Подскажите по масляному щупу.
Сапун оставил прежний. Резинка на трубке щупа в него не влезает. Обточил резинку, влезла. Но кронштейн трубки значительно не дотягивается до посадочного места на ресивере. Из-за этого уровень масла на щупе отображается не верно. Резинка на трубке вплотную упирается в сапун.
Менять сейчас сапун не представляю возможным. Как без сварки решается данная проблема?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Adelko писал(а):Бери прошивку под 1.8 и иди к этому человеку.
Беру, у кого взять?Alex_2114 писал(а):Менять сейчас сапун не представляю возможным.
Ты что забыл про него? Сейчас наверно и не поменяешь. Тесно там. Одно на уме-взять щуп с направляйкой от 2112 и колхозить в двойник от 8в. Но как ты туда подлезешь ума не приложу. Может через низ.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Alex_2114 писал(а):на 8вэ малине ж 13 тормоза
Тормоза 14-е, с завода.
На седане 13 вентиля. Ни чего не путаешь?НЕСТЕР писал(а):Ты что забыл про него? Сейчас наверно и не поменяешь. Тесно там. Одно на уме-взять щуп с направляйкой от 2112 и колхозить в двойник от 8в. Но как ты туда подлезешь ума не приложу. Может через низ.
Про сапун я даже и не подумал...
Сейчас если только резать трубку под щуп, укорачивать ее и сращивать через трубу большего диаметра. Или после укорачивания пропаять капитально новый стык - вместо сварки. Думаю.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
НЕСТЕР писал(а):На седане 13 вентиля. Ни чего не путаешь?
13-е стояли на комплектации "стандарт". У меня норма, с ЭУРом.
Из-за тормозных дисков на 14 я и накололся. Планировал зимнюю резину старую использовать, уже ее вытащил из дальнего угла, помыл, посчитал шипы, прикинул куда ставить и... облом! Благо начал с переда.
Странно, что с каждым годом тормоза все слабее и слабее становятся. По началу тормоза хорошо работали от легкого нажатия. Тормозуху менял, диски специальной жижой чистил, колодки поменял - особо не помогло. Есть небольшая выработка от песчинок на дисках, но не из-за этой же выработки тормоза ослабли? Может ВУТ подустал? Никогда его не ковырял.Alex_2114 писал(а):Про сапун я даже и не подумал...
Сейчас если только резать трубку под щуп,
Всавь щуп 2112 с направляйкой в свой двойник. Только резинку доработай. Направляйка туда входит я пробывал. И сравни уровни масла со старым щупом. Теперь у тебя гидрики. Они чувствительны к уровню.Adelko писал(а):Со снятием мотора в однеху ты погорячился - можно реально серьезно травмироваться
это да, мне вот коробку в одного скидывать даже не шибко понравилось. И подрамник в одного ставить тоже
Alex_2114
Респект за работу тебе Alex_2114 писал(а):х123ас
Возможно ли все восстановить??
я такие вопросы не решаю, разве что у админа спросить могу))) Но все обошлось, отчет на месте, откатили форум походу.Alex_2114 писал(а): граната начала щелкать. Засада.
Вытаскивал? А может и вес авто изменился. Соответственно и шрус не в своей старой тарелке работает.Adelko писал(а):Реально неприятно только невозможность в случае чего у колена этот ремонт произвести изза отсутствия ремонтных вкладышей.
А это чта такое тогда?? http://www.autoopt.ru/catalog/162416-vkladyshi_vaz_11184_kalina_shatunnye_d0_25_zmz/#prettyPhoto
Есть же 0,25