Добрый день, Пeтpoвич !
Пeтpoвич писал(а):
A91 dialog
Основной брелок не видит сигналку, появляется значок антенны и тут же пропадает, хочу взять новый брелок. Еще надо умудриться найти сервисную кнопку
не торопитесь покупать новый брелок. У Вас вполне могла произойти рассинхронизация брелока и основного блока. Чаще всего случается при ЗАСАДЕ элемента питания в брелоке В НОЛЬ (до пропадания картинки на экране). Поэтому достаточно перепрописать его и все остальные имеющиеся брелоки в память блока зАНОВО. Инструкции тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 в конце текста. Читаем стр.66 "инструкции по эксплуатации". Делаем все так как там описано.
внешний вид кнопки VALET и возможные места её расположения тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403.
Вообще-то Вам и инструкцию должны были отдать после монтажа И ПОКАЗАТЬ - ГДЕ кнопка VALET (я показываю)...Здравствуйте, Alexey291!
Alexey291 писал(а):
Давно- давно купил на этом форуме сигналку старлайн а6 б/у.
Для своего времени - хорошее приобретение!
Alexey291 писал(а):
Вначале
поставил ее на одну машину , затем при продаже снял и поставил на другую и вот сейчас она уже на третьей машине Ставил и снимал естественно сам .
Каждый решает - как поступать - самостоятельно. Тут мы Вам не указ.
Alexey291 писал(а):
Как только поставил на последнюю машину,
появилась такая проблемка с центральным замком ,
Замену не предлагать
А жаль. Уже минимум ЧЕТЫРЕЖДЫ сигнализация перенесла шевеление всех разъемов... В любом из них может теряться контакт и искать - ГДЕ именно - непростое занятие... Вы готовы?
Если готовы, то как только
Alexey291 писал(а):
После подключения аккумулятора , центральный замок работает несколько открытий - закрытий , затем умирает и не подает никаких признаков жизни .
не надо
Alexey291 писал(а):
Скидываю - ставлю клемму , замок опять работает и потом умирает опять ,ну и т д . 5 раз уже пробовал .
Тем более уже убедились - бессмысленно... Команда о снятии с охраны ДОХОДИТ? Сирена кря-кря ГОВОРИТ? На брелоке замочек ОТМЫКАЕТСЯ (охрана снимается)? А обратно КРЯ говорит? Замочек на экране замыкается (охрана ставится)? Если ДА - то уже хорошо - значит радиоканал работает и КОМАНДЫ ПРОХОДЯТ и ИСПОЛНЯЮТСЯ.
Alexey291 писал(а):
До этого на точно такой же машине все работало отлично. Подключался там и там одинаково - к кнопке на панели приборов . Подключение сигнализации только к концевикам дверей и багажника и собственно к центральному замку .
Все когда-то случается впервые...
Alexey291 писал(а):
Перестает работать только замок . Машина логан.
Как именно Вы подключились к штатному ЦЗ? по слаботочному управлению МАССОЙ ("минусом")? Или иначе?
В любом случае - проверьте предохранители на синем и зеленом проводах из шестиконтактного разъема сигнализации, их целостность и плотность посадки в колодках.
Для проверки можно откинуть синий и зеленый провода от проводки автомобиля и прицепить между ними и ПЛЮСОМ лампочки 1 ватт (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕШАЙТЕ ИХ ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ПРОВОДКЕ центрального замка автомобиля). Наблюдаем за ними при постановках-снятиях с охраны - всегда моргают. Или ПЕРЕСТАЮТ через некоторое время (некоторое количество постановок/снятий "охраны")?
Далее (если предохранители целые и сидят плотно, а лампочки перестают моргать) - разбираем корпус блока и с увеличительным стеклом разглядываем ШТЫРЬКИ этого шестиконтатного разъема (а заодно и остальных). Если вокруг штырька(-ков) наблюдается кольцевая волосяная трещинка - ножка расшаталась в гнезде - ПРОПАИВАЕМ паяльником. Собираем обратно. Начинаем тестировать после ремонта...
Предохранители целые? Шатающихся ножек нет? Лампочки мигали всегда? Тогда у Вас или проблемы со штатным ЦЗ или новый ЛОГАН - это не старый ЛОГАН и в нем ЦЗ засыпает в той части схемы, куда Вы привыкли цепляться... Но я пока такого Логана не встречал...STARIC писал(а):
Как именно Вы подключились к штатному ЦЗ? по слаботочному управлению МАССОЙ ("минусом")? Или иначе?
В любом случае - проверьте предохранители на синем и зеленом проводах из шестиконтактного разъема сигнализации, их целостность и плотность посадки в колодках.
Для проверки можно откинуть синий и зеленый провода от проводки автомобиля и прицепить между ними и ПЛЮСОМ лампочки 1 ватт (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕШАЙТЕ ИХ ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ПРОВОДКЕ центрального замка автомобиля). Наблюдаем за ними при постановках-снятиях с охраны - всегда моргают. Или ПЕРЕСТАЮТ через некоторое время (некоторое количество постановок/снятий "охраны")?
Далее (если предохранители целые и сидят плотно, а лампочки перестают моргать) - разбираем корпус блока и с увеличительным стеклом разглядываем ШТЫРЬКИ этого шестиконтатного разъема (а заодно и остальных). Если вокруг штырька(-ков) наблюдается кольцевая волосяная трещинка - ножка расшаталась в гнезде - ПРОПАИВАЕМ паяльником. Собираем обратно. Начинаем тестировать после ремонта...
Предохранители целые? Шатающихся ножек нет? Лампочки мигали всегда? Тогда у Вас или проблемы со штатным ЦЗ или новый ЛОГАН - это не старый ЛОГАН и в нем ЦЗ засыпает в той части схемы, куда Вы привыкли цепляться... Но я пока такого Логана не встречал...
Прежде всего спасибо за ответ.
Насчет минуса реле открывания - закрывания , которые в сигнализации, есть смутные сомнения . В прошлый раз я оба этих провода цеплял к той же кнопке . В этот раз я решил упростить
задачу и прицепил их туда же , куда и черный провод . Вроде проверил - работает , ну я и собрал все . Из за этого может быть?
Еще на прошлой машине при надевании клеммы замок открывался , а сейчас почему то закрывается .
Наверное надо начинать с этих проводов и перекинуть их на черный провод кнопки как было на старом логане?
STARIC писал(а):
Тем более уже убедились - бессмысленно... Команда о снятии с охраны ДОХОДИТ? Сирена кря-кря ГОВОРИТ? На брелоке замочек ОТМЫКАЕТСЯ (охрана снимается)? А обратно КРЯ говорит? Замочек на экране замыкается (охрана ставится)? Если ДА - то уже хорошо - значит радиоканал работает и КОМАНДЫ ПРОХОДЯТ и ИСПОЛНЯЮТСЯ.
Все отлично работает до момента Х , когда умирает центральный замок . Потом тоже все работает , но уже без замка . Если снять - поставить клемму на аккумуляторе , то замок оживает . На брелке экран давно
треснул и ничего не показывает , да мне он и не нужен...
Я сигналку использую только для того , что бы в замке ключом не ковыряться .Добрый день, Alexey291!
По поводу Alexey291 писал(а):
Насчет минуса реле открывания - закрывания , которые в сигнализации, есть смутные сомнения . В прошлый раз я оба этих провода цеплял к той же кнопке . В этот раз я решил упростить
задачу и прицепил их туда же , куда и черный провод . Вроде проверил - работает , ну я и собрал все . Из за этого может быть?
Нет, не может, если провода точно на минусе, а кнопка тоже управляет минусом. Главное, чтобы это самый минус БЫЛ.
Alexey291 писал(а):
Еще на прошлой машине при надевании клеммы замок открывался , а сейчас почему то закрывается .
Значит еще что-то сделали не так, как на прошлой машине.
Alexey291 писал(а):
Наверное надо начинать с этих проводов и перекинуть их на черный провод кнопки как было на старом логане?
Думаю, что не поможет (если сейчас на проводах сигнализации минус (масса) там, где должен быть).
Alexey291 писал(а):
Все отлично работает до момента Х , когда умирает центральный замок .
Стоп - что умирает - сам ШТАТНЫЙ ЦЗ? Или управлением этим самым ЦЗ с пульта сигнализации?
Alexey291 писал(а):
Потом тоже все работает , но уже без замка . Если снять - поставить клемму на аккумуляторе , то замок оживает . На брелке экран давно
треснул и ничего не показывает , да мне он и не нужен...
Я сигналку использую только для того , что бы в замке ключом не ковыряться .
Про экран - плохо - никакой информации на нем, по нежелание ковыряться ключом - тоже понятно.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Alexey291 писал(а):Сегодня нашел закономерность , замки умирают при первом же повороте
ключа зажигания. К замку зажигания сигналка не подключена.
В этой фразе главное - "сигналка не подключена". Предлагаю подключить желтый провод сигнализации (контроль зажигания) на соответствующий провод замка зажигания и понаблюдать. Мне кажется, что все встанет на места.napan писал(а):Добрый день, не могу запустить автопрогрев с брелка
нажимаю кнопку 1 и 3 , срабатывает аварийка стартер не крутит
Везёт, у меня воообще ничего не происходит.
napan писал(а):ставлю машину на ручник и чтоб она заглохла надо ручник отпустить
А это так и должно быть. Или у Вас после того, как Вы заглушили "ручником"? не заводитс? Подготовка к запуску: ставим на ручник, вынимаем ключ из замка зажигания (авто продолжает работать), выходим из машины, нажимаем кнопку 1 (машина ставится на охрану, закрываются замки и она благополучно глохнет).STARIC писал(а):теперь для telepnev...
имея в распоряжении осциллограф, мультиметр, 9 лет учебы в профильных учебных заведениях среднего и высшего образования, более 30 лет радиолюбительства и ВЛАДЕНИЕ ВОПРОСОМ под вывеской "автоэлектрика/электроника".
Это Вам хорошо, у меня нет возможности так учиться. Я просто самоучка-любитель. Мой путь только начался под эту вывеску "автоэлектрика/электроника". Умею читать инструкции и слушать советы.
Хорошо, попробую ЕЩЁ раз всё проверить. В программирование вхожу в то, что нужно (в нужную таблицу), это проверил несколько раз. Да дело в другом. Хрен с ней с форсункой. Допустим я поставил на контроль по напряжению. Раньше при попытке дистанционного запуска, на брелоке хотя бы высвечивалось SP, а сейчас вообще ничего не происходит. Подготовку делаю, всё, как в инструкции описано. Сигналка видит открытие закрытие двери, глушит машину, с постановкой на охрану. Как бы уже холодно и лишний раз ковыряться нет возможности. Если победю, то обязательно отпишусь, а не победю, всё равно отпишусь . Спасибо за помощь, не бросайте. И такой вопросик, именно на 2013 года приоры ставили?Да на вопросы ответить забыл.
1. L. Искал инструкции на эти генераторы, собственно сюда с таким вопросом и забрёл. Как обычно срача в тырнетах полно и всё по старым приорам. Выяснилось, что теперь на генах два выхода L и W. В мурзмилках пишут, что в приоре W не используется и он просто пустой, а мол на граннте используется, типа сигнал для включения доп оборудования. На "моей" приоре провода подходят к обоим. К коричнево-белому и цепляю. При запуске двигателя, на нём появляется напряжение около 15! вольт (при этом на клеммах АКБ и на приборке, стабильно 14 вольт). При просто вк зажигании около 1,5 вольт. До приборки не доходит этот провод, приборка инфу берёт по CAN-шине. Серо-чёрный на него цепляю прямо у генератора. Генератор + и программирую.
2. К форсунке цеплялся, именно, как Вы учили. Вольтметр само собой есть. У меня два мультиметра, давольно точно работающих, по крайней мере с автомобилями. Сделал на скрутку, паять не стал.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
napan писал(а):на брелке нарисовано дверь открыта
Вот такого и не должно быть.napan писал(а):при включенном зажигании ,все двери закрыты диод мигает и на брелке нарисовано дверь открыта
ИТС ИМПОСБЛ... Это невозможно!
Включаем зажигание, коротко жамкаем кнопку 3 - обновляем инфу на брелоке. Так и мигает открытая дверь на брелоке? А фонарик салонный при этом ГОРИТ? А Вы случаем вместо лампочки в него светодиодную сборку не воткнули? ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ/капоте/багажнике светодиод мигать не должен!!! У Вас багажник как контролируется? Кнопка в нем стоит? Куда она зацеплена - на двери, или отдельно заведена (как положено) на сигнализацию и на брелоке индицируется как мигающая крышка багажника, когда открыта (не забываем кн.3 жамкать при проверках ЗАКРЫТО/ОТКРЫТО что -либо). Явно какая-то неисправность или изначально НЕВЕРНО сделан контроль дверей. Давно это у Вас началось? Раньше как работало? Или никогда и не работало НОРМАЛЬНО? После чего началось? Может что делали с машиной? Например на мойке активно мыли ТЩАТЕЛЬНО?
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
telepnev писал(а):Да на вопросы ответить забыл.
Хорошо, что вспомнили!!!
Особенно хорошо, что написали
telepnev писал(а):
1. Выяснилось, что теперь на генах два выхода L и W. В мурзмилках пишут, что в приоре W не используется и он просто пустой, а мол на граннте используется, типа сигнал для включения доп оборудования. На "моей" приоре провода подходят к обоим. К коричнево-белому и цепляю. При запуске двигателя, на нём появляется напряжение около 15! вольт (при этом на клеммах АКБ и на приборке, стабильно 14 вольт). При просто вк зажигании около 1,5 вольт. До приборки не доходит этот провод, приборка инфу берёт по CAN-шине. Серо-чёрный на него цепляю прямо у генератора. Генератор + и программирую.
Потому что вывод генератора W - это вывод С ИМПУЛЬСАМИ!!! Обычно на дизельных машинах с таких генераторов на иномарках берется сигнал для тахометра.
Попробуйте зацепиться за него и запрограммировать контроль ТАХО.
Если не пойдет, то вернувшись на коричнево-белый (который к L подключен) надо будет сделать так:
к коричнево-белому прицепить проводок любой, к кончику этого проводка АНОД диода из комплекта сигнализации, а КАТОД (вывод, возле которого полоска - к серо-черному проводу сигнализации). Запрограммировать ГЕНЕРАТОР+. Услановка диода понизит напряжение на входе сигнализации примерно на 0,6...0,7 вольта (у Вас сейчас нижнее высоковато - 1,5 вольта). То, что верхнее тоже понизится - тоже неплохо (с учетом 15 вольт...). Можно и два диода последовательно поставить для эксперимента (будет еще лучше).
telepnev писал(а):
2. К форсунке цеплялся, именно, как Вы учили. Вольтметр само собой есть. У меня два мультиметра, давольно точно работающих, по крайней мере с автомобилями.
Странно... должно работать! Сделайте проверку, изложенную на стр 42 инструкции по установке при подключении на форсунке и на выводе W генератора (для этого временно придется отцепить ЖЕЛТЫЙ толстый провод силового разъема от проводки авто). Там, где тест будет успешно пройден - там и оставьте контроль по ТАХО.
telepnev писал(а):
Сделал на скрутку, паять не стал.
Одобряю. Скрутку лучше делать "УДАВКОЙ". Раздвигаете волоски зачищеного провода на две примерно равные группы. Подключаемый провод просовываете в "окно", а затем навиваете поверх обоих групп, стягивая волосками этого провода эти группы.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
telepnev писал(а):именно на 2013 года приоры ставили?
Только на выпущенные в начале года. Но судя по всему - это не показатель. Завод лепит из того, что привезли к конвейеру. И вариаций и комплектаций - великое множество... Но вот с форсункой - это СТРАННО...
Назрел еще один вопрос?(Точнее несколько, но главный - ОДИН, остальные - наводяще-уточняющие) Откуда у Вас А91? Где покупали? Коробка какого цвета? Квадратики на инструкциях с лейблом "А91диалог" какого цвета - желтого или красного? Или у Вас инструкции БЕЛОГО ЦВЕТА?
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
telepnev писал(а): Хрен с ней с форсункой. Допустим я поставил на контроль по напряжению. Раньше при попытке дистанционного запуска, на брелоке хотя бы высвечивалось SP, а сейчас вообще ничего не происходит. Подготовку делаю, всё, как в инструкции описано. Сигналка видит открытие закрытие двери, глушит машину, с постановкой на охрану.
Вот поэтому и СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ КОНТРОЛЯ ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети. Он неадекватный. ТО есть, то нет. ТО работает, то отказывается. Самый плохой контроль из всех. Поэтому его и советуют использовать, ТОЛЬКО ЕСЛИ ТАК И НЕ УДАЛОСЬ НАЙТИ ни импульсов, ни "генератора" нормального... Я с таким столкнулся только один раз и то на дизельном моторе. И то предпочел спаять УСИЛИТЕЛЬ тахо-сигнала (амплитуда была мала), чем оставлять "по напряжению"...
Не спешите, делайте проверки, следите за происходящим. Контролируйте себя. Все получится, если А91 фабричная. Если это "китай", то ... Для napan:
Вот с этого
napan писал(а):началось как сиг. установил , вместо лампочки стоит светодиодная сборка ,
Надо было начинать! У Вас НЕПРАВИЛЬНО сделан контроль дверей, да еще усугубленный светодиодной "лампочкой"...
Надо переделывать! Устанавливали сами? Или у установщиков. Если у них-родимых, то к ним на преределку. Пока сигнализация не будет ПРАВИЛЬНО определять закрытые и открытые двери - об автозапусках можете забыть...
napan писал(а):мне кажется что та не так в конц. на компе все время орет что дверь открыта не помню точна вроде когда еду иногда исчезает что двери открыты на компе , багажник и капот подключил по схеме .
Отключите ВРЕМЕННО от проводки автомобиля сине-черный провод сигнализации - комп успокоится? или нет?
napan писал(а):багажник и капот подключил по схеме .
Надеюсь - установили ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ кнопки, и под капотом тоже (не использовали подкапотную ШТАТНУЮ кнопку в качестве готового девайса)?
По поводу
napan писал(а):
сиг. StarLine b9 подключил , син-ченр провод к конц. а вот син-кр надо куда подключать ?
в Вашем автомобиле сине-красный НИКУДА подключать не надо!
И есть вопрос - ОТКУДА у Вас В9? Ультрастар их не производит уже более ТРЕХ лет. Девайсы от КИТАЙСА - это не из продукция (по аналогии с забором, на котором тоже пишут разное). Но как и в случае с забором - РАЗНИЦА огромна между фабричным легальным изделием и КЛОНОМ-подделкой.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
для telepnev:
1. Да, можно любые кремниевые, включать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-согласовано (все полоски должны смотреть в сторону серо-черного провода).
2. На стр.42 инструкции по установке четко написано, что "на уже смонтированной и подключенной сигнализации для проверки достаточно ОТСОЕДИНИТЬ ЖЕЛТЫЙ провод".
3. Хорошо!
4. А вот это не очень хорошо. Дело в том, что такие комплекты заводского изготовления шли примерно до начала 2012 года... НО как только китайцы стали клепать ПОДДЕЛКИ, оформленные именно таким образом - завод ПЕРЕШЕЛ на новую упаковку - с КРАСНЫМИ стикерами, а начиная с 2013 года пошли БЕЛЫЕ коробки и белые инструкции. К сожалению некоторые торговцы (и даже крупные магазины) в погоне за сверхприбылями НЕ ГНУШАЮТСЯ завозом из китая ПОДДЕЛОК и торговлей ими. А к "девайсу от китайса" какие претензии. Это не изделие Ультрастара. Проверить легальность комплекта можно в любом сервис-центре. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от "ВСЕ ГОРОДА", выбираем колесом нужный, кликаем по нему, а затем по надписи НАЙТИ. Выскочат адреса-пароли-явки. Делаем звонок по указанным телефонам, договариваемся и везем комплект на проверку (можно у них уточнить - достаточно-ли будет брелока (чтобы весь комплект не демонтажить)).
PS Конечно, у Вас может быть и заводской комплект такого внешнего вида - в местах с неактивными распродажами сигналки могли пролежать и пол-года и более, пока из распродали. Но в случае с А91, которую сметают влет - не факт...