Форд Фокус 2 Vs Тойота Корола проблема выбора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#501:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:39
Jackal писал(а):


Роман, я про то, что все объясняется ценой. А то многие тут высказывают "открытия" и "откровения" - ну надо же "небо и земля". Я копил несколько лет, потом продал 10 и потом отдавал кредит, я не мог "не заметить" разницу в деньгах. Все "улучшения" не более пропорциональности в цене, такого чтобы "чуток добавил" и уже "рядом не стояло" нет. Оттого и оценка более взвешенная и спокойная.



+много. Я хоть и не копил на него особо - просто решил пустить деньги в ход, кредит не брал, но тоже чувствую баланс цена/качество. Который также есть в самаре за 200 000 р
.
Понял что меня конкретно не радует в фф2- посадка водителя камазная.
высоко очень. при полностью опущеном седле -сидишь как в грузовой. рост 184 если что.

#502:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:41
Maratos писал(а):

Увы. правда жизни


Ээээ, ты это про девушек....? Неужто "все что движется"? hehe

А на самом деле от людей все зависит....
Видимо у меня "стакан наполовину полон", а у тебя "наполовину пуст".... Как-то так. Надо уметь радоваться....

По себе так скажу: купил Субару б/у. Что сказать? Что "разницы почти нет" с Фокусом? Не дождетесь! hehe Разница весьма существенна и в ГЛОБАЛЬНЫХ ВЕЩАХ и даже в мелких, типа звука мотора)))
Схожая лишь динамика (и все же Субару чуть быстрее).
Обратно бы, даже на новый Фокус в "фуле" не променял... Машина очень и очень нравится. Недостатки есть конечно (я о них писАл), но их ей прощаешь легко.

#503:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:46
Ёхан Палыч писал(а):

в интернетах бурлили говны про отечественную сборку, про то что у Фокуса колесья отваливаются, а Королла зверь-машина супер-пупернадежная, да и вообще это же Тойота, а не говнофорд какой-то. На "тойота-раша" целая подборка чернухи была про Форд Фокус )))
.


и! прошу заметить до сих пор ситуация часто имеет место быть!
Мой друг выбирая ам (см тему) мне выливал ушаты говен, что самые качественные марки в мире - это нисан и тоета (а не бмв, мерс, ауди), фокус это вообще чуть ли не уровня таза - кака ломучая рашинская ( и до сих пор за счет первой самой доступной серии- которую все брали из- за доступности бытует такое мнение).

#504:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:47
Maratos писал(а):

но тоже чувствую баланс цена/качество. Который также есть в самаре за 200 000 р


Безопасность (ее отсутствие) можно оправдать либо бедностью, либо жадностью. Второе наказуемо.
Самара стоит сколько сейчас? 250?
Пусть схожий голый Фокус 3 стоит 600. Итого, что вы господа имеете за 350 тыр.?:
1. Комфорт, эстетическое и моральное удовлетворение.
2. Размеры салона и материалы.
3. Лучшую динамику и управление.
4. Надежность.
5. БЕЗОПАСНОСТЬ В РАЗЫ!

Пункт "5" на самом деле должен быть первым, но не для "россиян", видимо. И цену его, этого пункта назначить не возможно.

#505:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:49
Maratos писал(а):

что самые качественные марки в мире - это нисан и тоета


Если брать премиум сегмент, то насчет Тойоты я бы согласился: Круизер, например, и правда в классе - самый надежный.

#506:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:18
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

Увы. правда жизни


Ээээ, ты это про девушек....? Неужто "все что движется"? hehe



нет. не все что движется.. hehe

Роман-НН писал(а):

А на самом деле от людей все зависит....
Видимо у меня "стакан наполовину полон", а у тебя "наполовину пуст".... Как-то так. Надо уметь радоваться....



возможно ты прав

Роман-НН писал(а):

По себе так скажу: купил Субару б/у. Что сказать? Что "разницы почти нет" с Фокусом? Не дождетесь! hehe Разница весьма существенна и в ГЛОБАЛЬНЫХ ВЕЩАХ и даже в мелких, типа звука мотора)))
Схожая лишь динамика (и все же Субару чуть быстрее).
Обратно бы, даже на новый Фокус в "фуле" не променял... Машина очень и очень нравится. Недостатки есть конечно (я о них писАл), но их ей прощаешь легко.


Просто машины для разной эксплуатации- форд типично для города .. а субару более всеядная в плане дорог.

#507:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:19
Роман-НН писал(а):


5. БЕЗОПАСНОСТЬ В РАЗЫ!
Пункт "5" на самом деле должен быть первым, но не для "россиян", видимо. И цену его, этого пункта назначить не возможно.



с этим соглашусь. остальные пункты+- спорны

Последний раз редактировалось: Maratos (24 Октября 2011 11:20), всего редактировалось 1 раз

#508:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:20
Роман-НН писал(а):

Безопасность (ее отсутствие) можно оправдать либо бедностью, либо жадностью. Второе наказуемо.
Самара стоит сколько сейчас? 250?
Пусть схожий голый Фокус 3 стоит 600. Итого, что вы господа имеете за 350 тыр.?:


Не спорю "Хорошо быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"!
В приведенном примере разница более чем в 2 раза. Когда я менял 10-ку на фф2, то разница в стоимостях была в 5.5 раза (стоимость нового фф2 и от продажи 9-летней 10-ки). Я прочувствовал эту разницу, сумма кредита как раз была около 350 тыс. Если бы мой доход был бы к примеру в 2 раза ниже, то врят ли бы я осилил эти "смешные" 350 тыс, не влезать же в 5-7 летний кредит ради железяк.

#509:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:20
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

что самые качественные марки в мире - это нисан и тоета


Если брать премиум сегмент, то насчет Тойоты я бы согласился: Круизер, например, и правда в классе - самый надежный.


А причём здесь премиум-сегмент? Smile
Касаемо пресловутого "качества" (умиляет меня этот термин) не скажу за Тойоту, но такого хлама, как делает Ниссан, я никогда не встречал:Кашкай был самой проблемной машиной из десятка разных, купленных новыми на моих глазах.но фоне Ниссана-Фиат воплощение надёжности gpn

#510:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:21
Maratos писал(а):

а субару более всеядная в плане дорог.


но, в отличие от большинства кроссоверов (за схожую цену) она еще и на трассе молодцом. Наверное, это один из самых универсальных автомобилей...

#511:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:28
не Шумахер писал(а):


А причём здесь премиум-сегмент? Smile
Касаемо пресловутого "качества" (умиляет меня этот термин) не скажу за Тойоту, но такого хлама, как делает Ниссан, я никогда не встречал:Кашкай был самой проблемной машиной из десятка разных, купленных новыми на моих глазах.но фоне Ниссана-Фиат воплощение надёжности gpn


Ну-ка... распиши пож-та подробнее.. что -там с кашкаем. Друг берет не крузер- а кашкая.
Хотя я бы ставя задачу потратить в районе 1 на машину- все же пошел другим путем- рискнул бы с слегка подержаной е90. все-же 1 раз живем..потешить себя хочется.

#512:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:29
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

а субару более всеядная в плане дорог.


но, в отличие от большинства кроссоверов (за схожую цену) она еще и на трассе молодцом. Наверное, это один из самых универсальных автомобилей...


У жены у босса такой. тоже мне говорил- какой нах бмв.. субару! Good

#513:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:39
Jackal писал(а):

Знатоки, да объясните же мне наконец, какие трудности про щюп и акб???!!!


так уж уже сто раз объяснили. что тут еще добавить я уже не знаю.

вы вообще с Романом на пару сами раздули из мухи слона. никто не катил бочку ни на замок капота, ни на щуп. просто отметили что эти вещи не как у большинства, и с этим связаны определенные и порой несвойственные большинству автоюзеров действия. все! нет, нужно обязательно восстановить статус кво. да ради бога...

Jackal писал(а):

В первый раз тут про такие траблы услышал, если б не вы, так наверное и не узнал бы!


и что из того? на одном из французских авто кнопки жопогрева спрятаны от глаз, их ищешь на ошупь причем в укзкой щели. один мой знакомый не пользуется никогда жопогреем. ну нет необходимости. как считаешь: для него расположение этих кнопок куй знает где на боковине сидения - это недостаток или нет?


Jackal писал(а):

Я это проделал САМ


ага, лежа ушами на педалях или стоя коленями возле авто. не нужно ничего рассказывать. ты же сказал, что это косяк. зачем его еще обсуждать. от этого легче меняться он станет.


Роман-НН писал(а):

Но менять масло при минусовой температуре - это как же нужно себя не любить?


а зачем при минусовой? кто как, а я обе кияхи загоняю теплым весенним днем на открытую эстакаду и все ок. ну иногда в бокс встаю.
последний раз вообще сменил масло (на сиде) прямо у гаража просто сняв правое колесо. ну это к слову, не более.

Роман-НН писал(а):

Салонник вот так "вдруг" только у дол%ойопов (сори) забивается, не так ли?


Роман-НН писал(а):

У меня за 4 года проблем с ним не было.


Роман, ты не допускаешь иного сценария эксплуатации кроме твоей? Ежегодные пробеги под 35-40 тыс. (у меня двое друзей так ездят, у них не фокусы) и самостоятельное обслуживание. Масло поменять 3 раза в год это нормально. А трижды в год сменить салонник на фокусе это....тоже нормально. Но речь о том, что на фоне других авто это сложнее. Кто-то ездит на гарантию, кто-то и без гарантии все работы делает в сервисе. Но при самостоятельном обслуживании по этой дисциплине фокусу "двойка" на фоне других авто.

Роман-НН писал(а):

Это СУЩЕСТВЕННЫЕ преимущества, а "недостатки", типа фильтра или "капота" не сравнимы с глупой стоимостью КАСКО у той же Короллы из-за легкости ее угона


это не значит, что о несущественных недостатках нужно умолчать или не подвергать их обсуждению.

Роман-НН писал(а):

Да, сложнее, чем во многих одноклассниках, но не критично, если "охота сэкономить".


так я ж об этом и написал с самого начала! просто назвал вещи своми именами - не просто "сложнее" а гораздо геморройнее. нет, ты раскрутил на целую дискуссию, слова тебе поперек фокуса не скажи Smile

#514:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:46
Maratos писал(а):

не Шумахер писал(а):


А причём здесь премиум-сегмент? Smile
Касаемо пресловутого "качества" (умиляет меня этот термин) не скажу за Тойоту, но такого хлама, как делает Ниссан, я никогда не встречал:Кашкай был самой проблемной машиной из десятка разных, купленных новыми на моих глазах.но фоне Ниссана-Фиат воплощение надёжности gpn


Ну-ка... распиши пож-та подробнее.. что -там с кашкаем. Друг берет не крузер- а кашкая.


кроме испортившего массу нервных клеток вариатора-совершенно вазовские проблемы по электрике:пару раз заедало стекклоподъёмник водительской двери,половина ниток обгрева заднего стекла перегорела,ЦЗ глючил и т.д.

#515:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:48
не Шумахер писал(а):

Maratos писал(а):

не Шумахер писал(а):


А причём здесь премиум-сегмент? Smile
Касаемо пресловутого "качества" (умиляет меня этот термин) не скажу за Тойоту, но такого хлама, как делает Ниссан, я никогда не встречал:Кашкай был самой проблемной машиной из десятка разных, купленных новыми на моих глазах.но фоне Ниссана-Фиат воплощение надёжности gpn


Ну-ка... распиши пож-та подробнее.. что -там с кашкаем. Друг берет не крузер- а кашкая.


кроме испортившего массу нервных клеток вариатора-совершенно вазовские проблемы по электрике:пару раз заедало стекклоподъёмник водительской двери,половина ниток обгрева заднего стекла перегорела,ЦЗ глючил и т.д.



может это первый выпуск?
а что там с вариатором было?

#516:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:57
Maratos
да нет, далеко не первый выпуск, к моменту покупки Кашкай уже пару лет выпускался.
Вариатор похрюкивал, но к этому бвыстро привыкли.А вот когда ончасто начал зависать в аварийном режиме-стало неприятно

#517:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:04
Jackal писал(а):

Ты убеждаешь остальных (и себя) в превосходстве короллы над фф2.


Не воспринимай так близко к сердцу. Или ты сам уже в своём выборе засомневался?Эти две машины вполне конкурентно способны и для себя я не вижу в них разницы, об этом я неоднократно писал. А вот ты начинал мои мелкие поломки возносить так будто она через год развалится. Лично для тебя сообщаю ещё раз брал то, что на тот момент предоставило лучшую комплектацию за меньшие деньги. ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ Я НИКОГО НЕ СКЛОНЯЮ К ПОКУПКЕ КОРОЛЛЫ, более того я бы сегодня обратил внимание на Астру (сарайко у них отменный получился).
Jackal писал(а):

Ты собираешь все недостатки про фф2 - реальные и вымышленные.


Я вообще специально про Фокус ничего не рою, а пишу то, что мне попалось, а точнее то о чём Вы (в частности Роман-НН писал) сами писали, но почему то уже забыли.
Jackal писал(а):

обьяснять что правда, а что выеденого яйца не стоит.


Если ты всегда читал внимательно, то я всегда отмечал, что приводимые мной недостатки не принципиальны в выборе авто. Я же тут не глумлюсь и не расписываю про отвалившиеся колесо - ясно дело БАЯН. Я всегда говорил, что все авто сегодняшнего С-класса не лишены недостатков.
Maratos писал(а):

нет! и еще раз нет! Торкает это пересад с 21043 на 21093! это оргазмический шок был конечно! 63 rlzz


Да тоже помню когда с шахи на пятнаху сел думал машины лучше на свете не бывает и в принципе не шибко ошибся.
Я тестил Примус, Хайглендер и Рафик.
Примус, читай Королла, да салон космос, но и цена космос, а так по ощущения ничего особенного (тестил зимой поэтому прелесть гибрида оценить не смог из за работы ДВС для отопления)
Хайглендер - ну салончек немного пошире, ну высоко, ну валит он так нормально, но сказать что я в Королле испытываю какие то неудобства по сравнению с ним...язык не поворачивается, тоже самое и Рафик. Так сказать я их с практической точки зрения и эргономики осматривал - в целом один хрен.
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Разница разумеется есть, но вот поросячего восторга (небо и земля, рядом не стояло... ) нету.


Ты вроде бы не безразличен к безопасности? Одной только этой разницы достаточно в сравнении с "зубилой", хотя для меня очевидны и все прочие различия Wink


Дык мы и пишем, что безопасность это ДА и по крайней мере для меня и Маратоса это был аргумент выбрать ино. Тут же речь об ощущениях.
Роман-НН писал(а):

Салонник - недостаток нищеброда. Впрочем достаточно вспомнить ТО у Тойоты через 10000 км.


здесь можно тебе ответить тем же. Раннее ТО которое поможет увеличить жизнь авто и избежать неприятностей на дорогах (а ТО это зачастую замена масла и смазывание направляющих тормозных колодок с проверкой крепления основных узлов), так что более позднее прохождение - нищебродство.
Andre2115 писал(а):

для кого-то недостаток, для кого-то нет. я чуть меньше 10тыс в год наезжаю, батя мой тоже, один из коллег. это как пример


аналогично, не трясёт, всегда проходил досрочно. Так что для меня хоть раз в 200 тысяч.
Jackal писал(а):

реальный вышеперечисленных недостатков только один реальный - салонник. Я менял сам, так что тут согласен с "теоретегами".


Роман-НН писал(а):

Недостаток для тех, кому раз в 20000 км. жалко отдать 500 рублей....


Есть конечно операции с которыми лучше не связываться, больше сэкономишь доверив сервису. Только вот, к примеру зачем мне отдавать за замену этого фильтра даже 100 рублей, если это так же сложно как бензином заправиться? Ведь мы пишем о разумной экономии, где можно обойтись без профессионалов и умельцев. Может ты и стеклоочистители поедешь в сервис менять? Другое дело замена масла, тут я с тобой согласен. Я, например, этим деньгам могу другое применение найти. Jackal это просто пример, а не воспевание од Королле, я не исключаю, что на королле есть какая-нибудь простая операция (кстати не исключу, что праворукая может иметь такой же трабл ), которая даст фору фордовскому салоннику, но тут речь именно о нём. То что это не критично – БЕССПОРНО.
Maratos писал(а):

какой нафиг бмв.. субару! Good


Ну вот доказывая от противного договорились до того, что япы не только покемонов клепают 63 хотя некоторые их в принципе терпеть не могут. hehe

#518:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:52
Maratos писал(а):

тоже мне говорил- какой нафиг бмв.. субару!


Нууу, вот совсем бы даже сравнивать не стал! Вообще разные машины... Да и от мотора многое зависит. У меня самый скромный...
Andre2115 писал(а):

а зачем при минусовой? кто как, а я обе кияхи загоняю теплым весенним днем на открытую эстакаду и все ок.


А вот не всегда можно подгадать замену фильтра именно к весне! Да еще к "теплому дню". Ничего эти слова тебе не напоминают? Wink
Andre2115 писал(а):

Роман, ты не допускаешь иного сценария эксплуатации кроме твоей? Ежегодные пробеги под 35-40 тыс. (у меня двое друзей так ездят, у них не фокусы)


И что это меняет? Масло меняют обычно через 10 тысяч... Ну так на второй за год смене масла - меняй и фильтр! Я масло тоже менял, кстати у дилера. Не дорого. У меня "теплого бокса" нет, а на эстакаду загонять из-за экономии жалкой суммы - сори, не собираюсь.
Andre2115 писал(а):

Но при самостоятельном обслуживании по этой дисциплине фокусу "двойка" на фоне других авто.


+1 А хозяину двойка за нищебродство или (и) патологическую жадность. hehe
Andre2115 писал(а):

это не значит, что о несущественных недостатках нужно умолчать или не подвергать их обсуждению.


Так ради Бога, кто ж против?
илюхин писал(а):

здесь можно тебе ответить тем же. Раннее ТО которое поможет увеличить жизнь авто


Чем объяснить ТО у той же Тойоты на Украине через 15000 км.? hehe

#519:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:27
Роман-НН писал(а):

А вот не всегда можно подгадать замену фильтра именно к весне! Да еще к "теплому дню". Ничего эти слова тебе не напоминают?


в чем смысл замены салонника непременно одновременно с заменой масла в двигателе?
Роман-НН писал(а):

У меня "теплого бокса" нет, а на эстакаду загонять из-за экономии жалкой суммы - сори, не собираюсь.


я на эстакаду еду в первую очередь не из-за экономии. я по натуре недоверчивый и привык все (что умею) делать сам.
кроме того, у меня пока еще гарантийная машина с пробегом 55 тык. а под клапанной крышкой все в золотистом лаке. и это дилерское масло. свое низя даже с сертификатом - гарантия на движок капут (бодаться на этот счет я не собираюсь). кроме того, я поленился и после последнего ТО не поднял капот (торопился, на улице снегопад и слякость). потом просто забыл. ну а позже у меня появились достаточные основания полагать, что мне не сменили масляный фильтр. но это все из рязряда "надо ездить к правильным дилерам и быть внимательным", т.е. офтопик.

Роман-НН писал(а):

+1 А хозяину двойка за нищебродство или (и) патологическую жадность.


интересная картина, по-твоему каждый, кто обслуживает свой авто сам (масло, колодки, расходники вообщем) нищеброд? или это только салонника касается?

#520:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:03
илюхин писал(а):

А вот ты начинал мои мелкие поломки возносить так будто она через год развалится
...
Я вообще специально про Фокус ничего не рою, а пишу то, что мне попалось, а точнее то о чём Вы (в частности Роман-НН писал) сами писали, но почему то уже забыли.



Нет уж. Я-то не скрываю поломок "своей марки".
В вспомни сколько раз ты просто "не замечал" моих прямых вопросов о поломках тоёты, когда ты перемывал кости фф2?
А потом вдруг раскололся - вылезла и помпа и все остальное. Ну а оправдания "случайность, просто брак партии", "недолго была еще на конвеере, не было времени подобрать сопли..." я не разделяю.
Про твои поломки я не говорил что "через год развалиться", покажи где я ТАКОЕ писал?
Просто отметил, что мои фф2 вовсем не выглядят развалинами на фоне твоей короллы, а уж фф2-2007 даже пожалуй лучше.

#521:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:05
Andre2115 писал(а):

интересная картина, по-твоему каждый, кто обслуживает свой авто сам (масло, колодки, расходники вообщем) нищеброд? или это только салонника касается?


некоторые операции (типа замены ГРМ) лучше доверить дилеру, ибо требуют и квалификации и интрумента, а цена ошибки велика, а никакой особой "экономии" не будет.

#522:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:31
Jackal писал(а):

некоторые операции (типа замены ГРМ) лучше доверить дилеру


бесспорно. особенно потому что:
Jackal писал(а):

требуют и квалификации и интрумента, а цена ошибки велика


т.к. если бы шкивы были на шпонках или их снятие с валов необязательно, то операция была бы сродни замены ремня на ВАЗах. и тут уж каждый сам решает как ему потратить свое время и деньги. я бы и сам покопался под настроение.
ЗЫ: ремень ГРМ вообщем-то расходник, но его меняют гораздо реже колодок, свечей и фильтов, поэтому я его не подразумевал Pardon это не свечки поменять.

#523:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:43
не Шумахер писал(а):

А вот когда ончасто начал зависать в аварийном режиме-стало неприятно


Кстати, какой у вариатора аварийный режим? Как это выглядит с места водителя?

#524:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 18:46
Ёхан Палыч писал(а):

не Шумахер писал(а):

А вот когда ончасто начал зависать в аварийном режиме-стало неприятно


Кстати, какой у вариатора аварийный режим? Как это выглядит с места водителя?


из положения P рычаг сдвинуть нельзя

#525:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 18:47
Значит так спрашивал. Покажи мне все эти твои вопросы. Я отвечал за свою, за всех говорить не готов потому предлагал уйти на профильный. Но моё имхо некоторые косяки форумные связаны с особенностями эксплуатации, меня многие к счастью не посетили тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь и не посетят, но время покажет.
Jackal писал(а):

вылезла и помпа и все остальное.


Ты не считаешь, что это брак, который не стоит учитывать как отвечающий за надёжность в целом? Ещё раз говорю брак и конструктивные просчёты разные вещи. Только не приплетай сюда Форда речь не о нём. Да обидно вляпаться после гарантии, но с другой стороны поставил и забыл. Может ты думаешь, что Форд так не может облажаться? Запросто, но я это к недостаткам авто никак не отнесу. Да Мерс, Ауди бывает лажу гонят, а они вообще других денег стоят и что всё в топку их? Опять скажешь ведро говна на Форд вылил, вот пример соседа - засвистел выжимной и ЧЁ? все машина говно? если был брак партии, а потом тебе поставили нормальный не вижу повода относить это в недостатки, так и помпа, если не потечёт после замены, то смысл о ней говорить.
Хорошо Тойота сплошь одни ошибки, а как Форд исправил свою ошибку всем полюбившейся трубки гура? Да никак, ты за ним пока исправляешь. Одно радует, что это в високосный год бывает. Я конечно не отрицаю, что может какая хрень и в Тойоте вылезти, но пока, что есть то есть.
П.С. Кстати в одном из первых постов про свои ФФ ты писал, что у первого и гена накрылся и что то там ещё. Я так понял всё было сделано по гарантии? И ты про это уже не вспоминал? Если так то не вижу недостатков и в первом твоём ФФ по этим вопросам.
Jackal писал(а):

Про твои поломки я не говорил что "через год развалиться", покажи где я ТАКОЕ писал?


Я конечно утрировал, но в целом поломка тройника стеклоомывателя, как мне показалось, в твоём представление было весомым аргументом признать Тойоту менее надёжной чем Фокус. А если сравнить существенные вещи, то один один (трубка гура и помпа)
Jackal писал(а):

Просто отметил, что мои фф2 вовсем не выглядят развалинами на фоне твоей короллы, а уж фф2-2007 даже пожалуй лучше.


Опять ты всё путаешь. Ведь никто не говорит, что из-за того, что салонник подурацки меняемый и капот по особенному открывающийся влияет на надёжность. Речь шла о том, что некоторые операции, достаточно рутинные (уровень масла, замена салонного фильтра) не вполне сподручны. А если, что то не сподручно, то читай требует больше денег и времени на обслуживание данного узла. Вот только и всего.
Ты же согласен, что петли багажника Короллы хуже, чем у фокуса и иной раз могут мешать поклаже. Тем не менее это не влияет на надежность как первого так и второго автомобиля.
Jackal писал(а):

а уж фф2-2007 даже пожалуй лучше. .


А я всегда говорил, что в итоге они РАВНЫ и единичные поломки одного автомобиля не могут говорить о надёжности модели в целом.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 21 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU