настанут.
На предыдущей Таврухе катал на Люксе 10/40 лето, зиму, ни каких претензий.

#511:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 02:14
Alexandr008 писал(а):

г@$но какое то покупают х пойми где, а потом масло им плохое.



Ну а где еще брать? Огромный магазин с большим ассортиментом! Чеки,сертификаты,все че хочешь! Пускай производитель беспокоится, что у него г@$но все продают или он производит! Наше дело потребительское,-развернулся да пошел другое купил! Просто факт,есть факт, а кто там делал и как продавал, мне вот как то совсем не интересно! Хотя если задаться целью,там по моему можно и номер канистры на сайте пробить,будет время ,может и приколюсь?! Хотя на 99% уверен,что не палево. Значит мне не повезло. Благо что обещают ,что через 2-3 дня морозы отпустят, а то сегодня -27 обещают!

#512:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 22:58
всегда масла лукойл покупал на азс лукойл. что я не так делал?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

там дело может быть и не в масле вовсе. может фильтр какой нибудь типа невского.?

#513:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:35
Alexandr008 писал(а):

всегда масла лукойл покупал на азс лукойл. что я не так делал?


они там жмоты..1250 за SN..оно в профильных магазинах по 930-970 встречается.
Про фильтр верное замечание,интересно какой стоял!

#514:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 03:35
Alexandr008 писал(а):

типа невского.?



Информация старая и не для дебатов. Но я как то гуглил сравнительные таблицы. Невский был в пятерке лучших!

#515:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 12:48
mihail197 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

типа невского.?



Информация старая и не для дебатов. Но я как то гуглил сравнительные таблицы. Невский был в пятерке лучших!


В принципе с фильтрами для нашемарок не все однозначно.
А знаете ли вы, что фильтр, большинство моделей, в нашей системе смазки так, для галочки?
Дело в том, что давление начала открывания перепускного клапана - 0,5кг
То есть даже новый фильтр с еще не забитыми порами бумаги гоняет масло мимо.
Есть фильтр производства Ливны, это единственный из производителей нашефильтров у которого кусок мочалки на перепускной стоит. То есть масло перепускное масло хоть как-то фильтруется.
В Мекафильтре такая же система, но этот еще дефицитней чем Ливны...

Очень, не рекомендую Бош, Манн, SСТ. Очень дешевые по себестоимости фильтры, которые делаются одной и той же турецкой артелью.
Самый нечестный фильтр - Маnn. Потому, что лох думает, что покупает MAN

#516:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 13:07
Бред.
#517:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 13:14
Поршеньковский,сказал А,говори и Б!
По Манну..есть оригинал и есть поделка,ссылка как различить даже на форуме есть.Пользовал его,видел анализ отработки,металлов минимум.

Поршеньковский писал(а):

Маnn


Поршеньковский писал(а):

MAN


что-то тут нечисто hehe

#518:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 16:39
А какой лукойл то? люкс?
У меня в гараже при -20 примерно люкс булькал в канистре весьма неплохо.
Скорее всего масло отмыло старые какахи и приехали.
Темболее после минералки.
Какое залил сейчас? прошло всё?
Может вообще лёд в картере? вот чёто мне подсказывает что именно так и есть

#519:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 16:57
Лысик писал(а):

Поршеньковский,сказал А,говори и Б!
По Манну..есть оригинал и есть поделка,ссылка как различить даже на форуме есть.Пользовал его,видел анализ отработки,металлов минимум.

Поршеньковский писал(а):

Маnn


Поршеньковский писал(а):

MAN


что-то тут нечисто hehe


Огорчу
У Манна нет подделки, он сам как подделка. Очень дешевое и низкотехнологичное изделие.
Одно даже то, что фильтр окрашен глянцевой эмалью, любой не только Манн,... говорит о несерьезности изделия.
Во-вторых посчитайте количество полных витков резьбы у Манна/Бош - их 3. Комментировать надо?

Одним словом, лучше уж "Невский Фильтр", там хоть бумага плотная и с махровой фактурой фронтального слоя.

Добавлено спустя 4 минуты:

TDream писал(а):

Бред.


Соси джагон

#520:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 17:56
на невском через 4-5тык при пуске даже летом начинает долго гореть лампа давления

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

манн вроде матовый

#521:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 18:20
Поршеньковский писал(а):

Комментировать надо?


Надо
http://www.drive2.ru/b/1014484/

#522:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 18:43
Поршеньковский писал(а):

У Манна фильтр окрашен глянцевой эмалью


да нифига она не глянцевая,чуть более блестящая,чем основа металлика..или как прилично потертый лак.
Поршеньковский писал(а):

Во-вторых посчитайте количество полных витков резьбы у Манна/Бош - их 3.


посчитаю..в гараже лежит один.

#523:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 19:34
Поршеньковский писал(а):

Дело в том, что давление начала открывания перепускного клапана - 0,5кг
То есть даже новый фильтр с еще не забитыми порами бумаги гоняет масло мимо.



Очень важный фактор. Не раз попадались фильтра,что лампочка давления масла гасла только на оборотах. Думал движку конец.... Ставлю другой на следующий день и все сразу нормально становиться! Долго ездил на чемпионах, потом попался такой же с залипухой. Смысл переплачивать? Сейчас ставлю все подряд! Надо свежие экспертизы погуглить, кто сейчас хоть что-то нормальное производит? Видно у меня такая же ерунда и случилась. Замерзшее густое масло создало избыточное давление и фильтр стал перепускать. Сейчас потеплело и все наладилось.

#524:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 21:02
spam писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Комментировать надо?


Надо
http://www.drive2.ru/b/1014484/


Уверен, что "настоящий" это просто из прежнего заказа или производства другой артели (от которой отказались)
914/2 так вообще сейчас белого цвета везде продается

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Лысик писал(а):

Поршеньковский писал(а):
У Манна фильтр окрашен глянцевой эмалью

да нифига она не глянцевая,чуть более блестящая,чем основа металлика..или как прилично потертый лак.
Поршеньковский писал(а):


А фильтр честный имеет покрытие наощупь как средняя наждачка ну или просто матовый как Салют
Вон, кольбеншмидт, возьми потрогай

#525:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 23:21
Поршеньковский писал(а):

914/2 так вообще сейчас белого цвета везде продается


не видел такие..везде синие Pardon откуда по белым инфа?
Поршеньковский писал(а):

А фильтр честный имеет покрытие наощупь как средняя наждачка


из-за чего так?какой-то особый способ покраски?
Поршеньковский писал(а):

Вон, кольбеншмидт, возьми потрогай


может быть в следующий раз попробую,если что-то еще буду заказывать.Сейчас Kneht устраивает вроде как.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 21 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU